Шикарный мистический триллер. Концовка все разжевало и пояснило. Жалею, что авторы решили положить больше народу. Главного копа могли бы оставить. Николас Кейдж бесподобен.
Просто скучное, неинтересное кино. Отсутствие внятного сюжета и сценария, чем отличались допустим классические мистические фильмы типа "Изгоняющего дьявола", "Омена", да даже "Константина: Повелителя тьмы" с К. Ривзом, триллеров про маньяков вроде "Молчания ягнят", режиссер решил компенсировать трясущейся камерой, нелепыми вставками в духе фестивального кино ,хотя ни Канн ни Венеция тоже такую залепуху не приняли. Не понимаю, отчего такой шум от ужастика категории "Б". Не случайно Ник в нем снялся, ибо давно уже перешел в низшую лигу .
Мерзость какая-то. Посмотрела полчаса и бросила. Всё темное, мрачное, главная героиня молчит всё время, даже не здоровается и не отвечает на вопросы. Затянутые длинные сцены, то стену показывают, то потолок. Какое-то кино для психопатов. За полчаса я не поняла, кто, кого и зачем убивает. Ждать пазвития сюжета не стала.
№10 Doctor39
Голимая чушь - нечто пережеванное и переваренное в дорогущей обёртке.
Не понимаю как могут окупатся затраты на подобное кино, даже с учетом того что сие предназначалось для американской аудитории.
Я подскажу, как затраты окупились.Люди шли на Кейджа.И по фиг,что фильм это лабуда невразумительная
Голимая чушь - нечто пережеванное и переваренное в дорогущей обёртке.
Не понимаю как могут окупатся затраты на подобное кино, даже с учетом того что сие предназначалось для американской аудитории.
У фильма две проблемы. Первая — это Николас Кейдж. Он хорош в этой роли, и если бы я не знал, я бы никогда его не узнал. Но я знал. Я видел его имя в титрах. Что автоматически делает фильм уже не страшным. Вторая проблема — это сюжет. Фильм слишком сосредоточен на детективе и совсем недостаточно на убийце и его мотивах.
У Голливуда просто есть идея, что сатанизм — это просто страх людей, поэтому он автоматически напугает зрителя. В центре внимания почти каждого фильма ужасов - это или дьявол, или какой-то демон, или призрак. Сейчас это становится немного скучным, и абсолютно не страшным.
Если коротко, то — это нудный, запутанный фильм, главный сюжет которого в том, что это ещё один фильм об одержимой кукле.
Вот кинематография хороша, но недостаточно хороша, чтобы оправдать длинные сцены, в которых люди идут, смотрят и т. д.
Наша главная героиня (Майка Монро) принимает непростительно глупые решения, несколько раз в одиночку преследует опасных людей, ныряет в тёмный лес, чтобы следовать за какой-то фигурой, открывает подозрительное письмо в одиночестве у себя дома и т.д., ну что сказать, настоящая комсомолка.
Персонаж Кейджа слишком глуп для этого серьёзного фильма. Нам так и не показали, почему он служит дьяволу, почему он выбирает эти семьи или почему он называет себя Длинноногим.
Оккультные подтексты смехотворно поверхностны, сатанинские отсылки написаны тем, кто никогда в жизни не заглядывал в Библию, я думаю, что даже наш фильм о Вие 1967 года имеет более глубокую теологию.
Но один раз посмотреть можно.
Никакой это не фильм ужасов, и даже не детектив (как его пытается преподнести режиссер). Просто сатанинское кино, в котором все духовные ценности извращены и уничтожены, фильм для сатанистов и последователей этой секты. Не страшно, но захватывает, просто поклонение преисподней.
отзывы
Голимая чушь - нечто пережеванное и переваренное в дорогущей обёртке.
Не понимаю как могут окупатся затраты на подобное кино, даже с учетом того что сие предназначалось для американской аудитории.
Не понимаю как могут окупатся затраты на подобное кино, даже с учетом того что сие предназначалось для американской аудитории.
У Голливуда просто есть идея, что сатанизм — это просто страх людей, поэтому он автоматически напугает зрителя. В центре внимания почти каждого фильма ужасов - это или дьявол, или какой-то демон, или призрак. Сейчас это становится немного скучным, и абсолютно не страшным.
Если коротко, то — это нудный, запутанный фильм, главный сюжет которого в том, что это ещё один фильм об одержимой кукле.
Вот кинематография хороша, но недостаточно хороша, чтобы оправдать длинные сцены, в которых люди идут, смотрят и т. д.
Наша главная героиня (Майка Монро) принимает непростительно глупые решения, несколько раз в одиночку преследует опасных людей, ныряет в тёмный лес, чтобы следовать за какой-то фигурой, открывает подозрительное письмо в одиночестве у себя дома и т.д., ну что сказать, настоящая комсомолка.
Персонаж Кейджа слишком глуп для этого серьёзного фильма. Нам так и не показали, почему он служит дьяволу, почему он выбирает эти семьи или почему он называет себя Длинноногим.
Оккультные подтексты смехотворно поверхностны, сатанинские отсылки написаны тем, кто никогда в жизни не заглядывал в Библию, я думаю, что даже наш фильм о Вие 1967 года имеет более глубокую теологию.
Но один раз посмотреть можно.