Фильм шаблонный, подобных фильмов снимается множество. Всё время ждешь, что что-то произойдет, но ничего интересного не происходит. Для внимательного просмотра не годится. Бессвязные диалоги.
Замысел фильма предполагал быть интересным, но после 15 минут постоянного напряжения разглядеть что то кроме силуэтов в темноте на экране, желание смотреть дальше отпало. А хотелось его ещё рекомендовать подросткам посмотреть, как фантастику. Разочарована.
№25 Надик
Сегодня по Беларусь 3 показывают фильм Прибытие. Большой плюс фильму-инопланитяне не собираются уничтожать мою любимую планету Земля. А вот земляне, человеки, не могут понять инопланетян. А что им надо, инопланетянам, если вот так не уничтожают Землю? Че прилетели? Человекам непонятно. На бумаге написали- homosapiens- человек. Смеялась. Человек, уничтожающий других людей. Какой хомосапиенс? Круто себе присвоили звание Человека разумного. Человек разумный уничтожающий человека разумного? Смешно.
Но все таки прочитайте повесть Тэда Чана-История твоей жизни. Там более понятно. Изучая язык инопланетян, ты понимаешь этот язык, ты ощущаешь этот язык... Прошлое, настоящее, будущее-переплетаются в один комок. Ты понимаешь Вселеную всю. Они прилетели и улетели, ничего нам не сказав. Кому надо-поймут.
они прилетели узнать и понять, что за фрукты эти люди, почему они такие какие есть. кто они по жизни. правда все это затянулось, могли разузнать побыстрее.
Еще чуть-чуть и можно было писать, что жанр артхаус. Ну так затянули, все медленно, стоят по 10 минут пялятся в корабль, движения плавные. Для фантастики это смертельно, такая подача. Все плюются.
Сегодня по Беларусь 3 показывают фильм Прибытие. Большой плюс фильму-инопланитяне не собираются уничтожать мою любимую планету Земля. А вот земляне, человеки, не могут понять инопланетян. А что им надо, инопланетянам, если вот так не уничтожают Землю? Че прилетели? Человекам непонятно. На бумаге написали- homosapiens- человек. Смеялась. Человек, уничтожающий других людей. Какой хомосапиенс? Круто себе присвоили звание Человека разумного. Человек разумный уничтожающий человека разумного? Смешно.
Но все таки прочитайте повесть Тэда Чана-История твоей жизни. Там более понятно. Изучая язык инопланетян, ты понимаешь этот язык, ты ощущаешь этот язык... Прошлое, настоящее, будущее-переплетаются в один комок. Ты понимаешь Вселеную всю. Они прилетели и улетели, ничего нам не сказав. Кому надо-поймут.
№23 Pleyady
Земляне должны привыкнуть к мысли, что зачать от пришельца - это высшее благо. "Да не все то, что сверху - от Бога" - Владимир Высоцкий.
Героиня не "зачинала" от пришельца! Героиня зачала от своего возлюбленного - её коллеги, а инопланетяне всего лишь помогли сберечь жизнь её ребёнку. Ещё одна суть ленты в том, что мы часто сами разрушаем то, что могло бы сберечь жизнь и нам и ещё чему-то живому во вселенной.
В своё время очень ожидаемое появление фильма Дени Вильнёва "Прибытие" вызвало много трактовок этой фантастической и в чём-то экзистенциальной драмы. Казалось, снятый по новелле "История твоей жизни" знаменитого современного фантаста Теда Чана, американца китайского происхождения, он не заманивал нас экшеном, сверхзвуковыми полетами, загадочными черными дырами или агрессивными инопланетянами. То, что "Прибытие" окажется притчей с философским подтекстом, было осознано мной не сразу, но когда главный вопрос фильма сместил свой акцент и стал звучать не "почему они здесь?", а "как мы воспринимаем то, что они здесь?", всё стало на свои места. Снятый в жанре серьезной научной фантастики, по книге, которую считали невозможно экранизировать, "Arrival" поражает своим медитативным подходом к проблеме бытия, времени и жизненного выбора.
Без сомнения, история, рассказанная Вильнёвом, выражает его авторский подход к кинофантастике, которую он давно мечтал снимать, чувствуя в ней огромную силу. "Это отличный инструмент, чтобы исследовать нашу реальность". Сама же повесть Теда Чана, с её многослойностью и глубиной – это прекрасная возможность, по словам режиссера, вернуться к нормальным отношениям с природой, тайной жизни и смерти.
Конечно, прибытие готовится режиссером постепенно, сначала мы его как бы чувствуем – по пустым залам университета, сводкам новостей, необычным звукам и визуальным эффектам. Когда над разными точками земной поверхности, в том числе и в штате Монтана, США, зависают 12 космических объектов, из которых никто не выходит и никакие требования от прибывших не выдвигаются, мир оказывается к этому не готов. Вопросы нарастают, как снежный ком, и, кроме военных, к решению проблемы привлекают ученых. Именно так известный лингвист Луиза Бэнкс (Эми Адамс) и астрофизик Йен Донелли (Джереми Реннер) попадают в группу по установлению контакта на объекте в Монтане.
Процесс взаимодействия с пришельцами, названных гептаподами, продвигается медленно, и настоящие сложности возникают при расшифровке их языка, ведь он не имеет ничего общего с привычными нам буквами и не передает звук, а связан со значениями, образами (возможно, для автора повести прототипом послужили китайские иероглифы). Однако Луиза уверена, путь только один – через познание этих символов. "Язык – это основа, краеугольный камень цивилизации. Он – клей, соединяющий людей друг с другом и первое оружие в момент конфликта".
Это обстоятельство непосредственно коррелирует с известной гипотезой лингвистической относительности, упомянутой в фильме: "Язык, на котором ты говоришь, определяет то, как ты думаешь". Контактируя с культурой другой цивилизации, периодически видя видения, Луиза начинает понимать, что необычный язык гептаподов позволяет им по другому воспринимать время. Ведь у них оно имеет нелинейную структуру, где нет разделения на настоящее, прошлое и будущее. Отсюда и такая сложная композиция фильма, показывающая события со стороны разных временных ракурсов, которые открываются главной героине.
Между тем "Arrival" совсем не похож на обычный сай-фай или фантастический блокбастер, к которым мы привыкли, его движенье неторопливо, медитативно. В фильме используются интересные визуальные и звуковые эффекты, как при изображении самого прибытия, так и для характеристики пришельцев, особенно формы их общения при установлении контактов. Причудливая визуализация и необычные звуки создают тот атмосферный фон, который плавно нас поглощает и ведет за собой.
Для исполнительницы главной роли Эми Адамс в фильме нет конкурентов, она исключительно удачно вписалась в образ лингвиста и полиглота Луизы Бэнкс. Эми как бы проживает жизнь своей героини, чутко и тонко показывая смену настроений и образы будущего. Глубина, сдержанность в проявлении чувств и острое ощущение каждого момента бытия – вот что определяет её Луизу, которая, несомненно, заслуживает такого признания: "Сколько себя помню, все время держал голову запрокинутой к звездам. А больше всего меня поразила не встреча с ними, а встреча с тобой". Отличная работа, браво, Эми!
"Прибытие" Вильнёва отличает пронзительная глубина, это кинофантастика с философско-созерцательным контекстом. Фильм завершается, оставляя нас размышлять о природе времени и бытия, счастья и утраты, любви и жертвенности, жизни и смерти – в общем, о том, на что в своей повседневности мы часто не находим времени, и это настоящее искусство!
Неровный фильм.
Начало - захватывающее; особенно понравились НЛО-шные корабли необычной формы, висящие над землёй - и над Землёй! :)) - да ещё и с невесомостью и гравитацией внутри.
Но вся эта прелесть продолжалась ровно до того момента, пока не появились собственно инопланетные пришельцы - "семиноги" с чернилами и однообразными кружкАми.
И отсюда пошла скучноватая шняга, да ещё и приправленная набившими оскомину штампами: вооруженная агрессивность землян и изменение будущего.
В-общем, по просмотру я разочарован - ожидал бОльшего! - но за начало фильма ставлю ему твёрдую "7" по 10-балльной.
Если отбросить сценарно-режиссерские недосказы и нестыковки по линии сюжета - СМЫСЛ довольно прост: РАЗУМ может развиваться лишь в содружестве с ЛЮБОВЬЮ . Вот так -)
Большой минус фильма, что наиболее агрессивными к пришельцам показали Россию и Китай. И в России убивают своих представителей , изучающих язык гептаподов.
Большой плюс - я прочитала повесть Теда Чана -История твоей жизни. В фильме все мешали лингвисту и физику изучать язык. А это мешало нам зрителям понять суть этого языка. А в повести подробно ,поэтапно описано , как постепенно происходит изучение языка инопланетян. Проводятся видеоконференции между изучающими язык . Ведь повесть Теда Чана - это создание нового языка. Очень интересного. Подробно описаны ГЕПТАПОДЫ, их понимание времени, Вселенной. В повести так никто и не узнал, зачем прилетали и так внезапно улетели пришельцы.
Фильм посмотреть можно. А любителям фантастики рекомендую прочитать небольшую повесть Теда Чана "История твоей жизни".
отзывы
Сегодня по Беларусь 3 показывают фильм Прибытие. Большой плюс фильму-инопланитяне не собираются уничтожать мою любимую планету Земля. А вот земляне, человеки, не могут понять инопланетян. А что им надо, инопланетянам, если вот так не уничтожают Землю? Че прилетели? Человекам непонятно. На бумаге написали- homosapiens- человек. Смеялась. Человек, уничтожающий других людей. Какой хомосапиенс? Круто себе присвоили звание Человека разумного. Человек разумный уничтожающий человека разумного? Смешно.
Но все таки прочитайте повесть Тэда Чана-История твоей жизни. Там более понятно. Изучая язык инопланетян, ты понимаешь этот язык, ты ощущаешь этот язык... Прошлое, настоящее, будущее-переплетаются в один комок. Ты понимаешь Вселеную всю. Они прилетели и улетели, ничего нам не сказав. Кому надо-поймут.
ЗЫ. А почему помер один из пришельцев?
Но все таки прочитайте повесть Тэда Чана-История твоей жизни. Там более понятно. Изучая язык инопланетян, ты понимаешь этот язык, ты ощущаешь этот язык... Прошлое, настоящее, будущее-переплетаются в один комок. Ты понимаешь Вселеную всю. Они прилетели и улетели, ничего нам не сказав. Кому надо-поймут.
Земляне должны привыкнуть к мысли, что зачать от пришельца - это высшее благо. "Да не все то, что сверху - от Бога" - Владимир Высоцкий.
В своё время очень ожидаемое появление фильма Дени Вильнёва "Прибытие" вызвало много трактовок этой фантастической и в чём-то экзистенциальной драмы. Казалось, снятый по новелле "История твоей жизни" знаменитого современного фантаста Теда Чана, американца китайского происхождения, он не заманивал нас экшеном, сверхзвуковыми полетами, загадочными черными дырами или агрессивными инопланетянами. То, что "Прибытие" окажется притчей с философским подтекстом, было осознано мной не сразу, но когда главный вопрос фильма сместил свой акцент и стал звучать не "почему они здесь?", а "как мы воспринимаем то, что они здесь?", всё стало на свои места. Снятый в жанре серьезной научной фантастики, по книге, которую считали невозможно экранизировать, "Arrival" поражает своим медитативным подходом к проблеме бытия, времени и жизненного выбора.
Без сомнения, история, рассказанная Вильнёвом, выражает его авторский подход к кинофантастике, которую он давно мечтал снимать, чувствуя в ней огромную силу. "Это отличный инструмент, чтобы исследовать нашу реальность". Сама же повесть Теда Чана, с её многослойностью и глубиной – это прекрасная возможность, по словам режиссера, вернуться к нормальным отношениям с природой, тайной жизни и смерти.
Конечно, прибытие готовится режиссером постепенно, сначала мы его как бы чувствуем – по пустым залам университета, сводкам новостей, необычным звукам и визуальным эффектам. Когда над разными точками земной поверхности, в том числе и в штате Монтана, США, зависают 12 космических объектов, из которых никто не выходит и никакие требования от прибывших не выдвигаются, мир оказывается к этому не готов. Вопросы нарастают, как снежный ком, и, кроме военных, к решению проблемы привлекают ученых. Именно так известный лингвист Луиза Бэнкс (Эми Адамс) и астрофизик Йен Донелли (Джереми Реннер) попадают в группу по установлению контакта на объекте в Монтане.
Процесс взаимодействия с пришельцами, названных гептаподами, продвигается медленно, и настоящие сложности возникают при расшифровке их языка, ведь он не имеет ничего общего с привычными нам буквами и не передает звук, а связан со значениями, образами (возможно, для автора повести прототипом послужили китайские иероглифы). Однако Луиза уверена, путь только один – через познание этих символов. "Язык – это основа, краеугольный камень цивилизации. Он – клей, соединяющий людей друг с другом и первое оружие в момент конфликта".
Это обстоятельство непосредственно коррелирует с известной гипотезой лингвистической относительности, упомянутой в фильме: "Язык, на котором ты говоришь, определяет то, как ты думаешь". Контактируя с культурой другой цивилизации, периодически видя видения, Луиза начинает понимать, что необычный язык гептаподов позволяет им по другому воспринимать время. Ведь у них оно имеет нелинейную структуру, где нет разделения на настоящее, прошлое и будущее. Отсюда и такая сложная композиция фильма, показывающая события со стороны разных временных ракурсов, которые открываются главной героине.
Между тем "Arrival" совсем не похож на обычный сай-фай или фантастический блокбастер, к которым мы привыкли, его движенье неторопливо, медитативно. В фильме используются интересные визуальные и звуковые эффекты, как при изображении самого прибытия, так и для характеристики пришельцев, особенно формы их общения при установлении контактов. Причудливая визуализация и необычные звуки создают тот атмосферный фон, который плавно нас поглощает и ведет за собой.
Для исполнительницы главной роли Эми Адамс в фильме нет конкурентов, она исключительно удачно вписалась в образ лингвиста и полиглота Луизы Бэнкс. Эми как бы проживает жизнь своей героини, чутко и тонко показывая смену настроений и образы будущего. Глубина, сдержанность в проявлении чувств и острое ощущение каждого момента бытия – вот что определяет её Луизу, которая, несомненно, заслуживает такого признания: "Сколько себя помню, все время держал голову запрокинутой к звездам. А больше всего меня поразила не встреча с ними, а встреча с тобой". Отличная работа, браво, Эми!
"Прибытие" Вильнёва отличает пронзительная глубина, это кинофантастика с философско-созерцательным контекстом. Фильм завершается, оставляя нас размышлять о природе времени и бытия, счастья и утраты, любви и жертвенности, жизни и смерти – в общем, о том, на что в своей повседневности мы часто не находим времени, и это настоящее искусство!
Удачного вам просмотра!
Начало - захватывающее; особенно понравились НЛО-шные корабли необычной формы, висящие над землёй - и над Землёй! :)) - да ещё и с невесомостью и гравитацией внутри.
Но вся эта прелесть продолжалась ровно до того момента, пока не появились собственно инопланетные пришельцы - "семиноги" с чернилами и однообразными кружкАми.
И отсюда пошла скучноватая шняга, да ещё и приправленная набившими оскомину штампами: вооруженная агрессивность землян и изменение будущего.
В-общем, по просмотру я разочарован - ожидал бОльшего! - но за начало фильма ставлю ему твёрдую "7" по 10-балльной.
Большой плюс - я прочитала повесть Теда Чана -История твоей жизни. В фильме все мешали лингвисту и физику изучать язык. А это мешало нам зрителям понять суть этого языка. А в повести подробно ,поэтапно описано , как постепенно происходит изучение языка инопланетян. Проводятся видеоконференции между изучающими язык . Ведь повесть Теда Чана - это создание нового языка. Очень интересного. Подробно описаны ГЕПТАПОДЫ, их понимание времени, Вселенной. В повести так никто и не узнал, зачем прилетали и так внезапно улетели пришельцы.
Фильм посмотреть можно. А любителям фантастики рекомендую прочитать небольшую повесть Теда Чана "История твоей жизни".