Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Мыс страха кадры из фильма
Оригинальное название
Cape Fear
Год
1991
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.143 / 14 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



15
 
Психологизм у Де Ниро в " Мысе Страха" на уровне, чувствуется, что человек одержим жаждой мщения,
Да никто и не отрицает, в принципе. Просто общая тенденция не в его пользу при сопоставлении складывается в плане избирательности. Только и всего.) Выведенный персонаж Хопкинса - штукенция далеко не банальная. Практически одиночная в своем роде. Так что... само собой.
14
 
Психологизм у Де Ниро в " Мысе Страха" на уровне, чувствуется, что человек одержим жаждой мщения, блистателен его диалог с юной героиней Джульет Льюис, которая также вошла в образ блистательно, пожалуй только Нолти в данном кинотворении не очень впечатлил, верно кем-то подмечено, что он везде схематичен.
13
 
Никто не знает, что сделали бы друг с другом Кэди и Лектер, если бы встретились в реальности, но в тот вечер приз достался каннибалу, а не насильнику...
Анекдот вспомнился.
Сидит Колобок на пеньке, лису доедает, причмокивает и говорит: "Да, не детская сказочка получается". )
Кого в этом мире удивишь грубой физической силой? ) Де Ниро никогда особо не слыл интеллектуальным актером (в отличие от того же Хопкинса или Аль Пачино). А в кино не столько ценят навороченные бицепсы (трицепсы, полторацепсы...)) и брутальность, сколько психологизм и гибкость исполнения. И в этом плане Кэди предсказуемо капитулировал перед своим неординарным во всех смыслах оппонентом. )
12
 
Психологическй саспенс в " Мысе Страха" обыгран у Скорсезе почище чем у Хичкока , который по моему кроме " Севера Через Северо- Запад"абсолютно не впечатлял( являясь наверно явно переоценннёной фигурой в мировом кинематографе), Де Ниро- Нолти психологическо выверенное противостояние с нагнетающим музыкальным сопровождением в лучших традициях жанра " noir" неплохо сыграла Джессика Лэнг- потревоженную семейную идиллию американского среднего класса, Мартин Скорсезе безусловно один из лучших режиссеров Голливуда .
11
 
№ 10
Наделия (Брянск) 28.07.2015 - 14:07
с первых кадров герой Роберта де Ниро вызывает отвращение и омерзительность, как это удалось Роберту де Ниро, я не знаю, браво ему за это. и весь фильм держит в напряжении, жутковатое ощущение чего-то ужасного, непоправимого.
Короче, фильм удался как триллер. И весь квартет героев мне понравился - каждый был на своем месте!
Да. Отвращение к "герою". Де Ниро великий актер. Может вызвать что угодно.
Что интересно, в первой версии истории (1962 года) "героя" играл Митчум. Который напротив поначалу даже вызвал некоторую симпатию, что может быть даже правильнее. Ну все таки к нему липли женщины. И это надо объяснить.
10
 
с первых кадров герой Роберта де Ниро вызывает отвращение и омерзительность, как это удалось Роберту де Ниро, я не знаю, браво ему за это. и весь фильм держит в напряжении, жутковатое ощущение чего-то ужасного, непоправимого.
Короче, фильм удался как триллер. И весь квартет героев мне понравился - каждый был на своем месте!
9
 
Из книги Энди Дугана "Неприступный Роберт Де Ниро", 1997
/ ... Но теперь у Спилберга имелся другой проект, который выглядел вполне подходящим для Де Ниро. Это был римейк потрясающего фильма 1962 года "Мыс страха", и Спилберг полагал, что Де Ниро будет идеален для роли Макса Кэди.
Роберт Митчем в первой экранной версии сделал из Кэди обыкновенного садиста, который мучает семью адвоката (Грегори Пек), который в свое время посадил его в тюрьму. Де Ниро должен был "изобрести" такого Кэди, но уже морально неоднозначного, в духе девяностых годов. И Де Ниро создал персонаж, который был не просто садистом - это было первичное, элементарное зло, зло в чистом виде.
Но Спилберг все больше оказывался загружен работой над фильмами "Парк юрского периода" и "Список Шиндлера", и было уже ясно, что он не сможет сам снимать "Мыс страха".
Он хотел, чтобы "за пульт" встал Мартин Скорсезе.
"Боб Де Ниро и Спилберг просили меня прочесть эту вещь, когда я снимал "Хороших ребят", - вспоминает Скорсезе. - Когда я кончил монтировать ту ленту, я принялся за сценарий и прочел его трижды. И все три раза мне он показался отвратительным. Именно так. Семья адвоката показалась мне слишком уж штампованной и слащаво-счастливой. А тут приходит плохой дядя и начинает их пугать. Ай-яй-яй..."
Несмотря на ехидные замечания Скорсезе, Де Ниро очень хотел сыграть эту роль, и на сей раз на его стороне имелся такой союзник, как Стивен Спилберг. Спилберг сказал Скорсезе, чтобы тот заказал переделку сценария, коли он ему не нравится.
Если уж сценарий попал в руки режиссеру, можно быть уверенным, что он перекроит его по своему разумению. Теперь адвокат (которого вместо предпологаемого Роберта Редфорда сыграл Ник Нолт) не просто свидетельствовал против Кэди, нет. Он грубо изменил ход следствия, скрывая улики, и засадил Кэди в тюрьму. А изображение Робертом Де Ниро уголовника Кэди вовсе не является образом падшего ангела - нет, это само Возмездие, Немезида, которая пришла покарать коррумпированного адвоката через его семью. Это были знакомые мотивы для Скорсезе, и он рьяно принялся за работу, получив в распоряжение 34 миллиона долларов - самый большой бюджет, с которым он когда-либо имел дело.
Де Ниро трансформировал себя в Кэди так же, как делал это неоднократно в течение многих лет. Он играет человека, снедаемого жаждой мести, который каждый божий день в тюрьме упражнялся, чтобы сделать свое тело готовым к возмездию...
Тело его все в гротесково выпуклых мускулах и вычурных татуировках, когда он приходит, чтобы разрушить семью адвоката. Мускулы были натуральными - Де Ниро, который и без того был в неплохой форме после съемок "Полуночного беглеца", снова немного потренировался; что касается татуировок, они, конечно, не были столь достоверными... Де Ниро считал, что внешний вид персонажа в кино необычайно важен.
"Макс не исчезает, - говорит он. - Он появляется снова и снова. Ужасна сама мысль о том, что ты не можешь кого-то остановить... Если уж ты берешься сыграть роль, надо всеми средствами сделать ее особой".
Де Ниро и его инструктор по голосу и тексту, Сэм Чуэт, провели также немало времени с настоящими уголовниками в тюрьме. Де Ниро прослушивал записи голосов, которые, по его мнению, были наиболее близки к голосу Кэди. Чуэт говорит, что был один голос, который Де Ниро прослушивал несколько раз. Чуэт не знал его имени, но имел сведения, что человек этот был осужден за особо жестокие деяния. Он может описать этого человека как "владеющего собой, умного, рассудительного, с сильно выраженной верой в себя". Это именно те качества, которые Де Ниро придал Максу Кэди, чтобы сделать его ходячим ужасом.
Критики потом разделились на тех, кто считал, будто Скорсезе сделал фильм, намекающий на нравственную амбивалентность американцев, и на тех, кто думал, что режиссер просто сделал крепкий коммерческий триллер. Неоднократно они сравнивали Скорсезе с Фредди Крюгером, антигероем удачного сериала "Кошмар на улице Вязов". И все-таки критики были под большим впечатлением от увиденного. И актер, которого уже десять лет не баловали номинациями, вдруг стал один выдвигаться на "Оскара" как лучший актер - и Макс Кэди будет следующей за Леонардом Л. ролью, которая принесет эту честь Де Ниро .
Несмотря на свою репутацию, в "оскаровской" гонке 1992 года Де Ниро оказался аутсайдером. "Мыс страха" казался слишком расплывчатым, чтобы завоевать призы, а сам актер лично явно не страдал от синдрома "получения полной комнаты призов", поскольку уже имел два "Оскара", а это было его шестое выдвижение в категории "Лучший актер". Последней каплей стало отсутствие "Мыса страха" в списке фильмов, выдвинутых по категорям "Лучший фильм" и "Лучший режиссер", что как правило, является указанием, куда пойдут призы за актерские работы.
В конечном счете Макс Кэди уступил другому, еще более жуткому мерзавцу в борьбе за "Оскара". Приз в категории "Лучший актер" был присужден дебютанту "оскаровских" церемоний Энтони Хопкинсу за его потрясающее изображение профессора-маньяка Ганнибала Лектера в фильме Джонатана Демма "Молчание ягнят". Никто не знает, что сделали бы друг с другом Кэди и Лектер, если бы встретились в реальности, но в тот вечер приз достался каннибалу, а не насильнику... /
сообщение было отредактировано в 20:28
8
 
Роберт де Ниро очень достойный актер, но фильм подтверждает правило - римейки почти никогда не бывают не то, что лучше. а хотя бы на уровне первоначального варианта. Фильм нравился. пока не увидела "Мыс страха" 1962 года. Круче.
7
 
Странно, что в списке нет фильма "Мыс страха" 1962 года с Грегори Пеком в гл. роли. Его показывали по российскому ТВ. Замечательный фильм!
6
 
Закадровое озвучание Премьер-видео: Вадим Андреев и Людмила Ильина
Закадровое озвучание ОРТ: Рудольф Панков (Сэм Боуден), Владимир Антоник (Макс Кейди), Марина Тарасова, Всеволод Кузнецов
5
 
Мне Тоже понралась первая часть а конец кровав и примитивен!
4
 
Почему-то больше всего запомнился поцелуй между Де Ниро и дочкой адвоката...столько чувственности и даже нежности.
Думаю, его жизнь могла бы измениться, если бы он выбрал другой путь.
Но желание мести и крови затмило всё остальное. Винить было некого, кроме себя самого.
3
 
очень люблю первую половину фильма, диалоги Льюис и Де Ниро это высший пилотаж актерского мастерства. Но как только начинается триллер со всеми полагающимися по жанру прибамбасами, становится неинтересно.
2
 
В общем и целом фильм интересный.Неплохой актерский состав.Де ниро как всегда порадовал.
В процессе фильма у меня несколько раз менялось отношение к главному герою маньяку.Я то жалел его за то что ему довелось перенести в тюрьме.То я осуждал его когда он изувечил одну женщину и убил еще двух людей.И в конце фильма я так и не опредилился в своем отношении к этому маньяку.Но могу сказать определенно - элементы жалости я все же к нему испытывал.Это не обычный помешанный маньяк,а перенесший страдания и желающий отомстить человек.
1
 
Не может быть - мое сообщение первое! Ну что тут сказать,фильм на все времена,мощный и мрачный триллер,где психологическая составляющая едва ли не важнее криминальной;
актерский состав тоже впечатляет:Ник Нолти, Джессика Ланж, начинающая Джульет Льюис,актеры хорошие и профессиональные, но,конечно,солирует Де Ниро,Великий и Ужасный,просто сгусток зла и ненависти,его неукротимый предсмертный взгляд прямо-таки впивается зрителю в душу!
Вообще, тандем Скорсезе-Де Ниро один из самых удачных в мировом кинематографе! Словом,потрясающий в прямом и переносном смысле слова фильм,бесспорный образец жанра!
Да,еще великолепный саундтрек!
сообщение было отредактировано в 00:07

Мыс страха (1991): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Бельгия, Франция, 2019
драма
Дания, Швеция, 2019
комедия
Франция, 2018
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2017
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2018
биография, вестерн, драма
США, 2019
драма
Франция, 2018
приключения, семейное кино, фэнтези
США, Япония, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, музыкальный фильм
Франция, 2019
военный фильм, триллер
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен