Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Завтрак у Тиффани кадры из фильма
Оригинальное название
Breakfast at Tiffany's
Год
1961
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.055 / 942 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 >

145
 
Пытаюсь вспомнить Пола...
Персонаж - "никакой". Это не вина актера, просто играть там нечего.
Поэтому в любовь Пола и Холли не верю. (Лично моё восприятие.)
А юмор?
Холли: - Носить бриллианты до сорока- вульгарно.
Пол: - Ну надо же что-то носить.

Они что-то знают о жизни людей?
Или мистер Юниоси...
Может кому-то это и смешно, для меня - юмор тупой.
сообщение было отредактировано в 06:06
144
 
№143 Турандот из страны Оз
Андрей Ляпчев... Вы имеете в виду отсутствие у Холли хоть малой толики рефлексии? ... Она и не понимает, она чувствует. ... Книжной Холли хватило сердца, чтобы коня на скаку остановить, спасая своего друга приятеля. Киношной Холли хватило сердца, чтобы вырваться из клетки самообмана и найти свою единственную и неповторимую любовь (а заодно и кота :-).
Здравствуйте, принцесса.
Я имею в виду именно то, что сказал: "Она очень самодовольная, самовлюбленная". Что здесь непонятного?
Её вполне устраивает и она сама и окружающий мир. Не устраивает своё место в окружающем мире, так тут нечего особенно "чувствовать"... Она больше "водоросль", чем человек...
№139 Вэлари
Кстати, что за секстизм ? Почему обсуждается только Холли и её сомнительный образ жизни? Пол ведь тоже занимался тем же, был на содержании у богатой дамы...
Это Риманта её за образ жизни обвиняет. А мне не нравится пустота внутреннего мира...
А Пола вообще не помню, он мне не интересен. (Холли только потому запомнилась, что её Одри Хепберн играет.)
№138 Вэлари
Нет, ну правда, фильм то получился просто красивый, глянцевый, а героиня Одри Хепберн- навсегда вошла в историю моды и стиля.
Глянцевый - согласен. Мода мне неинтересна. Души нет.
Главная претензия к фильму и персонажам - они не интересны. ИМХО.
Вот Дарья в "Тихом Доне" в исполнении Хитяевой. Моральный облик - лучше помолчим. Но ведь интересный персонаж!
143
 
Андрей Ляпчев
Холли очень самодовольная, самовлюблённый, и это неприятно.
Вы имеете в виду отсутствие у Холли хоть малой толики рефлексии?
Интуитивно здесь нельзя что-то "понять".
Она и не понимает, она чувствует.
Понять можно "сердцем", а его явно не хватает.
Книжной Холли хватило сердца, чтобы коня на скаку остановить, спасая своего друга приятеля. Киношной Холли хватило сердца, чтобы вырваться из клетки самообмана и найти свою единственную и неповторимую любовь (а заодно и кота :-).
Вэлари
Ну, а если вспомнить, допустим персонажей Достоевского? Настасью Филипповну точно так же как и Холли с самого детства развращал взрослый дядька.
В "Свободных темах" "О литературе", где шло параллельное обсуждение, я как раз и приводила в пример Настасью Филипповну.
Книгу не читала. Знаю, что героиня в кино и в книге- абсолютно разные.
Кстати, рекомендую. Книжка читается легко, и объём невелик. Когда прочитала первый раз, не особо она мне понравилась. Наверно слишком сильно надо мной довлел фильм и образ Холли-Одри. Но спустя какое-то время перечитала и совершенно по-иному всё восприняла, история заиграла другими красками. И явно там очень много приветов русской классике. Не зря мы тут начали вспоминать и Настасью Филипповну, и Сонечку Мармеладову.
142
 
№ 138 - 141 Вэлари (Москва)
Согласна с Вами.
141
 
№135 Риманта
Знаете, что сказал Фазиль Искандер?"Самая лживая в мире гуманистическая идея состоит в том, что женщину делают проституткой социальные условия. Это так же нелепо, как сказать, что некоторые умирают от обжорства, потому что нет общественного контроля за питанием людей. Женщину делает проституткой именно желание быть проституткой. Споткнуться может любой человек. Дальше все зависит от него. Или у него есть воля выпрямиться, или он находит удовольствие в этом спотыкании".
Ну, а если вспомнить, допустим персонажей Достоевского? Настасью Филипповну точно так же как и Холли с самого детства развращал взрослый дядька. Соня Мармеладова занималась этим, чтобы именно выжить, а не потому что ей это нравилось. В целом, не собираюсь никого защищать, просто не надо мыслить столь категорично. ИМХО
140
 
Согласна с Турандот, обвинять Холли, что она с детства ведет сомнительный образ жизни- странно. Понятно, что взрослый мужик воспользовался ребенком, он же " муж", который появляется в фильме. Но конечно же во всем виновата Холли... Ну и ну....
139
 
Кстати, что за секстизм ? Почему обсуждается только Холли и её сомнительный образ жизни? Пол ведь тоже занимался тем же, был на содержании у богатой дамы...
138
 
Ой , да ладно, слишком много свободного времени у людей, чтобы обсуждать " нравственность" и " беспорядочную половую жизнь" Холли))) Нет, ну правда, фильм то получился просто красивый, глянцевый, а героиня Одри Хепберн- навсегда вошла в историю моды и стиля. Ну какие тут могут быть серьезные обсуждения? На мой взгляд, это не то кино, которое следует обсуждать всерьёз, просто смотреть и любоваться. Книгу не читала. Знаю, что героиня в кино и в книге- абсолютно разные. Да и смотря на Одри, на её Холли как-то мало думаешь, что персонаж-" девушка легкого поведения". У Одри получилась не проститутка, а просто взбалмошная девушка, если честно. Знаю, что Капоте это как раз и не понравилось, да и в целом он вроде считал, что фильм далек от его романа.
137
 
№136 Турандот из страны Оз
У Холли просто произошла фиксация такого сексуального поведения. Она не знает, не понимает, как по-другому. Интуитивно она чувствует, что что-то здесь не так, поэтому и оправдывается, что всего 11, что не так уж это и много, что она всех их пыталась полюбить. Сломать поведенческий стереотип, тем более в такой деликатной области, очень сложно. А ей никто в этом не помогает...
Понял, что мне в этом фильме больше всего не нравится. Не важно "сексуальное поведение" или "количество". Холли очень самодовольная, самовлюблённый, и это неприятно.
Интуитивно здесь нельзя что-то "понять". Понять можно "сердцем", а его явно не хватает.
сообщение было отредактировано в 20:20
136
 
Риманта
Споткнуться может любой человек. Дальше все зависит от него. Или у него есть воля выпрямиться, или он находит удовольствие в этом спотыкании".
У Холли просто произошла фиксация такого сексуального поведения. Она не знает, не понимает, как по-другому. Интуитивно она чувствует, что что-то здесь не так, поэтому и оправдывается, что всего 11, что не так уж это и много, что она всех их пыталась полюбить. Сломать поведенческий стереотип, тем более в такой деликатной области, очень сложно. А ей никто в этом не помогает. Она пробовала с Жозе, но облом, и эта история только всё усугубила. У неё возникло ощущение, что не стоит и пытаться, потому что нереально что-либо изменить. В фильме есть очень хорошие слова про клетку, в книге вроде бы этих слов нет. Холли действительно попала в клетку. И если в кино она из неё выбралась, то в книге ей это не удалось. И вся беготня по странам и континентам - это беготня от самой себя.
135
 
Знаете, что сказал Фазиль Искандер?"Самая лживая в мире гуманистическая идея состоит в том, что женщину делают проституткой социальные условия. Это так же нелепо, как сказать, что некоторые умирают от обжорства, потому что нет общественного контроля за питанием людей. Женщину делает проституткой именно желание быть проституткой. Споткнуться может любой человек. Дальше все зависит от него. Или у него есть воля выпрямиться, или он находит удовольствие в этом спотыкании".
134
 
Риманта
Она вела безобразную половую жизнь с раннего детства. Все. Для меня этого достаточно.
Взрослый дядька воспользовался неопытностью бездомной беззащитной девчушки, развратил её, испортил, но корень зла, конечно, кроется в этой самой девчушке. Логика обалденная.
И никому она жизнь не спасала.
Моя чалая кобыла вскинулась на дыбы, заржала и, покачавшись на задних ногах, как циркач на проволоке, ринулась по тропинке, выкинув мои ноги из стремян, так что я едва держался в седле. Подковы ее высекали из гравия искры. Небо накренилось. Деревья, пруд с игрушечными корабликами, статуи мелькали мимо. Няньки при нашем грозном приближении бросались спасать своих питомцев, прохожие, бродяги и прочие орали: «Натяни поводья!», «Тпру, мальчик, тпру!», «Прыгай!» Но все это я вспомнил позднее, а в тот момент я слышал только Холли – ковбойский стук копыт за спиной и непрестанные крики ободрения. Вперед, через парк на Пятую авеню – в гущу полуденного движения, с визгом сворачивающих такси и автобусов. Мимо особняка Дьюка, музея Фрика, мимо «Пьера» и «Плазы». Но Холли нагоняла меня; в скачку включился конный полисмен, и вдвоем, взяв мою лошадь в клещи, они вынудили ее, взмыленную, остановиться. И тогда я наконец упал. Упал, поднялся сам и стоял, не совсем понимая, где нахожусь. Собралась толпа. Полисмен гневался и что-то записывал в книжку, но вскоре смягчился, расплылся в улыбке и пообещал проследить за тем, чтобы лошадей вернули в конюшню...
– Ты мог убиться насмерть.
– Но не убился. Благодаря тебе. Спасибо, ты спасла мне жизнь.
Ты необыкновенная. Единственная. Я тебя люблю.
– Дурак несчастный. – Она поцеловала меня в щеку.
Потом их стало четверо, и я потерял сознание.

И нормальные женщины с пузом не катаются на лошадях
Она хорошо ездит на лошади. Ничто, как говорится, не предвещало...
– Пошли, – сказала она, застав меня в ожидании почтальона. – Возьмем лошадок и покатаемся по парку.
На ней была кожаная куртка, джинсы и теннисные туфли: она похлопала себя по животу, показывая, какой он плоский.
– Не думай, что я хочу избавиться от наследника. Но у меня там есть лошадка, моя милая старушка Мейбл Минерва, и я не могу уехать, не попрощавшись с ней.
– Не попрощавшись?
– В следующую субботу. Жозе купил билеты.

Жозе собирался на ней жениться, так какого рожна ей избавляться от их общего ребёнка?
133
 
Да фиг с ними, с наркотиками. Она вела безобразную половую жизнь с раннего детства. Все. Для меня этого достаточно. И никому она жизнь не спасала. И нормальные женщины с пузом не катаются на лошадях, у нее был самоаборт, потому что растряслась на лошади.
132
 
Риманта
(Наталья здесь при чем, кому она виноватая... Никакого зла не сделала)
Сделала. Как минимум, своим детям.
В фильме, который я смотрела давно и с пятого на десятое, гг мне казалась глупенькой, пустой, недалекой, но, в сущности порядочной и неплохой девчушкой- поскакушкой. В книге же гг- торговка наркотиками
Что-то я такого не помню. Она была связной у торговцев, передавала что-то типа "В Сантьяго идёт дождь" и "Над всей Италией безоблачное небо" :-), но это и в кино было показано, а чтобы сама торговала..., вроде такого не было в книге, а уж в фильме и подавно.
излюбленная и измызганная невтерпеж, ведущая беспорядочную половую жизнь чуть ли не с пеленок((( Какая лютая гадость.
И, конечно, кого ещё в этом винить, как не беззащитное дитя?!
В фильме же герои (вместе с котом!) целуются под дождем под красивую музыку. Очень хорошо, что авторы фильма применили такие изменения, сделали фильм легким и порядочным.
Но в фильме, например, нет эпизода, когда Холли спасает человека, рискуя собственной жизнью и здоровьем, и в результате теряет ребёнка. А это наиважнейший эпизод. Эпизод с клеткой тоже очень хорошо характеризует Холли.
Saltia
У меня в голове песенка крутится пресловутого Макаревича "она идет по жизни смеясь...." мне кажется это про неё.
Говорят, что Капоте и имя ей выбрал по созвучию: Холли - праздник, Голайтли - идущая легко (или лёгкая жизнь). Но, на мой взгляд, её жизнь совсем не легка. Уж скорее идёт она по ней налегке, не обременяя себя узами, заботами, ответственностью, и даже не очень-то задумываясь о будущем. По сути она живёт одним днём, как пташка. А будет день, и будет пища. Ещё в ней много порывистости и наивного эгоизма. Принимает какие-то решения часто просто потому, что ей так захотелось в данный момент. Совершенно не просчитывает последствия, не заглядывает на несколько шагов вперёд, нет у неё ни тактического, ни тем более стратегического мышления, но, что характерно, она никогда (почти никогда :-) не сожалеет о содеянном. Пожалела всего лишь раз: в случае с котом.
131
 
Оказалось, что фильм в самом корне отличается от первоисточника. В фильме, который я смотрела давно и с пятого на десятое, гг мне казалась глупенькой, пустой, недалекой, но, в сущности порядочной и неплохой девчушкой- поскакушкой. В книге же гг- торговка наркотиками, излюбленная и измызганная невтерпеж, ведущая беспорядочную половую жизнь чуть ли не с пеленок((( Какая лютая гадость. В фильме же герои (вместе с котом!) целуются под дождем под красивую музыку. Очень хорошо, что авторы фильма применили такие изменения, сделали фильм легким и порядочным.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 >

Афиша кино >>

комедия, приключения
СССР, 1968
детектив, драма, мистика, триллер, экранизация
США, 2009
драма
Япония, 2023
драма, триллер, экранизация
Бельгия, Канада, Франция, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2023
комедия, мелодрама, приключения, фильм о животных
Индия, 2023
фильм ужасов
Индонезия, Южная Корея, 2019
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2024
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
комедия
Россия, 2024
драма, эротика
Россия, 2024
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Германия, Дания, Нидерланды, Франция, Эстония, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2023
приключения
Россия, 2024
научная фантастика, приключения, семейное кино
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Германия, Дания, Норвегия, Швеция, 2023
драма, экранизация
Великобритания, США, 2023
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
комедия, мелодрама
США, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен