Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Забавные игры информация о фильме
Оригинальное название
Funny Games U.S.
Другое название
Забавные игры в США
Год
2007
Страна
Германия, США, Франция, Великобритания
Обсуждение
Рейтинг
  8.75 / 8 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

27
Станислав111 (Тюмень)    17.12.2017 - 03:11
№26 larisssa
...
Приобщились, значит, к "особенностям" творчества Ханеке? ))
Первое, что я сделал после фильма, это нашел фото Ханеке) и честно скажу - мое основное мнение в последних строчках эссе, которое под катом! Спасибо! в то же время я не отказываюсь от мысли про незнакомцев, с которыми не нужно разговаривать. С ними можно взаимодействовать, но меньше слов... ) Larisssa, благодарю Вас, что откликнулись. ) под впечатлением от фильма. подумаю ещё) крутится в голове "Зло на мягких лапах.."
сообщение было отредактировано в 03:15
26
larisssa   16.12.2017 - 15:21
№25 Станислав111
Никогда не разговаривайте с неизвестными (с). Страшнейший фильм. Никакая мистика не сравнится по вызываемому ужасу с такой реальностью..
Приобщились, значит, к "особенностям" творчества Ханеке? ))

[о фильме >>]

"Мало кто из именитых кинорежиссеров вызывает у меня такое стойкое неприятие, как Ханеке. Но стоило мне об этом заикнуться, его поклонники, каковых на удивление немало, всегда кивали на "Забавные игры", еще те, первые, австрийские - мол, вот там надо искать "настоящего" Ханеке. При том что в авторимейке "Забавных игр" (оригинала я так и не видел), казалось бы, нет ни натурализма и психопатологии "Пианистки", ни плоского притчевого морализаторства и огламуренного апокалипсиса "Времени волков", ни тем более омерзительных спекуляций ультрамодными либеральными темами "Скрытого", отвращение он вызывает еще большее, чем все предыдущие его картины вместе взятые. В прокат (а копию уже успели снабдить субтитрами, выход не за горами) "Забавные игры" в их американском варианте выходят как "триллер", на деле же Ханеке просто играет в жанр. Играет, в общем-то, умело (хотя степень его мастерства я бы преувеличивать не стал - в этом смысле он средней руки профессиональный фильмоделатель, не больше и не меньше). В меру своих способностей ему в этом подыгрывают актеры. Хуже всех - Тим Рот, видеть которого нет уже никаких сил - снимается, кажется, чаще Гоши Куценко. Наоми Уоттс ему подстать - честно отрабатывает поставленную задачу, но до собственных высот не поднимается. Первая скрипка здесь, безусловно, Майкл Питт, как-то очень быстро, хотя и не сразу, выросший в блестящего актера с редкой способностью к перевоплощению, умением играть и в жанровом кино, и в "эстетском", и обаятельных простачков, и инфернальных злодеев - в данном случае последнее.

Питт и его напарник (не знаю, как зовут), который тоже очень хорош, выступают в "Забавных играх" как "насильники ради насилия", зовут друг друга Бивис И Бадхед, приходят, одетые в наутюженных белоснежных, вплоть до перчаток, костюмчиках для гольфа, в дом к супружеской паре (Рот и Уоттс) с маленьким сыном якобы одолжить яиц для кухни, а уходят, оставив труп ребенка и мужа, жену же топят по дороге. Убивают, разумеется, не сразу, а устраивают "игры". Но главную "игру" устраивает зрителю режиссер. Герой Питта по ходу время от времени обращается напрямую к публике - он работает на аудиторию. А в ключевой момент, когда героине Наоми Уоотс удается застрелить одного из нападавших, берет пульт дистанционного управления, отматывает действие назад и на этот раз успевает схватить дуло ружья до того, как оно выстрелит. Ханеке развлекается, ломая каноны жанра. Скажем, в криминальном триллере, да и вообще в триллере, ребенок должен выжить - детей убивать нельзя, в крайнем случае - в последнюю очередь, а в "Забавных играх" первым стреляют именно в сына, причем как бы случайно - по результатам "считалки", да еще "запутавшись", кого надо убивать - того, кто "вышел" при счете, или кто остался. Или вот: в лодке, на которой нападавшие увозят женщину, ее сын с утра обронил острый нож - та его нашла и должна, по идее, воспользоваться, развязаться, показать героям, что почем - но нож у нее отнимают и выбрасывают, а за ним бросают в воду и саму женщину. Разговаривают при этом о различиях категорий "реальность" и "вымысел", "персонаж" и "исполнитель", об альтернативных мирах. И плывут к следующему дому - чтобы там снова попросить яйца.

При большом желании и в "Забавных играх" можно разглядеть некую "идею", а фильм представить как "притчу": как же, жили себя благополучные семьи, но в их устоявшийся буржуазный быт вторглись чужаки, убили сначала собаку, потом мальчика, а дальше и всех остальных - жизнь штука хрупкое, благополучие относительно, за красивым фасадом может притаиться беда. Но это от лукавого. Ханеке не волнуют реальные проблемы, будь то относительность буржуазного благополучия или "несправедливость" по отношению к мигрантам (в "Скрытом") или даже близкий "конец света" (во "Времени волков"). Он избалованный незаслуженным успехом подонок, самодовольный до такой степени, что, играя годами в одну и ту же игру, не считает даже нужным сделать хотя бы вид, что его волнует что-нибудь еще кроме собственного статуса. Но ведь преуспевает же: поди в следующий раз ему, забыв былое, еще раз предложат жюри ММКФ возглавить."

Слава Шадронов

25
Станислав111 (Тюмень)    16.12.2017 - 08:10
Никогда не разговаривайте с неизвестными (с). Страшнейший фильм. Никакая мистика не сравнится по вызываемому ужасу с такой реальностью..
24
Станислав111 (Тюмень)    14.12.2017 - 14:59
№23 larisssa
...
1997

))
Ок, спасибо! )
23
larisssa   13.12.2017 - 22:21
№22 Станислав111
Думаю, что вряд ли осилю оба фильма (1997 и 2007), поэтому вопрос к тем, кто смотрел оба - какой предпочтительнее (о, боже, если можно так выразиться)

1997

))
22
Станислав111 (Тюмень)    13.12.2017 - 10:42
Думаю, что вряд ли осилю оба фильма (1997 и 2007), поэтому вопрос к тем, кто смотрел оба - какой предпочтительнее (о, боже, если можно так выразиться)
21
Марина (Киса)   28.07.2016 - 20:48
Смотрела ночью, было очень страшно, потом кошмары снились. Смерть ребенка потрясла, надеялась, что мать выживет и отомстит. Но не случилось....
Мерзкое впечатление от фильма, реальность рулит , не смотря на высокие заборы, стальные двери и решетки никто не застрахован от подобного, особенно на дачах. От простых воров и бандитов проще уйти живыми , чем от таких психов-маньяков. Но был шанс, и не один.
Мама говорит сыну, что его задача спастись самому- пробираться к дороге, но идти рядом с ней по кустам , ждать рассвета и машину спец служб - полицию, скорую, пожарную или техническую, проезжающую мимо. НИ в коем случае не возвращаться в дом одному, без толпы соседей , хоть с одним ружьём.
Фатальная невезуха, что ГГ пропустив первую хорошую машину, а во второй встретила этих тварей, я бы безумно трясясь от страха, накидала на доргу или мусор или большие ветки, траву, чтобы у авто был повод остановиться, и смотрела из -за укрытия, КТО выйдет, всё таки белоснежую одежду этих психов видно издалека, и мало кто одет также, лучше перебдеть, чем недобдеть.
Ещё вариант спасения, мужа переправить в подвал, набросать туда всю имеющуюся воду в банках, канистрах, тряпки намоченные водой, пока муж ползет, он говорил, что может сам. В минуты опасности и надежды на спасения человек с помощью адреналина и такой-то матери способен совершить невозможное, а тут "всего-то раздроблено" колено и рука повреждена- ползи , скатывайся ты же мужик, а жена поджигает дом в дальней от подвала комнате или на втором этаже и с помощью деревянного стула громит электрический щиток. Электричества нет, даже если эти маньячелло тут же появляются ничего не видно, а пожар видно всем издалека, кто нибудь из соседей по озеру должен вызвать и приезжают- пожарники, медики, копы. Жена тоже прячется в подвале, шанс остаться в живых есть и не маленький, именно при такой ситуации.
сообщение было отредактировано в 20:53
20
Тал   16.05.2016 - 22:59
Для №19:
Недочет в фильме: а когда эти парни спят? Или компенсируют едой?
Если Вы задаётесь этим вопросом, то не совсем усекли идею фильма. Представленные мальчики своего рода аллегорический образ современного зла. А зло, как известно, не дремлет и в хлебе насущном не нуждается, как все смертные. )
Убийства и мучения других - природная потребность (точно так же, как и духовные потребности).
А вот это действительно чудовищно. Данным пунктом можно оправдать фашизм или любое зверство. Посудите сами.
Это когда на лице доброжелательная улыбка, а на деле - издевательство.
Не лишне упомянуть феномен Теда Банди, который по образованию был психологом. Сколько ему любовных записочек присылали всякого рода дамочки, охмуренные его обаянием. Это в некоторой степени относится и к предыдущему выделенному мной пункту. Они не сильно заморачивались фактом, что имеют дело с чудовищем и что это чудовище натворило. Животная хищническая основа в людях сидит капитально. Их размышления (дамочек) имели где-то такой характер: он-то их не обижал, а обижал совершенно незнакомых им женщин. Таким образом им как бы выпадал шанс по принципу: меньше народу - больше кислороду. Такая себе конкуренция за право обладания самцом. Но Банди в отличие от показанных в фильме юнцов имел отнюдь не "стерильные" мотивы и предпосылки. Жизненный опыт обычных обывателей, натыкаясь на таких вот непонятных существ, как эти пацаны, разлетается вдребезги. Ибо в данном случае не задействованы шкурные мотивы-интересы, которыми привыкли руководствоваться все обыватели.
В мире животных есть нечто подобное. Например, хорек. Часто убивает ради удовольствия. Причем входит в такой азарт, что пока не перебьет весь курятник, никуда не уйдет. Или горностай. Совершенно беспардонные создания в мире фауны.
19
ДенВик (Воронеж)    16.05.2016 - 12:20
Недочет в фильме: а когда эти парни спят? Или компенсируют едой?
=
1) Правдоподобно.
Люди боятся, что такое случится с ними.
Потому и "фырчат", "рычат" на этот фильм и на свои неприятные мысли, называют фильм "мерзостью".
А ведь смерть в белых перчатках придёт за каждым из нас без объяснения причины.
Это не повод сходить с ума, заниматься самотерзанием и т.д.
Это просто повод жить сейчас.
=
2) Природно.
Люди тысячелетиями убивали и мучили друг друга.
Убийства и мучения других - природная потребность (точно так же, как и духовные потребности).
В цивилизованном обществе, эта потребность задушена и ослаблена моралью и комплексами, но не исчезла.
И по этой причине потребность в мучениях других приобретает форму извращений, форму скрытой враждебности.
Это когда на лице доброжелательная улыбка, а на деле - издевательство.
Что мы и видим в фильме.
=
3) Чудовищно.
Все мы привыкли, что всему есть какие-то причины.
И когда кто-то нарушает привычные нам правила, это очень неприятно, и мы пытаемся восстановить порядок.
Главное правило нашей с вами жизни: не нападать на других без причины.
Проблемы в детстве, неприятности в семье и на работе, психические заболевания - всё это причины наших "нехороших" поступков из-за которых мы можем "психануть".
А эти парни в белом действуют без подобных, понятных нам, причин.
Без причин мучают и убивают.
И потому, они являются для нас чудовищами, ужасающими своей непонятностью.
Забавно, но тут уместен один закон жизни:
"Уродливо, но живо. Прекрасно, но мертво".
Что мы и видим в конце фильма.
18
С ветром (Москва)    12.10.2015 - 03:05
То: № 17 Тал
Полюбопытствуйте посмотреть «Заводной апельсин» ("А Clockwork Orange") Стэнли Кубрика. Это по поводу униформы, отношения к насилию и социума. Думаю, оцените.
17
Тал   11.10.2015 - 22:16
Этому фильму также бы подошло альтернативное название "Стерильное зло". Почему? Ну, герои совершенно не заморочены совестью. Это раз. Ни ярости, ни насилия, ни злости, ни чего-либо еще в плане выраженных негативных эмоций вы здесь не обнаружите. Чтобы подчеркнуть данную идею, режиссер прибегает к следующему приёму: белые перчатки, белая одежда, вежливые манеры, образованность, аристократические хобби (гольф). Ребята создают впечатление не каких-нибудь уличных отморозков, а очень даже эдакие яппи. Не обременены ни заботами, ни совестью, ни моралью... в общем, ничем не наполнены, по-своему чисты и прозрачны, как мертвое стекло. Мальчики "развлекаются" по высшему разряду - экспериментируют над подопытными. Себя в один ряд со своими жертвами они, разумеется, не ставят. Люди для них подопытные кролики, а они - лаборанты. Они любопытствуют, переходя чуть ли не в спортивный азарт.
Другой случай жертвы. Это потенциальные жертвы. Халатное отношение к собственной жизни наказуемо. Обратите внимание, что представленные семьи в фильме живут на порядочном расстоянии друг от друга. Современная тенденция людей отдалиться друг от друга. Они думают, если сбежать от цивилизации - значит, сбежать от опасности и проблем. В любом случае нагрянет другая проблема. А вы к ней меньше всего готовы. Что наглядно и показано в данной ленте. Такие вот "нравственно" эволюционировавшие "правильные" мальчики под маской благодетели нагрянут в ваш дом, а вы растеряетесь и станете игрушкой в их руках. Беда цивилизованных обывателей - поиск совершенного комфорта в условиях абсолютного хаоса и беспредела. Забавно, не правда ли?
16
Наталья Ан.   4.09.2015 - 10:26
Фильм не оставляет равнодушным, потому что по-человечески переживаешь за героиню и всё-таки надеешься на спасение. К тому же большинство зрителей избалованы концовками, в которых хотя бы один главный герой остаётся живым, поэтому данная картина угнетает. Однако стоит вспомнить о криминальной хронике - и понимаешь, что, к сожалению, в реальности обычные воспитанные люди беззащитны. Они не ждут по отношении к себе агрессии, немотивированной жестокости, не успевают ответить ударом на удар: они ведь не бойцы спецназа, пусть даже и на пенсии, и не боксёры (каратисты и др.).
Что касается мобильника, забытого в машине, разрядившегося и т. д., то и в жизни сплошь и рядом происходят случаи, когда, например, в турпоездке и фотоаппарат, и сотовый разрядились, а подвернулась возможность сделать интересное фото. Видимо, действует пресловутый закон подлости.
Актёры сыграли отлично. В роли симпатичных мерзавцев - Майкл Питт (запомнила его после фильма "Мечтатели" Бернардо Бертолуччи) и Брэйди Корбет (в фильме "Загадочная кожа" 2004 года он хорошо сыграл молодого человека, в детстве подвергнувшегося насилию. Удачная "смена имиджа" у актёра). Наоми Уоттс и Тим Рот известны своим талантом и в представлениях не нуждаются.
сообщение было отредактировано в 10:28
15
ОльгаКов (Москва)    13.02.2015 - 22:22
Фильм потрясает. Он о том, насколько люди беззащитны, как улитки без панциря, насколько разучились защищать себя, своих детей, разучились анализировать и принимать правильное решение. Любой социопат может убить прямо на улице, убить или украсть ребенка, забить палкой вашу собаку а вы будете смотреть или пищать. Главные герои раздражают но и вызывают сочувствие, поскольку любой может столкнуться с чем-то. Я думала, фильм называется "Однажды они прийдут"
13
Алексей Южный (москва)    15.01.2014 - 00:53
Один из злодеев - это Джастин из "Отсчета убийств", наверно выпустили из психушки?
12
Дж С   5.12.2013 - 01:58
Все по порядку об этом фильме и режиссере, снявшем этот фильм. Первое, ругать автора тут совершенно ни к чему, это вполне возможный и, в это можно поверить - реальный случай, что отобразил в своей картине Ханеке. Второе, когда закручивается подобная история в жизни, то редактировать невозможно отдельные эпизоды и замечать со стороны критически про отдельные детали, как то, что в кадрах мелькает всего один сотовый телефон или трудно вызвать полицию или позвать на помощь и проч. Третье, пожалуй можно достаточно точно утверждать, что подобная услышанная реальная история из жизни так сильно повлияла на Ханеке, что вкупе с этой историей и одноименным фильмом "Инцидент, или Случай в метро" (реж. Ларри Пирс) появился и фильм Ханеке, но на современный лад.
P. s. СМОТРЕТЬ НА НОЧЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

1 2 >

Забавные игры (2007): пресс-центр >>

Пытки со звездами

Пытки со звездами

Энн (Наоми Уоттс) и Джордж (Тим Рот) – обычная семья, отправляются на обычный уик-энд в свой обычный загородный дом. Но обычный отдых не выйдет, потому что к ним заявляются странноватые молодые люди (Майкл Питт и Брэйди Корбет). Описывать происходящее дальше не собираюсь по простой причине, что я, простите, не извращенец.
1 комментарий
Дети Розмари

Дети Розмари

Сорок лет назад в семье Розмари и Гая появился на свет весьма необычный ребенок – сын Сатаны. Вслед за этим не стало красавицы Шарон Тейт, мир охватила «мания экзорцизма», а экран заполонили дети тетушки Розмари.
Один из них, например, Хеллбой.
Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

комедия
Россия, 2018
детектив, шпионский фильм
Россия, 2018
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2018
научно-популярный фильм о природе
Австралия, 2017
фильм ужасов, фэнтези
США, 2018
фильм ужасов
Мексика, Чили, 2017
драма, криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Норвегия, 2017
научная фантастика, приключения
США, 2018
триллер, фильм ужасов
Россия, 2018
комедия, криминальный фильм
Великобритания, Канада, США, 2018
боевик, комедия, криминальный фильм
Италия, 2017
биография, драма, криминальный фильм, экранизация
Испания, Болгария, 2017
драма, комедия, приключения, экранизация
Бельгия, Индия, Франция, 2018
боевик, комедия, приключения
США, 2018
биография
Россия, 2018
все фильмы в прокате >>