Впервые смотрела фильм, и то не с начала.
Создалось впечатление, что это 20-30 годы,а не 50е.
Это прожигание жизни, этот художник, похожий на Пикассо, эти танцы до упаду...Вначале думала- это по Хэменгуэю снято, похожие мотивы есть.
Что сказать? Фильм красив , одни костюмы чего стоят, особенно у дам.Тейлор, конечно , красоты
неописуемой, таких сегодня не делают.Конечно, понимаешь, что это все далеко от реальности, но
захватывает эта эстетика тех лет.Ведь и у нас
в ту пору снимали такие красивые фильмы- типа " Кубанских казаков" " Карнавальной ночи"...
№6 Алексей Спб
Каждый раз смотрю этот фильм как в первый,
Не только моолодая 22-х летняя Тейлор,но и все
актеры играют прекрасно,Эта история очень правдива,
После войны такое бывало,И еще музыка Джерома Керна,
А молодой Роджер Мур в роли мужа сестры главной героини,
И Уолтер Пиджен - именно он будет в Смешной девчонке
Флоренцем Зигфелдом,
Одно верно - раньше умели снимать прекрасные фильмы,
Мур здесь играет Пола , теннессиста и любовника Элен. Совсем молодой, красавчик.
В фильме заявлены серьёзные, жизненные темы. Это же экранизация рассказа Скотта Фицджеральда "Возвращение в Вавилон". Есть все: "потерянное поколение", деньги творчество, любовь, вечеринки, пьянство...
Все вместе, как всегда у СФ.
Скотт Фицджеральд своей тонкой прозой создаёт нерв, напряжение, экспрессию действия.
Фильм же несколько стандартен и даже порой скучен.
По каким- то соображениям Ричард Брукс заменил искрящуюся расточительством эпоху "джаза" на время после Второй мировой"
Сейчас, когда только "Великих Гетсби" пять постановок, экранизация "Возвращения в Вавилон" могла бы быть иной.
В картине звучит красивая песня о Париже, написанная Джеромом Керном.
И несколько слов о поцелуе в первых кадрах. Мне кажется, что импульсом к этому эпизоду явилось знаменитое фото
"Поцелуй на Таймс-сквер", сентябрь 1945 года.
№9 Осенний
По-американски красочно, Элизабет - куколка, но...
... очень уж заметно, что она красуется - и только. И вообще всё - ходы сюжета, другие персонажи, мизансцены - всё только для того, чтобы Элизабет блистала. Резон понятен - зритель, мол, идёт "на имя", "на звезду". И звезда старательно блистает - в каждом выходе меняя наряды и почти не меняя выражения великолепно намакияженного лица.
.
Осенний
Я этот фильм смотрела, но на сайте тогда не была и отзыва нет моего.
Я с Элизабет Тейлор смотрела ещё фильмы детско-юношеского периода - "Национальный бархат", "Лесси возвращается домой", "Джейн Эйр" (1944) Орсона Уэллса, где она не в главной роли, она играет подругу Джейн Эйр Хелен.
А потом она очень сильно "зазвездилась", вела себя очень эпатажно и приучила к этому Бертона. Я читала, что Лоренс Оливье предупреждал Ричарда Бертона, к которому относился по-отечески, чтобы он не связывался с Лиз Тейлор.
Но первые роли Элизабет Тейлор мне очень запомнились.
Но в то же время, дети и внуки, в том числе приемная дочь Элизабет Тейлор, все о ней с теплотой вспоминают.
По-американски красочно, Элизабет - куколка, но...
... очень уж заметно, что она красуется - и только. И вообще всё - ходы сюжета, другие персонажи, мизансцены - всё только для того, чтобы Элизабет блистала. Резон понятен - зритель, мол, идёт "на имя", "на звезду". И звезда старательно блистает - в каждом выходе меняя наряды и почти не меняя выражения великолепно намакияженного лица.
Трудно всем этим проникнуться. Смотришь этак отстранённо и смотришь.
А дальше... Видимо, у меня предубеждение к американским киношаблонам. Вот как ещё сподвигнуть зрителя на особое отношение к героине? Включить жалость. Вот и здесь - вторая половина фильма показалась выжиманием жалости к ушедшей главгероине.
Снято, конечно, образцово-выигрышно, любой кадр - готовая открытка. Но в целом, на мой взгляд, если бы не посмотрел - ничего бы и не потерял.
Сугубо для безоговорочных поклонников Лиз Тейлор.
Алексей Спб (Санкт Петербург) 22.12.2015 - 14:17:51
Каждый раз смотрю этот фильм как в первый,
Не только моолодая 22-х летняя Тейлор,но и все
актеры играют прекрасно,Эта история очень правдива,
После войны такое бывало,И еще музыка Джерома Керна,
А молодой Роджер Мур в роли мужа сестры главной героини,
И Уолтер Пиджен - именно он будет в Смешной девчонке
Флоренцем Зигфелдом,
Одно верно - раньше умели снимать прекрасные фильмы,
Недавно пересмотрела этот фильм. Печальная история с красивым началом. Как красива здесь Э. Тейлор. просто магнетизм какой-то, глаз не оторвать. Она замечательно сыграла эту легкомысленную, желающую каждый день радоваться, а потом - просто веселиться, Хелен. А потом повзрослевшую. Повзрослевшую, когда было поздно, в определенном смысле. Т.к. тот внутренний конфликт, который назревал в ее муже долгое время, вышел наружу. И они стали расходиться. Их приоритеты, взгляды, поступки. Нем смысла разбирать, что их на время развело. Но они продолжали любить друг друга. Все актеры сыграли просто великолепно. Согласна с № 4 Юлия Ч. - как обидно, что из-за своей инфантильности Хелен умирает. Но она и была такой. Иначе "жизнь могла по-другому сложиться". И это прекрасно, что в конце фильма Чарли все же отдают Викки... Повторюсь, и актеры, и режиссура просто превосходны.
И фильм хороший, и актёры отлично сыграли, только когда героиня Э.Тейлор по своей глупости в мокром вечернем платье в слякотно-снежном Париже бродит по улицам и, ясное дело, заболевает- ну просто верх безответственности и наплевательского отношения к себе и близким людям. Потом, конечно, умирает. И жалко её, и прямо зло берёт от такой инфантильности. Очень хороша Ева Габор (особенно если сравнить её со скандально известной вздорной сестрицей Жужей (Жажей). Донна Рид так тонко сыграла сестру героини Э.Тейлор. И очень красивы костюмы - как они подчёркивают великолепие таких замечательных актрис, снявшихся в этом фильме.
отзывы
Создалось впечатление, что это 20-30 годы,а не 50е.
Это прожигание жизни, этот художник, похожий на Пикассо, эти танцы до упаду...Вначале думала- это по Хэменгуэю снято, похожие мотивы есть.
Что сказать? Фильм красив , одни костюмы чего стоят, особенно у дам.Тейлор, конечно , красоты
неописуемой, таких сегодня не делают.Конечно, понимаешь, что это все далеко от реальности, но
захватывает эта эстетика тех лет.Ведь и у нас
в ту пору снимали такие красивые фильмы- типа " Кубанских казаков" " Карнавальной ночи"...
Каждый раз смотрю этот фильм как в первый,
Не только моолодая 22-х летняя Тейлор,но и все
актеры играют прекрасно,Эта история очень правдива,
После войны такое бывало,И еще музыка Джерома Керна,
А молодой Роджер Мур в роли мужа сестры главной героини,
И Уолтер Пиджен - именно он будет в Смешной девчонке
Флоренцем Зигфелдом,
Одно верно - раньше умели снимать прекрасные фильмы,
Все вместе, как всегда у СФ.
Скотт Фицджеральд своей тонкой прозой создаёт нерв, напряжение, экспрессию действия.
Фильм же несколько стандартен и даже порой скучен.
По каким- то соображениям Ричард Брукс заменил искрящуюся расточительством эпоху "джаза" на время после Второй мировой"
Сейчас, когда только "Великих Гетсби" пять постановок, экранизация "Возвращения в Вавилон" могла бы быть иной.
В картине звучит красивая песня о Париже, написанная Джеромом Керном.
И несколько слов о поцелуе в первых кадрах. Мне кажется, что импульсом к этому эпизоду явилось знаменитое фото
"Поцелуй на Таймс-сквер", сентябрь 1945 года.
По-американски красочно, Элизабет - куколка, но...
... очень уж заметно, что она красуется - и только. И вообще всё - ходы сюжета, другие персонажи, мизансцены - всё только для того, чтобы Элизабет блистала. Резон понятен - зритель, мол, идёт "на имя", "на звезду". И звезда старательно блистает - в каждом выходе меняя наряды и почти не меняя выражения великолепно намакияженного лица.
.
Я этот фильм смотрела, но на сайте тогда не была и отзыва нет моего.
Я с Элизабет Тейлор смотрела ещё фильмы детско-юношеского периода - "Национальный бархат", "Лесси возвращается домой", "Джейн Эйр" (1944) Орсона Уэллса, где она не в главной роли, она играет подругу Джейн Эйр Хелен.
А потом она очень сильно "зазвездилась", вела себя очень эпатажно и приучила к этому Бертона. Я читала, что Лоренс Оливье предупреждал Ричарда Бертона, к которому относился по-отечески, чтобы он не связывался с Лиз Тейлор.
Но первые роли Элизабет Тейлор мне очень запомнились.
Но в то же время, дети и внуки, в том числе приемная дочь Элизабет Тейлор, все о ней с теплотой вспоминают.
... очень уж заметно, что она красуется - и только. И вообще всё - ходы сюжета, другие персонажи, мизансцены - всё только для того, чтобы Элизабет блистала. Резон понятен - зритель, мол, идёт "на имя", "на звезду". И звезда старательно блистает - в каждом выходе меняя наряды и почти не меняя выражения великолепно намакияженного лица.
Трудно всем этим проникнуться. Смотришь этак отстранённо и смотришь.
А дальше... Видимо, у меня предубеждение к американским киношаблонам. Вот как ещё сподвигнуть зрителя на особое отношение к героине? Включить жалость. Вот и здесь - вторая половина фильма показалась выжиманием жалости к ушедшей главгероине.
Снято, конечно, образцово-выигрышно, любой кадр - готовая открытка. Но в целом, на мой взгляд, если бы не посмотрел - ничего бы и не потерял.
Сугубо для безоговорочных поклонников Лиз Тейлор.
Но и правда магнетизм в красках, музыке и лицах.
Не только моолодая 22-х летняя Тейлор,но и все
актеры играют прекрасно,Эта история очень правдива,
После войны такое бывало,И еще музыка Джерома Керна,
А молодой Роджер Мур в роли мужа сестры главной героини,
И Уолтер Пиджен - именно он будет в Смешной девчонке
Флоренцем Зигфелдом,
Одно верно - раньше умели снимать прекрасные фильмы,