Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Однажды в... Голливуде кадры из фильма
Оригинальное название
Once Upon a Time... in Hollywood
Год
2019
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.356 / 87 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >

86
 
Первый фильм Тарантино, который я увидел на большом экране, прочие только на видео. Интернетовские копии пока что отвратительного качества. Сначала думал даже сходить в зал IMAX, но там билеты дорогие, а в петербургском "Великан-Парке" билеты на дневные сеансы 100 рублей стоят (кроме VIP-зала). Фильм в целом понравился, хотя Тарантино не из числа моих любимых режиссёров. Здесь почти нет жестокости, кроме финальной драки, и кино про то, как снимают кино, я тоже люблю смотреть. И Леонардо Ди Каприо в дуэте с Брэдом Питтом тоже интересно было увидеть.
№84 Т-татьян@. Я посмотрел фильмографию Серджо Корбуччи, которым вы интересовались. До "Синьора Робинзона" и "Блефа" он снял много спагетти-вестернов, в том числе и один из фильмов о Джанго с Франко Неро в главной роли. Афиши некоторых его фильмов даже мелькнули в кадре. Думаю, что финальные сцены фильма Тарантино своего рода фантастика в жанре альтернативной истории. Если бы отморозки из банды Мэнсона зашли не на виллу Романа Полански, а на соседнюю, где получили жестокий отпор. Появление уже на финальных титрах рекламы сигарет, в которой снимается герой Ди Каприо, по-моему, должно означать, что его карьера в Голливуде закончилась, и теперь его только в рекламу берут.
85
 
№84 Т-татьян@
А итальянский режиссер спагетти-вестернов по имени Серджио - не Серджио Леоне?..
Нет, это - Серджио Корбуччи, который через несколько лет снимет блистательную комедию "Блеф" с А.Челентано.
84
 
Посмотрела всё-таки фильм на большом экране. В интернетной версии всё-таки звук был не очень. Некоторые сцены не поняла.
№81 Альфия из Ижевска
Вы путаете кино и реальные события. В кино все закончилось хорошо. Так захотел Тарантино!
Ещё раз повторяю. Я ничего не путаю. Если указано, что фильм снят по реальной истории, случившейся в ночь на 8 августа 1969 года, то в финале Шерон Тейт и К. должны быть убиты, а не приглашать гостей. Тем более никто не заставлял Тарантино указывать реальные имена Шерон Тейт и Романа Полански и также выстраивать реальную хронологию событий. И почему в отечественный прокат фильм Тарантино вышел именно 8 августа в день 50-летия трагического события? Это случайность?
А Вам советую, прежде чем идти на фильм, воспроизводящий предшествующие эпохи, основанные на реальных историях, прочитайте хотя бы в ВИКИ об этом событии.
№77 Traum
... Для полного погружения в образ на экране нужно что бы озвучка была качественно встроена в видеоряд: (
Что же до обсценной лексики в кино – все вопросы к создателю фильма. Рейтинг 18+ налепили, о вреде курения предупредили.
А меня курение совсем не волнует, сама не курю, но Шерлока без трубки представить не могу, а Черчилля без сигары.
Я понимаю, что Тарантино во всем виноват, а режиссер дубляжа о чем думал? Я понимаю, что герой Ди Каприо мог выражаться ненормативно по-английски, особенно, когда напился и забыл роль, но а гламурная дама Шерон Тейт тоже должна произносить "сра..ый".
Многие вспоминают зарубежные фильмы в советском дубляже. Разве можно было представить обсценную лексику в советском дубляже, даже если герои в оригинальных фильмах выражались ненормативно? Обычно искали синонимы. А с начала 1990-х вообще никакой редактуры в дубляже нет.

Но теперь постараюсь о самом фильме с более положительной оценкой.
Фильм о настоящей мужской дружбе - героев Ди Каприо и Бреда Пита. Причем Бред Пит особенно понравился. В фильме снимались, кроме молодых и звезды Голливуда - Аль Пачино (продюсер Шварц, который предложил герою Ди Каприо сниматься в Италии) и Брюс Дерн (старик-актер, на дачу которого приехал герой Пита).
А итальянский режиссер спагетти-вестернов по имени Серджио - не Серджио Леоне?.
Очень гармонично включены ретро-вставки из старых вестернов. Я не любительница вестернов, в коллекции себе их не собирала, но некоторые фильмы этого жанра на дисках у меня есть.
И о грустном - в кинозале на 100 человек было 4 зрителя, кроме меня. Причем в таких комфортабельных кинозалах в советские времена не была. Думала, что на голливудских фильмах аудитории бывает больше.
сообщение было отредактировано в 18:56
83
 
№82 Т-татьян@
... Я не путаю. Это спутал Тарантино, который так захотел.
И я о том же. Так захотел Тарантино! Всего Вам доброго
82
 
№81 Альфия из Ижевска
...
Вы путаете кино и реальные события. В кино все закончилось хорошо. Так захотел Тарантино!
Я не путаю. Это спутал Тарантино, который так захотел. Тогда зачем надо было снимать фильм по реальной истории, а в конце делать "хэппи-енд".
И фильмы Романа Полански я тоже смотрела ("Пианист, "Кто?, "Девятые врата") а не первый раз узнала об этом режиссере.
сообщение было отредактировано в 10:49
81
 
№79 Т-татьян@
... Вот тупую из меня делать не советую. Шерон Тейт со своим гостями не была убита? Я много знаю об этой истории. Это Вы тем зрителям, которые впервые об этом узнали, им объясняйте. А мне не надо.
Цитирую свой пост с ветки "Долина кукол" от 2.06.2015 - 09:35

... И "Долину кукол" я смотрела и последний фильм фильм Тейт "Один из тринадцати" (версия "12 стульев") есть на диске. А вот ленту, которую она (верней актриса в её образе) смотрела в фильме Тарантино "Команда разрушителей", я не видела раньше, но скачала его. Учите других здесь.
Вы путаете кино и реальные события. В кино все закончилось хорошо. Так захотел Тарантино!
80
 
№74 Альфия из Ижевска
Я же писала свой отзыв от души, сразу же после просмотра этого фильма.
Это чувствуется! :)

И про конец фильма вы тоже правильно все прочувствовали. Музыка в конце светлая, открытая и слегка тревожная. Это счастливый конец как бы припорошенный легким пеплом реальной истории. Светлая грусть.
78
 
До просмотра этого фильма, что я знала? Моя подруга и того меньше. Я знала, что когда-то в 60-70-е годы были какие-то хиппи. И вроде бы в СССР и США. Прочитала произведение Джеймас Чейза "Хиппи на дороге", в котором хиппи- преступники и психи. Знала про режиссера Романа Полански, вернее, только то, что он очень известный американский кинорежиссер из Польши. Но ни одного фильма, поставленного им, мы не смотрели. И всё! Про Мэнсона, про "Семью", про их преступления, про жену Р.Полански и ее гостей, убитых хиппи, даже не слышала.
77
 
№69 Т-татьян@
... Не знаю насчет дубляжа. Вроде бы пора уже привыкнуть к грубой лексике - так называемой обсценной лексике, льющейся потоком с экрана и как лихо переводят на русский язык - "ср..ный" и тд. Неужели это необходимое условие для полного погружения в образ актеров уже дубляжа.
Для полного погружения в образ на экране нужно что бы озвучка была качественно встроена в видеоряд: (не берем сейчас иные звуковые эффекты) это модуляции голоса, интонации и все это совпадало бы с движением губ, да еще и слова были бы подобраны так, что бы это движение англоговорящего актера соответствовало русской артикуляции. Актер как бы говорит и мыслит на нашем языке, а значит глубже проникает в наше сознание. Такого уровня дубляж был в советские времена, озвучивали кинокомпании типа «союзмультфильм» профессионалами высокого уровня. Далеко не все иностранные фильмы сейчас удостаиваются такой качественной проработки на самом деле. Иногда голоса натужные и неестесственные, при всем моем уважении. А тут был прямо пир! ))

Что же до обсценной лексики в кино – все вопросы к создателю фильма. Рейтинг 18+ налепили, о вреде курения предупредили.
76
 
№75 Traum
... Это конец истории. Далтон, Клифф и собака Бренди убили тех хиппарей, которые должны были убить всех в доме Полански.
«8 августа 1969 года Мэнсон выбрал из числа своих сторонников нескольких исполнителей: Сьюзан Аткинс, Патрисию Кренуинкел, Линду Касабиан и Чарльза Уотсона. Компания двинулась в сторону Лос-Анджелеса, где, по заданию своего лидера, должна была ворваться в особняк голливудского продюсера Тэрри Мельчера, который помогал Мэнсону в поддержке его музыкальных начинаний. Сам он на дело не пошёл, не объясняя причин.
— Идите в дом. Убейте всех, разрежьте на куски, — напутствовал Мэнсон своих адептов, находясь в машине.»

Но этого ничего не случилось. Потому что «мой друг и его собака убили двух, а я тоже одну сжег.»
Значит, я права. Конец фильма хороший.
75
 
№70 Альфия из Ижевска
[quote]№69 Т-татьян@

... Это не конец истории. Я не знаю, почему Тарантино не показал трагическую развязку. Шерон Тейт (или кто там её играл) очень вежливо приглашала героя Ди Каприо к себе в гости, но лучше бы он отказался. Тогда бы остался жив.

Я то писала про фильм. Конец фильма хороший. Хотя даже мне было тревожно, хоть я и не знала историю. Эти резкие накаты камеры вселяли в душу страх и тревогу. Показалось, что приглашение в гости не от души, а с подвохом. Но в конце фильма Актер пошел в гости по приглашению хозяйки. И все...конец фильма... Вроде бы все хорошо
Это конец истории. Далтон, Клифф и собака Бренди убили тех хиппарей, которые должны были убить всех в доме Полански.
«8 августа 1969 года Мэнсон выбрал из числа своих сторонников нескольких исполнителей: Сьюзан Аткинс, Патрисию Кренуинкел, Линду Касабиан и Чарльза Уотсона. Компания двинулась в сторону Лос-Анджелеса, где, по заданию своего лидера, должна была ворваться в особняк голливудского продюсера Тэрри Мельчера, который помогал Мэнсону в поддержке его музыкальных начинаний. Сам он на дело не пошёл, не объясняя причин.
— Идите в дом. Убейте всех, разрежьте на куски, — напутствовал Мэнсон своих адептов, находясь в машине.»

Но этого ничего не случилось. Потому что «мой друг и его собака убили двух, а я тоже одну сжег.»
74
 
№73 Traum
... Мне тоже понравился ваш отзыв, спасибо. Главным образом за то, что вы не побоялись его написать в нашем «дружелюбном» интернете :) И я думаю, что раз вам фильм понравился чем-то неопределенным, и вы даже не понимаете чем – то Тарантино ваш режиссер. )) Советую вам посмотреть «Криминальное чтиво», если вы решитесь продолжить знакомство с его творчеством.
Спасибо Вам за то, что Вы оценили мой порыв. Я же писала свой отзыв от души, сразу же после просмотра этого фильма. Еще даже до конца не осмыслив его, многого не поняв в нем. Сейчас я уже почитала о реальных событиях тех лет, происходивших в США. Спасибо Вам и за рекомендации. Однозначно, знакомство с творчеством этого Великого кинорежиссера буду продолжать
73
 
№58 Альфия из Ижевска
Сегодня с подругой сходили на этот фильм. В зале сидело человек 20, не все досмотрели фильм до конца. Мы с подругой досмотрели. Фильм произвел на меня двоякое впечатление: понравился и не понравился...Чего больше, не пойму. Очень многих Голливудских артистов не знаю. О том, что маленькая девочка- это Д.Фостер, даже не подозревала. Брюс Ли показан в неприглядном свете. Какой он был на самом деле, не знаю. Моя подруга сказала мне, что она ничего не поняла. Я поняла, что фильм об актере, который был сначала успешным, потом стал сниматься в низкопробных фильмах, а потом в Риме стал более или менее успешным. Он дружил со своим дублером. Они были настоящими друзьями. Еще показывали, как снимался актер в разных ролях, сцены из его работ. И еще жили хиппи. И вот однажды хиппи решили убить актера. Далее следуют страшные сцены. А конец фильма хороший. Актера пригласили в гости. Вот и весь фильм. Интересно, погружаешься в другую жизнь, эпоху. Иногда очень скучно... Отличная игра Ди Каприо.
Мне тоже понравился ваш отзыв, спасибо. Главным образом за то, что вы не побоялись его написать в нашем «дружелюбном» интернете :) И я думаю, что раз вам фильм понравился чем-то неопределенным, и вы даже не понимаете чем – то Тарантино ваш режиссер. )) Советую вам посмотреть «Криминальное чтиво», если вы решитесь продолжить знакомство с его творчеством.
72
 
№70 Альфия из Ижевска
Я то писала про фильм. Конец фильма хороший. Хотя даже мне было тревожно, хоть я и не знала историю. Эти резкие накаты камеры вселяли в душу страх и тревогу. Показалось, что приглашение в гости не от души, а с подвохом. Но в конце фильма Актер пошел в гости по приглашению хозяйки. И все...конец фильма... Вроде бы все хорошо
А это не тот случай, когда нельзя отделять фильм и реальную историю. Я то надеялась что герой Ди Каприо показан просто как другая линия - судьбы актеров сериалов и спагетти-вестернов. Я надеялась, что он не будет связан одной трагедией с Шерон Тейт. И "хорошим концом" фильма я это назвать не могу.
сообщение было отредактировано в 10:18
71
 
Если идти на фильм не особенно подготовленным, не читая специально (или случайно) про события в Голливуде в 60-х, то все равно фильм сам по себе интересен! Метания актера, который "ходит по съемкам». Он вышел в тираж, мы не знаем об «отношении к "спагетти-вестернам" в США в 60-е», но мы слышим эту фразу. Мы видим тяжкий вздох Далтона после (казалось бы!) такого заманчивого предложения – ехать в Рим и играть там положительных героев . А почему положительный лучше отрицательного – нам подробно разжевывают перед этим. Этого вздоха можно не заметить? Или не придать ему значения? Наверное, да. В 20. А «через 15 лет», лет в 50 , как нашим главным героям все это очень понятно и «считывается».
Можно не знать ,что девочка – юная Фостер, можно Фостер вообще не знать ,но разве может юная героиня не обворожить нас совей непосредственностью, талантом, упорством? Как она разговаривает с Далтоном? Через секунду она садит его на место, через две – дает имя («Я уверена, что Дэ Като!» (а не Дакота). Потом доводит до слез, а в конце вообще «отпускает грехи» - прощает. Практически библейский сюжет! ))) И он же возрождается!? Он отыгрывает роль так – ради нее, ради «соплячики» - что режиссер в востроге, а зрители ы ауте! «Злобный Гамлет». Какой контраст между героем на экране и в жизни – интеллигентный, неуверенный в себе, заикается.
Правы те, кто пишет, что качественный фильм должен все объяснять зрителю через образы. Можно не знать истории создания, но образы должны рассказать нам о сути. Правы и те, кто отвечает - вот к этому фильму кое-какие факты надо знать. Но Тарантино уже настолько наработал себе Имя, что он может себе Такое позволить. И потом, этот фильм изживает ту непереносимую боль и шок, которые испытывают американцы после той трагедии. Мы не знаем о ней, пусть, но они-то знают! Это для американского зрителя азбука! И как оговорить ее в фильме или написать вначале посвящение на экране? Это перечеркнет иллюзию. Зачеркнет то волшебство, с помощью которого Тарантино хочет переписать историю.
сообщение было отредактировано в 10:02

< 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >

Афиша кино >>

научная фантастика, приключения, семейное кино
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Германия, Дания, Норвегия, Швеция, 2023
драма, экранизация
Великобритания, США, 2023
комедия, мелодрама
США, 2023
боевик, триллер, фильм ужасов
Ирландия, Канада, США, 2024
триллер, экранизация
Австралия, США, 2023
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2023
фильм ужасов
Франция, 2023
боевик, приключения
Китай, 2022
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram