Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Песня имён кадры из фильма
Оригинальное название
Song of Names, The
Год
2019
Страна
Великобритания, Венгрия, Германия, Канада
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  10 / 3 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



5
 
Прекрасный фильм, который не отпускает тебя после просмотра. Ищешь ответы на вопросы, анализируешь поведение и пытаешься найти ответ почему так произошло.
А конец вообще потрясает.
4
 
На 53 минуте - "Жигули".
3
 
– Вильом был прекрасный мастер. И всю жизнь мечтал сделать скрипку лучше Страдивари. В отдельных инструментах он почти достиг уровня кремонца, но обойти его так и не смог…
...Есть люди, способные почти сразу раскрыть отпущенное им дарование. И тогда слушатели, критика, все окружающие присваивают ему титул гения, поскольку показанный им уровень рассматривают как аванс – мол, все еще впереди, раз он так играет сейчас. Паша раскрылся мгновенно, и если бы он много работал, то еще некоторое время количественно рос. Но, во-первых, он мало работал, а во-вторых, он первым понял, что качественных сдвигов у него не будет. Все, что мог, он показал сразу.

– Но он же сильный человек?

– Паша? Полжизни Павел затратил на то, чтобы казаться не тем, кто он есть на самом деле. Он слабый и добрый человек. А все остальное – так, позы, причудливые маски…

"Визит к Минотавру", 1987, реж.Э.Уразбаев

Скрипка - инструмент удивительный. Её звуки божественны. В умелых руках мастера она словно женщина радостями восторга и плачем горести одаривает. Да-да, стонет музыкой, извивается танцем, кричит и хнычет. Равнодушных рядом с ней не бывает. В самое сердце. В душу. До дрожи. До оторопи пробирает. Она и солируя, она и в гомоне оркестровом, хороша. Удивительно хороша. Звук чист и возвышен. Воспаряешь, слушая её речи.

"Песня имён" это надрывный плач виртуозного содрогания. Четырёхструнная бестия, вундеркиндом растревоженная. Верной подругой в обручении на всю жизнь дадена. Ему. Одному. С малых лет в ежедневном соприкосновении с руками, пальцами, плечом, щекой. Она и в бомбоубежище ободряет отчаявшихся, она и в зашторенных от войны комнатах пляшет, репетируя. Сцена концертного зала, перед многочисленной публикой уготована ей и необъятный простор колосящейся зелени на мести концлагеря Треблинка в поклоне сыновнем. Лондон-Варшава-Нью-Йорк, Великобритания-Польша-Соединённые Штаты Америки склоняют головы. И память-память-память. О погибших, о загубленных, о истреблённых. Жертвы Холокоста вопиют.

Картина, переносящая зрителя в 40-е - 50-е годы прошлого столетия. Судьба двух мальчиков в зарисовке возмужания. С первыми шагами на поприще выбранной будущности и неожиданными превратностями фатума на 35 лет разлукой. Интрига, задаваемая автором в начале, лишь к финальному окончанию обретает отчётливые черты. Вопросы снимаются сами собой и путешествие в двухчасовом хронометраже хочется продолжать-продолжать-продолжать. Рассказанная ли история тому причиной, филигранная ли актёрская харизма удерживает у экрана, а может быть скрипка пленяет своей красотой? Вне всяких сомнений, и первое, и второе, и третье. Определённо, маленький шедевр после столь волнительного "Списка Шиндлера" перед зрителем. Батальные сцены отсутствуют, но кадры Стивена Спилберга из 1993 года здесь присутствуют незримо, а музыкальные композиции Джона Уильямса и Говарда Шора как будто бы дополняют друг друга.

Скрипка - инструмент удивительный. Её звуки божественны. "Визит к Минотавру"(1987) во многом благодаря ей переливами Амати-Страдивари восприятием гениев. Скрипка, чарует виртуозностью в "Никколо Паганини"(1982) где словно сам дьявол, на рвущихся струнах, творит немыслимое.

Не перегружая "материал" религиозной догматикой, режиссёр умело обыгрывает тему Божественного промысла, с отречением, остракизмом, отчаянием и любовью. Неужели и на самом деле всё так просто, как говорит Довидл - "снял пальто, надел пальто".... Вовсе нет. Обретение? Сон дан в помощь "захандрившему", сморившей на какие-то мгновения во время езды..... Разве не символичен этот момент? И вот уже лоно соплеменников принимает заблудшую овцу. Чтобы омыть, чтобы оплакать, чтобы поддержать...

А насколько замечателен финал? Где супруга доверчиво делится с глубоко хранимым внутри столько лет. Чем то это напоминает еврейских сорванцов Макси и Лапшу из "Однажды в Америке":

- Годы властны надо мной, Лапша. Мы оба стареем. Единственное, что у нас осталось, - наши воспоминания. Если ты пойдешь на этот субботний прием... у тебя их больше не останется. Порви приглашение. Здесь есть выход. Уходи, Лапша. Иди вперед. И не оборачивайся. Прошу тебя, Лапша. Умоляю тебя. Пожалуйста.

- Боишься, что я превращусь в соляной столб?

- Если выйдешь через эту дверь, да.


Вопросы обнажает перед зрителем финальный титр. Искал. Нашёл. Потерял... А стоило ли оно того на фоне всех этих исторических лихолетий и потрясений? И да, и нет. А каково Ваше мнение? Подумать есть над чем.
2
 
Странный фильм,но....очень хороший-)). Мне понравился.Хочу отметить актерскую игру и прежде всего актера,исполнившего,роль мальчика Давида. Фильм-драма,с нотками детектива. Это хорошее кино,где прошлое переплетается с сегодняшним днем. Картина не идеальна,но все огрехи теряются на фоне отличных актеров, прекрасной музыки и эмоционального финала, переполненного исцеляющей силой творчества, соединившегося с религиозным откровением.
1
 
Прекрасный фильм. Рекомендую всем.

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, комедия, мелодрама, экранизация
Великобритания, 2020
триллер, фильм ужасов
Канада, 2019
комедия, криминальный фильм, приключения, экранизация
Аргентина, Испания, 2019
драма, криминальный фильм, триллер
Франция, Канада, 2019
приключения, семейное кино, фэнтези, экранизация
Германия, 2020
комедия, мелодрама
Армения, 2019
научная фантастика, фильм ужасов
Ирландия,Швеция,Бельгия, Великобритания,США, 2019
детектив, криминальный фильм, мистика, триллер, экранизация
Великобритания, Норвегия, США, Швеция, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен