Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Призраки Гойи информация о фильме
Оригинальное название
Goya's Ghosts
Год
2006
Страна
Испания, США
Отзывы
Рейтинг
  10 / 11 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

16
 
Замечательный фильм и замечательные актёрские работы! Полностью погружаешься в те времена и историю, рассказанную в этом фильме.
15
 
Прочитав пост № 14, захотела пересмотреть фильм. Спасибо автору поста. Лично я начала смотреть фильм только из - за упоминания Гойи в названии, но потом втянулась - и уже было не оторвать.
14
 
Как не бывает проходных фильмов у Милоша Формана, так и не снимаются в проходных же фильмах Натали Портман, Хавьер Бардем, Стеллан Скарсгард. Пожалуй, каждый фильм связанный с этими именами есть событие,есть явление.К таким явлениям-фильмам, увидев который, вновь хочется пересмотреть через какое-то время, я отношу и фильм «Призраки Гойи». С самого начала. Невзирая на название, гениальный Гойя, здесь не главный персонаж, а лишь штрих к обозначению эпохи, персонаж эпохальный. Хотя, фильм-то начинается именно с имени Гойи: Серия рисунков «КАПРИЧОС» попадает в руки испанской инквизиции: « Кто этот художник? Какие силы им управляют? На костер!», « Но уничтожив его, мы не уничтожим зло, которое он рисует!». И дальше от общего к частному .Форман предлагает зрителю множество идей, целый диапазон «главных линий фильма». Что нам смотрится важнее : жизнь Лоренцо, картины Гойи,судьбы Инесс / Алисии, превратности инквизиции или время Наполеона Бонапарта. Фильм очень динамичен, сюжет поворачивает главных героев, и не главных, в разные стороны, что явно выводит его из «просто исторического жанра». Скажем, Гойя в этом фильме — оплот стабильности. Гойя пытается быть верным себе и не поддаваться очередному историческому ажиотажу. Но, одновременно, центральный персонаж картины, отец Лоренцо всегда приспосабливается к обстоятельсвам —то, пытаясь возглавить «то с чем не согласен» с легкостью необыкновенной посылает людей на дыбу, то, под пыткой меняет свои убеждениям о роли Церкви и Бога, то, оказавшись во Франции времен революции, «озадачивается идеями Вольтера и Руссо».Героиня-героини Портман не смотрятся в каком-то реально-историческом ряду. Это женщина во все времена. И Инесс, и Алисия сыграны ею совершенно по разному, но обе сделаны прекрасно. Момент открытия дверей темницы повергает в полнейший шок. Великолепно! И Грим хорош,и игра тоже на уровне. Роль Алесии удалась, правда, роль чуть короткая, чуть поверхностная, но тоже обедни не испортила. О названии фильма. Рискну предположить, что и Лоренцо, и Инесс существовали только как возможно никогда и не существовавшая натура, написанных (или ненаписанных) Гойей портретов. Для нас они как призраки. «Призраки Гойи.» P.S. Увидев финальные титры, следует заставить себя не бежать по делам, а послушать музыку прекрасного композитора Дэна Бауэра и посмотреть видеоряд из полотен Франсиско Гойи.
13
 
№4 Гребенкин Александр
У каждой по настоящему творческой личности есть свой женский излюбленный образ. Он как призрак преследует его всю жизнь, воплощаясь в его героинях. Не так давно вышел изумительный роман П.Загребельного "Юлия" - на похожую тематику. Великий художник Испании Франсиско Гойя чаще всего на своих полотнах воплощал одно лицо. Историю об этой женщине(ее звали Инес) очень интересно рассказал с экрана великий Милош Форман. Получилась печальная история о несчастной Инес(великолепная работа Н.Портман) и беспутном, ищущем, идущем от предательства к предательству Лоренцо. Последнего играет Х.Бардем - у него запоминающееся, хорошей лепки лицо. Он жертва той системы, которая сложилась в Испании и не дает возможности быть свободным, иметь семью. Параллельно идет история великого Гойи(интересная работа С.Скарсгаада) - талантливого человека, всегда говорящего правду через искусство и никогда не предававшего своих идеалов.
Я читала ещё про отношения Гойи и Каэтаны -13й герцогини Альбы. Её он тоже изображал на полотнах (Маха)
12
 
Интересный,необычный фильм,он переносит зрителя в ту таинственную эпоху. Да и сам Ф. Гойя не менее таинственный гений того времени. Меня очень впечатлил фильм.
сообщение было отредактировано в 21:21
11
 
Фильм очень понравился. А если еще учесть, что смотрела его на отдыхе в Германии на немецком языке, который не знаю, и не могла оторваться с первого до последнего кадра, так захватил сюжет и превосходная игра актеров. И перевод не потребовался - все было понятно и так. А это верный признак того , что у авторов получилось кино наивысшей пробы.
10
 
Посмотрела вчера этот фильм - до сих пор под впечатлением! Ужасное время! Режиссёру удалось передать это с пронзительной проницательностью, прекрасно всё сложив - и судьбы героев и гравюры-картины гения-художника Гойи. По-моему, только таким гениям, как Гойя, Бог дал истинное видение (эти личины вместо лиц и т. п.). Дохнуло нашим сталинизмом... Яркий фильм!
9
 
Люблю произведения Гойи, они завораживают своей неординарностью. Только такой человек мог выстоять несмотря на постоянные нападки инквизиции. Наверно под впечатлением от работ Гойи и создан этот фильм. Очень печальная история молодой девушки Инес, вдохновившей художника своей молодостью и жизнелюбием рассказана в фильме. Ни богатства отца, ни заступничество других лиц не смогло спасти девушку от инквизиции. Печальная судьба и очень удачная работа Натали Портман. Если в начале фильма девушка светится красотой и жизнелюбием, то в конце фильма это изможденное полоумное создание, вызывающее только сострадание. А как интересен образ Лоренцо. С начало это самодовольное лицо, упивающееся своей важностью, потом бегство и победоносное возвращение. И как ни парадоксально звучит верность своим идеям. Отношения его с Инес тоже вызывают двоякое суждение. С одной стороны он воспользовался беспомощностью девушки, с другой стороны он единственный человек, который скрашивал ее существование в темнице инквизиции. Именно с ним хотелось поделится своей радостью Инес, когда она считала, что нашла дочь, именно его она держала за руку, провожая в последний путь. Хороший получился фильм, интересный. Голосую за него.
сообщение было отредактировано в 11:14
8
 
Фильм интересный, но возникает вопрос при чем здесь Гойя?
7
 
ПОТРЯСАЮЩЕ! Хочется сказать: лучше бы Оскар дали этому фильму!
6
 
Да, судьба Инес потрясает. При одной мысли о том, что пришлось пережить этой несчастной девушке, делается жутко. Если бы её казнили - это, по-моемому, было бы гораздо гуманнее. И за что ей пришлось так страдать. За то что она была красива и молода, беззаботна и жизнерадостна? И даже богатство её семьи не смогло ей помочь. Все их усилия оказались тщетны. А что за эти годы пришлось пережить её родителям. Жить и знать, как мучается их дочь. После просмотра фильма образ Инес не отпускал меня несколько дней. Она мне даже приснилась. В сравнении с судьбой Инес судьбы других персонажей фильма (брата Лоренцо, дочери Инес, самого Гойи и т.д.) меня мало тронули. Только в конце фильма испытала мрачное удовлетворение, когда брат Лоренцо получил по заслугам. Правда, удовлетворение не было полным, ведь другие мучители Инес остались жить и здравствовать. Интересно, у этой девушки с картин Гойи действительно была такая судьба или это фантазии авторов фильма?
5
 
Фильм произвел сильное впечатление, особенно трагическая судьба Инес, попавшей в застенки инквизиции по ложному и абсолютно вздорному обвинению, и перенесшей множество мучений. Цветущая девушка в начале фильма так не похожа на Инес второй половины фильма - постаревшую, изуродованную, тронувшуюся рассудком. Натали Портман не побоялась показать свою героиню и такой. Не такими ли выходили на волю многие узники сталинских лагерей, когда пришло долгожданное освобождение? Интересно, кто мог донести на Инес? Думаю, что это могла быть какая-нибудь подруга, завидующая ее красоте и богатству ее семьи. Впрочем, инициатива могла исходить и от самой "святой" инквизиции, периодически устраивавшей гонения даже на крещеные не в первом поколении еврейские семьи, чтобы прибрать к рукам их состояния. Ведь родным так и не удалось ее вызволить, и великий художник Гойя с его связями не смог ей помочь.
4
 
У каждой по настоящему творческой личности есть свой женский излюбленный образ. Он как призрак преследует его всю жизнь, воплощаясь в его героинях. Не так давно вышел изумительный роман П.Загребельного "Юлия" - на похожую тематику. Великий художник Испании Франсиско Гойя чаще всего на своих полотнах воплощал одно лицо. Историю об этой женщине(ее звали Инес) очень интересно рассказал с экрана великий Милош Форман. Получилась печальная история о несчастной Инес(великолепная работа Н.Портман) и беспутном, ищущем, идущем от предательства к предательству Лоренцо. Последнего играет Х.Бардем - у него запоминающееся, хорошей лепки лицо. Он жертва той системы, которая сложилась в Испании и не дает возможности быть свободным, иметь семью. Параллельно идет история великого Гойи(интересная работа С.Скарсгаада) - талантливого человека, всегда говорящего правду через искусство и никогда не предававшего своих идеалов.
сообщение было отредактировано в 20:15
3
 
Прекрасный фильм, великолепные актерские работы. Милош Форман как всегда на высоте.Эта работа необычна-тем и привлекательна
2
 
замечательный фильм,очень глубокий,затрагивающий проблемы,которые и по сей день актуальны!натали сыграла блестяще,как всегда=)))))))
сообщение было отредактировано в 10:13

1 2 >

Призраки Гойи (2006): новости >>

Зимняя эйфория/ «Викки Кристина Барселона» Вуди Аллена
Зимняя эйфория/ «Викки Кристина Барселона» Вуди Аллена
Солнечная комедия от классика авторского кино Вуди Аллена с Пенелопой Крус, Хавьером Бардемом и Скарлетт Йоханссон. Не такая смешная, как хотелось бы, и не такая поверхностная, как кажется на первый взгляд.
1 комментарий

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2019
мелодрама, триллер
Россия, 2019
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
биография, исторический фильм
Великобритания, Германия, США, 2018
научная фантастика, триллер
Испания, 2018
комедия, мелодрама
Великобритания, 2019
детектив, драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Россия, 2019
драма
США, 2016
приключения, фэнтези
Норвегия, Чехия, 2019
биография, драма, приключения
Великобритания, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2019
драма, триллер
Россия, 2019
триллер, экранизация
Великобритания, Канада, США, 2019
детектив, драма, криминальный фильм, экранизация
США, 2019
вестерн, военный фильм, драма
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
«Волшебный лес»
Ролики фильмов
«Волшебный лес»
Мышонок Мортен предлагает принять закон, согласно которому все животные должны перестать есть друг друга, чтобы жить в мире и согласии.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен