Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Заводной апельсин кадры из фильма
Оригинальные названия
Clockwork Orange, A
Stanley Kubrick's A Clockwork Orange
Год
1971
Страна
Великобритания, США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.258 / 178 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

31
 
№30 Помпей
... После такого кино не хочется двери открывать никому, пока не убедишься что в безопасности, и второй раз пересматривать нет желания, нету здесь ничего "разумного, доброго вечного" ... Одно слово - СКОТИЗМ))
№27 Евгений Второй
... Видимо, Кубрику вообще чуждо понятие "стержневая идея". О чём фильм - так и не понял.
)) Одна из идей ( как это я понял) ,что в данном мире этого кинотворения ,человеки - это либо аморальные животные ( звучит конечно парадоксально)),либо поглощённые своей суетой и механическими,заводными заботами обыватели.(?)
Что даже новейшая методика излечения от преступных и садистских наклонностей - спустя время от одних лишь ударов по голове вылеченному пациенту ( от бывших корешков) - идёт насмарку и всё возвращается бумерангом и на круги своя...Потому что лечили без "души" ,отвергая нормы воздействия например,искусством,а действуют напрямую ,через химические растворы ,возбуждая лишь приступ тошноты. ( Хотя с другой стороны, все иные методы были бы здесь уже запоздалы и бесполезны.)
Да,фильм конечно эпохальный. Но смотреть очень нелегко ,много насилия,цинизма. Этот "молочный" герой - то ещё существо.И МакДауэл играет его ярко конечно.
Но снято всё шедеврально,эстетика стиля вся наружу.
Кубрик здесь удивительно совмещает мерзкое
с комичнымм ( в сцене убийства немолодой ,но дерзкой владелицы особняка) ,о прочем даже не хочется..
При первом просмотре Очень поразил фрагмент ,где показан лондонский музыкальный магазин ; огромное царство виниловых пластов,а как шикарно оформлен.Рай для меломана!
№25 Пасквилянт
... В фильме нет ни одного положительного героя. .
Ну один таки есть.Это участковый полисмен,хлопнувший по причинному месту этого Алекса.))
30
 
... После такого кино не хочется двери открывать никому, пока не убедишься что в безопасности, и второй раз пересматривать нет желания, нету здесь ничего "разумного, доброго вечного" ... Одно слово - СКОТИЗМ))
28
 
Через 11 месяцев и 12 дней этому фильму стукнет уже 47(!) лет. Всех с Новым годом!
27
 
№26 Fred2013
Фильм скучный и жестокий, без стержневой идеи
Видимо, Кубрику вообще чуждо понятие "стержневая идея". О чём фильм - так и не понял.
26
 
Фильм скучный и жестокий, без стержневой идеи и положительного героя.
25
 
№4 MUZOIL
Фильм смотреть всем. Дети понятие 21 века - растежимое. Таким смотреть нельзя не в 10, не в 14, не в 40 лет дети и "дети" такой фильм не поймут никогда......
В фильме нет ни одного положительного героя. В лучшем случае - все с какими-то "бзиками". Неокрепшим умам смотреть не рекомендуется.
24
 
только через 15 лет наше отсталое кино доросло до подобных фильмов(меня зовут арлекин,трагедия в стиле рок и т.п.),а то всё создавало жалкие ссусальные "доживём до понедельника" и "переступи порог")
23
 
Да, Кубрик прав изменив концовку: народ то развращают, делают звероподобным, то накачивают слюнявым смирением и на этом контрасте держат власть. Умный фильм и актуальнейший.
22
 
В кои-то веки посмотрел этот классический фильм. Впечатляет. Даже несмотря на бьющие из каждого кадра семидесятые - фильм практически неувядаем. И конечно гениальная игра Макдауэлла.
21
 
Очень жесткий фильм.
Но Малкольм МакДауэлл как всегда бесподобен!
20
 
Посмотрел фильм второй раз после почти двадцатилетнего перерыва. Безусловно хороший, непростой и неоднозначный социально-философский психологический фильм известного режиссера.
Спорность и неоднозначность, на мой взгляд, - явный перебор в начале фильма. Всего несколько минут садистских сцен похождений юнцов-подростков, показанных так смачно и изощренно, затушевывают и искажают внимание зрителя на протяжении последующих более 2-х часов фильма. В результате непроизвольно затмеваются психологические нюансы и, к сожалению, из внимания все время ускользает глубокий социально-философский смысл фильма.
19
 
Первый раз я попыталась посмотреть фильм ещё в 10 лет, взрослые девчёнки говорили, что фильм оч страшный. С первых кадров, когда я увидела эти белые манекены на чёрном фоне и взгляд Алекса, мне уже стало страшно и я тогда фильм смотреть не стала. И правильно сделала. Сейчас вот посмотрела и теперь мне все эти современные ужастики, вся эта паранормально-вампирская муть кажется такой пресной, просто призванной для того, чтобы отвлекать от реальных проблем с самого начала жизни. У нас в школе есть свой Алекс, когда он стоит в дверях, все стараются выходить на улицу через чёрный ход или спортзал, да хоть через окно. И учителям (вплоть до директора) всё равно.
18
 
Общество, порождающее и творящее зло, социальные контрасты, бездушность и холодность семейных отношений, замшелые стереотипы, идущие в разрез с жизнью, внешняя благопристойность (чего стоят одни котелки и бар "Молоко") - вот тот мир в котором живёт Алекс... Он и его дружки - плоть от плоти это общество. Заметьте, кто становится объектом их агрессии - купающийся в вычурной роскоши оппозиционер, содержательница дорогого и респектабельного притона, шайка таких же как и они насильников и хулиганов... К этим жертвам как-то не испытываешь сочувствия... Все персонажи как-то гротескно уродливы, все они генерируют зло. Только у одних оно зажато в руке, а у других скрыто под маской лживой улыбки. Абсурдным кажется попытка такого общества искусственно породить человека "вне зла". В этом обществе он беззащитен и ущербен, он -белая ворона... Гениальный, сюрреалистичный, пугающий, непростой, но от этого ещё более классный фильм.
P.S. Заметьте, куда пошли друзья Алекса после распада их банды? В полицию... ))))))) Очень показательно. Теперь они "служат и защищают". Так и напрашиваются параллели...
17
 
Классика мирового кино. Совершенно своеобразный фильм. Вершина и венец творчества Кубрика, завершение его творческого взлета и фактически его последний оригинальный фильм, к которому он пришел еще в молодости. В нем все замечательно. Единственное серьезное сожаление, которое остается в связи с фильмом - напрасно Кубрик допустил отступления от романа, особенно в финале. Алекс должен был стать нежным и заботливым отцом, как и в романе. Это очень сильный, бессмертный финал Берджесса, может быть поэтому он и не мог состояться в кино. Финал у Кубрика получился слабый и вымученный, что ж, это дает зрителю возможность представить, каким мог бы быть настоящий финал. Тромбоны и фанфары бога.
сообщение было отредактировано в 14:59

1 2 3 >

Заводной апельсин (1971): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, комедия, мелодрама, экранизация
Великобритания, 2020
триллер, фильм ужасов
Канада, 2019
комедия, криминальный фильм, приключения, экранизация
Аргентина, Испания, 2019
драма, криминальный фильм, триллер
Франция, Канада, 2019
приключения, семейное кино, фэнтези, экранизация
Германия, 2020
комедия, мелодрама
Армения, 2019
научная фантастика, фильм ужасов
Ирландия,Швеция,Бельгия, Великобритания,США, 2019
детектив, криминальный фильм, мистика, триллер, экранизация
Великобритания, Норвегия, США, Швеция, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен