Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Достать ножи кадры из фильма
Оригинальное название
Knives Out
Другое название
Ножи наголо
Год
2019
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.889 / 18 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



12
 
Тони Коллетт - страшнее только в наркокошмаре. Вроде бы женская роль, а лицо, как у старого пропитого шкипера после потасовки в придорожном борделе.
11
 
Захватывающий психологический детектив с большой долей иронии, с интригующим и запутанным сюжетом, напоминающий произведения Агаты Кристи. У меня вызвал какие-то ассоциации с "Тайной "Чёрных дроздов". В кино я, может, и не пошёл бы, но фильм обнаружился в Интернете в хорошем качестве. Правда, только с субтитрами, а не с дубляжом или закадровым переводом, но всё равно смотрится хорошо.
10
 
Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана...

Фильм "Достать ножи" режиссера Райана Джонсона получился настолько искрометным ироничным детективом, что так и кажется – для усиления эффекта вот-вот зазвучит не менее искромётный рэгтайм. В фильме для успеха есть всё: интересная завязка, интригующий сценарий и мощный актерский состав. Его герои самозабвенно лгут, даже не подозревая, сколько скелетов спрятано в шкафу друг у друга, расследование буксует и пока не может явно опровергнуть или подтвердить основную версию, и, конечно же, подозреваются все или почти все, если не брать в расчет более чем 100-летнюю маму погибшего. На большом экране давно уже не было столь интригующего и парадоксального детектива, где всё было бы так перевернуто с ног на голову. Иногда даже кажется, что режиссер не снимал, а как бы "смаковал" эту историю, притом с большим аппетитом, иронией и юмором.

Сюжетные линии в "Knives Out" движутся то вперед, то назад, то зигзагами, опутывая нас с головы до ног, как паутиной, и возникает какой-то азарт и желание во всём разобраться. Ведь, если нам практически с самого начала известно, как и при каких обстоятельствах убит хозяин дома, известный писатель детективов Харлан Тромби (Кристофер Пламмер), то в нашем случае вся острота ситуации переносится не на "кому и зачем это понадобилось?", а для чего было нужно "заметать следы"?

Как оказалось, все в семье носят маски заботливых, добросердечных людей, но совсем не для слабонервных то, что скрывается за этой внешней благопристойностью – алчное семейство, где каждый сам за себя. Все они – трутни, сидящие на шее у Тромби-старшего, а по-настоящему в доме его понимает только один человек – сиделка-иммигрантка Марта (Ана де Армас), которая волей случая оказалась в центре событий и является главной свидетельницей. Хотя отношение к ней в клане Тромби меняется также, как флюгер на ветру – от первоначального покровительства до явной агрессии. И весь этот калейдоскоп скрытых мотивов и секретных ходов, с лёгкой руки режиссера, подается с иронией и азартом, как бы шутя, когда начинает казаться, что он нам подмигивает и говорит: "Ребята, смотрите, как интересно!"

Докопаться до правды есть возможность только у одного человека – частного детектива Бенуа Блана (Дэниэл Крэйг), хотя и здесь возникает вопрос: кто его нанял? Кроме того, некоторые недооценили проницательность детектива, а зря, думаю, он был не настолько глуп, насколько прикидывался таковым. Конечно, в таком качестве его мало кто брал в расчет, зато он получил фору и возможность вести расследование без помех.

Однако, настоящая картина убийства долго не складывается, ведь все подозреваемые беззастенчиво врут. Это какая-то дырка от бублика, в которой уже есть ещё бублик с дыркой и т.д. Но будьте уверены, детектив Блан наблюдателен, и даже если он пока складывает пазлы головоломки, от его внимания ничто не ускользнет. Без сомнения, у него могли быть версии и на раннем этапе – кто настоящий убийца?, но ведь главное было в другом – вывести злодея на чистую воду, заставить признаться. Надо отдать должное, тут законы жанра были соблюдены, концовка оказалась для меня неожиданной. Кстати, также довольно неожиданно было видеть в роли эксцентричного детектива Дэниэла Крэйга, получилось очень удачно, браво!

Если же говорить о всех сыгранных ролях, то проходных нет, все просто на своем месте, блестящий актерский ансамбль! Вы только посмотрите на кастинг: Дэниэл Крэйг, Ана де Армас, Крис Эванс, Джейми Ли Кертис, Майкл Шеннон, Дон Джонсон, Кристофер Пламмер и др. Я бы конечно выделила Ану де Армас (Марта), она здесь стержень, на котором держится весь сюжет: скромная, искренняя и, как оказалось, сильная, её не смогли запугать или шантажировать. Крис Эванс отличился в роли беспринципного негодяя Рэнсома, и это было интересно, я просто в восторге, браво Крис!

Надо сказать, свою роль в "Knives Out" сыграл даже необычный старинный особняк, полный артефактов из разных стран, с множеством деталей, секретными ходами и большой коллекцией ножей: отличная операторская работа Стива Йедлина, визуальный ряд показан очень заинтересованно и красиво. Музыку, как и ко многим фильмам Райана Джонсона, написал композитор Нэйтан Джонсон.

В общем, получился отличный ироничный детектив, который смотрится с незатухающим интересом до самого конца. Впечатлена, как мастерски подана ситуация "заметания следов". А герои? У каждого – свои тайны, и пока не задеты скрытые струны души, даже не ожидаешь, на что они способны. Надо отдать должное – блестящее исполнение каждым актером своей роли! И вот, анонс: говорят, что Райан Джонсон взялся за сиквел детектива и рассчитывает закончить картину до 2021 года. Кроме того, режиссер считает, что у "Достать ножи" есть все задатки стать началом детективной франшизы. С большим нетерпением буду ждать продолжения, а Райану Джонсону пожелаем удачи!

Хорошего вам просмотра!
9
 
№8 Айвори
После просмотра фильма осталось неприятное чувство. Девица-сиделка, зная, что она убила человека по причине преступной халатности, соглашается замести следы своего преступления и принять наследство... И так ли плохи были дети старика, чтобы всех их лишить наследства?
Вопрос не в том, так ли они были плохи. Они все жили за его счет, и это их испортило. И старик-детективщик, незадолго до смерти это осознав, решил перекрыть им доступ к дармовым деньгам, чтобы они зарабатывали на жизнь сами. Для self-made man - логичное решение.
8
 
После просмотра фильма осталось неприятное чувство. Девица-сиделка, зная, что она убила человека по причине преступной халатности, соглашается замести следы своего преступления и принять наследство... И так ли плохи были дети старика, чтобы всех их лишить наследства?
7
 
Совершенно согласна с Э. Березином: девушка тоже виновна в смерти Тромби, пусть и невольно. Говорить о том, что он умрёт через 10 минут - правда, у них на Западе медики обязаны говорить то, что есть, но тут она ошиблась. ТОже не сахар эта самая героиня.
Фильм интересный, держит в напряжении до конца, хотя и понятно, что там замешан ещё один человек, истинный убийца, в принципе, догадаться можно.
Не поняла, почему комедия?
6
 
Крейг классный, семейка тоже. Девушка - главная героиня милая. Забавно, но не слишком зло потроллили и нациков, и либерах. Кино по большому счету проходное, но от просмотра получила удовольствие.
5
 
Осторожно спойлеры!
Ложка дегтя
Давайте оставим в сторону сюжет, а поговорим о посыле.
Очень политкорректно выставить богатеев-лентяев козлами, а юную бедную красотку с мамой-нелегалом доброй самаритянкой.
Но давайте взглянем правде в глаза, то что делает Марта Кабреру — это преступление. Обратимся хотя бы к российскому уголовному кодексу, хотя, уверен, в этом он не сильно отличается от американского.
Статья 110,1 УК РФ — склонение к самоубийству или содействие.
Сам факт того, что Марта сообщает Харлану Тромби информацию(хоть и ложную), которая влияет на его решение покончить жизнь самоубийством и то, что она не пытается это исправить - преступление.
ч. 2 ст. 110,1 УК РФ, к моменту содействия потерпевшим уже принято решение уйти из жизни, а виновное лицо, вместо того, чтобы сообщить об этом в соответствующие органы или отговорить, помогает самоубийце. При этом такая «помощь» становится уголовно-наказуемой вне зависимости от последствий — неважно, наступила смерть потерпевшего или нет.
Она не только сбегает, но и заметает следы, до конца скрывая свою причастность.
Да, у нее не было корыстного мотива, но это ничего не меняет. Этически ее поведение отвратительно. Она косвенно виновата в смерти человека и готова взять его деньги! Это нормально, але?! Странно, что инспектр Бонд не знает таких прописных истин УК и всячески «вылизывает» Марту перед зрителем. Ах, да, забыл. Она же добрая блюющая самаритянка.
И как же ее сговор с красавчиком Кристофером Эвансом, где она соглашается за долю покрыть все, будто она и вовсе не при чем. Да она еще хуже, чем он.
И игра актрисы Анны де Армас - это набор ужимок и кривляний.
Роль робота в Blade Runner ей удалась много лучше, я считаю.
Хотя девушка она красивая. Этого не отнять.
4
 
Тот случай, когда еще в середине фильма угадываешь убийцу, но до последнего надеешься, что это всего лишь хитрый выверт, и убил кто-то другой. Увы, долгожданного финального выверта я так и не дождался.
3
 
всё понятно, досконально разжёвано. причём, ясно становится только в последние минуты, т.к. двойная подстава. ходили смотреть всей семьёй, понравилось. любим эдакое.
2
 
номинация (Золотой глобус-2020) за лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле (Дэниел Крейг)
1
 
Сюжет сложный, но не слишком.
Случалось видеть и помощнее саспенс.
Опять же ничего нового в резкой смене подозреваемого.
Однако, диалоги содержат аномально много иронии, сарказма, бурлеска, сатиры да юмора.
Не подвели актеры... Все нормально с мимикой. Верю.
Смотрите... 12+.
сообщение было отредактировано в 20:49

Достать ножи (2019): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

биография
Россия, 2020
приключения, фэнтези
США, 2019
приключения, семейное кино, фильм о животных, экранизация
США, 2019
драма, социальная драма
Чили, 2019
научно-популярный
Австралия, 2019
боевик, комедия, приключения, фильм о животных, экранизация
США, 2019
триллер, фильм ужасов
Италия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Канада, США, 2020
исторический фильм
Россия, 2020
детектив, комедия, криминальный фильм
Румыния, Германия, Франция, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен