Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Мир Дикого Запада кадры из фильма
Оригинальное название
Westworld
Год
2016-2020
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  6.667 / 33 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

16
 
Вот идея сериала, вроде ничего так... философия ИИ, эволюция сознания, нравственность и всё такое... Но кто-нибудь может объяснить мне, каким, вдруг, чудесным образом пистолеты/пули роботов, вдруг стали убивать людей? Причём оружие даже тех роботов, которые вообще не в теме и находятся, где-то на другом краю этого парка :) А так же наличие ножей и реальной взрывчатки, которая реально могла бы взорвать людей!
И я уже молчу о том, как эти машины сами оживали вообще не понятно как, и их ну прямо никак не могли отключить... Осбено как эта Мадам прогнула двух работников, которые бегали у неё как на поводке - ну это полный абсурд... :)
сообщение было отредактировано в 15:23
15
 
3 сезон - под видом киноэстетики, интеллектуального зрелища впаривается очень забористая трава и полнейшая ахинея. Таким образом камуфлируется общий кризис кино как следствие отсутствия талантов. Кроме заставки под музыку Джавади смотреть нечего.
сообщение было отредактировано в 12:16
14
 
Мир Дикого Запада

1 сезон. Лабиринт

"У бурных чувств неистовый конец". Шекспир

"Мир Дикого Запада" / "Западный мир" – популярный фантастический сериал от создателей Джонатана Нолана и Лизы Джой, выходящий на канале HBO с 2016 г., до сих вызывает разнообразные толки и противоречивые отклики. Одни от него в восторге, другие считают идею не новой, а сам сюжет драмой, в которой некому сопереживать. Конечно, трудно однозначно сказать, кто же прав, пока не посмотришь, не прочувствуешь сам, за что же бьются копья.

Вероятно, многие знают, что идеей для "Западного мира" послужил одноименный фильм режиссера и сценариста Майкла Крайтона, можно сказать, он квинтэссенция сюжета "Westworld", но в чём изюминка самого сериала? А вот тут я не берусь сказать однозначно. Дело в том, что в сериале несколько сюжетных линий, которые то переплетаются друг с другом, то идут параллельно, а герои проживают одну свою жизнь снова и снова, которая снова и снова растворяется, как фейерверк в воздухе. И тогда начинает казаться, что сюжет, изначально заостренный на что-то грандиозное, масштабное, вдруг рассыпается у тебя в руках на отдельные истории, которые почему-то перестают цеплять.

По-хорошему, только в одном нет никакого сомнения, "Westworld" идеально проработан в плане декораций и визуала, тут нечего сказать. Перед нами открывается шикарная картина футуристического парка развлечений, воссоздающая мир времен освоения Дикого Запада: каньоны, пастбища, маленькие городки со своим характерным колоритом и жителями, роли которых безупречно исполняют андроиды, в общем-то, ничем не отличающиеся от людей и, кроме того, прекрасно экипированные.

Еще одним уровнем сюжета является сама корпорация Delos, творцы шоу, с её сотрудниками и внутренними интригами – большой, многоуровневый механизм, не только ежедневно приводящий своих персонажей ("хозяев") в порядок, но и создающий для них интересные истории, способные вовлечь посетителей в сюжет. Но кто они, эти создатели? Скорее всего, кукловоды, для которых жизнь, воспоминания и даже смерть их подопечных превращаются в жестокую игру, которую возглавляет настоящий социопат – один из создателей "хозяев", Роберт Форд (Энтони Хопкинс) .

Со временем вдруг начинаешь понимать, что вся красота показанного нам мира – жестокая приманка, которая не может заслонить насилия, жестокости и убийств, безнаказанно творящихся в парке. Невольно возникает вопрос: нас хотят подвести к мысли, что все мы, не только посетители парка, внутри чудовища и в подобных условиях будем также выходить на уровень животных инстинктов? Или будущее за андроидами, а человеку там нечего делать? Ведь бунт, показанный в сериале, это не бунт ИИ против своих создателей, богов, и даже не бунт за право быть человеком. Это бунт за право чувствовать, за право быть сильнее и умнее человека. И, в то же время, этот бунт – калька на пороки человеческой души, а не на его лучшие качества: за право убивать, насиловать и крушить всё без пощады.

Кажется, что с помощью персонажей "Западного мира" авторы хотят донести до нас видение человеческой природы, и когда мы слышим размышления, нередко звучащие с экрана, они не в пользу человека. Например, "парк – это место, которое показывает твою суть, как у создателей, так и у гостей", или "наше сознание – это путешествие не вверх, а внутрь, не пирамида, а лабиринт, где каждое принятое решение приближает тебя к центру, к смыслу или отправляет по спирали к краям, к безумию". Недаром один из главных персонажей парка – Человек в Чёрном (Эд Харрис) настойчиво ищет лабиринт уже много лет, считая, что разгадка всего – там.

Но как же коварна игра воображения! Посетителям может казаться, что увиденный мир реальнее настоящего, но это иллюзия, уводящая человека в дебри бессознательного, прекрасная ловушка внутри нас, создающая ощущение, что это – и есть мы, и не удивительно. Ведь цель самого парка – задержать человека внутри, она навязана человеку, не его собственная, и только может маскироваться под смысл человеческого бытия.

И все же, не взирая на красочность, псевдофилософский подтекст, характерных персонажей и отличные съемки, "Мир Дикого Запада" оставляет после себя пустоту. Почему? Основная причина – провисающая динамика, буксующий сюжет и интрига, которая перестает цеплять. Даже больше, главная проблема заключается в том, что при всём множестве персонажей и их историй, в сериале нет героев, к которым хотелось бы привязаться, впрочем, как нет и настоящего конфликта или драмы.

Даже в том, как в сериале андроиды представлены антиподами людей, достойными лучшей доли, есть некая наигранность, как в прочем и в том, как гиперболизировано и однобоко выглядят люди в своей жестокости и бесчеловечности. Отсюда возникает вопрос: в чем же тогда идея сериала или его глубокий смысл? В трагических историях, которые лучше продаются? В кукловодах, мнящих себя демиургами, которые вместо рая создали ад?

Вы скажете, это фантастика, и вступая на её поле, мы соглашаемся с определенными правилами. Да, это не реальность, игра, но игра, в которой нельзя выиграть: рано или поздно стороны сравняются в счете, и это будет апокалипсис. Кроме того, игра внутри сюжета порождает и игру его восприятия снаружи. Как относиться к слезам андроида в его бесконечно повторяющейся истории? Чувствовать себя злым, лишенным сочувствия? Или сострадать и поддерживать его бунт, как всегда, бессмысленный и беспощадный. А может, негодовать по поводу злодеев в человеческой шкуре? Или думать, что все мы – чудовища, а андроиды – лучше, чем человек?

Зыбкости восприятия немало способствуют и другие фишки сериала: депрессивный мотив в заставке, имитирующий что-то среднее между драматизмом и радостным утром; символ сериала – бесполый человек-альбинос в круге, отдаленно напоминающий Витрувианского человека Леонардо да Винчи; демонстративное отношение кукловодов к "хозяевам" как ко второму сорту, достигаемое с помощью ненужных в таком масштабе вуайеризма и эксгибиционизма, что противоречит тезису, первично заявленному самими авторами – "они" лучше нас и идеальный инструмент для выявления человеческой порочности.

Так о чем же можно сказать после просмотра первого сезона? Дальше смотреть не хочу, в таком виде битвы между андроидами и людьми за то, кто же из них человечнее, мне не интересны. Возможно, вся эта история съехала на другой уровень: задумывалась о людях, а получилась – об андроидах и как им тяжело жить! Этому способствовал и некий псевдофилософский налет самой истории – своеобразный ход или попытка придать больше интересности событиям. В таком случае, чтобы не тратить много времени, я бы предпочла просмотр фильмов – "Из машины", "Бегущий по лезвию" или "Бегущий по лезвию 2049", где о тех же проблемах людей и машин сказано с хорошим вкусом, тонкой идейной подоплекой и в более короткой форме!



13
 
А я, например, больший идиотизм видел только в фильме Спуск 2. Чтобы успешный человек, основатель корпорации, её мозг заказал собственное убийство своему же детищу? И параллельно устроить бойню? Вы серьёзно?! Перебор начался ещё в первом сезоне, когда сюрпризы вдруг начали сыпаться, как из рога изобилия. Такое ощущение, что съёмочная группа не знала о чём снимать. Начиная с режиссёра и сценаристов и заканчивая уборщиком. Первый сезон я ещё досмотрел. Но второй! Посмотрел первую серию, и всё. ША. Пожалел о потерянном времени! Сериал - отстой. И как только Эд Харрис и сэр Энтони Хопкинс только согласились сниматься в этой посредственности. Или настолько у них дела плохи?
12
 
№9 Славянка1
Такая хорошая задумка! И как же ее... Не подберу слова... Нудные заумные диалоги, практически, ни о чем. Кукла манипулирует двумя хирургами. Шантажирует их. Каждый раз ее привозят к ним мертвую. И они тупо оживляют ее. Мазохисты какие-то. Для просмотра нужно набраться терпения. Я, лично, 1 сезон еле досмотрела. При хорошей задумке и неплохой игре актеров получился бредовый фильм. Искренне жаль!
Полностью согласна с вами, ни убавить, ни прибавить. Не хватает драйва, динамики сериалу, скучные диалоги, разговоры, тягомотина...А так да, материал интересный, актеры отличные.
11
 
Это Гениально. И полемизировать об этом - просто глупо.
10
 
Сериал сугубо практичный. В нем нет и намёка на мистику. Нет эзотерических практик и мистических знаний. Сам сериал, пространство парка, представляет концентрационный лагерь. Ставят эксперименты с садисткой наклонностью не над людьми - а над синтетиками. Следующие Мы с Вами.
Сериал близок к фильму "Мертвый сезон" 1968.
Политики, министры, правительства, стали внедрять технологии, описанные в фильме: Поголовное, тотальное - цифровое промывание сознания населения, Внедрения лжеискусственного интеллекта - которого нет. Самое страшное, что идеология описанная Хассом в фильме "Мертвый сезон", внедряется во все сферы деятельности государств, подменяя все мыслимые и научные сферы жизнедеятельности человечества. Очень печально, что мы не замечаем пропасти падения. В Концентрационные лагеря превращаются все страны, государства - Планета "Земля".

"Нет больше ни богатых, ни бедных. - Есть только элита, живущая в новом Эдеме. - Мыслители, поэты, ученые. - Вы спросите, а кто же будет работать.
Работать будут представители неполноценных рас, … - …прошедшие специальную психохимическую обработку. - Но в совершенно иных дозах.
Во-первых, эти люди по-своему совершенно счастливы, … - …поскольку они начисто лишены памяти. - Они отрезаны от какой либо информации извне. - Ведь от чего люди страдают больше всего? - От сравнения. - Кто-то живет лучше, кто-то талантливее, кто-то богаче, кто-то могущественнее. - А человек, прошедший психо-химическую обработку будет радоваться непрерывно. - Радоваться, что ему тепло. Что помидор красный. - Что солнце светит. - Что ровно в 2 часа, что бы не случилось, он получит свой питательный бобовый суп. - А ночью - женщину. При условии, если он будет прилежно трудиться. - Ну, разве это не милосердно? - А дальше Эр-Эйч сможет постепенно создавать определенные типы служебного человека. - Так как это мудро сделала природа в улье, в муравейнике. - Представьте, человек - ткач. Человек - пекарь. - Человек - шофер. - Причем у него нет никаких других потребностей.
Человек робот ни о чем не думает. Всегда доволен. - И он размножается. Производит себе подобных. - От человека золотаря так же не может родиться человек математик. - Как от кошки не может родиться слон. Исключено. - Потому что влияние затрагивает генетическую структуру человека. - Вот, что особенно важно! А вы говорите !"
9
 
Такая хорошая задумка! И как же ее... Не подберу слова... Нудные заумные диалоги, практически, ни о чем. Кукла манипулирует двумя хирургами. Шантажирует их. Каждый раз ее привозят к ним мертвую. И они тупо оживляют ее. Мазохисты какие-то. Для просмотра нужно набраться терпения. Я, лично, 1 сезон еле досмотрела. При хорошей задумке и неплохой игре актеров получился бредовый фильм. Искренне жаль!
8
 
Спасибо за ответ,Тал. Я вчера все же села смотреть.-)))) Первые две серии уж очень тягомотные,потом ,вроде,ничего,но все же очень растянуто,на мой взгляд-((((. Не смогла досмотреть,уснула на 4-й-))). Первая часть цепанула больше. Действительно,тянет Эд Харрис,а вот Джеффри Райт в роли Бернарда Лоу-прям, пинка бы дала,ну до того нудный-))).
7
 
Видел пока только трейлер. Кто-то отписался: Эд Харрис тащит, а вот Хопкинс уже не торт.
Мне тоже так показалось. В трейлере Черная Шляпа (Черный Шляпник) реально крут. Типа перекрывает героя Юла Бриннера в оригинале?..)
В остальном как-то особой охоты смотреть нету. Хотя и оригинал в свое время глянул ради Бриннера в роли робота. Только Бриннер, в принципе, и запомнился. Подозреваю, тут где-то так же...
6
 
Давно его посмотрела(ну,когда вышел-))) ) забыла пост оставить. А кто-нибудь 2-ой сезон смотрел? Стоит посмотреть или стал хуже. Первый мне очень понравился. Щас проголосую-))).
5
 
Сериал Просто НЕЧТО. ЭТо Надо видеть! ШЕдевральные титры, шедевральный саундтрек, Прекрасный актерский состав! Каждая серия заставляет ДУМАТь!
4
 
Замечательный сериал. Можно неоднократно пересматривать и всякий раз отыскивать что-нибудь новое.
3
 
Отличный,захватывающий сериал
2
 
Люди! Неужели никто ещё не посмотрел?! Всем рекомендую, отличный сериал!

1 2 >

Мир Дикого Запада (2016-2020): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, приключения
Италия, Франция, 1989
триллер
Великобритания, США, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2020
мистика, фильм ужасов
Великобритания, 2020
биография, драма, спортивный фильм
США, 2020
приключения, триллер
Россия, 2021
мистика, научная фантастика, триллер
США, 2018
боевик
Китай, 2019
комедия
Россия, 2020
драма, комедия, мелодрама, триллер
США, 2020
психологический триллер
Россия, 2021
биография, мистика
Италия, Франция, Бельгия, 2020
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
США, 2020
детектив, криминальный фильм, мистика, триллер
Канада, 2018
комедия
Россия, 2021
боевик, научная фантастика, триллер, фэнтези
США, Канада, Германия, Япония, Китай, ЮАР, 2021
фильм ужасов
Швеция, 2020
драма, комедия, мелодрама
Германия, 2020
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм ужасов, фэнтези, экранизация
Канада, 2017
драма, мелодрама, экранизация, эротика
Бельгия, Франция, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен