Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

Чёрная вдова (1987)

Чёрная вдова кадры из фильма
Оригинальное название
Black Widow
Год
1987
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.5 / 4 голоса

   
Режиссер
Сценаристы
,
Оператор
Конрад Л. Холл
Композитор
Майкл Смолл
Продюсеры
Марк Лоуренс, Харольд Шнайдер
Производство
Amercent Films
Премьера
6 февраля 1987 (США)
Сборы в США
$ 25 205 460
Жанр
криминальный фильм, триллер
Федеральный следователь Алекс Барнс (Дебра Уингер) разыскивает золотую вдову, которая под разными именами выходит замуж, затем убивает своих мужей и прикарманивает состояния.

последнее обновление информации: 27.08.19

Надо смотреть правде в глаза,— пишет рецензент журнала «Синема» Патрик Канньер.— Боб Рафелсон в своем фильме «Черная вдова» выглядит собственной тенью. Анонимным режиссером без собственного лица, забывшим о былой требовательности и былых принципах».
«О чем же рассказывает картина, сделанная в жанре психологического триллера? Несколько пятидесятилетних богачей один за другим умирают от разрыва сердца. Выясняется, что все они встречались перед смертью с прелестной молодой женщиной. Поймать эту таинственную особу нелегко, она часто меняет фамилии и обожает путешествия. Вести это сложное дело поручают не менее прелестной женщине — агенту из Вашингтона. Вся первая часть фильма монтируется параллельно: зритель видит, как готовится к очередному убийству преступница (сыплет яд в спиртные напитки и зубную пасту), а затем как идет по ее следу женщина-сыщик. Эта открытая игра быстро лишает фильм интереса: режиссер пренебрегает таким важным в триллере компонентом, как саспенс — зрителю с самого начала все известно и он не испытывает особого любопытства. Кроме того, характеры не слишком тонко разработаны авторами и актерами, а потому интерес к героям также быстро охладевает.
Во второй половине ленты обе женщины встречаются на Гавайях, где «черная вдова» собирается ликвидировать владельца сети шикарных отелей. «Но и в этой части фильма,— подытоживает критик,— Бобу Рафелсону, столь интересно начинавшему свой путь в кинематографе, не удается спасти посредственный, банальный и пустой сценарий.

С. Сашкевич

«Искусство кино» № 2, 1988 год

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

обсуждение >>

№ 4
larisssa   22.08.2019 - 19:40
хороший интересный фильм, кино в чистом виде: все женихи хороши собой, легковоспламеняемы, сентиментальны, основательно богаты прозрачными активами, не мафиозны, врождённо сиротливы, патологически доверчивы,... читать далее>>
№ 3
Егоръ 11 (Минск)   16.09.2017 - 10:47
Критика справедливая и что особенно важно не советская. Саспенса нет... Знаем убивцу в лицо и пр. части тела. Но внутренний мир злодейки не раскрыт... Но смотреть все равно интересно. Финал то содержит... читать далее>>
№ 2
Любовь Орлова (Москва)   20.11.2014 - 20:52
Фильм хорош! Весь смысл именно в поединке, а значит зритель должен знать кто и что делает. Впрочем, критика 1988 года (странно, зачем ее вообще опубликовали?), в ней явно не хватает слов "как... читать далее>>
№ 1
Яковлев Владимир (Озёры)   30.10.2011 - 02:31
а мне фильм очеь понравился, несмотря на критику... читать далее>>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен
9 декабря
Интер
9 декабря
Россия 1
11 декабря
ТВЦ
13 декабря
Домашний
14 декабря
ТВЦ
14 декабря
Россия 1
15 декабря
ТВЦ
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен