Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Титаник кадры из фильма
Оригинальное название
Titanic
Другое название
Титаник 3D
Год
1997
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.928 / 2043 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 >

612
 
Только что показали по первому каналу - всё таки великолепный фильм! По идее, такие слезливые мелодрамы мне, мужчине, должны быть побоку. Но нет, смотрится на одном дыхании, причём не в первый раз. А главное как снято! Отличная музыка. Всё таки что ни говори, но голливудщина иногда умеет и снимает настоящие шедевры. Причём, шедевр такого уровня, как этот, даже советский кинематограф не смог снять. У нас всё больше по внутренним терзаниям и душевным переживаниям специализировались. И получалось хорошо. Но наш стандарт - маленькая комнатка, мужчина женщина, двадцать лет не виделись, он любит её она его, коридор дверь он уходит (остаётся), все плачут. Я и сам бывало плакал. Но, что бы вот соединить вместе и терзания с переживаниями и масштабные съёмки (пусть даже ненастоящие) и хорошую музыку и просто красивые картинки - такого у нас не снимали.
611
 
Какой же недалекий фильм с одной бредовой любовной линией на все 3 часа. Актриса Кейт Унслет выглядит лет на 30-ть на фоне ДиКаприо (ну это ладно). И не покидает ощущение, что если бы ее вдруг удалось затолкать в последнюю шлюпку, то Джек остался жив.
Полностью соглашусь с ДиКаприо, который говорил, что "Голливуд выпускает такой мусор, когда речь заходит о фильмах с большим бюджетом".
610
 
Один из тех фильмов, которые хочется пересматривать... Шедевр
609
 
Есть Царь-пушка есть Царь-колокол... а это - Царь-фильм!
608
 
Смотрели с мужем фильм, как только вышел на кассетах-----сегодня включили уже дочке---ВОСТОРГ! БРАВО!Вечный фильм, красивые актеры, драма, горе людей и страх, эмоции шока.
На сегодня одно желание! соорудить такой корабль для депутатов и олигархов-воров и отправить в Антарктиду, причем шлюпки и жилеты не давать.....пусть плывут.....
607
 
Фильм -шедевр на века.Так создать в мельчайших подробностях атмосферу того времени , на это способен только гениальный режиссер , ну конечно же непревзойденные актеры.
606
 
Невероятно крутой фильм. Отлично помню свои впечатления от просмотра в 1998 году. Тогда в кинотеатры уже никто не ходил, ну, может быть, только заманивали на недели фильмов какой-либо страны. А этот фильм сильно разрекламировали, и мы, часть класса (в основном девочки), пошли с настроением - глянуть, а главное - в фойе обычного кинотеатра сделали кафе и стали продавать новинку - ведра с поп-корном (они еще не такие большие были) и коктейль в закрытой упаковке с трубочкой. Набрали всего, спрайт, еще фрукты купили -бананы, у всех руки заняты ведрами и стаканами, и, что удивительно, таких нагруженных пропустили в зал. В общем, фильм идет три часа с лишним, и никто ни разу ни притронулся к поп-корну. Не до этого было. Когда руки уже устали все это держать- просто убрали все в пакет. В зале не то что охали-ахали, всхлипывали - слезы текли у людей. Очень сильное впечатление произвел фильм на всех, хотя некоторые (не все) мальчики, наверно, злорадствовали, что Джек (ди Каприо) утонул. Но что творилось в школе- массовое помутнение сознания. Ди Каприо в момент стал "наше всё". Тем более, тогда был моден такой тип "унисекс" назывался - то есть, некоторых было не отличить - парень это или девушка - одинаковая одежда - штаны, футболки, толстовки, кроссовки, и волосы носили на пробор все. То есть мальчики , которые похожи на Ди Каприо, были очень популярны. Так что, как поет группа "Центр" - "Матрешка, балалайка, Волга, изба, борщ, самовар, спутник, блины... -навсегда, навсегда, - все наше навсегда! " Сюда бы я еще добавила "Ди Каприо - навсегда!"
Не понимаю, почему Розу и Джека подозревают в "меркантильности"? Им всего 17 лет - какой расчет? Наоборот, сразу было понятно, что в них обоих сразу попала стрела Амура, и их одновременно прошибло - произошел взрыв обычной реальности в их головах. В основном, интересно было смотреть за их переживаниями, действиями, а все остальные - мама, жених, попутчики..., это все как фон. В фильме как раз и хорошо показано это ненаблюдаемое и нематериальное - то, как они смотрят друг на друга, как переживают, как спасают - они уже единое целое. Для них уже весь мир рухнул вокруг, кроме них двоих. Если бы Роза думала бы о пальто и алмазе (как некоторые мальчики на том сеансе), разве нырнула бы она с топором в залитый водой отсек, где находился прикованный цепью Джек? Где она взяла бы на это силы и энергию? Это называется расчетливость или равнодушие? Про Джека я вообще лучше промолчу, но это и есть любовь, когда человек настолько растворятся в другом, что думает только о том, чтобы ему или ей было хорошо, забывая о себе. Можно, конечно, выдвигать гипотезы, а что было бы потом с алмазом или без, кем она стала/не стала - в любом случае такое прошлое, пусть и в течение 1-2 дней, не бывает бесполезным и забываемым... Фильм, в первую очередь, показал помимо крутых съемок крушения корабля (наверно, самых лучших) еще и глубокие настоящие человеческие чувства без примесей.
сообщение было отредактировано в 18:00
605
 
№598 Анастасия Гурцакова
...
Конечно, у автора были свои идеи и видение, но я сужу по интервью самого Камерона. Многие сцены пришлось вырезать потому что публике они показались неуместными, или затянутыми на предварительном показе, ...
Сам режиссер, кстати, не очень был рад что в театральной версии фильм пришлось сильно сократить... У него есть интересные интервью
Вырезанные сцены ничего не добавляют в понимание сюжета.
Финальная сцена в авторской версии мне лично не понравилась ... Идея её понятна. Но банально, убого... А в привычной версии эмоционально сильнее.
***
Кэмерон со товарищи обсуждали : можно ли было спасти пассажиров.
Вот все обсудили, и высадиться на айсберг, и плоты строить. И все не возможно. Вот уж судьба.
604
 
№603 Николь- Николетта

В дальнейшем тоже самое. Она помнит Джека, но это не помешает ей прожить полноценную и насыщенную жизнь. И по сути, она осталась той же Розой, что была на Титанике)))
А почему ей должна память о Джеке помешать прожить насыщенную жизнь. Она прожила так потому что человек бывший на краю гибели, начинает больше ценить земные радости.. Она порвала с женихом , порвала со своим кругом и начала новую жизнь, мне кажется в память Джека несколько богемную.
603
 
№594 Анастасия Гурцакова
Чтобы получить больше ответов на вопросы, нужно смотреть версию с вырезанными сценами. И также посмотреть альтернативную концовку. Это проясняет основную идею и линию фильма.
Альтернативная концовка мне нравится больше по философии, но она совершенно смещает акценты с Джека на внучку Роуз и Лаверта; вошедшая в фильм - интереснее и трагичнее.
Мне его идея кажется очень русской. Если проследить, то Камерон всё время хочет сказать, что не в богатстве суть, и этот бриллиант приносит одни несчастья (как о нём и считалось)
И в вырезанной версии Роуз повторяет уже в старости за Джеком главные слова, идею фильма - "Вы искали сокровище не там. Самое ценное на свете - это жизнь, каждый прожитый день". Это слова, которые она помнила и несла как флаг всю свою жизнь. Она говорит их так, словно прожила эти 80 лет с Джеком, его слова и личность стали частью неё. И Лаверт понимает, что действительно, как же глупо бегать за каким-то камнем, переживать, когда вот стоит рядом девушка, ради которой, может, и стоит жить, и никто не мешает её пригласить на свидание, что он и делает, никто их не разлучает. И он отдаёт бриллиант Роуз обратно, сам, добровольно, потому что он понимает что это её память и для неё он священный, сокровенное воспоминание. И никто не мешает ей отдать этот бриллиант морю. И заставляет его отдать взгляд Роуз, благожелательный и мудрый. Конечно, там сыграно сыро, сцена не отработана, но могла бы быть действительно очень глубокой (многим не понять, потому что они так и находятся на уровне Рут). Но эта сцена как-то совсем смещает акцент с Титаника, с трагедии.
Джек - образ собирательный. Таких людей не бывает на самом деле, или очень редко. Его главное качество, я думаю, - надёжность, и оптимизм. Его любовь к Роуз огромна, он её словно узнал, когда впервые увидел, как очень давнюю свою половину, и то как он защищает Роуз, от всех и всего, как к ней стремится (тоже вырезали), заставляет нас, конечно же, всех в него влюбиться)) и тогда мы чувствуем как зрители всю боль тех людей, которые потеряли своих близких. Джек - это те близкие люди многих, которые погибли.
Также в вырезанной сцене Джек и Роуз видят падающую звезду, и Джек говорит, что если звезда падает, чья-то душа отправляется в рай. После того как бриллиант предан воде, Роуз смотрит в небо и снова видит падающую звезду. Как знак того, что и она скоро отправится в рай.
В конце фильма это всё же не её сон, не её мечта. Эта звезда подводит к тому, что она действительно попадает в рай, и встречает там человека, который всегда был её судьбой, и их окружают все, кто тоже погиб тогда на Титанике. Важным элементом тут стали часы. Он стоит и смотрит, зная, что скоро она должна к нему вернуться, навсегда. Это очень успокаювающее окончание фильма, потому что я считаю что в жизни всегда всё заканчивается хорошо, нужно немного выйти только за рамки наших представлений.
А кто не верит в падение звёзд, расскажу. Я всегда любила смотреть по дороге домой на ночное небо, разглядывать звёзды. Однажды вышло так, что моя мама заболела, смертельно. Она очень долго и тяжёло страдала. И однажды мы с папой шли домой, я посмотрела на небо, и увидела огромную яркую комету, или звезду, которая стремительно летела вниз. И я знала, что это за мамой. И мамы на утро того дня не стало...

Спал ли Кэл с Роуз? до конца непонятно. Но в одной вырезанной сцене он говорит "Когда ты окажешься на постели, я буду первым. И единственным. Навсегда" Для него она вещь. Но раз не спали до того, вряд ли спали потом. Думаю, он ждал её впервые, а она ушла с другим

Много говорят о том что Роуз легкомысленная. Но, мне кажется, большое значение имеет возраст. Её 17 лет, она ещё не очень понимает что такое жизнь, ей хочется приключений, она не очень понимает что такое верность, и какие бывают мужчины на самом деле, она не думает что Джек может ей попользоваться, там нигде на самом деле нет даже намёка на это - с его стороны, хотя, он привык к легкомыслию. Но, мне кажется, встреча с Роуз его сильно изменила. До сих пор он жил как попало, потому что у него не было никого. А за неё он отдал жизнь.
Надо на самом деле задаться вопросом, действительно ли Джек считает бродячую жизнь такой уж привлекательной.. Камерон очень деталеьно проработал взгляды, в них многие ответы. Почему он живёт такой странной жизнью? Хотя, он совсем не похож на пьяницу или дурака, бомжа или лентяя..
Опять же, вырезали самые интересные сцены, где Джек защищает Роуз как хороший отец свою дочь. Не смотря на всю богемность, Джек в самой высшей степени ответственный человек, способный на жертвы и огромную отвагу. В фильме всячески подчеркнуто что они совершенно одно целое, и параллель проведена с Идой Штраус и её мужем, которых тоже вырезали "Куда ты - туда и я", сказала Ида.
Особо я обращаю внимание на то, с какой гордостью Роуз идёт по залу под руку с Джеком. Она не просто счастлива, мы читаем в её лице, что она идёт с самым прекрасным мужчиной в целом свете, и что это единственный мужчина, с которым она бы хотела вообще куда-либо ходить.
Почему она хочет быть нарисована голой? Ревность. Я не хуже этих твоих француженок, а гораздо лучше. Она просит его об этом как обиженный капризный ребёнок (смотрите на её мимику). Жажда приключений и новых ощущений. Джек сказал что ему нравится когда девушки раздеваются, и она очень хочет быть не хуже тех девушек, она хочет ему угодить. Она ещё не понимает что так делать нельзя..

Но совершенно нелепа всё же концовка, где Роуз, после всего, абсолютно равнодушно оставила человека, с которым захотела прожить всю жизнь, просто в воде. Это совершенно нелогично. Если это надо было сделать так, то можно было найти более убедительное решение.

Не смотря на многие неточности, которых не избежать при таких сложных съёмках, всё равно я считаю что фильм очень логичный, особенно если смотреть его целиком. Все сбои логики происходят оттого, что написан фильм по голливудскому сценарию с хэппиэндом (полу), а нужна была трагедия. Именно непривычность к трагическим концовкам там всколыхнула западный мир. А если бы фильм закончился хорошо, то весь Титаник был бы просто декорацией к очередному хэппиэнду.
Но если поговорить о концовке, то всё же мораль такая:
мне пришлось отпустить и отдать морю самого близкого человека в моей жизни, и у меня остался этот бриллиант, который не подарил мне никакого счастья, и я не хотела прибегать к его помощи, а делала всё сама. Вам же я предлагаю всего лишь отпустить этот камень, а самому найти своё истинное счастье вместе с моей внучкой. "Жизнь - главное сокровище. Надо ценить каждый прожитый день"

Очень интересный отзыв, спасибо Вам, Анастасия.

Я только про отношения Розы к Джеку и почему, по моему мнению она оставила его, как Вы написали с равнодушием.

Их встреча- миг. Они из разных миров, у них разное мироощущение и только чуточку общего, что обусловило их встречу. Они помогли друг другу, но дальше каждый пойдет своей дорогой. Роза более эгоистична чем Джек, она не умеет привязываться глубоко и сильно. Джек ушел чтобы она осталась жива, Роза опечалена его гибелью, но для нее это не трагедия всей жизни, не удар, ломающий ее, а просто горький и трагический миг. И тут же встает вопрос о ее собственном спасении. Некогда поддаваться горю.

В дальнейшем тоже самое. Она помнит Джека, но это не помешает ей прожить полноценную и насыщенную жизнь. И по сути, она осталась той же Розой, что была на Титанике)))
602
 
Сколько раз смотрела, столько раз рыдала. Действительно, фильм- лучший памятник жертвам катастрофы.
601
 
Спросите литературоведов, что такое многослойность произведения.
№600 Анастасия Гурцакова
Ну если бы все всегда было на поверхности, то откуда бы тогда брался второй план и подтекст?
600
 
Ну если бы все всегда было на поверхности, то откуда бы тогда брался второй план и подтекст?
599
 
Недопустимо, если нет откровенной цензуры. Существует закон: всё, что автор хочет сказать читателю или зрителю, он говорит в произведении. Во всех остальных случаях (интервью и пр.) он говорит то, что хочет сказать журналистам или критикам. Журналистам - для пиара, критикам - для поддержки при получении призов.
Это не тот случай, когда Стругацкие в советский период опубликовали один вариант Острова, а после революции 1991-3 - другой. И надо сказать, оба варианта не так уж сильно различались.
№598 Анастасия Гурцакова
...
Конечно, у автора были свои идеи и видение, но я сужу по интервью самого Камерона.
598
 
№597 Fred2013
Напротив, надо судить именно о том варианте, который вышел из рук постановщика. Можно принимать к сведению вырезанное цензурой, но не самим автором. Если вы не считаете автора идиотом, вы должны признать, что у него были веские причины фильм таким, а не иным.
...
Конечно, у автора были свои идеи и видение, но я сужу по интервью самого Камерона. Многие сцены пришлось вырезать потому что публике они показались неуместными, или затянутыми на предварительном показе, хотя, на одну так вообще было потрачено очень много времени и средств. Что-то было отброшено, я думаю, по кассовым соображениям. Как раз именно смерть главного героя. Если бы он выжил, сборов бы не было таких, это точно. И к тому же, режиссёр показал героев как собирательный образ - Хоть это и о людях, как он говорит, а не о катастрофе самой по себе, и о том каково было Величие этого корабля, и Радость людей, которые на нём плыли, а не про крушение и смерть, чего было снято много и до того. Это сам Камерон так сказал - Всё равно линия их получилась не очень логичной, логика поступков сильно нарушается, и надо ещё что-то додумывать, чтобы оправдать эти поступки.
Камерону была очень интересна Роза после Титаника, и в старости, ее преодоление тяжёлой утраты, борьба, сильный характер, который раскрыл Джек. Для Джека ключевой он считает сцену с дельфинами, раскрывающей его характер, волю и жажду жизни. Трагедия всегда, когда умирает тот, кто больше всех хочет жить.
Это трогает, это заставляет нас плакать, думать об этом так долго и говорить. Но всё же должна быть какая-то идея после худ.произведения, от которой захочется делать выводы и менять свою жизнь.
Альтернативная концовка не понравилась всем. Да, она действительно выбивается из общего строя фильма, его стиля, но в ней есть некоторая подсказка о том, в каком направлении мыслил режиссер. Из этих подсказок можно искать и другие подсказки. В самых мелких деталях, движениях, взглядах.
Сам режиссер, кстати, не очень был рад что в театральной версии фильм пришлось сильно сократить... У него есть интересные интервью

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 >

Титаник (1997): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

биография, драма
Великобритания, Франция, 2018
боевик, комедия
Россия, 2019
биография, драма, триллер
Великобритания, 2019
мелодрама, экранизация, эротика
США, 2019
биография, исторический фильм
Италия, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
Венгрия, 2018
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Бельгия, Германия, 2018
комедия, семейное кино, фэнтези
Россия, 2019
драма, семейное кино, фильм о животных
Франция, 2018
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
США, 2019
драма, научная фантастика, триллер
Канада, 2018
мелодрама, научная фантастика
Великобритания, Германия, Польша, США, Франция, 2018
комедия
Россия, 2017
драма
Россия, 2018
драма, комедия, криминальный фильм, мелодрама
Франция, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен