Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Однажды... в Голливуде кадры из фильма
Оригинальное название
Once Upon a Time in Hollywood
Год
2019
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.846 / 26 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

157
 
№156 zedd
А вот и предыстория. С подачи Антона Долина. Роман "Девочки" - 2016 года
«Девочки» Эммы Клайн: Феминистский роман о секте 60-х
»
Скачала эту книгу не с подачи Долина, она мне месяц назад (накануне выхода "Однажды в Голливуде") попалась в одном рекомендательном списке о движении хиппи.
Кроме этой книги можно рекомендовать для ознакомления литературу 1960-х о хиппи.
Прежде всего произведения самих авторов- свидетелей эпохи поколения битников - Джека Керуака, Кена Кизи.
Дома у меня есть книга Эммонс Нуэль.Чарльз Мэнсон. Подлинная история жизни, рассказанная им самим. - М., 2006. - 272 с.
Дело в том, что среди девушек Мэнсона была одна библиотекарша Мэри Бруннер, поэтому я заинтересовалась этой книгой и её купила. Собираю книги о коллегах-библиотекарях. Она работала в университетской библиотеке, а туда без образования не принимали. Не надо думать, что у Мэнсона были только малолетки, показанные в "Однажды в Голливуде".
О кино
Года 2 назад появился в Рунете сериал "Водолей" (США, 2015), который я тогда пробовала смотреть.
И ещё в 1973 году вышел фильм "Мэнсон" (США, 1973)
156
 
А вот и предыстория. С подачи Антона Долина. Роман "Девочки" - 2016 года

«Девочки» Эммы Клайн: Феминистский роман о секте 60-х

Главная героиня, повзрослевшая Эви Бойд оглядывается на переливающуюся солнцем Калифорнию 1969 года. Когда-то там же она, только четырнадцатилетняя, отстранённо наблюдала разрыв родителей, от которого изо дня в день сбегала на унылые процедуры по макияжу к подружке Конни, и сохла по соседскому парню. Так продолжалось до тех пор, пока Эви не познакомилась с Сюзанной, Хелен, Донной и Руз, которые и стали её фактической семьёй. Новые подруги отличались от Эви во всём: ездили в угнанном школьном автобусе, воровали еду, жили на ранчо и источали безграничную любовь под присмотром лидера секты Рассела. Как водится, подобные знакомства редко заканчиваются удачно: вскоре девочки совершили нечто, что невольно заставит читателя вспомнить о судьбе зверски убитой Шерон Тейт.
В России он вышел в переводе Анастасии Завозовой в издательстве «Фантом Пресс»
155
 
№153 zedd
... На всё интервью дали 15 минут. И то хлеб.
Это ее хлеб. Не наш. Давать ссылку на такое интервью под лозунгом: "не пропустите!"- голимая реклама Сопчак. Это то, что я сказала в прошлом посте.

№153 zedd
Про Мономаха вроде там всё сказано. Типа Тарантино в фильме апологет арахики и так далее.
Это "типо" я и прокомментировала в прошлом посте: чушь и бред, притянутый за уши. А что именно там было сказано я поняла, спасибо. Именно так и поняла, как вы мне еще раз зря объяснили :)
154
 
Фильм о настоящих мужиках.
153
 
Очень много Сопчак и очень мало Тарантино
На всё интервью дали 15 минут. И то хлеб. Про Мономаха вроде там всё сказано. Типа Тарантино в фильме апологет арахики и так далее. Понравилось, как Тарантино "узнал" Собчак - "А, это же московский фестиваль!"
152
 
№151 Traum
... Очень много Сопчак и очень мало Тарантино. :( Смысла смотреть особого нет.

да,
симулякр
151
 
№144 tools pro
Интервью с Тарантино - в передаче "Осторожно Собчак!". Спешите видеть - на ютубе выложено.
Очень много Сопчак и очень мало Тарантино. :( Смысла смотреть особого нет.

И я совсем не поняла "прикола" про шапку Мономаха, на которую "так" смотрел режиссер. Кремль - это же не только символ российской власти, но еще и очень красиво, богато и имеет историческую ценность. Почему бы человеку искусства не восхитится красотой и не проникнуться духом многовековой истории? Что тут "такого"?
Совсем уж политбред.
150
 
№149 tools pro
Я не знаю, вы помните (знаете) или нет - в середине 70-х, на пике славы Кассиуса Клея был проведён уникальный по тем временам показательный поединок (в СССР его только иронично прокомментировали, но не показали по нашему совтв, хотя ранее знаменитый бой Мохаммеда Али с Джо Форменом в глубокой ночи демонстрировали. И я, будучи подростком, посмотрел тот бой полностью. Все 15 раундов).
Речь идёт о поединке Клей-Иноки.
Антонио Иноки - это был такой японский рестлер. В сети этот бой есть - достаточно унылое зрелище. Слухи ходили тогда самые разные - от "Иноки в клочья измолотил Мохаммеда" до с точностью наоборот.
Кстати - Антонио Иноки в 1990 году тоже перешёл в мусульманство. И назывался уже Мухаммед Хусейн. Так, что это был бой двух Магометов. Действующего и будущего.
В плане последствий победил скорее Иноки, ибо после двух образовавшихся от ударов Иноки на ноге у Мохаммеда Али тромбов (дело чуть не дошло до ампутации), он так и не вошёл в свою прежнюю форму, и больше нокаутами никого не побеждал.
То есть идея скрестить на ринге этих "ежей и ужей" (бокса с карате-дзю-до или ещё чем-то похожим) витала в воздухе. Вполне можно допустить, что в конце 60-х, учитывая грандиозные карьеры обоих (Брюса Ли и Кассиуса Клея) - идея такого смешанного боя, а уж тем паче разговоры о нём, не были чем-то таким невозможным.
Об этом бое Али и Иноки я узнал попозже, в 80-е, когда начал интересоваться популярными в то время восточными боевыми искусствами. А посмотрел конечно еще позже, только на ютуб. Скучнейшее зрелище :-) Хотя при этом видно, что оба - высококлассные мастера.
Обсуждение гипотетического боя Ли и Али действительно витало в воздухе, но я помню цитаты тех времен: "по мнению специалистов, результат боя мог бы быть..." То есть это обсуждали в медиасфере, но не устами самого Брюса Ли.
№149 tools pro
Что отстаивает в "Однажды в Голливуде" Тарантино (посредством своих героев)? Старое кино, вестерны, условно говоря - традиционную КиноАмерику, которую уже толкают европейцы Поланские, Милоши Форманы (после ввода войск СССР в Прагу, он эмигрировал в США - в 1968 году, и скоро ворвётся в киномир своим первым фильмом "Отрыв", а немного погодя снимет нашумевший "Полёт над гнездом кукушки").
В скобках - тема "несовершеннолетних связей", также весьма чётко обозначенная, особенно в контексте скандала с Полански. "Отрыв" Формана - почти о том же. Потому-то Клифф, этот человек 50-х - и требует у девицы паспорт, чтобы удостовериться в её совершеннолетии.
Итак - стилю вестерн суждено получить под зад коленом. Начинаются 70-е. Как бы - об этом и фильм.
По прошествии некоторого времени, ряда просмотров и изучения всяких интервью, особенно интервью Собчак (инфа от первоисточника) усматриваю в этой попытке "отстоять старый мир" очередную тарантиновскую "обратку-обманку". Так же некогда обманывал Эйзенштейн ("Иван Грозный", а Тарантино упомянул именно этот фильм в интервью)
Что произошло на самом деле? Отморозки, проживавшие на уже закрытом объекте, где некогда снимались вестерны (условно – ветшающая и пыльная цитадель Архаики), проникают в дом постмодерниста Полански, режиссёра Будущего и совершают там почти ритуальное убийство (во чреве Шэрон Тейт гибнет будущий их с Полански ребёнок).
Всё осуществлено духе такого Тарантино, который и самому-то Тарантино не снился.
Так, кроваво-страшно это неизбежно уходящее Старое сопротивляется набирающему силу Новому. Кстати - используя для этого людей из "общества будущего" (как члены хиппи-системы сами себя называли).
Вроде всё предельно просто.
А что же снял Тарантино? Он снял альтернативу, которой просто не могло быть, как не может Солнце взойти на Юге. Старое защитило Новое, перерезало, перегрызло, выбило мозги и сожгло новых обитателей вестерн-ранчо, и понеся потери (Клиффа увозят в больницу) Рик Далтон отправляется в гости к всеобщей нашей радости уцелевшей Шэрон Тейт на вечеринку. Новое победило, и кино вступает в свой следующий этап - время 70-х.
Как сказал бы в такой ситуации Винни Пух - "По-моему - так!"
Мои впечатления сходны, и как раз сцена с Брюсом Ли одной из первых натолкнула на такой взгляд. Однако акценты я бы расставил чуть по-другому. Все же Тарантино оказался не прочь в этом фильме "укусить" приходящий новый, наполовину эмигрантский Голливуд. И самый сильный "укус" достался Брюсу. Однако и другие "пострадали", так, например, нелестная оценка итальянского кинематографа может быть камешком в огород набиравших тогда силу Копполы и Скорсезе, чье будущее влияние трудно переоценить. Но таких мэтров не "укусишь" напрямую, поэтому крайним в итоге оказался Брюс, на нем Тарантино и оторвался по полной :-)
А в финальной сцене "старый Голливуд" спасает все-таки Шэрон Тейт, и лишь опосредованно - семью Полански. Поэтому я воспринял фильм все-таки как "бунт" против поворотного момента в Голливуде, и в таком контексте наказание "людей будущего" выглядит логичным. Хотя самопровозглашенные "люди будущего" получили свое конечно по делу, но это уже совсем другая история)) Здесь еще один итальянец, Антониони, косвенно получил по шапке за свой "Забриски поинт", и в этом пункте я Тарантино поддержу :-)
149
 
------ QUOTE -----
При всем при этом, для меня Тарантино, Кубрик и Балабанов - три очень разных режиссера
------------------
Конечно.
------ QUOTE -----
Кубрик - великолепный рассказчик, он концентрируется на самой истории, которая происходит на экране. А Балабанов делает упор на раскрытии героев и показывает их крупным планом, буквально через лупу. В этом я бы рискнул поискать параллель аж с целым Достоевским
------------------
Вполне.
------ QUOTE -----
И вновь там из уст Тарантино прозвучало утверждение, что в книге Линды Ли есть слова, что Брюс Ли побил бы Мохаммеда Али
------------------
Либо осталось в графе "Запрещено об этом спрашивать", либо на момент интервью Собчак дочь Брюса Ли ещё не делала гневных заявлений в адрес Тарантино, с требованием извиниться, дезавуировать и так далее.
По ходу просмотра этого эпизода (поединок Клиффа и Брюса) моментально кое-что вспомнил.
Я не знаю, вы помните (знаете) или нет - в середине 70-х, на пике славы Кассиуса Клея был проведён уникальный по тем временам показательный поединок (в СССР его только иронично прокомментировали, но не показали по нашему совтв, хотя ранее знаменитый бой Мохаммеда Али с Джо Форменом в глубокой ночи демонстрировали. И я, будучи подростком, посмотрел тот бой полностью. Все 15 раундов).
Речь идёт о поединке Клей-Иноки.
Антонио Иноки - это был такой японский рестлер. В сети этот бой есть - достаточно унылое зрелище. Слухи ходили тогда самые разные - от "Иноки в клочья измолотил Мохаммеда" до с точностью наоборот.

Кстати - Антонио Иноки в 1990 году тоже перешёл в мусульманство. И назывался уже Мухаммед Хусейн. Так, что это был бой двух Магометов. Действующего и будущего.
В плане последствий победил скорее Иноки, ибо после двух образовавшихся от ударов Иноки на ноге у Мохаммеда Али тромбов (дело чуть не дошло до ампутации), он так и не вошёл в свою прежнюю форму, и больше нокаутами никого не побеждал.
То есть идея скрестить на ринге этих "ежей и ужей" (бокса с карате-дзю-до или ещё чем-то похожим) витала в воздухе. Вполне можно допустить, что в конце 60-х, учитывая грандиозные карьеры обоих (Брюса Ли и Кассиуса Клея) - идея такого смешанного боя, а уж тем паче разговоры о нём, не были чем-то таким невозможным.
В интервью мелькнула тема борьбы модерна и архаики, и тот факт, что сторонником последней выступает столь убеждённый постмодернист, как Тарантино (в комплекте с посещением Кремля, рассматривания шапки Мономаха и пр. - очень даже убедительно) - вроде кем-то был отмечен. Сам Таратино относится к этим текстам, как я понял, иронично. Этот человек живёт киноэкраном, его жизненный ритм, жизненная функция - 24 кадра в секунду. И всё.
Не знаю, писали об том или нет.
Что отстаивает в "Однажды в Голливуде" Тарантино (посредством своих героев)? Старое кино, вестерны, условно говоря - традиционную КиноАмерику, которую уже толкают европейцы Поланские, Милоши Форманы (после ввода войск СССР в Прагу, он эмигрировал в США - в 1968 году, и скоро ворвётся в киномир своим первым фильмом "Отрыв", а немного погодя снимет нашумевший "Полёт над гнездом кукушки").
В скобках - тема "несовершеннолетних связей", также весьма чётко обозначенная, особенно в контексте скандала с Полански. "Отрыв" Формана - почти о том же. Потому-то Клифф, этот человек 50-х - и требует у девицы паспорт, чтобы удостовериться в её совершеннолетии.
Итак - стилю вестерн суждено получить под зад коленом. Начинаются 70-е. Как бы - об этом и фильм.
По прошествии некоторого времени, ряда просмотров и изучения всяких интервью, особенно интервью Собчак (инфа от первоисточника) усматриваю в этой попытке "отстоять старый мир" очередную тарантиновскую "обратку-обманку". Так же некогда обманывал Эйзенштейн ("Иван Грозный", а Тарантино упомянул именно этот фильм в интервью)
Что произошло на самом деле? Отморозки, проживавшие на уже закрытом объекте, где некогда снимались вестерны (условно – ветшающая и пыльная цитадель Архаики), проникают в дом постмодерниста Полански, режиссёра Будущего и совершают там почти ритуальное убийство (во чреве Шэрон Тейт гибнет будущий их с Полански ребёнок).
Всё осуществлено духе такого Тарантино, который и самому-то Тарантино не снился.
Так, кроваво-страшно это неизбежно уходящее Старое сопротивляется набирающему силу Новому. Кстати - используя для этого людей из "общества будущего" (как члены хиппи-системы сами себя называли).
Вроде всё предельно просто.
А что же снял Тарантино? Он снял альтернативу, которой просто не могло быть, как не может Солнце взойти на Юге. Старое защитило Новое, перерезало, перегрызло, выбило мозги и сожгло новых обитателей вестерн-ранчо, и понеся потери (Клиффа увозят в больницу) Рик Далтон отправляется в гости к всеобщей нашей радости уцелевшей Шэрон Тейт на вечеринку. Новое победило, и кино вступает в свой следующий этап - время 70-х.
Как сказал бы в такой ситуации Винни Пух - "По-моему - так!"
145
 
Раз пошла такая пьянка, пришлось исследовать корни творчества Тарантино и посмотреть для этого "Убийство" Кубрика.
Согласен, есть преемственность формы. Но! При всем при этом, для меня Тарантино, Кубрик и Балабанов - три очень разных режиссера. Содержание, которое привносит в эту игровую форму Тарантино - если можно так выразиться, "буйство стиля". Кубрик - великолепный рассказчик, он концентрируется на самой истории, которая происходит на экране. А Балабанов делает упор на раскрытии героев и показывает их крупным планом, буквально через лупу. В этом я бы рискнул поискать параллель аж с целым Достоевским.

Интервью, взятое Собчак, посмотрел. И вновь там из уст Тарантино прозвучало утверждение, что в книге Линды Ли есть слова, что Брюс Ли побил бы Мохаммеда Али. Но ведь этих слов там нет, это сразу опровергли, наверняка еще задолго до интервью. В данном случае похоже на упорство, достойное лучшего применения) И ведь не отыграешь назад: может Тарантино уже и сам не рад, что переборщил с Брюсом, но фильм выпущен, приходится гнуть свою линию.
144
 
Интервью с Тарантино - в передаче "Осторожно Собчак!". Спешите видеть - на ютубе выложено.
143
 
Тарантино заявил о себе, как об упёртом семидесятнике - с первой же картины. "Радио 70-х", помните? Мы с моим сокурсником на пике перестройки тоже таскали значки с Брежневым, круглые такие, туда можно было вставить любое фото. И тоже объявляли себя "семидесятниками". Но одно дело - трепаться в аудиториях и курилках, другое - снимать кино. Первые подростковые впечатления переносить на плёнку - вкупе с просмотренными на работе киноприёмами - по мне, так в этом и состоит секрет постмодерна от Тарантино. Казалось бы - ерунда какая, каждый сможет. Да вот - не каждый
сообщение было отредактировано в 17:45
142
 
Возьмем три сходные сцены: первая - Данила с двумя незнакомыми бандитами готовится к делу, вторая - Саймон и Сережа идут на дело, и третья - то же самое делают Джулс и Вега. В балабановских сценах отвлеченные диалоги если и есть, то касаются конкретных текущих обстоятельств, например вопрос Данилы про таблетку
Неплохое сравнение. Саймон и Серж - вообще копии Джулса и Веги. Серж - якобы верующий, Джулс, как вы помните, тоже пришёл к какому-то подобию веры. Разговоры Саймона с Сержем перед "делом", конечно, тоже гуляли вокруг еды ("пирожки-гамбургеры"). Хорошее сравнение, спасибо.
но он все же превращает героев в слегка придуманных
Дело в том, что трёп Саймона с Сержем не несёт сюжетной нагрузки. А обсуждение массажа ступней имеет значение - в контексте будущих событий.
а мог бы и Беатрикс разобрать
А давайте - интересно было бы прочесть.
А драма в чистом виде - это еще "Морфий"
Да. Но там - его величество, Булгаков.
Этот фильм Кубрика не видел, при случае оценю, но пока вынужден признать, что этот момент остается для меня загадкой
Обязательно посмотрите, уверен - не пожалеете. "КЧ" буквально содран с него.
Загадка не особо-то и сложная - ОНИ снимали в 1956 году ТАК, как у нас начали снимать аж спустя 40 лет ("Брат" - 1997 года). Согласитесь, пропасть длиной с Моиссея, можно сказать, непреодолима. Но ничего иного не оставалось - мир-то уже завоёван
О, вот как? Очень интересная деталь
Все фильмы Тарантино и Балабанова (если я не ошибаюсь насчёт Балабанова, конечно - но по-моему не ошибаюсь) сняты на киноплёнку. Потом материал перегонялся с негатива в цифру, монтировался-озвучивался-компьютеризировался, и уже после печатался в кинокопиях. И даже будучи перегнанным на цифру - для прокатов в мире, сохранял магию 24 кадров в секунду, первую химическую обработку и так далее.
141
 
№139 tools pro
Забыл упомянуть ещё одно важнейшее, как мне кажется, сходство Таратино и Балабанова. Оба не признавали цифру - снимали (снимаЕт) только на плёнку. Может, в этом дело? Магия целлулоида, перед которой электроника бессильна
О, вот как? Очень интересная деталь.
140
 
№133 tools pro
Ну, чтобы согласиться с вами, мне надо бы пожить в Америке. Посталкиваться там с "людьми в реальной жизни". Даже у Балабанова в "Брате-2" - откровенный лубок "а'ля США". И еврей Куйбышев - продавец автохлама по баснословным ценам, и полисмен "Факен ниггерс", и всевозможные другие "типа амеры" - не менее придуманные, далёкие от настоящих персонажи. И это - ещё одно сходство в конструировании героев. И у Балабанова, и у Тарантино. Просто Тарантино начинал раньше. Другое сходство - отстутствие у обоих специального режиссёрского образования. Балабанов согласно букве полученного диплома не игровик, а документалист. Тарантино - в известном смысле тоже. Он крутил кино и работал в видеосалонах....
Да, вторая половина второго "Брата" конечно содержит много лубка, ее я в последнюю очередь имел в виду) Да и в первом "Брате" есть лубочные персонажи - разговаривающий пословицами авторитет Круглый. Но главные герои все же, по моей оценке, воспринимаются на порядок реалистичней. Их поведение и диалоги как-то более уместны и земны. Возьмем три сходные сцены: первая - Данила с двумя незнакомыми бандитами готовится к делу, вторая - Саймон и Сережа идут на дело, и третья - то же самое делают Джулс и Вега. В балабановских сценах отвлеченные диалоги если и есть, то касаются конкретных текущих обстоятельств, например вопрос Данилы про таблетку. Хотя этот вопрос и демонстрирует высокое самообладание и способность не тратить заранее нервы на будущее дело. Сережа, выходя из машины и приближаясь к цели, уточняет у Саймона, "стремно или нет" - вопрос нервов тоже обыгрывается. А вот Джулс и Вега, приближаясь к цели, углубляются в тонкости массажа ступней. Это нелегко признать реалистичным диалогом - понятно, что это стиль Тарантино, но он все же превращает героев в слегка придуманных. И это я еще хороший пример взял, а мог бы и Беатрикс разобрать))

№133 tools pro
Странно - я никогда не чувствовал в фильмах Балабанова какую-либо драму. "Мне не больно", разве что. Но мне этот фильм нравится меньше всего. Как и "Война". У Тарантино я периодически смотрю всё.
Эти два для меня тоже не самые любимые) А драма в чистом виде - это еще "Морфий". Вот уже несколько набрали. Но элементы драмы есть и в других его работах, хотя уже не в чистом виде, например, в "Кочегаре". Даже здесь на сайте он обозначен как драма и криминальный фильм. Хотя с этим жанром может и не все согласятся, для многих он стал просто неудачным криминальным фильмом, но если смотреть его как драму, то он выглядит совсем по-другому, ближе к "Морфию".
№133 tools pro
Если вы не видели "Убийство" Кубрика - посмотрите обязательно. 1956 год. И тогда вы поймёте, почему меня удивило ваше "увы". В 1956 году в СССР снимали фильмы, рассчитанные совсем на другое общество. И те фильмы тоже завоёвывали мир. За это время они ушли очень далеко, и их уже не догнать, а советское кино закончилось, и воспроизвести его никогда и никому уже не удастся. Даже Балабановым.
Этот фильм Кубрика не видел, при случае оценю, но пока вынужден признать, что этот момент остается для меня загадкой)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2019
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
приключения, фэнтези
Китай, Россия, 2019
комедия, музыкальный фильм, фэнтези
Великобритания, 2019
боевик, детский фильм, комедия, приключения, фэнтези
Китай, 2017
драма, трагикомедия, экранизация
США, 2019
драма, мистика, научная фантастика
Бельгия, Люксембург, Франция, 2019
драма, мелодрама, музыкальный фильм
США, 2017
детский фильм, комедия, семейное кино, фэнтези
Германия, 2018
триллер, фильм ужасов
США, 2019
боевик, приключения, триллер
США, 2019
драма, семейное кино
Бельгия, Франция, 2017
комедия
Россия, 2019
комедия, мелодрама
США, 1979
драма, экранизация
США, 2019
фильм ужасов
Канада, Норвегия, США, 2018
исторический фильм
СССР, 1918
научная фантастика, приключения
Япония, 2019
биография
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен