Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 02.09.2019 - 21:46:43
Первый фильм Тарантино, который я увидел на большом экране, прочие только на видео. Интернетовские копии пока что отвратительного качества. Сначала думал даже сходить в зал IMAX, но там билеты дорогие, а в петербургском "Великан-Парке" билеты на дневные сеансы 100 рублей стоят (кроме VIP-зала). Фильм в целом понравился, хотя Тарантино не из числа моих любимых режиссёров. Здесь почти нет жестокости, кроме финальной драки, и кино про то, как снимают кино, я тоже люблю смотреть. И Леонардо Ди Каприо в дуэте с Брэдом Питтом тоже интересно было увидеть.
№84 Т-татьян@. Я посмотрел фильмографию Серджо Корбуччи, которым вы интересовались. До "Синьора Робинзона" и "Блефа" он снял много спагетти-вестернов, в том числе и один из фильмов о Джанго с Франко Неро в главной роли. Афиши некоторых его фильмов даже мелькнули в кадре. Думаю, что финальные сцены фильма Тарантино своего рода фантастика в жанре альтернативной истории. Если бы отморозки из банды Мэнсона зашли не на виллу Романа Полански, а на соседнюю, где получили жестокий отпор. Появление уже на финальных титрах рекламы сигарет, в которой снимается герой Ди Каприо, по-моему, должно означать, что его карьера в Голливуде закончилась, и теперь его только в рекламу берут.
Посмотрела всё-таки фильм на большом экране. В интернетной версии всё-таки звук был не очень. Некоторые сцены не поняла.
№81 Альфия из Ижевска
Вы путаете кино и реальные события. В кино все закончилось хорошо. Так захотел Тарантино!
Ещё раз повторяю. Я ничего не путаю. Если указано, что фильм снят по реальной истории, случившейся в ночь на 8 августа 1969 года, то в финале Шерон Тейт и К. должны быть убиты, а не приглашать гостей. Тем более никто не заставлял Тарантино указывать реальные имена Шерон Тейт и Романа Полански и также выстраивать реальную хронологию событий. И почему в отечественный прокат фильм Тарантино вышел именно 8 августа в день 50-летия трагического события? Это случайность?
А Вам советую, прежде чем идти на фильм, воспроизводящий предшествующие эпохи, основанные на реальных историях, прочитайте хотя бы в ВИКИ об этом событии.
№77 Traum
... Для полного погружения в образ на экране нужно что бы озвучка была качественно встроена в видеоряд: (
Что же до обсценной лексики в кино – все вопросы к создателю фильма. Рейтинг 18+ налепили, о вреде курения предупредили.
А меня курение совсем не волнует, сама не курю, но Шерлока без трубки представить не могу, а Черчилля без сигары.
Я понимаю, что Тарантино во всем виноват, а режиссер дубляжа о чем думал? Я понимаю, что герой Ди Каприо мог выражаться ненормативно по-английски, особенно, когда напился и забыл роль, но а гламурная дама Шерон Тейт тоже должна произносить "сра..ый".
Многие вспоминают зарубежные фильмы в советском дубляже. Разве можно было представить обсценную лексику в советском дубляже, даже если герои в оригинальных фильмах выражались ненормативно? Обычно искали синонимы. А с начала 1990-х вообще никакой редактуры в дубляже нет.
Но теперь постараюсь о самом фильме с более положительной оценкой.
Фильм о настоящей мужской дружбе - героев Ди Каприо и Бреда Пита. Причем Бред Пит особенно понравился. В фильме снимались, кроме молодых и звезды Голливуда - Аль Пачино (продюсер Шварц, который предложил герою Ди Каприо сниматься в Италии) и Брюс Дерн (старик-актер, на дачу которого приехал герой Пита).
А итальянский режиссер спагетти-вестернов по имени Серджио - не Серджио Леоне?.
Очень гармонично включены ретро-вставки из старых вестернов. Я не любительница вестернов, в коллекции себе их не собирала, но некоторые фильмы этого жанра на дисках у меня есть.
И о грустном - в кинозале на 100 человек было 4 зрителя, кроме меня. Причем в таких комфортабельных кинозалах в советские времена не была. Думала, что на голливудских фильмах аудитории бывает больше.
№81 Альфия из Ижевска
...
Вы путаете кино и реальные события. В кино все закончилось хорошо. Так захотел Тарантино!
Я не путаю. Это спутал Тарантино, который так захотел. Тогда зачем надо было снимать фильм по реальной истории, а в конце делать "хэппи-енд".
И фильмы Романа Полански я тоже смотрела ("Пианист, "Кто?, "Девятые врата") а не первый раз узнала об этом режиссере.
№79 Т-татьян@
... Вот тупую из меня делать не советую. Шерон Тейт со своим гостями не была убита? Я много знаю об этой истории. Это Вы тем зрителям, которые впервые об этом узнали, им объясняйте. А мне не надо.
Цитирую свой пост с ветки "Долина кукол" от 2.06.2015 - 09:35
... И "Долину кукол" я смотрела и последний фильм фильм Тейт "Один из тринадцати" (версия "12 стульев") есть на диске. А вот ленту, которую она (верней актриса в её образе) смотрела в фильме Тарантино "Команда разрушителей", я не видела раньше, но скачала его. Учите других здесь.
Вы путаете кино и реальные события. В кино все закончилось хорошо. Так захотел Тарантино!
№74 Альфия из Ижевска
Я же писала свой отзыв от души, сразу же после просмотра этого фильма.
Это чувствуется! :)
И про конец фильма вы тоже правильно все прочувствовали. Музыка в конце светлая, открытая и слегка тревожная. Это счастливый конец как бы припорошенный легким пеплом реальной истории. Светлая грусть.
До просмотра этого фильма, что я знала? Моя подруга и того меньше. Я знала, что когда-то в 60-70-е годы были какие-то хиппи. И вроде бы в СССР и США. Прочитала произведение Джеймас Чейза "Хиппи на дороге", в котором хиппи- преступники и психи. Знала про режиссера Романа Полански, вернее, только то, что он очень известный американский кинорежиссер из Польши. Но ни одного фильма, поставленного им, мы не смотрели. И всё! Про Мэнсона, про "Семью", про их преступления, про жену Р.Полански и ее гостей, убитых хиппи, даже не слышала.
№69 Т-татьян@
... Не знаю насчет дубляжа. Вроде бы пора уже привыкнуть к грубой лексике - так называемой обсценной лексике, льющейся потоком с экрана и как лихо переводят на русский язык - "ср..ный" и тд. Неужели это необходимое условие для полного погружения в образ актеров уже дубляжа.
Для полного погружения в образ на экране нужно что бы озвучка была качественно встроена в видеоряд: (не берем сейчас иные звуковые эффекты) это модуляции голоса, интонации и все это совпадало бы с движением губ, да еще и слова были бы подобраны так, что бы это движение англоговорящего актера соответствовало русской артикуляции. Актер как бы говорит и мыслит на нашем языке, а значит глубже проникает в наше сознание. Такого уровня дубляж был в советские времена, озвучивали кинокомпании типа «союзмультфильм» профессионалами высокого уровня. Далеко не все иностранные фильмы сейчас удостаиваются такой качественной проработки на самом деле. Иногда голоса натужные и неестесственные, при всем моем уважении. А тут был прямо пир! ))
Что же до обсценной лексики в кино – все вопросы к создателю фильма. Рейтинг 18+ налепили, о вреде курения предупредили.
№75 Traum
... Это конец истории. Далтон, Клифф и собака Бренди убили тех хиппарей, которые должны были убить всех в доме Полански.
«8 августа 1969 года Мэнсон выбрал из числа своих сторонников нескольких исполнителей: Сьюзан Аткинс, Патрисию Кренуинкел, Линду Касабиан и Чарльза Уотсона. Компания двинулась в сторону Лос-Анджелеса, где, по заданию своего лидера, должна была ворваться в особняк голливудского продюсера Тэрри Мельчера, который помогал Мэнсону в поддержке его музыкальных начинаний. Сам он на дело не пошёл, не объясняя причин.
— Идите в дом. Убейте всех, разрежьте на куски, — напутствовал Мэнсон своих адептов, находясь в машине.»
Но этого ничего не случилось. Потому что «мой друг и его собака убили двух, а я тоже одну сжег.»
... Это не конец истории. Я не знаю, почему Тарантино не показал трагическую развязку. Шерон Тейт (или кто там её играл) очень вежливо приглашала героя Ди Каприо к себе в гости, но лучше бы он отказался. Тогда бы остался жив.
Я то писала про фильм. Конец фильма хороший. Хотя даже мне было тревожно, хоть я и не знала историю. Эти резкие накаты камеры вселяли в душу страх и тревогу. Показалось, что приглашение в гости не от души, а с подвохом. Но в конце фильма Актер пошел в гости по приглашению хозяйки. И все...конец фильма... Вроде бы все хорошо
Это конец истории. Далтон, Клифф и собака Бренди убили тех хиппарей, которые должны были убить всех в доме Полански.
«8 августа 1969 года Мэнсон выбрал из числа своих сторонников нескольких исполнителей: Сьюзан Аткинс, Патрисию Кренуинкел, Линду Касабиан и Чарльза Уотсона. Компания двинулась в сторону Лос-Анджелеса, где, по заданию своего лидера, должна была ворваться в особняк голливудского продюсера Тэрри Мельчера, который помогал Мэнсону в поддержке его музыкальных начинаний. Сам он на дело не пошёл, не объясняя причин.
— Идите в дом. Убейте всех, разрежьте на куски, — напутствовал Мэнсон своих адептов, находясь в машине.»
Но этого ничего не случилось. Потому что «мой друг и его собака убили двух, а я тоже одну сжег.»
№73 Traum
... Мне тоже понравился ваш отзыв, спасибо. Главным образом за то, что вы не побоялись его написать в нашем «дружелюбном» интернете :) И я думаю, что раз вам фильм понравился чем-то неопределенным, и вы даже не понимаете чем – то Тарантино ваш режиссер. )) Советую вам посмотреть «Криминальное чтиво», если вы решитесь продолжить знакомство с его творчеством.
Спасибо Вам за то, что Вы оценили мой порыв. Я же писала свой отзыв от души, сразу же после просмотра этого фильма. Еще даже до конца не осмыслив его, многого не поняв в нем. Сейчас я уже почитала о реальных событиях тех лет, происходивших в США. Спасибо Вам и за рекомендации. Однозначно, знакомство с творчеством этого Великого кинорежиссера буду продолжать
№58 Альфия из Ижевска
Сегодня с подругой сходили на этот фильм. В зале сидело человек 20, не все досмотрели фильм до конца. Мы с подругой досмотрели. Фильм произвел на меня двоякое впечатление: понравился и не понравился...Чего больше, не пойму. Очень многих Голливудских артистов не знаю. О том, что маленькая девочка- это Д.Фостер, даже не подозревала. Брюс Ли показан в неприглядном свете. Какой он был на самом деле, не знаю. Моя подруга сказала мне, что она ничего не поняла. Я поняла, что фильм об актере, который был сначала успешным, потом стал сниматься в низкопробных фильмах, а потом в Риме стал более или менее успешным. Он дружил со своим дублером. Они были настоящими друзьями. Еще показывали, как снимался актер в разных ролях, сцены из его работ. И еще жили хиппи. И вот однажды хиппи решили убить актера. Далее следуют страшные сцены. А конец фильма хороший. Актера пригласили в гости. Вот и весь фильм. Интересно, погружаешься в другую жизнь, эпоху. Иногда очень скучно... Отличная игра Ди Каприо.
Мне тоже понравился ваш отзыв, спасибо. Главным образом за то, что вы не побоялись его написать в нашем «дружелюбном» интернете :) И я думаю, что раз вам фильм понравился чем-то неопределенным, и вы даже не понимаете чем – то Тарантино ваш режиссер. )) Советую вам посмотреть «Криминальное чтиво», если вы решитесь продолжить знакомство с его творчеством.
№70 Альфия из Ижевска
Я то писала про фильм. Конец фильма хороший. Хотя даже мне было тревожно, хоть я и не знала историю. Эти резкие накаты камеры вселяли в душу страх и тревогу. Показалось, что приглашение в гости не от души, а с подвохом. Но в конце фильма Актер пошел в гости по приглашению хозяйки. И все...конец фильма... Вроде бы все хорошо
А это не тот случай, когда нельзя отделять фильм и реальную историю. Я то надеялась что герой Ди Каприо показан просто как другая линия - судьбы актеров сериалов и спагетти-вестернов. Я надеялась, что он не будет связан одной трагедией с Шерон Тейт. И "хорошим концом" фильма я это назвать не могу.
Если идти на фильм не особенно подготовленным, не читая специально (или случайно) про события в Голливуде в 60-х, то все равно фильм сам по себе интересен! Метания актера, который "ходит по съемкам». Он вышел в тираж, мы не знаем об «отношении к "спагетти-вестернам" в США в 60-е», но мы слышим эту фразу. Мы видим тяжкий вздох Далтона после (казалось бы!) такого заманчивого предложения – ехать в Рим и играть там положительных героев . А почему положительный лучше отрицательного – нам подробно разжевывают перед этим. Этого вздоха можно не заметить? Или не придать ему значения? Наверное, да. В 20. А «через 15 лет», лет в 50 , как нашим главным героям все это очень понятно и «считывается».
Можно не знать ,что девочка – юная Фостер, можно Фостер вообще не знать ,но разве может юная героиня не обворожить нас совей непосредственностью, талантом, упорством? Как она разговаривает с Далтоном? Через секунду она садит его на место, через две – дает имя («Я уверена, что Дэ Като!» (а не Дакота). Потом доводит до слез, а в конце вообще «отпускает грехи» - прощает. Практически библейский сюжет! ))) И он же возрождается!? Он отыгрывает роль так – ради нее, ради «соплячики» - что режиссер в востроге, а зрители ы ауте! «Злобный Гамлет». Какой контраст между героем на экране и в жизни – интеллигентный, неуверенный в себе, заикается.
Правы те, кто пишет, что качественный фильм должен все объяснять зрителю через образы. Можно не знать истории создания, но образы должны рассказать нам о сути. Правы и те, кто отвечает - вот к этому фильму кое-какие факты надо знать. Но Тарантино уже настолько наработал себе Имя, что он может себе Такое позволить. И потом, этот фильм изживает ту непереносимую боль и шок, которые испытывают американцы после той трагедии. Мы не знаем о ней, пусть, но они-то знают! Это для американского зрителя азбука! И как оговорить ее в фильме или написать вначале посвящение на экране? Это перечеркнет иллюзию. Зачеркнет то волшебство, с помощью которого Тарантино хочет переписать историю.
отзывы
№84 Т-татьян@. Я посмотрел фильмографию Серджо Корбуччи, которым вы интересовались. До "Синьора Робинзона" и "Блефа" он снял много спагетти-вестернов, в том числе и один из фильмов о Джанго с Франко Неро в главной роли. Афиши некоторых его фильмов даже мелькнули в кадре. Думаю, что финальные сцены фильма Тарантино своего рода фантастика в жанре альтернативной истории. Если бы отморозки из банды Мэнсона зашли не на виллу Романа Полански, а на соседнюю, где получили жестокий отпор. Появление уже на финальных титрах рекламы сигарет, в которой снимается герой Ди Каприо, по-моему, должно означать, что его карьера в Голливуде закончилась, и теперь его только в рекламу берут.
А итальянский режиссер спагетти-вестернов по имени Серджио - не Серджио Леоне?..
Вы путаете кино и реальные события. В кино все закончилось хорошо. Так захотел Тарантино!
А Вам советую, прежде чем идти на фильм, воспроизводящий предшествующие эпохи, основанные на реальных историях, прочитайте хотя бы в ВИКИ об этом событии.
... Для полного погружения в образ на экране нужно что бы озвучка была качественно встроена в видеоряд: (
Что же до обсценной лексики в кино – все вопросы к создателю фильма. Рейтинг 18+ налепили, о вреде курения предупредили.
Я понимаю, что Тарантино во всем виноват, а режиссер дубляжа о чем думал? Я понимаю, что герой Ди Каприо мог выражаться ненормативно по-английски, особенно, когда напился и забыл роль, но а гламурная дама Шерон Тейт тоже должна произносить "сра..ый".
Многие вспоминают зарубежные фильмы в советском дубляже. Разве можно было представить обсценную лексику в советском дубляже, даже если герои в оригинальных фильмах выражались ненормативно? Обычно искали синонимы. А с начала 1990-х вообще никакой редактуры в дубляже нет.
Но теперь постараюсь о самом фильме с более положительной оценкой.
Фильм о настоящей мужской дружбе - героев Ди Каприо и Бреда Пита. Причем Бред Пит особенно понравился. В фильме снимались, кроме молодых и звезды Голливуда - Аль Пачино (продюсер Шварц, который предложил герою Ди Каприо сниматься в Италии) и Брюс Дерн (старик-актер, на дачу которого приехал герой Пита).
А итальянский режиссер спагетти-вестернов по имени Серджио - не Серджио Леоне?.
Очень гармонично включены ретро-вставки из старых вестернов. Я не любительница вестернов, в коллекции себе их не собирала, но некоторые фильмы этого жанра на дисках у меня есть.
И о грустном - в кинозале на 100 человек было 4 зрителя, кроме меня. Причем в таких комфортабельных кинозалах в советские времена не была. Думала, что на голливудских фильмах аудитории бывает больше.
... Я не путаю. Это спутал Тарантино, который так захотел.
...
Вы путаете кино и реальные события. В кино все закончилось хорошо. Так захотел Тарантино!
И фильмы Романа Полански я тоже смотрела ("Пианист, "Кто?, "Девятые врата") а не первый раз узнала об этом режиссере.
... Вот тупую из меня делать не советую. Шерон Тейт со своим гостями не была убита? Я много знаю об этой истории. Это Вы тем зрителям, которые впервые об этом узнали, им объясняйте. А мне не надо.
Цитирую свой пост с ветки "Долина кукол" от 2.06.2015 - 09:35
... И "Долину кукол" я смотрела и последний фильм фильм Тейт "Один из тринадцати" (версия "12 стульев") есть на диске. А вот ленту, которую она (верней актриса в её образе) смотрела в фильме Тарантино "Команда разрушителей", я не видела раньше, но скачала его. Учите других здесь.
Я же писала свой отзыв от души, сразу же после просмотра этого фильма.
И про конец фильма вы тоже правильно все прочувствовали. Музыка в конце светлая, открытая и слегка тревожная. Это счастливый конец как бы припорошенный легким пеплом реальной истории. Светлая грусть.
... Не знаю насчет дубляжа. Вроде бы пора уже привыкнуть к грубой лексике - так называемой обсценной лексике, льющейся потоком с экрана и как лихо переводят на русский язык - "ср..ный" и тд. Неужели это необходимое условие для полного погружения в образ актеров уже дубляжа.
Что же до обсценной лексики в кино – все вопросы к создателю фильма. Рейтинг 18+ налепили, о вреде курения предупредили.
... Это конец истории. Далтон, Клифф и собака Бренди убили тех хиппарей, которые должны были убить всех в доме Полански.
«8 августа 1969 года Мэнсон выбрал из числа своих сторонников нескольких исполнителей: Сьюзан Аткинс, Патрисию Кренуинкел, Линду Касабиан и Чарльза Уотсона. Компания двинулась в сторону Лос-Анджелеса, где, по заданию своего лидера, должна была ворваться в особняк голливудского продюсера Тэрри Мельчера, который помогал Мэнсону в поддержке его музыкальных начинаний. Сам он на дело не пошёл, не объясняя причин.
— Идите в дом. Убейте всех, разрежьте на куски, — напутствовал Мэнсон своих адептов, находясь в машине.»
Но этого ничего не случилось. Потому что «мой друг и его собака убили двух, а я тоже одну сжег.»
[quote]№69 Т-татьян@
... Это не конец истории. Я не знаю, почему Тарантино не показал трагическую развязку. Шерон Тейт (или кто там её играл) очень вежливо приглашала героя Ди Каприо к себе в гости, но лучше бы он отказался. Тогда бы остался жив.
Я то писала про фильм. Конец фильма хороший. Хотя даже мне было тревожно, хоть я и не знала историю. Эти резкие накаты камеры вселяли в душу страх и тревогу. Показалось, что приглашение в гости не от души, а с подвохом. Но в конце фильма Актер пошел в гости по приглашению хозяйки. И все...конец фильма... Вроде бы все хорошо
«8 августа 1969 года Мэнсон выбрал из числа своих сторонников нескольких исполнителей: Сьюзан Аткинс, Патрисию Кренуинкел, Линду Касабиан и Чарльза Уотсона. Компания двинулась в сторону Лос-Анджелеса, где, по заданию своего лидера, должна была ворваться в особняк голливудского продюсера Тэрри Мельчера, который помогал Мэнсону в поддержке его музыкальных начинаний. Сам он на дело не пошёл, не объясняя причин.
— Идите в дом. Убейте всех, разрежьте на куски, — напутствовал Мэнсон своих адептов, находясь в машине.»
Но этого ничего не случилось. Потому что «мой друг и его собака убили двух, а я тоже одну сжег.»
... Мне тоже понравился ваш отзыв, спасибо. Главным образом за то, что вы не побоялись его написать в нашем «дружелюбном» интернете :) И я думаю, что раз вам фильм понравился чем-то неопределенным, и вы даже не понимаете чем – то Тарантино ваш режиссер. )) Советую вам посмотреть «Криминальное чтиво», если вы решитесь продолжить знакомство с его творчеством.
Сегодня с подругой сходили на этот фильм. В зале сидело человек 20, не все досмотрели фильм до конца. Мы с подругой досмотрели. Фильм произвел на меня двоякое впечатление: понравился и не понравился...Чего больше, не пойму. Очень многих Голливудских артистов не знаю. О том, что маленькая девочка- это Д.Фостер, даже не подозревала. Брюс Ли показан в неприглядном свете. Какой он был на самом деле, не знаю. Моя подруга сказала мне, что она ничего не поняла. Я поняла, что фильм об актере, который был сначала успешным, потом стал сниматься в низкопробных фильмах, а потом в Риме стал более или менее успешным. Он дружил со своим дублером. Они были настоящими друзьями. Еще показывали, как снимался актер в разных ролях, сцены из его работ. И еще жили хиппи. И вот однажды хиппи решили убить актера. Далее следуют страшные сцены. А конец фильма хороший. Актера пригласили в гости. Вот и весь фильм. Интересно, погружаешься в другую жизнь, эпоху. Иногда очень скучно... Отличная игра Ди Каприо.
Я то писала про фильм. Конец фильма хороший. Хотя даже мне было тревожно, хоть я и не знала историю. Эти резкие накаты камеры вселяли в душу страх и тревогу. Показалось, что приглашение в гости не от души, а с подвохом. Но в конце фильма Актер пошел в гости по приглашению хозяйки. И все...конец фильма... Вроде бы все хорошо
Можно не знать ,что девочка – юная Фостер, можно Фостер вообще не знать ,но разве может юная героиня не обворожить нас совей непосредственностью, талантом, упорством? Как она разговаривает с Далтоном? Через секунду она садит его на место, через две – дает имя («Я уверена, что Дэ Като!» (а не Дакота). Потом доводит до слез, а в конце вообще «отпускает грехи» - прощает. Практически библейский сюжет! ))) И он же возрождается!? Он отыгрывает роль так – ради нее, ради «соплячики» - что режиссер в востроге, а зрители ы ауте! «Злобный Гамлет». Какой контраст между героем на экране и в жизни – интеллигентный, неуверенный в себе, заикается.
Правы те, кто пишет, что качественный фильм должен все объяснять зрителю через образы. Можно не знать истории создания, но образы должны рассказать нам о сути. Правы и те, кто отвечает - вот к этому фильму кое-какие факты надо знать. Но Тарантино уже настолько наработал себе Имя, что он может себе Такое позволить. И потом, этот фильм изживает ту непереносимую боль и шок, которые испытывают американцы после той трагедии. Мы не знаем о ней, пусть, но они-то знают! Это для американского зрителя азбука! И как оговорить ее в фильме или написать вначале посвящение на экране? Это перечеркнет иллюзию. Зачеркнет то волшебство, с помощью которого Тарантино хочет переписать историю.