Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Рэмбо 2 информация о фильме
Оригинальное название
Rambo II
Год
1985
Страна
США
Отзывы
Рейтинг
  6.25 / 8 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

47
 
№44 Bomb
Окончание фильма по тупости превосходит даже третью часть. Сначала в Рэмбо всё никак не могут попасть из сравнительно легкого вертолета применяя простенький пулемет, потом он этот вертолет захватывает и летит на главную базу противника. И тут вдруг неожиданно оказывается, что у этого легкого вертолета мощь вооружение соответствует эскадрилье тяжелых бомбардировщиков (при этом непонятно - почему за несколько мгновений до этого его не применили против самого Рэмбо, пытаясь попасть по нему из жалкого пулеметика). Но и это еще не все - достигнув главной базы противника, вертолет Рэмбо зависает в самом ее центре и начинает медленно поворачиваться вокруг центральной оси, расстреливая базу неизвестно откуда взявшемся в вертолете бомбардировочным вооружением. При этом он представляет собой просто уникальную цель для любого солдата с гранатометом (промахнуться может только слепой). Но к величайшему рэмбиному счастью, солдаты внезапно превращаются в жутких мазил, а может ему со сверхсекретного цереушного спутника отклоняющий снаряды электромагнитный экран проецируют, вот только в фильме об этом умалчивают.
Самое главное - вертолёт - американский !? Откуда он у наших? А когда Рэмбо с пленным полз , автомат буквально купался в грязи , а потом стрелял как ни в чём не бывало.Невольно получилась реклама нашего Калашникова. И ещё вьетнамку жалко.
46
 
В этом фильме буквально массируется тема жестокости вьетнамцев в отношении пленных американцев. Что и говорить, жестокости во вьетнамской войне хватало с обеих сторон: и американцев - с одной стороны, и северовьетнамцев вместе с вьетконговцами - с другой. Но чья жестокость была первична - про это знают даже лохи.
В конце концов, извините: Сонгми, вьетнамская Хатынь - это чье преступление? Так еще - если бы это был единственный случай, или такие случаи можно было хоть по пальцам сосчитать; а таких Сонгми за время вьетнамской войны было множество! Кроме того: по справедливости - совершивших эту резню следовало бы расстрелять перед строем, а руководителя всего этого богомерзкого и гнусного преступления - вздернуть на пальме (в назидание тем, чьи руки чесались пострелять по заведомо мирным людям). Но разве американцы сделали так? Фигушки, и не думали. И ни за какие иные акции террора против вьетнамцев никто из убийц не ответил. Дескать, победителей не судят. Да только американцы шибко себя поторопились возомнить победителями.
А что уж говорить о случаях мародерства, изнасилованиях? А если в деревне перережут всю скотину или утащат у крестьян единственный на всю деревушку ХТЗ или ЗИС? Подобное и вовсе не влекло никакого наказания.
И что же, вьетнамцам надо было молиться на интервентов? А пленных - всяческими деликатесами потчевать? Да вьетнамцы были просто обязаны отбросить всякие сантименты по отношению к этим подонкам в форме, творящим на их земле то, что сравнимо только с деяниями фашизма. Вот они и карали их по-свойски - и добивали, и пытали. И правильно делали. И нечего показывать американцев такими бедными-несчастными, а вьетнамцев - жестокими доисторическими азиатами, как это делается в фильме.
А уж когда показываются советские десантники - тяжко смотреть. Тем более - на палача (может быть, то был особист?), пытающего стойкого, железобетонного и несгибаемого Рэмбо. Да у Рэмбо не хватило бы никакой стойкости!
Бред сивой кобылы - вот как можно назвать это. Как будто прокрученный на пленку сон или рисунок психически больного.
45
 
Да не ищите вы логики в подобных фильмах.
Они сняты для зрелищности.
Вон сейчас в комментах к подобным фильмам просмотревшие так и пишут,не думай,отключи голову и наслаждайся.
44
 
Окончание фильма по тупости превосходит даже третью часть. Сначала в Рэмбо всё никак не могут попасть из сравнительно легкого вертолета применяя простенький пулемет, потом он этот вертолет захватывает и летит на главную базу противника. И тут вдруг неожиданно оказывается, что у этого легкого вертолета мощь вооружение соответствует эскадрилье тяжелых бомбардировщиков (при этом непонятно - почему за несколько мгновений до этого его не применили против самого Рэмбо, пытаясь попасть по нему из жалкого пулеметика). Но и это еще не все - достигнув главной базы противника, вертолет Рэмбо зависает в самом ее центре и начинает медленно поворачиваться вокруг центральной оси, расстреливая базу неизвестно откуда взявшемся в вертолете бомбардировочным вооружением. При этом он представляет собой просто уникальную цель для любого солдата с гранатометом (промахнуться может только слепой). Но к величайшему рэмбиному счастью, солдаты внезапно превращаются в жутких мазил, а может ему со сверхсекретного цереушного спутника отклоняющий снаряды электромагнитный экран проецируют, вот только в фильме об этом умалчивают.
43
 
Если первый Рэмбо интересен, то все три последующих - г... Это не фильмы, а сплошные анекдоты. Обсуждать какие-либо исторические детали даже не имеет смысла - просто нелепицы про супергероя.
42
 
Кстати, уважаемые коллеги, Вы знаете кто был прототипом Рэмбо ?
***
А прототипом был полковник американской армии Эрнест (Ерванд) Дервишян (ERNEST H. DERVISHIAN) (10.08.1916 г., Ричмонд, штат Виргиния - 23.05.1984 г., штат Виргиния).

23 мая 1944 года Эрнест Дервишян проявил беспримерную храбрость в районе итальянской Систьерны. Во время ожесточенного боя, потеряв своих боевых товарищей и оказавшись один в окружении врага, Дервишян сумел благодаря своим фантастическим приемам боевого искусства взять в плен сразу 45 воинов противника, захватив у них 3 пулемета и 10 пистолетов.
Был награждён Медалью Почёта (№ Почетного Ордена: 3, выдан 8 января, 1945г.). Эта награда, которой в американской армии удостоились на то время всего 87 человек.

Демобилизованный после войны в чине полковника, Э.Дервишян занимал ряд высоких военных постов: был заместителем командующего Американским национальным легионом, советником по военным и государственным вопросам.
***
А вот что писали американские газеты -

"Рискуя жизнью, он перевыполнил служебные обязанности. Младший лейтенант Дервишян (тогда еще Тех. Сержант) и четыре других членов его взвода в результате заранее спланированного нападения оказались далеко впереди от своих сослуживцев - перед лицом вражеской артиллерии и снайперского огня. Достигнув к железнодорожной насыпи, они наблюдали за силами немецких солдат, которые прятались в блиндажах. Приказав своим людям прикрыть его, младший лейтенант Дервишян смело пошел вперед и, стреляя из своего карабина, заставил десять немецких солдат сдаться. В последствии, его люди арестовали еще пятнадцать немцев, одновременно захватив их удобные позиции. Заключенных немцев они отвезли назад и передали наступающим частям, а сами с железнодорожной насыпи стали наблюдать за девятью другими немцами, которые пытались бежать через гребень. Они открыли огонь по врагам, в результате чего трое немцев были ранены. Пока его люди стреляли, младший лейтенант Дервишян бесстрашно и незаметно бросился вперед и в одиночку захватил всех бегущих врагов и удержал их до тех пор пока его люди присоединились к нему. В настоящее время четыре других людей включены в группу младшего лейтенанта Дервишяна. Была предпринята попытка отправить четырех вновь прибывших солдат по левому флангу большого и густого виноградника, но смертоносный огонь противника заставил их вернуться. Приказав не отступать, м.л. Дервишян пошел впереди своей группы и организовал атаку на виноградник. Но внезапно оказался под шквальным огнем пулемета, который был расположен в 15 ярдах от него. Притворяясь убитым, он дождался окончания огня и, используя ручные гранаты и карабин, напал на противника и захватили четырех членов экипажа пулемета. Тогда четыре новых солдата с левого фланга вошли в виноградник, но были встречены огнем другого пулемета, в результате чего один солдат погиб, а другой был ранен. В этот момент противник активировал борьбу и обрушился на доблестную группу американских солдат в винограднике многочисленными гранатами. Тогда, м.л. Дервишян приказал своим людям отступить, а сам, прыгнул в позицию только что захваченного им пулемета, и открыл огонь из вражеского оружия в направлении второго гнезда пулемета. Увидев блиндаж в 2 или 3 метрах от виноградника, м.л. Дервишян взял автоматизированный пистолет и беспрерывно стреляя в сторону входа в блиндаж, лишил немцев возможности отстреливаться и заставил пятерых солдат сдаться. Преисполненный решимости избавить область от всех немцев, м.л. Дервишян продолжил наступление в одиночку. Заметив другую позицию пулемета рядом с домом, он поднял брошенный автоматизированный пистолет, и подвергнув шквальному огню эту позицию, заставил еще шестерых немцев сдаться. Обнаружив, что поблизости нет других вражеских целей, м.л. Дервишян доставил всех арестантов в тыл."
41
 
Ни для кого ни секрет, что для Сильвестра Сталлоне самыми близкими его героями всегда были боксёр Рокки и вьетнамский ветеран Рэмбо. Для многих именно с ними актёр и ассоциируется. Эти герои по характеру очень похожи друг на друга. Хотя судьба ветерана, который в своей стране оказался лишним, оказалась намного трагичнее судьбы боксёра, но Рэмбо, как и Рокки, никогда не сдавался и всегда оставлял последнее слово за собой.

Перед нами второй фильм о легендарном солдате. Не оправившись после войны, так и не найдя себя в мирной жизни, Рэмбо отбывает срок в тюрьме, вкалывая на рудниках. Ему не интересно то, что творится в мире. Там, он оказался никому не нужен и у него нет желания туда возвращаться. Но, несмотря на все трудности, Рэмбо так и остался настоящим солдатом, и когда его бывший командир предлагает ему отправиться на опасное задание во Вьетнам, спасти американских военнопленных, Джон не задумываясь, соглашается. Но как оказалось, вся эта операция была изначально сплошной ложью. Когда Рэмбо прибывает во Вьетнам на место действия, он узнаёт, что в планы руководства совсем не входит спасение своих ребят. Оказывается, что политикам и чиновникам гораздо выгодней забыть о тех, кого они, когда-то сами же и отправляли на войну. В итоге главного героя бросают на произвол судьбы на вражеской территории.

Рэмбо в этом фильме представлен настоящим героем, мужественным и храбрым. Ему плевать на приказы тупого начальства, которое предает своих солдат. Это его война, и он будет делать то, что он должен. Он не оставит своих сослуживцев медленно умирать в плену, зато к врагам он будет беспощаден. Рэмбо их будет резать, душить лианами, сжигать живьём, он беспощадно будет мочить вражеских ублюдков, оставляя за собой только их трупы. В фильме хватает огонька, уж поверьте. После визита Рэмбо армии русских и вьетнамцев сильно поредеют.

В этом фильме у Рэмбо также появилась напарница вьетнамская шпионка Ко Бао, которую прекрасно сыграла Джулия Никсон-Соул. Она единственная увидела в главном герое не военную машину, а простого человека с непростой судьбой, который любит свою страну, но которого Родина-Мать обделила своей любовью. Сцена поцелуя Джона и Ко Бао была очень трогательной.

При этом это не тупой боевик и не политическая агитка. Это фильм о людях, которых в своей стране считают расходным материалом, отбросами, которые нужны обществу только в качестве пушечного мяса. Родина помнила о них только тогда, когда в них нуждалась, а теперь они всего лишь «призраки из прошлого», до которых нет никому дела. Но именно ради них главный герой готов рискнуть всем, готов уничтожить полмира, он готов отдать за них свою жизнь. Финальная речь главного героя подводит итог всей картине.

Я ни считаю этот фильм жестоким, напротив я считаю его очень гуманным и человечным. Этот фильм (как впрочем, и все фильмы Сильвестра Сталлоне) о силе человеческого духа, несгибаемости характера, он о том, что даже в самых тяжелых ситуациях нужно оставаться самим собой и не сдаваться.

Подведем итог: «Рэмбо 2» — легендарный боевик, один из лучших фильмов восьмидесятых. Достойное продолжение «Первой крови». Оценка — высший балл.
40
 
№ 32 Егор11
Википедия
Сюжет
Коллективное творчество в расчёт не принимается. Шериф таки помер, и точка!
20-40 лет. Успел с диапазончиком... Ну вот мне всего 2 года поносить
А мне всего 10 (десять) месяцев осталось! Ну ничего, поношУ так, что мало не покажется!
39
 
Егор11 - спасибо за надрывный труд, уж постарался, перебрал варианты, и кругозор свой немалый обозначил (я даже не сильно хочу напомнить правильный вариант "борсалино"). А Рокки шляпа идёт, это я такое не люблю, но это мое мнение. Я ещё не люблю ковбойский "стетсон". А наверное трудно писать нарочито неправильно? А вообще повеселил, на выходные ухожу с хорошим настроением!
38
 
"у Рэмбо - сильно декольтированная майка"
дык чтоба мышцой чотка поиграть. Хотя конечно ерунда. Днем жара. Ночью холод. Мухи. Осколки камней. Словом многочисленные порезы и заражение кровей.
Потом случился оголенный торс у Серебрякова (?) в "Афганском изломе". В к/т риготали над его "закосом под Рэмбу". Ремнями бы перетер плечи моментом.
И майка декольте у певца что про Золушку пел... не помню ФИО.
Ну и Газманова случалось. Совок падок на римейки и самопародии.

Шапка у Рокки. Перебрал такие варианты.
Бейсболка, кепка, петушок и полусфера - выглядел бы гопотой. Барсолино - не боксер.
Папаха, буденовка, тюбетейка, кипу - для комедии.
Так что там костюмеры не дураки.
37
 
Можно носить и позже - ну чем одежда в 40 лет может радикально отличаться от одежды в 50 и так далее - уже ж никто валеночки не оденет. Я думаю - хороший маркетинговый ход - к этой коллекции подтянутся и те, кому очень захочется быть сорокалетними в свои 150. Главное, что Сталлоне задаёт направление - ведь хорошо, когда мужик спортивный и подтянутый по мере своих возможностей и одевается соответственно (впрочем, это не открытие). Что касается Рокки - самый идиотский элемент одежды - шляпка (махонькая такая, с крохотными полями), а у Рэмбо - сильно декольтированная майка по морозу в Афганистане, когда кругом все в тёпленьких одёжках. А из "Рэмбо-2" самая узнаваемая деталька - ленточка на лбу.
36
 
Многа букав... Эмоциально содержательно... Но если честно, не было времени ответить.

20-40 лет. Успел с диапазончиком... Ну вот мне всего 2 года поносить брутально-видавшую виды одежду от Рэмбы-Роки.
35
 
И сегодняшняя новость - С.Сталлоне запускает линию одежды собственного дизайна. Гражданин Сталлоне сказал, что прожил жизнь и теперь он знает, что из одежды и в каком стиле нужно для успеха в этой самой жизни. Его Рокки - это мужественный герой-любовник, а Рэмбо, соответственно, повидавший виды (причём все...) брутальный герой-одиночка, вот и будет два направления в модной коллекции - джентльмен и бунтарь. Коллекция под брендом Sly появится уже в 2012 году, рассчитана на мужчин 20-40 лет (мальчишки, по возрасту вы вписываетесь, правда?) Ещё Сильвестр сказал, что выбор одежды - первый шаг к созданию характера. В общем, любопытно будет глянуть на его дизайнерские достижения. И вопрос от меня лично - почти два дня читали мой пост, длинное трудно читается, хи, хи?..
34
 
№ 30 Юлия Ч. (Харьков) 23.03.2011 11:08
Из всех фильмов где снялся Сталоне мне доставил тока "Оскар".
Что же вы так не любите сотрудника американских правоохранительных органов? Ну раз женщина просит, то ладно нехай шериф помер от потери крови. Аминь.
Итого 2 убитых. Лосанжелесовские подсчетчики тоже не правы.
33
 
Википедия.
Среди прочих кандидатов на роль Рэмбо планировался Джон Траволта.

А хорошо ведь! Не было бы асоциации Сталоне=Рэмба.

1 2 3 >

Рэмбо 2 (1985): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

биография, драма
Великобритания, Франция, 2018
боевик, комедия
Россия, 2019
биография, драма, триллер
Великобритания, 2019
мелодрама, экранизация, эротика
США, 2019
биография, исторический фильм
Италия, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
Венгрия, 2018
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Бельгия, Германия, 2018
комедия, семейное кино, фэнтези
Россия, 2019
драма, семейное кино, фильм о животных
Франция, 2018
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
США, 2019
драма, научная фантастика, триллер
Канада, 2018
мелодрама, научная фантастика
Великобритания, Германия, Польша, США, Франция, 2018
комедия
Россия, 2017
драма
Россия, 2018
драма, комедия, криминальный фильм, мелодрама
Франция, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен