Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Война и мир кадры из фильма
Оригинальные названия
War and Peace
Guerra e pace
Год
1956
Страна
США, Италия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.333 / 30 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5

15
 
Интересная деталька: Николай Ростов здесь - будущий Шерлок Холмс, сиречь Джереми Брэтт.

Игорь, приветствую!

Кошмарный роман, кошмарного автора (ИМХО).
Это Вы серьёзно, или так, школьные воспоминания?
сообщение было отредактировано в 21:29
14
 
ecva
Издеваетесь? Не будь Одри, не было бы никакого Феррера.

Это я в смысле, что если бы не взяли Ферера не снималась бы и Одри.
Кстати, перечитать эти четыре толстовских кирпича огромное наслаждение.

Кошмарный роман, кошмарного автора (ИМХО). Ну и потом пока речь о любви, так и фильм очень ничего, это они понять могут, а вот попробуй втолкуй иностранцу про "дубину народной войны" (так по моему).
13
 
Я много слышал об этом фильме, но посмотрел его довольно поздно. Должен сказать я с предубеждением отношусь к американским экранизациям как отечественной так и европейской классики. Но здесь фильм оказался лучше, чем я ожидал. Естественно, как уже правильно писали, если его рассматривать как мелодраму по мотивам русской классики и не требовать от него философских глубин. Сравнение с фильмом Бондарчука бессмысленно, так как это фильмы в разных жанрах. К тому же они созданы в разные эпохи. Все-таки кино 50-х и 60-х серьезно отличаются друг от друга. Не думаю, что Бондарчук смог бы поставить картину такого же уровня в 50-е годы, даже при таком-же административно-финансовом ресурсе, какой у него был в 60-е годы. И Тихонов ещё не был Тихоновым-Болконским, он в то время был Матвеем Морозовым.
Из американских актеров стопроцентное попадание - О.Хэпберн. Кстати, Видор был удовлетворен, когда увидел Савельеву, потому-что посчитал, что это типаж Одри. К худому Пьеру - Г.Фонда нужно привыкнуть, особенно после колоритного Бондарчука, но постепенно можно, в общем-то он неплохо справился с ролью. Феррер, на мой взгляд, тоже вписался в фильм, повторяю, если относится к фильму как к костюмной мелодраме, и не требовать от князя Андрея глубоких раздумий о смысле бытия. Кстати, без "теплого крылышка" Хэпберн он сыграл большинство своих ролей, как до, так и после брака с ней, а женат он был пять раз. Отдельно хотел бы отметить дубляж - Виноградова, Дружников, Бернес хорошо, я считаю, справились со своей задачей и добавили уровня фильму.
12
 
Издеваетесь? Не будь Одри, не было бы никакого Феррера. Вот это точно. Кстати, перечитать эти четыре толстовских кирпича огромное наслаждение.
11
 
Иренка (Питер)
Именно, Игорь, а точнее совсем не представляют. Хоть бы книжку прочитали, а не только сценарий.

"Это как его - валюнтаризьм, Вы даёте нереальные задачи" (с) Даже у нас не много найдётся желающих добровольно читать четыре толстовских "кирпича".
Но это его не делает более талантливым. Пристроился под ее крылышком со своим более чем скромными актерскими способностями.

Справедливости ради, актёром он считался известным. особенно в костюмных постановках. Зато не будь его, уж точно не было бы никакой Одри.
10
 
Местами конечно морщишся и часто думаешь, что хорошие актёры не очень представляют, что играют
Именно, Игорь, а точнее совсем не представляют. Хоть бы книжку прочитали, а не только сценарий.
но в принципе даже у нас смотреть можно. А у них тем более.
Да. Из-за Одри:)
Зато муж.
Но это его не делает более талантливым. Пристроился под ее крылышком со своим более чем скромными актерскими способностями.
9
 
Отношение к этому фильму у людей формировалось зачастую не только непосредственно от самого фильма. К примеру, еще в семидесятые годы мне, тогда школьнику, запомнилось, как один инженер хвалил именно этот фильм в укор советскому на том основании, что советский был снят в пику зарубежному, в стремлении его переплюнуть.
Также хочется отметить позицию Михалкова, который как-то заметил, что сравнивать что-либо с фильмом Бондарчука нелепо. На ту экранизацию ВиМ работала вся экономика СССР.
8
 
Иренка (Питер)
Ну хотя бы из-за прекрасной Одри? Только из-за прекрасной Одри и смотрела.

Ну не самое плохое воплощение русской классики у НИХ. Местами конечно морщишся и часто думаешь, что хорошие актёры не очень представляют, что играют, но в принципе даже у нас смотреть можно. А у них тем более.
А Болконский - святых выноси просто, особенно в сравнении с Тихоновым, не выдерживает никакой критики.

Зато муж.
7
 
Ну хотя бы из-за прекрасной Одри?
Только из-за прекрасной Одри и смотрела.
А Болконский - святых выноси просто, особенно в сравнении с Тихоновым, не выдерживает никакой критики.
6
 
Можно во многом упрекнуть авторов, но для меня шедевр - сцена в Мытищах (совсем не как у Толстого, но трогает до слёз), дивная, несравненная Наташа. а еще - музыка Нино Рота.
Всё-таки этот фильм НАДО смотреть!
5
 
Фильм стоит посмотреть ради удивительной Одри Хепбёрн, ее жизнерадостной искренней Наташи Ростовой!
В остальном фильм поверхностен и прост, но Наташа хороша)))
4
 
Типично русские характеры у американцев не получились (Пьер Безухов сиропно красив, безлика княжна Марья, ее характе вообще не раскрыт, не убедителен Каратаев), но Наташа получилась, особенно она замечательна в 1 части. Также, органичны Элен и Анатоль Курагины, Андрей Болконский. Экранизация, вобщем, неплохая, учитывая 56 г.
3
 
Очень люблю этот фильм еще с детства, когда увидел его впервые, хотя и по черно-белому телевизору. В наше время неоднократно просмотрел его и на кассете, и на DVD. Конечно, он уступает по размаху фильму Бондарчука, и без непременной для зарубежных экранизаций "развесистой клюквы" не обошлось, и толстовская философия осталась за кадром, но в привычном для Запада жанре костюмной мелодрамы фильм сделан очень хорошо. Одри Хэпберн, по-моему, лучшая Наташа в кино. Отлично сыграл и Генри Фонда, пусть даже и не соответствует по комплекции неуклюжему толстяку Пьеру из романа. Мел Феррер больше всего трогает в сцене смерти князя Андрея, хотя в целом и не может сравниться с Тихоновым. Сцены отступления французской армии сделаны очень выразительно, но у Бондарчука не хуже. А вот Аустерлиц и Бородино показаны слишком кратко, скороговоркой. Но все равно этот фильм удачнее последней зарубежной экранизации, которую портит очень слабая Наташа.
сообщение было отредактировано в 20:55
2
 
Конечно, Одри - прелесть, тут вопросов нет, но и Генри Фонда очень хорош. А сцены отступления французской армии мне лично понравились больше, чем в культовом фильме Бондарчука.
1
 
Неужели никто не смотрел этот фильм? Ну хотя бы из-за прекрасной Одри? Хепберн как всегда великолепна! Что касается остального: роли слабые, фильм утратил эпический сюжет книги и превратился в мелодраму. Всё очень поверхностно, фрагментарно. Смотреть всё равно приятно, если забыть, что это "Война и мир" и просто любоваться героиней Хепберн.

< 1 2 3 4 5

Война и мир (1956): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

трагикомедия
Германия, Испания, Польша, Франция, 2011
драма, комедия
Россия, 2022
драма, комедия, музыкальный фильм
Россия, 2024
биография, драма, криминальный фильм, музыкальный фильм
Германия, Италия, Нидерланды, 2022
детектив, драма, триллер, фильм ужасов
Япония, 2002
фильм ужасов
Аргентина, Новая Зеландия, 2020
драма
Франция, 2023
психологический триллер
США, 2024
детский фильм, приключения, фэнтези
Бельгия, 2023
криминальный фильм, триллер
США, 2023
триллер
США, 2023
фэнтези
Великобритания, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен