Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Тщетные усилия любви информация о фильме
Оригинальное название
Love's Labour's Lost
Год
2000
Страна
Великобритания, США, Франция
Отзывы
Рейтинг
ваш голос будет первым

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



5
 
Ради Бога простите, но неужели и у них - "Ах, да как так можно..., Ах, двенадцатый век..., Ах, сэр Лоуренс..., Ах, если вспомнить Григория Михайловича..., Ах, да он прямо рецедивист, везде наследил..., Бедная, бедная, несчастная Эмма Томпсон (без дальнейшей детализации)"?
Именно, Игорь, именно. Только что без несчастной Эммы Томпсон.
Зато: "ох, какая плохая хореография!" и примерно: "что это за издевательство над старым кино?"
Но это критики. А в сети я читала немало искренних, восторженных отзывов и признаний в том, что именно эта картины Брены - самая что ни на есть любимая. Мне особенно понравился один из "отметившихся" на ютьюбе (цитирую по памяти): "Что? Пятистопный ямб стэпом? Да этот парень - гений!"

И, по-моему, Брена "выполнил домашнее задание" по вкусам американской публики. Срежиссировал "Тора".
сообщение было отредактировано в 00:06
4
 
Тея (Киев)
Ох, Игорь, к сожалению, Брена дорого заплатил за своё стремление к новизне. Американская публика и критика фильм не приняла категорически.

Ради Бога простите, но неужели и у них - "Ах, да как так можно..., Ах, двенадцатый век..., Ах, сэр Лоуренс..., Ах, если вспомнить Григория Михайловича..., Ах, да он прямо рецедивист, везде наследил..., Бедная, бедная, несчастная Эмма Томпсон (без дальнейшей детализации)"?
Радует только то, что сам Брена стоически отнёсся к такому исходу дела и внешне спокойно комментировал ситуацию в интервью.

Во-первых, тяжела дорога новаторов и они должны это понимать, а во-вторых. Брена имеет честь быть ирландцем, что как мы помним не даёт возможность унывать перед непонявшими.
Кстати, как знать может тренд этого года воплощённый в "Артисте" имеет и некоторый исток в данном фильме?
3
 
Игорь, я очень рада, что фильм Вам понравился. Признаться, было очень любопытно узнать Ваше мнение о нём, т.к. Вы знаток и ценитель мюзиклов.
он не желает ограничиваться "своим стилем", он ищет новизны. И допустим Шекспир платит ему при этом сторицей.
Ох, Игорь, к сожалению, Брена дорого заплатил за своё стремление к новизне. Американская публика и критика фильм не приняла категорически. Я даже читала в "Википедии", что после этой картины "Мирамакс" разорвал с ним контракт.
Впрочем, удивительного мало. Пьеса эта вообще ставится очень редко. Там довольно сложный язык, специфический юмор (похоже, здесь Шекспир "прошёлся" по изысканному стилю собратьев по перу) и мало действия плюс нестандартный финал. А если помножить всё это на музыкальные номера и хореографию (за которую Брена получил от критики отдельно), то результат вряд ли заслужит признание у публики привычной к штампам и шаблонным сюжетным ходам.
Радует только то, что сам Брена стоически отнёсся к такому исходу дела и внешне спокойно комментировал ситуацию в интервью.
Знали бы Вы как я жалею, что не могу услышать или прочитать выступления (книги) таких парадоксально талантливейших людей как Брена и О* Тул...
"Начала" Брены я сама теперь ищу. А пока с наслаждением слушаю в сети, как он читает Чехова. Отлично читает. С пониманием. Даже удивительно. И перевод блестящий.
сообщение было отредактировано в 23:24
2
 
Тея (Киев)
Начинаю понимать, почему некоторое ортодоксальные шекспироведы хватались за сердце и пытались обвинить Брену в "глумлении" над классикой.

Тея. Чем больше я смотрю фильмов Брены, тем чаще мне вспоминается бессмертное - "Нормальные герои всегда идут в обход". Брена похоже задался целью идти по пути наибольшего сопротивления при обращении с классикой. Ему неинтересны канонические приёмы, хотя он их знает великолепно и применяет просто виртуозно, когда считает это нужным, он не желает ограничиваться "своим стилем", он ищет новизны. И допустим Шекспир платит ему при этом сторицей.
Надо признать, что скрестить Шекспира с мюзиклом золотой эры Голливуда - это смелый эксперимент. Но, по-моему, он удался.

Да не просто удался, он открыл новые рубежи. Ведь получилось не использование давно сданных на хранение штампов, а изумительная стилизация, гармоничная в чувстве меры. Вы уже как-то говорили на "Генрихе Пятом", что Брена потрясающе знает литературу и историю кино. Данный фильм этому ярчайшее подтверждение.
Кстати, Брена ещё и танцует хорошо, а "сращение" пятистопного ямба (метрической "визитки" Шекспира) со стэпом -- это вообще улёт!

А ведь и хореография в фильме не простая. Если приглядется можно увидеть, что используя в основном атлетичный танец Джина Келли, когда герои наиболее влюбленны они переходят на более воздушный "астеровский" стиль. В массовых же сценах Брена не стесняюсть использует не то Фосса с его "Весь этот джаз", не то фильм с Джейн Фондой "Любовь и аэробика" (или что-то подобное). Так что даже в достаточно непревычной для себя сфере Брена умудряется играть постановочными эффектами с великолепным чувством гармонии. Браво!
P.s. Знали бы Вы как я жалею, что не могу услышать или прочитать выступления (книги) таких парадоксально талантливейших людей как Брена и О* Тул...
1
 
Начинаю понимать, почему некоторое ортодоксальные шекспироведы хватались за сердце и пытались обвинить Брену в "глумлении" над классикой.

Надо признать, что скрестить Шекспира с мюзиклом золотой эры Голливуда - это смелый эксперимент. Но, по-моему, он удался. Согласна, смотрится необычно. Как правильно заметил кто-то из английских зрителей, впечатление примерно такое же, как от первого в жизни просмотра "Волшебника из страны Оз" (кстати, дух Джуди Гарланд явно витает в фильме Брены). Но... ощущения вторичности, искусственности (при том, что фильм откровенно театральный) не возникает.

Фильм лёгкий, весёлый, с хорошим пониманием оригинального шекспировского юмора и ненавязчивыми пародийными вставками (и Чаплина помянули, и "Поллианну", даже "Motley Crew"). Блестящий актёрский состав, и все, похоже, играют с удовольствием.

Кстати, Брена ещё и танцует хорошо, а "сращение" пятистопного ямба (метрической "визитки" Шекспира) со стэпом -- это вообще улёт!

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

боевик, драма, криминальный фильм, триллер
США, Германия, 1999
драма, экранизация
Франция, 2018
комедия, экранизация
Бельгия, Франция, 2019
драма, криминальный фильм
Франция, 2018
драма, исторический фильм, мелодрама
Великобритания, США, 2018
научная фантастика, триллер
Индия, 2018
драма, мелодрама
США, Румыния, Великобритания, Россия, 2019
драма, триллер
Бельгия, Франция, 2018
детский фильм, комедия, научная фантастика, приключения, семейное кино, экранизация
Германия, Бельгия, 2016
комедия, научная фантастика, фильм ужасов
Австралия, 2018
фарс
Россия, 2018
биография, музыкальный фильм
Великобритания, США, 2019
мелодрама, молодежный фильм, музыкальный фильм
Китай, 2019
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
боевик, мистика, научная фантастика, приключения, триллер
Япония, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, Швеция, 2019
музыкальный фильм, приключения, семейное кино
США, 2019
драма, комедия, триллер
Франция, 2019
криминальный фильм, триллер
Аргентина, Испания, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Германия, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен