Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Сансет бульвар кадры из фильма
Оригинальные названия
Sunset Blvd
Sunset Boulevard
Другое название
Бульвар Сансет
Год
1950
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.778 / 27 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

23
 
№22 НовТА
Свенсон играет плохо. Вытаращила глаза и полфильма так и провела. Сумашедшие так себя экзальтированно не ведут.Ходульная манерная актриса. Театральщина..
Чудесно, что Вы это заметили, но плохо, что не поняли. В этом и была ее "фишка". Она - актриса немого кино, где все передавалось глазами. жестами, ужимками... сплошная "театральщина"...Она всю свою жизнь - ИГРАЛА. Играла себя а кино.
И в фильме она отработала на 10 из 10.
Фильм очень захватывающий и трагичный. Я бы рекомендовала к просмотру.
22
 
Свенсон играет плохо. Вытаращила глаза и полфильма так и провела. Сумашедшие так себя экзальтированно не ведут.Ходульная манерная актриса. Театральщина. На ее фоне остальные играли замечательно. Очень богатый по декорациям фильм. Роскошь и помпезность просто глаз радуется, вроде снимали в доме миллионера. Макс -вот это крутой персонаж и сыграл его исключительный актер. Как в конце он сам сошел с ума поверив что вернулся к режесуре, хотя вначале лишь хотел подиграть сумашедшей хозяйке
21
 
№20 Наталия (Туапсе)
Вся эта классика Голливуда... Золотой фонд... Полная безнадёга в художественном плане... А в это время Бергман уже создавал свои первые, "слабые" фильмы - для кино начиналась Эра Искусства.
Это все равно что критиковать фильмы Эльдара Рязанова. Говорить, что они "недостаточно глубоки", а в пример ставить Андрея Тарковского.
20
 
Вся эта классика Голливуда... Золотой фонд... Полная безнадёга в художественном плане... А в это время Бергман уже создавал свои первые, "слабые" фильмы - для кино начиналась Эра Искусства.
19
 
тема похорон обезьянки осталась нераскрытой (или это метафора такая?)
сообщение было отредактировано в 00:05
18
 
Для меня фильм состоялся благодаря качественному сценарию и магическому обаянию Глории Свенсон. В который раз убеждаюсь, что таких актрис как Глория Свенсон почти нет- когда она появляется на экране смотришь только на нее, другие перестают существовать. И,конечно, спасибо Билли Уайлдеру.
17
 
'..Валентино сказал, что для танго ничего нет лучше, чем плитка.' (!) Улёт!
16
 
Джо - неблагодарная свинья в отношении к Норме, постоянно подчёркивая её возраст.
И при её состоянии ей, как говорится 'только глазом мигнуть, ...таким бы псом обзавёлся..'(с)
А она всё цепляется за него..
Фильм замечательный ( в очередной раз спасибо Уайлдеру), а Глория Свенсон - Богиня экрана.
сообщение было отредактировано в 22:34
15
 
Вот так вот оказаться в денежной зависимости, влезть в кабалу к богатой стареющей, психически ненормальной тётки, и потом сидеть взаперти, поддакивать ей, ублажать комплиментами, вынужденно спать с ней, искать выход как убить время, потом пробовать временно вырваться из золотой клетки, а под конец объявить, - "Я слабый и малодушный молодой человек, продался с рабство, и теперь ничего мне не надо, хочу на свободу !" ...
14
 
О том, что предшествовало съемкам фильма и как они проходили написано много. Не буду на этом останавливаться. Мне же захотелось понять фильм, который до сир пор интересен и даже периодически попадает в список золотой классики Голливуда. Так случилось, что молодой сценарист, Джо Гиллис ,случайно попадает в заброшенный с виду особняк на бульваре Сансет. Дом принадлежит «звезде» немого кино. Эта дама, лет 50, уже давно утратила связь с внешнем миром. Единственным утешением ее была обезьянка, на похороны которой и попал сценарист. И тут начинается самое интересное, у дамы возникло желание заменить умершую обезьянку, сценаристом. А что, в отличии от обезьянки он и говорить может. И если дама живет в мире своих иллюзий, то герою приходится не сладко. Если в начале истории безденежье оставляет его в доме стареющей звезды, то когда в его жизни появляется молодая девушка, он начинает бунтовать. Но актриса крепко держит в руках свою игрушку, нет от таких ,как она, просто так не уходят. Финал фильма известен, с него и начинается фильм. Чего тут больше трагедии одиночества стареющей актрисы, о которой все помнят, но которая никому нужна, или судьба молодого и талантливого сценариста, которого обстоятельства превратили в игрушку и которому так и не удалось подняться на верх Олимпа под названием Голливуд, так и остается открытым. В фильме снималось много звезд немого кино, смотреть на них было интересно, хотя бы потому, что игра в немом кино требует больше эмоций. больше жестов.
13
 
В очередной раз посмотрела с большим удовольствием!
12
 
№7 Юнкер Ничволодов
... Великолепный материал для доктора Фрейда...
Жизнь как клиника. Суицидальные попытки. Убийство...

Спасибо за "наводку" - посмотрел с большим удовольствием :)
И отзыв у Вас - замечательный!
Не согласен только про суицид. Норма чересчур эгоистична для этого поступка. Просто имитировала, чтобы поставить окружающих в зависимость. Пересмотрите сцену - туфли и повязки выдают ее с головой :)

PS/ Спасибо всем написавшим отзывы, особенно Фиолет и Новикова, которые написали интересные подробности о фильме :)
11
 
Фильм о кино... О проходящей славе... О невозможности творческой личности быть вне искусства, ибо забвение равносильно смерти. Сколько мужества потребовалось от звезд немого кино! А каков сам Уайлдер, замахнувшийся на святое - на устои Голливуда, где все счастливы, богаты и знамениты.
И в то же время фильму не откажешь в здоровом чувтсве юмора, даже какой-то легкости. Гениальный фильм.
10
 
Буквально с месяц назад,пересматривала этот фильм.Конечно-это золотая классика Голливуда. Фильм вне времени. Да,звезды уходят,закрываются в своих домах,но они не гаснут... Фильм с некой грустинкой... Никто не виноват,что актриса немого кино не получает тех почестей и привилегий,к которым она привыкла. Мир развивается,киноиндустрия тоже,появляются новые приемы в искусстве,новые таланты,новые идеи,и если ты не смог попасть,подстроиться под это время-то... извините..мы вас любим и вспоминаем иногда(порой только в некрологе),но такова жизнь,такова человеческая природа,таковы законы кинобизнеса. И в этом плане,фраза главной героини-,, Я великая! Это фильмы стали мелкими,,-буквально, одна из ключевых. В общем, шикарная картина,снятая навсегда.....
9
 
Из сборника "Кино, театр, музыка, живопись в США." (А.Кукаркин, Г.Бояджиев, Г.Шнеерсон, А.Чегодаев), изд. "Знание", Москва, 1964 :

Чтобы вызвать у зрителей дополнительные ассоциации, помогающие раскрытию своего замысла, авторы прибегли к редко встречающемуся в художественной кинематографии приему: они заставили многих голливудских знаменитостей играть в картине самих себя, подчас даже под собственными именами.

Особое значение имеют образы двух кинорежиссеров - Сесиля де Милля (его играет сам престарелый Сесиль де Милль) и Макса фон Майерлинга, роль которого исполняет Эрих фон Штрогейм. Оба образа драматургически почти не раскрыты, но роль их в фильме не стала от этого меньшей. Имя первого, прозрачный псевдоним и хорошо знакомый американским зрителям облик второго делают их и без того живым воплощением полюсных сил, всегда боровшихся и борющихся в Голливуде.

Режиссер Сесиль де Милль - это столь же неотъемлемая и характерная частица Голливуда, сколь сам Голливуд является неотъемлемой и характерной частицей Америки ХХ века.
Де Милль долгое время принадлежал к той немногочисленной голливудской элите, которой предоставлялись исключительные права и средства на создание развлекательных картин класса "А" и "престижных" фильмов; как правило, подобные фильмы превращались в образцы для массового выпуска второстепенной, стандартной продукции (об этой, типичной для Голливуда, системе производства кинокартин не раз упоминается в "Бульваре Сансет", поскольку один из его центральных персонажей выведен в качестве поставщика сценариев для дешевых фильмов класса "Б"). Созданные Сесилем де Миллем 70 фильмов могли бы служить своеобразным путеводителем по американскому коммерческому кино и одновременно энциклопедией буржуазных нравов. В них он придерживался тех тем и моральных установок, которые в данное время могли обеспечить кассовую удачу.

Преуспевающий де Милль по воле и безотносительно к воле авторов представляет собой в "Бульваре Сансет" как бы образец голливудских идеалов, и трудно было бы подыскать для этого фигуру более колоритную. Нельзя было бы найти и более подходящего человека, чем Эрих фон Штрогейм, чтобы вывести в его лице славную когорту тех мастеров, кто пытался бороться против голливудских устоев и штампов.

Яркая, но краткая режиссерская карьера Эриха фон Штрогейма является, может быть, самой показательной из всех драматических судеб, которыми полны анналы истории американского киноискусства. Штрогеймом было выпущено чуть ли не в десять раз меньше фильмов, чем де Миллем, но почти все они были пронизаны иронией и сатирой, всех их отличала беспощадная честность...

Смелость Штрогейма вызвала гнев его хозяев, и, когда он задумал создать сатиру на самый распространенный в Голливуде жанр мелодрамы - фильм "Королева Келли", режиссеру даже не дали его закончить. Поводом для прекращения съемок картины послужила... жалоба одной актрисы в связи с тем, что в картину оказался включенным эпизод порки героини, которую она играла. Актриса не снималась в этом эпизоде и ничего не знала о нем - Штрогейм умудрился сделать его монтажным путем. Кинозвезда не могла допустить возможного "урона" своему престижу (предстать на экране в таком виде!) и потребовала ни больше, ни меньше как немедленного увольнения режиссера. Кинофирма охотно согласилась выполнить смехотворное требование актрисы, руководствуясь при этом, конечно, собственными соображениями: она не желала простить "неукротимому австрийцу" намерений высмеять доходный жанр.

После этого режиссерская карьера Штрогейма была фактически закончена. Крупнейший американский историк кино Льюис Джекобс очень точно указал истинную причину остракизма, которому был подвергнут один из классиков киноискусства: "Голливуд избавился от Штрогейма лишь потому, что хотел избавиться от всякого соприкосновения с реализмом".

Любопытная деталь: в "Бульваре Сансет" Штрогейм играет лакея героини, роль которой, как уже говорилось исполняет актриса Глория Свенсон, а Глория Свенсон и была кинозвездой, потребовавшей в двадцатых годах его изгнания! Возможно, конечно, что это случайное совпадение, равно как и участие в картине голливудских антиподов Сесиля де Милля и Эриха фон Штрогейма. Но не слишком ли много "случайностей" в этом фильме?..

1 2 >

Сансет бульвар (1950): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, трагикомедия
Италия, Франция, 1953
драма, научная фантастика, триллер, фильм ужасов
США, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Германия, 2019
детектив, мистика, триллер, фильм ужасов
Италия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Аргентина, Испания, 2019
боевик, приключения, триллер
Великобритания, ЮАР, 2020
драма, мелодрама, экранизация
США, 2020
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2014
комедия, приключения
Россия, 2020
комедия
США, 2020
драма, социальная драма
Великобритания, США, 2020
детский фильм, приключения
Казахстан, Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен