Самое абсурднейшее – это публичное убийство женщины индейцем. Его бы за это сами бандиты прикончили бы тут же. Вообще-то, амер.банды в отличие от мексиканских представляли собой «со-товарищества», бандитствуют только до тех пор, пока их объединяет общая «местечковая» цель (ограбили банк и «разбежались» до следующего раза). В «Буч Кесседи и…» есть показательная сценка: «Буч, ты больше не главарь. Мы тут проголосовали и выбрали… меня. Если хочешь оспорить – я и мой «боуи» к твоим услугам.» А в другом старом вестерне при захвате дилижанса: «Мы с тобой друзья, конечно, но не трогай-ка эту девушку. Веди себя по-джентльменски.» И хам послушался-таки, побоялся ссориться с «другом»… Были в бандах и маньяки, и шваль всякая, но и «джентЕльмены» тоже были и принципы свои готовы были отстаивать с оружием в руках, невзирая на мнение остальных подельников. У писателя вестернов Ламура есть такой персонаж, наёмный убийца, готовый стрелять и в лицо и в спину (плати, и плевать на честь). Но даже у него был принцип: «Ни женщин, ни детей.» Ни за какие деньги...
А Семёрочка в этом фильме в первую же совместную ночь передралась бы между собой насмерть. А дикого команча вообще пристрелили бы ещё на подходе, не спрашивая – зачем пришёл… Потому как на Диком Западе: сначала стреляй, потом спрашивай – и будешь жив-здоров. «Диких» команчей, апачей и некоторых других стреляли сразу, как только дистанция для винтовки позволяла, чтобы не рисковать…
Негры были даже и ганфайтером (есть фото такого мена), и хозяином салуна, но это было, как правило, исключение... А сколько было тайных федералов-негров...
И про Линкольна… – он же был узурпатор власти, поэтому и война началась. А билль о свободе возник только, когда на фронте возникла патовая ситуация: южане больше не могли наступать, а северяне – ещЁ не могли… И северяне-офицеры в большинстве своём не соглашались командовать негритянскими полками. А после войны на Западе появилось даже несколько «чёрных» поселений – там и шерифы были негры и судьи, и мэры, и священники… И богачи и нищие пропойцы…
Чернокожий (это важно!) Фукуа взялся повторить кассовый успех фильма 1960-го г. (а иначе, зачем делать римейк посредственного кино?) и решил, что «ключ к успеху» – это заменить белые фигуры на ЧЁРНЫЕ. Но тут он вспомнил, что в детстве уже видел нечто подобное и не раз. Стал думать, что надо сделать, чтобы не повторяться дважды (двойной римейк сделать тройным?, как-то стрёмно). И придумал! Добавить ещё других красок – красного, медно-коричневого и даже немного жёлтенького… Хм, не хватает… Природа-Мать подвела в расовой расцветке, маза фа... Со вздохом огорчения пришлось менять англо-саксонщину на ирландщину (шило на мыло, ну, чесс… слово!) и добавить ещё французскиного сына. Оглядел чернокожий Фукуа получившуюся компанию – вот эти будут сражаться против 60-ти банд…? Каких 60-ти?! 21-й век на дворе! Их же СЕМЕРО! Вот пусть и убьют БЕЛЫХ бандосов в семь раз больше, чем их предшественники в 1960-м. Сказано – сделано. И ведь, сыграло! Получился настоящий, вполне добротный ВШИдевер!
И только старомодное название портит всю картину. Поменять название ф. надо было… Как-нибудь – «Радужная Семёрка» подошла бы, например… Или «Великолепный Семицветик»… А так, даже бой-девка с винтовкой не спасла положения (по финансам)…
Но надо всегда искать и что-то положительное даже в таких ф. Что сказать?... Ну, фотки, выложенные здесь, весьма неплОхи… Что ещё?... Разве что… Я так и не смог угадать – кого из этого «Семицветика» режиссёр в могилу положит…
Фукуа может снять как хорошее кино (Великий уравнитель) так и банальщину (Падение Олимпа).Никогда не знаешь чего ждать от новых фильмов. На мой скромный взгляд Великолепная семерка -середняк
а мне зашел ремейк. ничего поганого нет. может если бы набрали абы каких актеров и без денег снимали, то вышел откровенно слабый фильм. но такого не стало.
Классическую постановку не видел, хватило и этой. Актеры отличные, интересно - да. Всем ноющим и вечно недовольным, советую перестать вообще смотреть зарубежное кино, своего производителя поддерживайте и любуйтесь на эту красоту. На Ирония судьбы, или С легким паром! с гомиком Киркоровым и Бузовой и будет вам счастье))))
Хватило на ровно 27 минут до того, как видел слезливую бабу домохозяйку - жену фермера, гордо восседающую в седле с видом абрека. Вот она какая семерка великолепная. Не хватает еще азиата и трансгендеров.
Вырубил.
Оказывается у Американцев ремейки такие же поганые, как и в "современном российском кино",кроме пожалуй у них "Поезд на Юму"ремейк "фильма 1957 года «В 3:10 на Юму»,у нас новая "Звезда"!Плюс обязательное наличие чернокожих "актеров", как правило бездарных и бесталанных!
В предыдущей Вел.7 белые защищали мексиканцев за бесплатно. Небывальщина.
Тут подкорректировали объект защиты.
Теперь это белые. Если бы далее все тоже самое повторили 1 к 1, то вот оно хорошее добротное кино.
Но тут поменяли решительно всё.
Итог персонажи не раскрыты, говорят или глупые, или пафосные фразы.
Смысл этого фильма - увидеть митральезу Гатлинга. Остальное не стоит внимания.
Смотреть не рекомендую.
Лучше старую Вел.7 и ещё лучше 7 самураев. Вот где диалоги, раскрытие персонажей, осмысленность и связность фортификации и боевых действий.
отзывы
А Семёрочка в этом фильме в первую же совместную ночь передралась бы между собой насмерть. А дикого команча вообще пристрелили бы ещё на подходе, не спрашивая – зачем пришёл… Потому как на Диком Западе: сначала стреляй, потом спрашивай – и будешь жив-здоров. «Диких» команчей, апачей и некоторых других стреляли сразу, как только дистанция для винтовки позволяла, чтобы не рисковать…
Негры были даже и ганфайтером (есть фото такого мена), и хозяином салуна, но это было, как правило, исключение... А сколько было тайных федералов-негров...
И про Линкольна… – он же был узурпатор власти, поэтому и война началась. А билль о свободе возник только, когда на фронте возникла патовая ситуация: южане больше не могли наступать, а северяне – ещЁ не могли… И северяне-офицеры в большинстве своём не соглашались командовать негритянскими полками. А после войны на Западе появилось даже несколько «чёрных» поселений – там и шерифы были негры и судьи, и мэры, и священники… И богачи и нищие пропойцы…
И только старомодное название портит всю картину. Поменять название ф. надо было… Как-нибудь – «Радужная Семёрка» подошла бы, например… Или «Великолепный Семицветик»… А так, даже бой-девка с винтовкой не спасла положения (по финансам)…
Но надо всегда искать и что-то положительное даже в таких ф. Что сказать?... Ну, фотки, выложенные здесь, весьма неплОхи… Что ещё?... Разве что… Я так и не смог угадать – кого из этого «Семицветика» режиссёр в могилу положит…
Фильм недоработан. Ни одного трансвестита! Позор!
Фильм недоработан. Ни одного трансвестита! Позор!
Оказывается у Американцев ремейки такие же поганые, как и в "современном российском кино"
Вырубил.
Тут подкорректировали объект защиты.
Теперь это белые. Если бы далее все тоже самое повторили 1 к 1, то вот оно хорошее добротное кино.
Но тут поменяли решительно всё.
Итог персонажи не раскрыты, говорят или глупые, или пафосные фразы.
Смысл этого фильма - увидеть митральезу Гатлинга. Остальное не стоит внимания.
Смотреть не рекомендую.
Лучше старую Вел.7 и ещё лучше 7 самураев. Вот где диалоги, раскрытие персонажей, осмысленность и связность фортификации и боевых действий.