Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
Ой, это какой-то бред бредовый: в середине 80-х ноутбук, флешка, мобильная связь, банкомат... Откуда и как это всё взялось? Персонажи КГБ и ЦРУ гротесковые, вычурные... В общем, чушь собачья! Жирный минус!
№21 Elena Koznacheeva
Заставила себя досмотреть до конца. Остался вопрос, зачем это было снимать? Зачем очередная Никита. Про банкомат в СССР в 1990 году я промолчу. Да и вообще, затрудняюсь определить жанр данного шедевра. Если пародия и гротеск, то все объяснимо, а если претензия на боевик, то ... No comments. Сомневаюсь так же, что это Бессон. Ну и всеядный Петров, даже здесь засветился.
Зачем снимать? За деньги. В своем предположении Вы правы - Бессон поставил на поток производство своих "шедевров". Одновременно могут сниматься 2-3 фильма, съемками занимаются его стажеры, он в титрах главный. Деньги тоже ему.
Фильм вполне в духе Бессона - обычная тупая чушь. Даже для пародии с элементами гротеска и гиперболами этот фильм слишком слабый. Похож на сочинение двоечника на экзамене ЕГЭ, которое получило 1 балл.
"Маэстро" уже исписался, причем давно. Недавно увидел ( не досмотрел, противно и скучно) еще один его опус - "Малавита". Почему-то он назвал ЭТО комедией.
Постепенно Люк Бессон впадает в маразм, только претензионный стиль остается навсегда.
№22 AndreyZZ
Ноутбук в конце 80-х в СССР... сайт флота для подачи заявок ... окно во всю стену в квартире... развитая сетевая структура в 80х, сцифровыми камерами и хранением на 3.5" hdd в рейд-массиве... И это только 50 мин фильма...
А также банкоматы на улицах и мобильные телефоны) редкостная чушь..
Это после Водяновой на роль русских берут актрис с признаками вырождения на лице и глазами на ушах? Что ж, печально.. По теме: после чемодана на колёсиках (это в 80-х) выключила это кино.
Чудесный захватывающий фильм. Искать в нем историческую правду следует после того, как вы найдете ее следы в Пятом элементе, в Аватаре, в рассказах майора Пронина и опусах Михалкова. Анахронизмы являются авторским приемом и смыслообразующим элементом сюжета, также как и скачки во времени, из которых собственно и состоит материал фильма.
Саша Лусс вполне доказала свою актерскую состоятельность, впервые играя своим лицом и телом, в отличие от предыдущего фильма с ее участием, где было больше мультипликации в создании образа ее героини.
Ноутбук в конце 80-х в СССР... сайт флота для подачи заявок ... окно во всю стену в квартире... развитая сетевая структура в 80х, сцифровыми камерами и хранением на 3.5" hdd в рейд-массиве... И это только 50 мин фильма...
Заставила себя досмотреть до конца. Остался вопрос, зачем это было снимать? Зачем очередная Никита. Про банкомат в СССР в 1990 году я промолчу. Да и вообще, затрудняюсь определить жанр данного шедевра. Если пародия и гротеск, то все объяснимо, а если претензия на боевик, то ... No comments. Сомневаюсь так же, что это Бессон. Ну и всеядный Петров, даже здесь засветился.
Это какая-то пародия на «Никиту»? Или просто Бессон повторяется? Жесточайшая клюква в сахарном сиропе. Начиная от планшетов во времена СССР, натыканных везде телевизоров, флагов в каждом кабинете КГБ и агентов ЦРУ, кишащих в Париже. Сцена в парке встречи двух суперагентов КГБ и ЦРУ вообще полный сюрр. А причём там матрешка? Не хватало агентов ещё какой-то разведки :))
Если тебе так плохо, измени ситуацию и условия для комфортной, тёплой и сытной жизни, даже если по сценарию ты советская наркоманка, живёшь в центре Москвы с избивающим мужем-бандитом и заполняешь резюме на своём собственном лаптопе.
Остаётся как и прежде? Попробуй посмотреть на всё происходящее под другим углом зрения и поработай со своим мышлением. Человек запускает механизм поиска новых решений и начинает активно действовать, когда чувствует как, гниёт его жизнь, придавливая своим тяжёлым обрюзгшим телом. В остальных случаях, испытывает терпение, волю и совесть.
Человек начинает корчиться от боли - и в муках своих понимать, что способен покалечить другого, ради того, чтобы продлить свою собственную жизнь. Человек начинает понимать как много у него может быть лиц, открывать в себе новые источники силы и возможности, эпатировать. Человек способен быть наёмным оружием в руках политической системы, которая принимая и обучая своё детище, претендует на абсолютную власть и контроль над ним. Система даёт человеку жизнь внутри себя, только обещает она ему много, а получает человек за свой труд мало. И тогда ученик запускает свою стратегию на власть, создавая свою личную игру внутри действующей - и вуаля, превосходит своего учителя.
На экране разворачивается панорама бессоновского эксперимента "Матрёшка", в котором задействованы яркие персонажи в роли неземной красоты Саши Лусс, картонных персонажей Люка Эванса и Киллиан Мёрфи, статичной Хелен Миррен - и пусковым рычагом механизма разрушения выбран Саша Петров.
«Анна» — это кино для зрителя, которому нужно много спецэффектов, сменяющихся ярких картинок, максимализм в трансформации человеческих возможностей и меньше всего внимания к технической части, к операторской работе и качественным атмосферным саундтрекам. Учитывая сокрытие массы значимых фактов биографии персонажей, их обучения и деятельности, зацикленность на повторяющихся фрагментах, с привязкой к определенным местам и объектам, а также датированное расхождение с освоением сфер потребности и спроса, содержание фильма есть - и оно определённо, заключает в себе весомый аргумент жизни, сохранения и совершенствования морального и личностного облика любого человека.
К просмотру - по желанию самого зрителя. Впечатления останутся, однозначно.
отзывы
Заставила себя досмотреть до конца. Остался вопрос, зачем это было снимать? Зачем очередная Никита. Про банкомат в СССР в 1990 году я промолчу. Да и вообще, затрудняюсь определить жанр данного шедевра. Если пародия и гротеск, то все объяснимо, а если претензия на боевик, то ... No comments. Сомневаюсь так же, что это Бессон. Ну и всеядный Петров, даже здесь засветился.
"Маэстро" уже исписался, причем давно. Недавно увидел ( не досмотрел, противно и скучно) еще один его опус - "Малавита". Почему-то он назвал ЭТО комедией.
Постепенно Люк Бессон впадает в маразм, только претензионный стиль остается навсегда.
Ноутбук в конце 80-х в СССР... сайт флота для подачи заявок ... окно во всю стену в квартире... развитая сетевая структура в 80х, сцифровыми камерами и хранением на 3.5" hdd в рейд-массиве... И это только 50 мин фильма...
Саша Лусс вполне доказала свою актерскую состоятельность, впервые играя своим лицом и телом, в отличие от предыдущего фильма с ее участием, где было больше мультипликации в создании образа ее героини.
Остаётся как и прежде? Попробуй посмотреть на всё происходящее под другим углом зрения и поработай со своим мышлением. Человек запускает механизм поиска новых решений и начинает активно действовать, когда чувствует как, гниёт его жизнь, придавливая своим тяжёлым обрюзгшим телом. В остальных случаях, испытывает терпение, волю и совесть.
Человек начинает корчиться от боли - и в муках своих понимать, что способен покалечить другого, ради того, чтобы продлить свою собственную жизнь. Человек начинает понимать как много у него может быть лиц, открывать в себе новые источники силы и возможности, эпатировать. Человек способен быть наёмным оружием в руках политической системы, которая принимая и обучая своё детище, претендует на абсолютную власть и контроль над ним. Система даёт человеку жизнь внутри себя, только обещает она ему много, а получает человек за свой труд мало. И тогда ученик запускает свою стратегию на власть, создавая свою личную игру внутри действующей - и вуаля, превосходит своего учителя.
На экране разворачивается панорама бессоновского эксперимента "Матрёшка", в котором задействованы яркие персонажи в роли неземной красоты Саши Лусс, картонных персонажей Люка Эванса и Киллиан Мёрфи, статичной Хелен Миррен - и пусковым рычагом механизма разрушения выбран Саша Петров.
«Анна» — это кино для зрителя, которому нужно много спецэффектов, сменяющихся ярких картинок, максимализм в трансформации человеческих возможностей и меньше всего внимания к технической части, к операторской работе и качественным атмосферным саундтрекам. Учитывая сокрытие массы значимых фактов биографии персонажей, их обучения и деятельности, зацикленность на повторяющихся фрагментах, с привязкой к определенным местам и объектам, а также датированное расхождение с освоением сфер потребности и спроса, содержание фильма есть - и оно определённо, заключает в себе весомый аргумент жизни, сохранения и совершенствования морального и личностного облика любого человека.
К просмотру - по желанию самого зрителя. Впечатления останутся, однозначно.
Спасибо за кинофильм. Всем приятного просмотра.