Ужасное искусство порочного мира Запада, для разложения общества. Вуди Аллен один из талантливых Злодеев этой чёртовой карусели.
Но есть и прекрасные фильмы из этой серии, такие, как "Мосты округа Мэдисон", Высший пилотаж; без грязи, без пошлости, ювелирная игра Мерил Стрип, сильная идея фильма и кульминация, которая выжимает слёзы...
Фильмы Вуди Аллена хороши поздние: "Магия Лунного света" и "Полночь в Париже"! И темы, и идеи, и актёрский состав, и потому, что Аллена нет в кадре....
Фильм начинается с того, что героиня фильма слышит в своей новой квартире тихую беседу двух человек. Оказывается, по соседству принимает психоаналитик. Этот диалог, который она слышит, заставляет прислушаться к собственному подсознанию, которое ей давно дает понять, что в ее жизни происходит "что-то не то".
Профессор философии Марион прожила прекрасную в профессиональном плане жизнь. Она успешна, ею восхищаются, она много добилась. Но в определенный момент, который приходится на ее 50-летие, она осознает, что сильно заблуждалась на свой счет. Она понимает, что безвозвратно потеряла возможность состоятся как мать. Что не задумываясь, смогла разрушить жизни близких людей. Анализируя себя, она практически с отвращением смотрит на будущего мужа. А ведь недавно она планировала с ним провести остаток жизни. Так чего же стоит прожитая ею жизнь и она сама?
Сюжету фильма очень подходит "бергмановская" подача материала. Затянутые сцены, неспешность диалогов между героями, переходящие во внутренний диалог Марион, создает почву для размышлений зрителя над собственной жизнью. Но в отличии от фильмов Бергмана, "Другая женщина" не оставляет тяжелого ощущения безысходности. Пусть в 50, но она осознала свои ошибки и постарается исправить то, что может. Надо проанализировать свою жизнь, осознать свои ошибки и жить дальше, - вот посыл, который Вуди Аллен пытается донести до зрителя.
Фильм затронул по-настоящему! Думаю, что это высший класс для актера, создать такой образ человека на экране, что он будет интересен зрителю. Мне было интересно всё, размышления героев, их беседы, жизненные наблюдения и анализ своих поступков со стороны главной героини!
отзывы
Но есть и прекрасные фильмы из этой серии, такие, как "Мосты округа Мэдисон", Высший пилотаж; без грязи, без пошлости, ювелирная игра Мерил Стрип, сильная идея фильма и кульминация, которая выжимает слёзы...
Фильмы Вуди Аллена хороши поздние: "Магия Лунного света" и "Полночь в Париже"! И темы, и идеи, и актёрский состав, и потому, что Аллена нет в кадре....
Профессор философии Марион прожила прекрасную в профессиональном плане жизнь. Она успешна, ею восхищаются, она много добилась. Но в определенный момент, который приходится на ее 50-летие, она осознает, что сильно заблуждалась на свой счет. Она понимает, что безвозвратно потеряла возможность состоятся как мать. Что не задумываясь, смогла разрушить жизни близких людей. Анализируя себя, она практически с отвращением смотрит на будущего мужа. А ведь недавно она планировала с ним провести остаток жизни. Так чего же стоит прожитая ею жизнь и она сама?
Сюжету фильма очень подходит "бергмановская" подача материала. Затянутые сцены, неспешность диалогов между героями, переходящие во внутренний диалог Марион, создает почву для размышлений зрителя над собственной жизнью. Но в отличии от фильмов Бергмана, "Другая женщина" не оставляет тяжелого ощущения безысходности. Пусть в 50, но она осознала свои ошибки и постарается исправить то, что может. Надо проанализировать свою жизнь, осознать свои ошибки и жить дальше, - вот посыл, который Вуди Аллен пытается донести до зрителя.
(Рильке, "Милетский торс")
Нам не увидеть головы, где зреть
должны глазные яблоки. Однако
мерцает торс, как канделябр из мрака,
где продолжает взор его блестеть,
изнемогая. А не то бы грудь
не ослепляла, и в изгибе чресла
улыбка бы, как вспышка, не воскресла
с тем, чтобы в темь зачатья ускользнуть.
Не то бы прозябал обломок сей
под призрачным падением плечей,
а не сверкал, как хищник шерстью гладкой,
и не мерцал звездой из темноты:
теперь тебя он видит каждой складкой.
Сумей себя пересоздать и ты.
(Перевод Владимира Матвеевича Летучего)