Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Римские каникулы кадры из фильма
Оригинальное название
Roman Holiday
Год
1953
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.632 / 1549 голосов

   
Римские каникулы (1953): смотреть фильмы онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

191
 
Это - единственный фильм , который я пересматриваю ( не весь) раз 10 в году. Этот фильм - эталон кинематографа! А как, без пошлости и "интимных" сцен тонко показана любовь героя Грегори Пека и Одри! Всё сделано мАстерски, с юмором и лёгкой грустью. Одри заслуженно получила в свои 23 года "Оскара",а Пек незаслуженно его не получил(его статуэтка за экранизацию "Убить пересмешника" - явная натяжка.) О главной героине я напишу в другом месте. Этот фильм - как "Страсти по Матфею" Баха: он стоит отдельно от мазурок Шопена, сонат Бетховена, симфоний Чайковского.
"Римские каникулы" - это кинематографическая поэзия!
190
 
Лета(Река прохладна и чиста)
Господи, да они бы вернулись! Просто Принцесса вышла замуж самокруткой! Все, кто выходили замуж самокрутками, потом возвращались с повинною к родителям. Иногда- уже втроем!
А что Трубадуру во дворце делать? Он бы там закис. А живность куда? Кого - в стойло, кого - в будку, кого - в курятник? Да и в детстве откуда я могла знать, как там бывает в жизни. Жалко мне было папу :-(. И всё тут.
да, Кларк Гейбл мне нравится по всем статьям. Но...34й год?! Я не отношусь к любителям кинематографа 30х, мягко сказать...за редким исключением.
Помнится, я тоже не относила себя к любителям Золя. А вот поди ж ты! Хотя я не настаиваю. Хозяин-барин :-).
188
 
Споры об определении жанра очень напоминают сцену из музыкальной комедии "Свадьба в Малиновке":"Кислое молоко? Сладкое! Кислое!" :-)) Лирическая ли это комедия или лирическая мелодрама с комедийными сценами - для меня неважно. Важно, что это чудесный тонкий и умный фильм с прекрасными актерами и чудесными главными героями.
187
 
Лета(Река прохладна и чиста)
Толку от принцессы, как от борца за счастье народное- ноль. Она там так, для красоты сидит.
Понятно, что она исполняет представительские функции. Вот что мы видим в фильме: принцесса приехала в другую страну, встречается там с представителями элиты, с представителями молодёжи, народу улыбается, ручкой машет, на какой-то там завод едет, то есть встречается и с промышленными кругами, и всех очаровывает своей грациозностью, элегантностью, простотой, идеальными манерами и вкусом. Не скажите же вы, что всё это делается времяпрепровождения для или развлечения ради? :-) Принцесса создаёт имидж своей страны в самых широких кругах населения сопредельного государства. Принцесса налаживает эмоциональный контакт. А вот уж следом за ней пойдут мидовцы (или как там они у них называются?) и будут обстряпывать договоры (или договора :-) о сотрудничестве, добрососедском отношении, ненападении, взаимопомощи, разоружении и т.д. и т.п., потом пойдут деловые люди с многомиллионными контрактами... Можно было бы, конечно, обойтись и без принцессы, обходятся же другие государства, но с принцессой вполне возможно дело пойдёт на лад куда быстрее :-).
184
 
№182 Kamolla
... А вы думаете они испугаются?
А я знаю?
Знал бы - не спрашивал...
183
 
№180 Лета(Река прохладна и чиста)
... ну почему? Дискуссия небезынтересная. Зрители размышляют: так ли уж невозможно было обьединить судьбы и капиталы принцессе и репортеру? Я вот считаю, что не только возможно, но и крайне необходимо было это сделать. И ничего бы им не помешало. Брэдли был не против, это принцесса заартачилась.
Это была бы совсем другая история напрочь лишенная романтизьма, да же думаю вас разочаровала бы
182
 
№144 Лета(Река прохладна и чиста)
Королева, заботящаяся о своих подданных))) В лучшем случае, королева является абсолютно бесполезной штукой в гос-ве, не решающей в нем вообще ничего, а только развлекающая народ своими выездами, шляпками и детьми-внуками. Насчет причины, по которой якобы рухнул царизм, это не ко мне. Смотри пост номер 129.
Почему то уверена, что англичане с вами не согласятся, не все так просто . , испанцы свою монархию тоже на ноль помножили, потом вернули, а теперь не знают что с ней делать, неохото на эту тему дискутировать.
№144 Лета(Река прохладна и чиста)
... для вас- про каникулы. Для меня- про любовь.
кака така любовь? любви нужно время что бы вырасти - это иллюзия любви, ...потом эти двое будут вспоминать это приключение и фантазировать не тему "если бы". А если бы на самом деле, то все было бы иначе.
Это в приключенческих романах королевски особы переодевались в простолюдинов, что бы узнать поближе жизнь своего народа. Здесь тот же сюжет, просто звезда спустилась с небес посмотрела в лицо своего народа,... симпатичное лицо вполне можно полюбить и вернулась на место, потому что ....как там в "Безымянной звезде", звезда не может отклоняться от своего пути.
№148 Андрей Ляпчев
... Раньше это называлось провокацией, сейчас - троллизмом...
Провокаторов положено расстреливать на месте, а что с троллями делать - не знаю...
Может, на солнечный свет выводить?
А вы думаете они испугаются?
175
 
№173 Amie du Soleil
Никогда не переставала удивляться популярности "актрисы" Одри Хепберн.
Одни Хепберн не "актриса" (в ковычках), а Актриса (с большой буквы). Важную роль играет и огромное личное обаяние.
№172 Лета(Река прохладна и чиста)
Толку от принцессы, как от борца за счастье народное- ноль. Она там так, для красоты сидит. Так, кстати, всегда было: принцессы- сами по себе, народ- тоже сам по себе.
Во многом правильное высказывание...
Но зачем в открытую дверь ломиться? Никто не говорил такую глупость, что принцессы - "борцы за счастье народное"...
А красота - это совсем другое дело!
Чему бы жизнь нас ни учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила,
Есть и нетленная краса.

Конституционные монархии нужны людям, во многом, именно "для красоты".
сообщение было отредактировано в 10:28
173
 
Никогда не переставала удивляться популярности "актрисы" Одри Хепберн. Но признаю, что это один из немногих стоящих фильмов с её участием. И не в последнюю очередь благодаря Грегори Пеку и видам Рима.
172
 
Толку от принцессы, как от борца за счастье народное- ноль. Она там так, для красоты сидит. Так, кстати, всегда было: принцессы- сами по себе, народ- тоже сам по себе.
№166 Турандот из страны Оз
Лета(Река прохладна и чиста) ... Просто у вас с принцессой Анной разное понятие о долге. Вы, видимо, считаете, что принцесса Анна никому ничего не должна и смело может уйти с Джо Брэдли в закат, а меня вот, честно говоря, побег Принцессы из "Бременских музыкантов" с Трубадуром даже в детстве шокировал. Как она могла бросить папу? :-(.
Господи, да они бы вернулись! Просто Принцесса вышла замуж самокруткой! Все, кто выходили замуж самокрутками, потом возвращались с повинною к родителям. Иногда- уже втроем!
170
 
№168 Турандот из страны Оз
"Как украсть миллион" бесспорно комедия. Меня терзают смутные сомнения... А вы с советским дубляжом смотрели?
От дубляжа очень многое зависит, особенно если первоначально человек смотрел фильм с хорошим дубляжом, а потом с "никаким"...
Ещё одна отличная комедия: "Шарада". В сочетании с детективом, в том числе по статье "два и более убийства"...
169
 
№164 Т-татьян@
О связи Принцессы Маргарет и фильма "Римские каникулы" - отнюдь не мои домыслы. Открыла книгу Д. Спотто "Одри Хепберн". Он пишет...
Здравствуйте, Татьяна.
Спасибо за интересную информацию.
168
 
Лета(Река прохладна и чиста)
В лучшем случае я улыбалась. Но не смеялась ни в одной сцене.
Тогда даже слов не нахожу. Я, когда первый раз смотрела, ухахатывалась.
Как украсть миллион- совсем не комедия, авнтюрный фильм, и, по моему мнению, Хепберн, ставшая уже старой, некрасивой и слишком худой, там просто кривляется.
"Как украсть миллион" бесспорно комедия. Меня терзают смутные сомнения... А вы с советским дубляжом смотрели?
А третий фильм я не видела.
Посмотрите. Мне интересно ваше мнение. Там Кларк Гейбл в главной роли. Вроде вы его любите. Чисто визуально "Это случилось...", конечно, попроще, чем "Римские каникулы", но и год создания - 1934-ый. Так что к некоторым огрехам можно отнестись снисходительно.
167
 
О съемках фильма "Римские каникулы" (из книги Д. Спотто "Одри Хепберн).
Фильм рассаматривается в т ч. и как комедия.
До сих пор Одри никогда не была в Голливу-де. Хотя «Римские каникулы» официально счи-тались первым ее американским фильмом, но лишь в том отношении, что контракт был за-ключен с американской компанией, которая и финансировала съемки. Студия «Парамаунт» уже заработала деньги в Италии, но эти средства были заморожены итальянским правительством с целью улучшения положения итальянских работников после войны. «Римские каникулы» снимались исключительно в Риме, а павильонные съемки проходили на студии "Чинечитта"
 
[Читать далее >>]Тем летом в Риме было очень жарко и влаж¬но. Во всем же остальном съемки «Римских ка¬никул» оставили у их участников самые лучшие впечатления. Все считали, что молодая актриса исключительно хорошо справляется со своей за¬дачей. «Она принадлежала к практически вы¬мершему типу людей — она серьезно училась ак¬терскому мастерству», — говорил Уайлер, на ко¬торого было трудно произвести впечатление. Пек считал, что в Одри не было ничего «нанос¬ного или фальшивого. Она обладала счастливым характером и умела очаровывать людей. Она не была похожа на тех хищных, фальшивых, болт¬ливых женщин, которых так много в кинобизне¬се. Мне она очень нравилась. Я по-настоящему любил Одри. Ее было очень легко любить».
Многие неправильно истолковали последние слова Пека. Теплую, настоящую дружбу они приняли за любовный роман. Сплетни об отно¬шениях Пека и Хепберн ходили несколько деся¬тилетий. Несмотря на полное отсутствие каких- либо доказательств и молчание обеих сторон, истории о страстной любви главных героев кар¬тины курсировали между Римом и Голливудом. Даже сегодня есть люди, которые поклясться го¬товы в том, что между Пеком и Хепберн был ро¬ман. Однако в то время Пек только что встре-тился и страстно влюбился в Веронику Пассани, французскую журналистку, позднее ставшую его второй женой. Кроме того, Джеймс Хэнсон проводил с Одри все выходные, а частенько за¬держивался и на целые недели. Все свободное
время влюбленные проводили в номере отеля «Хасслер», планируя свою свадьбу.
Актерский талант Хепберн и Пека и их гар-моничное сотрудничество на съемочной пло¬щадке позволило сотворить настоящее чудо. «Пек всегда смешил меня перед началом съе¬мок, — вспоминала Одри. — Нам было хорошо вместе, никто не устраивал сцен, не возводил эмоциональных барьеров. Я очень скоро научи¬лась расслабляться, полностью полагаясь на Пека и Уайлера. Я доверяла им, и они ни разу не обманули моего доверия». Грегори Пек всегда сожалел, что люди воспринимают Одри «как ко¬ролеву». Он ценил в ней чисто человеческие ка¬чества — смелость, работоспособность, друже¬любие и чувство юмора.
Грегори Пек всегда говорил в интервью, что с самого начала съемок он понял, что имеет дело с первоклассной актрисой и что фильм бу¬дет ее триумфом, а не его. По условиям конт¬ракта только имя Пека могло появиться на афишах выше названия фильма. Но Грегори решил изменить это условие. Одри была великолепна, она почти наверняка должна была получить «Оскара», и ее имя могло располагаться рядом с его прославленным именем. Агент актера остал¬ся недоволен, но Пек, как он утверждал, насто¬ял на своем. Благодаря его великодушию имя Одри на всех афишах появлялось рядом с его именем, выше названия фильма.
Грегори Пек и в работе, и в личной жизни всегда оставался очень чутким и щедрым чело¬
веком. Его добротой и поддержкой пользова¬лись очень многие. У актера всегда была масса друзей и почитателей. Но в отношении Одри его подводит память. На самом деле идея помес¬тить имя Одри Хепберн рядом с именем Грего¬ри Пека принадлежало Уайлеру, и подтвержде¬нием тому служат съемочные документы. Но все понимали, что вопрос этот решить будет непро¬сто, принимая во внимание условия контракта актера.
Когда съемки были завершены, Уайлер вер¬нулся в Голливуд и приступил к монтажу. Уви¬дев первые фрагменты, он понял, что Одри дей¬ствительно блестящая актриса. Уайлер обратил¬ся к руководству студии с просьбой изменить условия контракта Пека. 20 января 1953 года помощник режиссера получил такой ответ: «Предложенное Вами размещение имени Одри Хепберн не соответствует контрактным обязате-льствам студии перед Грегори Пеком, хотя нам кажется, что его будет несложно переубедить пойти нам навстречу. Но нам нужно получить его согласие. Пожалуйста, объясните эго Уилья¬му Уайлеру и попросите его переговорить с Гре¬гори Пеком по вопросу размещения имени Одри Хепберн в титрах фильма».
25 января Уайлер встретился с Пеком за лан¬чем и высказал свою просьбу. Пек не возражал. Возможно, он даже сожалел, что эта идея не пришла в голову ему самому. Агент актера, скру¬пулезный Джордж Чейзин, внес необходимые изменения в контракт Пека со студией «Парамаунт»: в титрах не должно было значиться «Грегори Пек и Одри Хепберн в фильме...», то есть о равенстве звезд не могло быть и речи. Результат работы юристов (весьма сложной, несмотря на согласие Пека разделить славу с молодой актрисой) сегодня можно увидеть в титрах картины. Ни у кого из зрителей не возникало никакого сомнения в статусе актеров: Грегори Пек оста¬вался настоящей звездой, а Одри Хепберн — та-лантливой неофиткой.
«Парамаунт пикчерз»
представляет Грегори Пека
и знакомит с Одри Хепберн
в фильме Уильяма Уайлера
«Римские каникулы».
«Она была очень веселой девушкой, — говорил Пек, — и мне всегда казалось, что ей нужно больше играть в комедиях. Но этот образ не со¬гласовывался с видением студии. Вокруг головы Одри появился настоящий нимб. От нее хотели новых вариаций на тему «Римских каникул». Я не хочу сказать, что это помешало бы ее карьере, но мне бы хотелось, чтобы ей позволи¬ли сняться в нескольких комедиях». Впрочем, проблема заключалась не только в нежелании студии снимать Одри в комедиях. Большинство так называемых комических ролей были насто¬лько вульгарны, что Одри просто не хотела сни¬маться в них. 
Но тем летом все вокруг наслаждались ее за-мечательным чувством юмора. Участники съемочной группы запомнили ее рассказ об юном бродячем котике, которого она приютила, рабо¬тая в «Ботинках с высокой шнуровкой». Когда его страсть к кошке, принадлежавшей другому актеру, стала очевидна, кота пришлось кастри¬ровать. Весь кордебалет придумывал ему имя. «Очень просто — нам нужно назвать его Зав-тра», — невинно предложила Одри. Ее спросили, почему. «Потому что Завтра никогда не наступает», — ответила она.
Одри всегда считала актерский труд очень тяжелым. Киносъемки представлялись ей настоящим хаосом. Ей было трудно сосредоточиться в условиях шума и беспорядка. Ей требовалось время для подготовки. Чтобы сконцентрироваться и подготовиться к съемке, Одри нужно было побыть в одиночестве. Другими словами, она не умела мгновенно переключаться с реаль¬ной жизни на жизнь своих персонажей.
А за пределами съемочной площадки Одри была настоящим клоуном. Ей нравилось радовать людей. Все работали очень напряженно. Съемки проходили в жаркое время дня. Вокруг съемочной площадки постоянно толпились любопытные римляне и туристы. Уайлер привык снимать много дублей одной и той же сцены. Эдди Альберт вспоминает, что, после того как был снят пятидесятый дубль, режиссер заявил: «Все хорошо, но, похоже, мы потеряли непо-средственность!» 
Одри была абсолютно счастлива, как была бы счастлива на ее месте любая молодая девуш¬ка, добившаяся неожиданного успеха в люби¬мом деле. Ее счастье было тем более полным, поскольку она была обручена с обожающим ее привлекательным мужчиной, который стремился проводить с ней каждую свободную минуту.
Сейчас, когда со дня выхода фильма прошло более пятидесяти лет, можно сказать, что «Римские каникулы» не утратили своего обаяния. Красота, изящество и остроумие картины ни¬чуть не устарели. Замечательная сказка, пере¬вернутая с ног на голову, в сочетании с элемен¬тами классической эксцентрической комедии, тонкая социальная сатира и (благодаря велико¬лепной актерской игре) история нежного, но короткого чувства, которому не было суждено превратиться в глубокую любовь, не оставляют равнодушным и современных зрителей.
Принцесса Анна (Хепберн), дочь короля и королевы неназванной страны, путешествует по Европе с визитами доброй воли. Ко времени приезда в Рим ей уже все страшно наскучило. Ей надоели формальные, официальные приемы, королевские обязанности. Ей хочется чего-ни¬будь интересного, необычного и радостного. «Все, что мы делаем, так благоразумно!» — восклицает девушка. Принцессе хочется познако¬миться с обычными людьми, пожить нормаль¬ной жизнью. Она начинает рыдать прямо перед фрейлиной, пришедшей уложить ее спать. Вызванный доктор делает принцессе укол снотворного, но, пока оно еще не подействовало, Анна надевает простую блузку и юбку и незаметно вы-скальзывает из посольства. Она смешивается с римской толпой, веселится, но тут снотворное начинает действовать.
Американский журналист Джо Брэдли (Пек) возвращается домой из ночного клуба. Он видит принцессу, заснувшую на скамейке возле Колизея. Не зная, кто она такая, и считая, что девушка выпила лишнего, Джо решает ей помочь, привозит домой и укладывает спать. Утром он узнает принцессу и понимает, что ему предо¬ставляется замечательный шанс написать сенсационный материал. Анна не понимает, чем мо- 1 жет закончиться для нее прогулка по Риму с Джо и его приятелем-фотографом Ирвингом (Эдди Альберт). Принцесса есть мороженое, делает модную прическу, покупает новые туфли, выкуривает первую сигарету и чуть было не попадает в полицию за скандал на танцплощадке.
Когда Джо и Анна сообщают друг другу, кто они есть на самом деле, они уже влюблены. Джо не может предать любимую женщину. И тут вмешивается суровая реальность. Оба понимают, что их жизнь связана со множеством обязательств. После ночной прогулки Анна возвращается в посольство. На приеме для журналистов Джо и Ирвинг дают понять Анне, что ее римские каникулы останутся для всех секретом.
Без всякого преувеличения можно сказать, что, если бы игра Одри не была столь естественной, достоверной, фактурной, остроумной и пи¬кантной, фильм вряд ли получил бы столь ши¬рокое признание. Одри естественна во всем — и в сценах королевского приема, и на танцах, и перед «Устами истины». Удивительно естест¬венны ее слезы, слезы обиженного ребенка, у которого отнимают любимую игрушку. В филь¬
ме нет ни одного кадра, где она выглядела бы плохо, ненатурально. По ее игре никогда не уга-даешь, какой из пятидесяти дублей использовал режиссер.
Одри создала удивительно гармоничный, гонкий портрет своей героини, ни разу не допу¬стив ни одного фальшивого жеста или интона¬ции. Пожалуй, в этом ей помогало то, что прин¬цесса Анна на самом деле была ею. Одри была дочерью баронессы. Она воспитывалась в соот¬ветствии с требованиями европейского аристо¬кратического этикета. Ей были знакомы строгая дисциплина балета, суровые лишения военного времени. Одри и по характеру была похожа на принцессу Анну — непосредственную, веселую девушку, умеющую пошалить, когда представля¬ется такая возможность. Энн/Одри позволяет не просто сделать себе новую прическу. Она смело стрижет волосы. Когда парикмахер отрезает длинные, роскошные локоны Анны и делает ей короткую мальчишескую стрижку, зритель на¬всегда запоминает молодую Одри и ее лицо. Эта сцена просто неподражаема!

В этом отношении «Римские каникулы» на-поминают эксцентричные комедии эпохи Вели¬кой депрессии, такие, как «Это случилось однажды ночью». Зрители должны были понять, что богатые далеко не так счастливы, как могут по¬зволить себе простые смертные. Эксцентричные комедии обязательно включали в себя некий элемент простонародности. Смысл таких картин заключался в том, что богатые аристократы мо¬
гут обрести настоящее счастье лишь тогда, когда избавятся от докучных условностей, скинут рос-кошные наряды, «спустятся» на землю, смеша¬ются с толпой и, возможно, никогда не вернутся в свою золотую клетку. Но в «Римских каникулах» есть еще один необычный момент. Герои приносят личное счастье в жертву долгу и общественным обязанностям. Это слишком серьезная мысль для эксцентричной комедии. Джо и Анна не становятся счастливыми, по крайней мере, счастливыми вместе.
Необычным является и комичное использование перевернутого с ног на голову сказочного сюжета. В начале мы видим снимки, на которых принцесса изображена в королевских туалетах. Потом начинается прием, где принцесса появляется в роскошном бальном платье, с драгоценной тиарой на голове. Она спокойно и с достоинством знакомится с длинной чередой приглашенных гостей. Но зрители видят, что ногой принцесса отчаянно ищет свою туфельку: прин- цесса-Золушка потеряла туфельку и не может ее найти. А потом мы попадаем в «Спящую красавицу» и «Белоснежку»: прекрасный принц находит красавицу, но не может разбудить ее. В конце концов, героиня снова оказывается во дворце — но не с принцем, а одна. Она возвращается в посольство и вновь исполняет королевские обязанности.

сообщение было отредактировано в 00:47
166
 
Лета(Река прохладна и чиста)
И, конечно же, есть вещи важнее любви. Но- не в данной истории.
Просто у вас с принцессой Анной разное понятие о долге. Вы, видимо, считаете, что принцесса Анна никому ничего не должна и смело может уйти с Джо Брэдли в закат, а меня вот, честно говоря, побег Принцессы из "Бременских музыкантов" с Трубадуром даже в детстве шокировал. Как она могла бросить папу? :-(.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

Римские каникулы (1953): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, научная фантастика, фильм ужасов
США, 2019
детектив, драма, мистика, триллер
США, Франция, 2001
драма, мелодрама
Великобритания, Дания, Исландия, Испания, Нидерланды, Норвегия, Финляндия, Франция, Швеция, 1996
биография, военный фильм, драма
Россия, 2020
боевик, научная фантастика, триллер, фэнтези
США, Канада, Германия, Япония, Китай, ЮАР, 2021
арт-хаус, комедия
Германия, Дания, Исландия, Италия, Франция, Швеция, 2006
комедия, мелодрама, мистика, фэнтези, экранизация
Великобритания, 2020
комедия, приключения, семейное кино, фэнтези, экранизация
Австрия, Бельгия, Германия, Италия, 2020
боевик, драма, криминальный фильм, экранизация
Великобритания, 2021
драма, комедия, криминальный фильм, триллер
Великобритания, США, 2021
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2021
триллер
Великобритания, США, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2020
комедия, приключения
Италия, Франция, 1989
комедия
Россия, 2020
биография, драма, спортивный фильм
США, 2020
мистика, научная фантастика, триллер
США, 2018
мистика, фильм ужасов
Великобритания, 2020
приключения, триллер
Россия, 2021
боевик
Китай, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен