Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
№23 помпей
Я вообще то подобное фуфло никогда не смотрю, всяких там "планет обезьян" и пр. галиматью, не та ментальность, но заинтересовал фильм тем, что посмотрел отрывки с компьютерными эффектами, горы, грандиозные ракурсы и т.д. И так включил, ничего не понимаю, болтают ерунду, больше на отвлечённые темы, для фильма не очень важные (поэтому так всё затянуто) Не выдержал издевательств, и удивляюсь зрителям, кто досмотрел (не заснув) все части. Ну и что-что сказка? Сказки тоже должны быть со смыслом и действия логичными, а тут как сон с обрывками фраз, такие разговоры могут быть экспромтом в любой ситуации на любой улице, в любом месте.
Хоть один человек также не владеет темой .:-))))
Затянуто - не то слово .
343 , 353 , 412 .
Это не цены на водку в СССР !
Длина каждого из фильмов ! Хорошо хоть ,в первом 27 минут ушло на титры , 20 - во втором , и в третьем столько же . А то бы вообще труба .:-D
Я вообще то подобное фуфло никогда не смотрю, всяких там "планет обезьян" и пр. галиматью, не та ментальность, но заинтересовал фильм тем, что посмотрел отрывки с компьютерными эффектами, горы, грандиозные ракурсы и т.д. И так включил, ничего не понимаю, болтают ерунду, больше на отвлечённые темы, для фильма не очень важные (поэтому так всё затянуто) Не выдержал издевательств, и удивляюсь зрителям, кто досмотрел (не заснув) все части. Ну и что-что сказка? Сказки тоже должны быть со смыслом и действия логичными, а тут как сон с обрывками фраз, такие разговоры могут быть экспромтом в любой ситуации на любой улице, в любом месте.
В этой части наконец-то создатели проснулись! Ибо смотреть 4-х часовую редакторскую версию "Братства кольца" не у всех хватит терпения. У меня хватило, в Советской Армии научили. Скука и постоянно хнычущий Фродо. Не забудьте выключить телевизор. Теперь, наконец, экшн разбегается со скоростью самолета братьев Райт. Мы узрели Голлама - моего любимого, как оказалось впоследствии, персонажа. Его диалог с самим собой - это "моя прелесть"! Режиссерская находка. Далее - действие приобретает размах (эпизоды с шизиком Фродо - смело прокручивайте!) и уже в 3-й части есть на что посмотреть. Кому не нравятся наполненные пафосом речи героев, не забывайте - это сказка, по-иностранному - фэназя. Тады смотрите учебные фильмы ВС СССР: как правильно снимать часовых и проникнуть на охраняемый объект. Вот где реализьму до ануса - Антониони и братья Делон-Рокко отдыхают)))
Майк Хопкинс (Mike Hopkins, 53) — режиссёр. Погиб 30 декабря 2012.
Новозеландский звукорежиссёр, двукратный лауреат премии «Оскар» за работу над фильмами «Властелин колец: Две крепости» (2003) и «Кинг-Конг» (2006). Хопкинс также участвовал в создании таких известных фильмов, как «Бегущий по лезвию бритвы» Ридли Скотта и «Последний император» Бернардо Бертолуччи. (род.1959).
Утонул во время путешествия на плотах на одной из рек на острове Северный в Новой Зеландии. http://www.lasius.narod.ru/died2012.htm
...то что сделал Джексон ужасно, потому, что для человечества нет выхода...У ДжексонаТолкина Боромир (человек) жаждет кольца, Арагорн ( потомок эльфов) отказывется от кольца (как святой от греховного соблазна) и дает надежду для людей. А Форамир (человек) прельшается кольцом ТОЖЕ и отнимает у человечества надежду на "светлое" будущее.
Фарамир прельщается, но борется с собой и находит в себе силы победить соблазн. Надежда у человечества есть. Всё не так ужасно, ИМХО. )
И повторюсь кратко - такой герой, как у Джексона, гораздо более кинематографичен, а может, и единственно возможен в кино. Экзистенциальные положения книги средствами кинематографа просто не передать.
"То есть фактически его и в книге отпустили.
А после боя уже просто это констатировали, причем спокойно. "Сердце вещает мне твердо: за судьбу Хранителя Кольца я больше не в ответе".
Мура № 14 - за судьбу ХРАНИТЕЛЯ, а в фильме он решает судьбу кольца ( и заодно судьбу человечества), он отказывается от кольца, в книге это делает Фарамир, то что сделал Джексон ужасно, потому, что для человечества нет выхода:
У Толкина Боромир (человек) жаждет кольца, Арагорн ( потомок эльфов) равнодушен к нему. НО Фарамир (тоже человек) отказывется от кольца (как святой от греховного соблазна) и дает надежду для людей
У ДжексонаТолкина Боромир (человек) жаждет кольца, Арагорн ( потомок эльфов) отказывется от кольца (как святой от греховного соблазна) и дает надежду для людей. А Форамир (человек) прельшается кольцом ТОЖЕ и отнимает у человечества надежду на "светлое" будущее. ИМХО
вот именно в КНИГЕ в пылу боя, они не замечают ухода Фродо и Сэма. А во 2 ташях Фарамир ОТПУСКАЕТ Фродо ( как Арагорн в фильме) и это одна из ключевых сцен
Но в книге сначала они сидят ожидая Фродо, обсуждают его выбор и Арагорн предлагает сам чтобы Фродо пошел дальше только с тремя спутниками. А хоббиты это подхватывают: Сэм предполагает, зная хозяина, что спутники - главная помеха Хранителю и Фродо захочет идти один. Мерри говорит: мы должны его остановить! Пиппин кричит: не пускать его! Но Арагорн резонно отвечает, что не пускать его они не имеют права, да и не смогут, и если Фродо решит идти один, это его дело.
То есть фактически его и в книге отпустили.
А после боя уже просто это констатировали, причем спокойно. "Сердце вещает мне твердо: за судьбу Хранителя Кольца я больше не в ответе".
Так фильм снят в наше время, когда половина людей действительно клиентура ну не психиатра, так психолога. )) Вспомните американскую формулу: "Смотрите фильм только в присутствии вашего психолога". Веление эпохи. )
Ну, тут мы во мнениях не сойдемся. Мне ИМХО такие "веления эпохи" глубоко противны. Редко бываю согласен с мнениями Гоблина, но с его суждением о таких "велениях в рецензии к "Терминатору-3" http://oper.ru/news/print.php?t=1051600550 согласен на 10000%
Пол персонажей сплошь какая то клиентура психиатра.
Так фильм снят в наше время, когда половина людей действительно клиентура ну не психиатра, так психолога. )) Вспомните американскую формулу: "Смотрите фильм только в присутствии вашего психолога". Веление эпохи. ) Они же, персонажи, справляются как-то со своими проблемами.
Денэтор, в книге мощная, трагическая фигура, здесь превращен в какого то трусливого шизика.
Знаете, Денэтор даже сумасшедший, павший не перестает от этого быть трагической фигурой. А его отношения со своим народом и своим сыном от этого сумасшествия только более трагичны.
Что сотворили из толкиновского Фродо вообще позор.
А что сотворили из толкиновского Фродо? ) Джексоновского Фродо, который в джексоновском фильме очень на своем месте. Правда, играет Вуд так себе, но там, где вытягивает игру, все прекрасно.
Нет, с "комплексами и слабостями" сценаристы переборщили и переборщили конкретно.
На мой вкус - получилась как раз золотая середина. Страдают, мучаются, колеблются, не герои - но воюют. Но побеждают. Как и задумано Толкином.
Все это, конечно, ИМХО.
Возможно сколько то "приземлить"их и надо было, но не на столько же. Пол персонажей сплошь какая то клиентура психиатра. Денэтор, в книге мощная, трагическая фигура, здесь превращен в какого то трусливого шизика. Что сотворили из толкиновского Фродо вообще позор. Нет, с "комплексами и слабостями" сценаристы переборщили и переборщили конкретно.
отзывы
Я вообще то подобное фуфло никогда не смотрю, всяких там "планет обезьян" и пр. галиматью, не та ментальность, но заинтересовал фильм тем, что посмотрел отрывки с компьютерными эффектами, горы, грандиозные ракурсы и т.д. И так включил, ничего не понимаю, болтают ерунду, больше на отвлечённые темы, для фильма не очень важные (поэтому так всё затянуто) Не выдержал издевательств, и удивляюсь зрителям, кто досмотрел (не заснув) все части. Ну и что-что сказка? Сказки тоже должны быть со смыслом и действия логичными, а тут как сон с обрывками фраз, такие разговоры могут быть экспромтом в любой ситуации на любой улице, в любом месте.
Затянуто - не то слово .
343 , 353 , 412 .
Это не цены на водку в СССР !
Длина каждого из фильмов ! Хорошо хоть ,в первом 27 минут ушло на титры , 20 - во втором , и в третьем столько же . А то бы вообще труба .:-D
Новозеландский звукорежиссёр, двукратный лауреат премии «Оскар» за работу над фильмами «Властелин колец: Две крепости» (2003) и «Кинг-Конг» (2006). Хопкинс также участвовал в создании таких известных фильмов, как «Бегущий по лезвию бритвы» Ридли Скотта и «Последний император» Бернардо Бертолуччи. (род.1959).
Утонул во время путешествия на плотах на одной из рек на острове Северный в Новой Зеландии.
http://www.lasius.narod.ru/died2012.htm
И повторюсь кратко - такой герой, как у Джексона, гораздо более кинематографичен, а может, и единственно возможен в кино. Экзистенциальные положения книги средствами кинематографа просто не передать.
А после боя уже просто это констатировали, причем спокойно. "Сердце вещает мне твердо: за судьбу Хранителя Кольца я больше не в ответе".
Мура № 14 - за судьбу ХРАНИТЕЛЯ, а в фильме он решает судьбу кольца ( и заодно судьбу человечества), он отказывается от кольца, в книге это делает Фарамир, то что сделал Джексон ужасно, потому, что для человечества нет выхода:
У Толкина Боромир (человек) жаждет кольца, Арагорн ( потомок эльфов) равнодушен к нему. НО Фарамир (тоже человек) отказывется от кольца (как святой от греховного соблазна) и дает надежду для людей
У ДжексонаТолкина Боромир (человек) жаждет кольца, Арагорн ( потомок эльфов) отказывется от кольца (как святой от греховного соблазна) и дает надежду для людей. А Форамир (человек) прельшается кольцом ТОЖЕ и отнимает у человечества надежду на "светлое" будущее. ИМХО
То есть фактически его и в книге отпустили.
А после боя уже просто это констатировали, причем спокойно. "Сердце вещает мне твердо: за судьбу Хранителя Кольца я больше не в ответе".
Все это, конечно, ИМХО.
Возможно сколько то "приземлить"их и надо было, но не на столько же. Пол персонажей сплошь какая то клиентура психиатра. Денэтор, в книге мощная, трагическая фигура, здесь превращен в какого то трусливого шизика. Что сотворили из толкиновского Фродо вообще позор. Нет, с "комплексами и слабостями" сценаристы переборщили и переборщили конкретно.