Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Забавные игры информация о фильме
Оригинальное название
Funny Games U.S.
Другое название
Забавные игры в США
Год
2007
Страна
Германия, США, Франция, Великобритания
Отзывы
Рейтинг
  7.778 / 9 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

31
 
Вопрос в другом: льстит ли Богу и услаждает ль слух Его покорно-смиренное блеянье овец? :)
30
 
Теория и практика Бога в стерильных "непорочных перчатках" (быть и не быть в одночасье, как у Гамлета)). Божественный дуализм: брюнет-блондин.)) Парни молоды ("...и Ленин такой молодой!..")). Купаются в Вечной Эйфории Бытия. Великий Экспериментатор над трепещущей плотью. Бесстрастное Невозмутимое Божественное Созерцание. Любовь. К Искусству. Непостижимый Замысел. Извечные "За что? Зачем? Почему?..". Таинство Эксперимента.
Можно и так. :) Финал: нам не дано предугадать...Пути Господни неисповедимы! И мы все когда-нибудь умрем! )))
сообщение было отредактировано в 11:24
29
 
Хороший фильм. Очень полезный с практической точки зрения. Эдакое пособие по безопасности жизнедеятельности для тщедушных интеллигентных обывателей и "офисного планктона". Основной посыл фильма : не питайте иллюзий, что жизнь-это унылая и предсказуемая череда повседневных событий. Создатели фильма безжалостно разбивают в пух и прах эти укоренившиеся в сознании шаблоны. Ханеке мастерски, в свойственной ему манере, бьёт наотмашь удивлённого зрителя кувалдой по голове : Не расслабляйтесь с..ки, звери среди нас, может быть за ближайшим поворотом. Вот основной смысл фильма : будь в тонусе, не расслабляйся. И может быть , просмотр данной кинокартины кому-то из нас поможет когда-нибудь спасти свою жизнь. В общем, психология здесь такая : если к тебе в дверь стучится незнакомец, будь готов ударить клюшкой для гольфа первым.
28
 
№21 Марина (Киса)
Мерзкое впечатление от фильма, реальность рулит , не смотря на высокие заборы, стальные двери и решетки никто не застрахован от подобного, особенно на дачах.
Согласен! Никто и не задумывается над тем, что с ним может произойти нечто подобное. В нашей стране простые обыватели вообще не защищены. Они даже не смогут дать преступникам вооружённый отпор, чем те зачастую и пользуются. Особенно это касается случаев бытового хулиганства. Ну, а что касается данного фильма, то и он не избежал штампов многих подобных фильмов. Люди живут в глуши, но не вооружены, у них, как правило, разряжен телефон и в нужный момент нет связи и они чрезвычайно доверчивы... Глупый ребёнок бежит за помощью в дом, где не понятно, есть ли там вообще хозяева. (Подобный эпизод есть и в нашей нетленке "Место встречи изменить нельзя". Когда мальчишка бежит в первый попавшийся телефон-автомат, чтобы сообщить о ограблении магазина). Жена толком не смогла сообщить соседям о преступниках и снова попалась им в руки, хотя в темноте могла вполне скрыться и затаиться. В общем, умерли все... Берегите себя!)))
27
 
№26 larisssa
...
Приобщились, значит, к "особенностям" творчества Ханеке? ))
Первое, что я сделал после фильма, это нашел фото Ханеке) и честно скажу - мое основное мнение в последних строчках эссе, которое под катом! Спасибо! в то же время я не отказываюсь от мысли про незнакомцев, с которыми не нужно разговаривать. С ними можно взаимодействовать, но меньше слов... ) Larisssa, благодарю Вас, что откликнулись. ) под впечатлением от фильма. подумаю ещё) крутится в голове "Зло на мягких лапах.."
сообщение было отредактировано в 03:15
26
 
№25 Станислав111
Никогда не разговаривайте с неизвестными (с). Страшнейший фильм. Никакая мистика не сравнится по вызываемому ужасу с такой реальностью..
Приобщились, значит, к "особенностям" творчества Ханеке? ))

[о фильме >>]

"Мало кто из именитых кинорежиссеров вызывает у меня такое стойкое неприятие, как Ханеке. Но стоило мне об этом заикнуться, его поклонники, каковых на удивление немало, всегда кивали на "Забавные игры", еще те, первые, австрийские - мол, вот там надо искать "настоящего" Ханеке. При том что в авторимейке "Забавных игр" (оригинала я так и не видел), казалось бы, нет ни натурализма и психопатологии "Пианистки", ни плоского притчевого морализаторства и огламуренного апокалипсиса "Времени волков", ни тем более омерзительных спекуляций ультрамодными либеральными темами "Скрытого", отвращение он вызывает еще большее, чем все предыдущие его картины вместе взятые. В прокат (а копию уже успели снабдить субтитрами, выход не за горами) "Забавные игры" в их американском варианте выходят как "триллер", на деле же Ханеке просто играет в жанр. Играет, в общем-то, умело (хотя степень его мастерства я бы преувеличивать не стал - в этом смысле он средней руки профессиональный фильмоделатель, не больше и не меньше). В меру своих способностей ему в этом подыгрывают актеры. Хуже всех - Тим Рот, видеть которого нет уже никаких сил - снимается, кажется, чаще Гоши Куценко. Наоми Уоттс ему подстать - честно отрабатывает поставленную задачу, но до собственных высот не поднимается. Первая скрипка здесь, безусловно, Майкл Питт, как-то очень быстро, хотя и не сразу, выросший в блестящего актера с редкой способностью к перевоплощению, умением играть и в жанровом кино, и в "эстетском", и обаятельных простачков, и инфернальных злодеев - в данном случае последнее.

Питт и его напарник (не знаю, как зовут), который тоже очень хорош, выступают в "Забавных играх" как "насильники ради насилия", зовут друг друга Бивис И Бадхед, приходят, одетые в наутюженных белоснежных, вплоть до перчаток, костюмчиках для гольфа, в дом к супружеской паре (Рот и Уоттс) с маленьким сыном якобы одолжить яиц для кухни, а уходят, оставив труп ребенка и мужа, жену же топят по дороге. Убивают, разумеется, не сразу, а устраивают "игры". Но главную "игру" устраивает зрителю режиссер. Герой Питта по ходу время от времени обращается напрямую к публике - он работает на аудиторию. А в ключевой момент, когда героине Наоми Уоотс удается застрелить одного из нападавших, берет пульт дистанционного управления, отматывает действие назад и на этот раз успевает схватить дуло ружья до того, как оно выстрелит. Ханеке развлекается, ломая каноны жанра. Скажем, в криминальном триллере, да и вообще в триллере, ребенок должен выжить - детей убивать нельзя, в крайнем случае - в последнюю очередь, а в "Забавных играх" первым стреляют именно в сына, причем как бы случайно - по результатам "считалки", да еще "запутавшись", кого надо убивать - того, кто "вышел" при счете, или кто остался. Или вот: в лодке, на которой нападавшие увозят женщину, ее сын с утра обронил острый нож - та его нашла и должна, по идее, воспользоваться, развязаться, показать героям, что почем - но нож у нее отнимают и выбрасывают, а за ним бросают в воду и саму женщину. Разговаривают при этом о различиях категорий "реальность" и "вымысел", "персонаж" и "исполнитель", об альтернативных мирах. И плывут к следующему дому - чтобы там снова попросить яйца.

При большом желании и в "Забавных играх" можно разглядеть некую "идею", а фильм представить как "притчу": как же, жили себя благополучные семьи, но в их устоявшийся буржуазный быт вторглись чужаки, убили сначала собаку, потом мальчика, а дальше и всех остальных - жизнь штука хрупкое, благополучие относительно, за красивым фасадом может притаиться беда. Но это от лукавого. Ханеке не волнуют реальные проблемы, будь то относительность буржуазного благополучия или "несправедливость" по отношению к мигрантам (в "Скрытом") или даже близкий "конец света" (во "Времени волков"). Он избалованный незаслуженным успехом подонок, самодовольный до такой степени, что, играя годами в одну и ту же игру, не считает даже нужным сделать хотя бы вид, что его волнует что-нибудь еще кроме собственного статуса. Но ведь преуспевает же: поди в следующий раз ему, забыв былое, еще раз предложат жюри ММКФ возглавить."

Слава Шадронов

25
 
Никогда не разговаривайте с неизвестными (с). Страшнейший фильм. Никакая мистика не сравнится по вызываемому ужасу с такой реальностью..
24
 
№23 larisssa
...
1997

))
Ок, спасибо! )
23
 
№22 Станислав111
Думаю, что вряд ли осилю оба фильма (1997 и 2007), поэтому вопрос к тем, кто смотрел оба - какой предпочтительнее (о, боже, если можно так выразиться)

1997

))
22
 
Думаю, что вряд ли осилю оба фильма (1997 и 2007), поэтому вопрос к тем, кто смотрел оба - какой предпочтительнее (о, боже, если можно так выразиться)
21
 
Смотрела ночью, было очень страшно, потом кошмары снились. Смерть ребенка потрясла, надеялась, что мать выживет и отомстит. Но не случилось....
Мерзкое впечатление от фильма, реальность рулит , не смотря на высокие заборы, стальные двери и решетки никто не застрахован от подобного, особенно на дачах. От простых воров и бандитов проще уйти живыми , чем от таких психов-маньяков. Но был шанс, и не один.
Мама говорит сыну, что его задача спастись самому- пробираться к дороге, но идти рядом с ней по кустам , ждать рассвета и машину спец служб - полицию, скорую, пожарную или техническую, проезжающую мимо. НИ в коем случае не возвращаться в дом одному, без толпы соседей , хоть с одним ружьём.
Фатальная невезуха, что ГГ пропустив первую хорошую машину, а во второй встретила этих тварей, я бы безумно трясясь от страха, накидала на доргу или мусор или большие ветки, траву, чтобы у авто был повод остановиться, и смотрела из -за укрытия, КТО выйдет, всё таки белоснежую одежду этих психов видно издалека, и мало кто одет также, лучше перебдеть, чем недобдеть.
Ещё вариант спасения, мужа переправить в подвал, набросать туда всю имеющуюся воду в банках, канистрах, тряпки намоченные водой, пока муж ползет, он говорил, что может сам. В минуты опасности и надежды на спасения человек с помощью адреналина и такой-то матери способен совершить невозможное, а тут "всего-то раздроблено" колено и рука повреждена- ползи , скатывайся ты же мужик, а жена поджигает дом в дальней от подвала комнате или на втором этаже и с помощью деревянного стула громит электрический щиток. Электричества нет, даже если эти маньячелло тут же появляются ничего не видно, а пожар видно всем издалека, кто нибудь из соседей по озеру должен вызвать и приезжают- пожарники, медики, копы. Жена тоже прячется в подвале, шанс остаться в живых есть и не маленький, именно при такой ситуации.
сообщение было отредактировано в 20:53
20
 
Для №19:
Недочет в фильме: а когда эти парни спят? Или компенсируют едой?
Если Вы задаётесь этим вопросом, то не совсем усекли идею фильма. Представленные мальчики своего рода аллегорический образ современного зла. А зло, как известно, не дремлет и в хлебе насущном не нуждается, как все смертные. )
Убийства и мучения других - природная потребность (точно так же, как и духовные потребности).
А вот это действительно чудовищно. Данным пунктом можно оправдать фашизм или любое зверство. Посудите сами.
Это когда на лице доброжелательная улыбка, а на деле - издевательство.
Не лишне упомянуть феномен Теда Банди, который по образованию был психологом. Сколько ему любовных записочек присылали всякого рода дамочки, охмуренные его обаянием. Это в некоторой степени относится и к предыдущему выделенному мной пункту. Они не сильно заморачивались фактом, что имеют дело с чудовищем и что это чудовище натворило. Животная хищническая основа в людях сидит капитально. Их размышления (дамочек) имели где-то такой характер: он-то их не обижал, а обижал совершенно незнакомых им женщин. Таким образом им как бы выпадал шанс по принципу: меньше народу - больше кислороду. Такая себе конкуренция за право обладания самцом. Но Банди в отличие от показанных в фильме юнцов имел отнюдь не "стерильные" мотивы и предпосылки. Жизненный опыт обычных обывателей, натыкаясь на таких вот непонятных существ, как эти пацаны, разлетается вдребезги. Ибо в данном случае не задействованы шкурные мотивы-интересы, которыми привыкли руководствоваться все обыватели.
В мире животных есть нечто подобное. Например, хорек. Часто убивает ради удовольствия. Причем входит в такой азарт, что пока не перебьет весь курятник, никуда не уйдет. Или горностай. Совершенно беспардонные создания в мире фауны.
19
 
Недочет в фильме: а когда эти парни спят? Или компенсируют едой?
=
1) Правдоподобно.
Люди боятся, что такое случится с ними.
Потому и "фырчат", "рычат" на этот фильм и на свои неприятные мысли, называют фильм "мерзостью".
А ведь смерть в белых перчатках придёт за каждым из нас без объяснения причины.
Это не повод сходить с ума, заниматься самотерзанием и т.д.
Это просто повод жить сейчас.
=
2) Природно.
Люди тысячелетиями убивали и мучили друг друга.
Убийства и мучения других - природная потребность (точно так же, как и духовные потребности).
В цивилизованном обществе, эта потребность задушена и ослаблена моралью и комплексами, но не исчезла.
И по этой причине потребность в мучениях других приобретает форму извращений, форму скрытой враждебности.
Это когда на лице доброжелательная улыбка, а на деле - издевательство.
Что мы и видим в фильме.
=
3) Чудовищно.
Все мы привыкли, что всему есть какие-то причины.
И когда кто-то нарушает привычные нам правила, это очень неприятно, и мы пытаемся восстановить порядок.
Главное правило нашей с вами жизни: не нападать на других без причины.
Проблемы в детстве, неприятности в семье и на работе, психические заболевания - всё это причины наших "нехороших" поступков из-за которых мы можем "психануть".
А эти парни в белом действуют без подобных, понятных нам, причин.
Без причин мучают и убивают.
И потому, они являются для нас чудовищами, ужасающими своей непонятностью.
Забавно, но тут уместен один закон жизни:
"Уродливо, но живо. Прекрасно, но мертво".
Что мы и видим в конце фильма.
18
 
То: № 17 Тал
Полюбопытствуйте посмотреть «Заводной апельсин» ("А Clockwork Orange") Стэнли Кубрика. Это по поводу униформы, отношения к насилию и социума. Думаю, оцените.
17
 
Этому фильму также бы подошло альтернативное название "Стерильное зло". Почему? Ну, герои совершенно не заморочены совестью. Это раз. Ни ярости, ни насилия, ни злости, ни чего-либо еще в плане выраженных негативных эмоций вы здесь не обнаружите. Чтобы подчеркнуть данную идею, режиссер прибегает к следующему приёму: белые перчатки, белая одежда, вежливые манеры, образованность, аристократические хобби (гольф). Ребята создают впечатление не каких-нибудь уличных отморозков, а очень даже эдакие яппи. Не обременены ни заботами, ни совестью, ни моралью... в общем, ничем не наполнены, по-своему чисты и прозрачны, как мертвое стекло. Мальчики "развлекаются" по высшему разряду - экспериментируют над подопытными. Себя в один ряд со своими жертвами они, разумеется, не ставят. Люди для них подопытные кролики, а они - лаборанты. Они любопытствуют, переходя чуть ли не в спортивный азарт.
Другой случай жертвы. Это потенциальные жертвы. Халатное отношение к собственной жизни наказуемо. Обратите внимание, что представленные семьи в фильме живут на порядочном расстоянии друг от друга. Современная тенденция людей отдалиться друг от друга. Они думают, если сбежать от цивилизации - значит, сбежать от опасности и проблем. В любом случае нагрянет другая проблема. А вы к ней меньше всего готовы. Что наглядно и показано в данной ленте. Такие вот "нравственно" эволюционировавшие "правильные" мальчики под маской благодетели нагрянут в ваш дом, а вы растеряетесь и станете игрушкой в их руках. Беда цивилизованных обывателей - поиск совершенного комфорта в условиях абсолютного хаоса и беспредела. Забавно, не правда ли?

1 2 >

Забавные игры (2007): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, криминальный фильм, триллер
Дания, Франция, 2013
боевик, комедия, шпионский фильм
Франция, Бельгия, 2020
драма, мелодрама, экранизация
Германия, 2019
мистика, триллер
Южная Корея, 2020
психологический триллер
США, 2020
драма, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
фильм ужасов
США, 2020
Россия, 2020
комедия, криминальный фильм, фильм о животных
Южная Корея, 2020
комедия
Франция, 2019
триллер
Беларусь, 2020
драма, экранизация
США, 2020
мистика, фильм ужасов
Аргентина,Новая Зеландия, Великобритания, 2019
драма, фэнтези
Россия, 2020
боевик, исторический фильм, приключения
Великобритания, 2020
боевик, комедия, семейное кино
США, Канада, 2019
научная фантастика, фильм ужасов
Ирландия,Швеция,Бельгия, Великобритания,США, 2019
арт-хаус, драма
Швеция, Норвегия, Германия, 2019
триллер
Австралия, Великобритания, 2020
мистика, фильм ужасов, фэнтези
ЮАР, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен