Фильм не зашёл; вроде бы, комедия, но что-то не то.
Больше всех не понравился заглавный герой: толстый, противный - даже не верится, что это мой любимчик Траволта.
Да и с его "статусом" не всё понятно: если он - ангел (типа, волшебник), то почему так мало чудес и дерётся сам, а не с помощью потусторонней силы?!
А с другой стороны - ест-пьёт по-человечьи, а в конце вообще испускает дух.
Если ангелы смертны - как-то это не по-религиозному. ;))
Из плюсов фильма: обожаемый Боб Хоскинс, и "прощённая" Энди МакДауэлл.
Прощённая - потому что в своё время она входила в мой реестр "Самых неприятных зарубежных киноактрис", но здесь Энди очень понравилась и таким образом покинула мой сомнительный Топ. :))
Только из-за Хоскинса и МакДауэлл кое-как натянул "Майклу" хотя бы "6" по 10-балльной.
Удивительно человечный и красивый фильм-поэма! Сюжет фантастический, лирический, но вызывает внутреннюю потребность в воскрешении тех эмоций, которые дарит герой Джона Траволты! Щемяще-искренние добрые и искренние эмоции от этой работы, заразителен и обаятелен Майкл, и в фильме как предупреждение для зрителя — мысль о хрупкости чувств, о бережном отношении к любимым и близким, о готовности совершать поступки во имя любви!
Великолепный фильм. Лишний раз убеждаюсь, что Траволта - гениальный актёр. Которому под силу всё. Танец здесь конечно немного слабоват. Особенно по сравнению с КриминальнымЧтивом, но всё равно - тряхнул стариной.
В этом фильме, конечно не идеальном и тем более - не гениальном, самое яркое - игра Джона Траволты. Наблюдать за пластикой и мимикой артиста и причудами его ангельского героя очень интересно! Не все фильмы несут глубину и мораль. Здесь, конечно же, немало в сюжете надуманного, притянутого за уши, излишне сентиментального и сказочного. Но это... комедия прежде всего. С элементами драмы. Комедийная мелодрама, наверное так можно назвать амплуа этого фильма. Этот фильм для разгрузки мозга и чисто для развлечения. И на уровень такого типа фильмов в "Майкле" немало поучительного и трогательного.
Мне нравится его пересматривать время от времени. Отличная музыка и танцы! Момент воскрешения песика - очень волнующий. Уход Майкла - до слез. А финальный танец крылато-ванильного ангела со старушкой - просто супер! И в небе - две звезды!
Д. Траволта, конечно, старался: что эффектное появление на публике в трусах, что кружение в танце среди толпы любительниц «карамели, сахарной ваты, печенья» и пр. — всё проходит на ура. А рассуждения на тему «я придумал…» (очереди, пироги, браки — не суть) получились и вовсе отменными — я, знаете ли, питаю слабость к таким репликам-жемчужинам.
Но… Смысл картины так и остался для меня загадкой. Поверить в возникшую вот так вдруг любовь? После трех-то неудачных браков?! А даже если и так — крайне слабо проработана та часть сюжета, сценария, в первую очередь, которая давала бы нам понять: зачем Майкл пришел в этот мир, какова была его цель, чем обусловлен столь скоропостижный уход и пр. Да, есть какие-то соображения, догадки, но это не спасает. Фильм похож на непропеченный пирог. Есть какие-то интересные задумки, но реализация хромает на обе ноги.
Тот же эпизод с собакой смотрится просто как дешевый трюк, банальный популистский прием — а всё потому, что он выглядит как яркая наспех пришитая заплатка, не гармонирующая с основным предметом. Точно так же выглядит сцена смерти старушки, якобы вызвавшей к себе репортеров дабы познакомить из с ангелом. Если это черный юмор, то он неуместен, с другой стороны, воспринимать всерьез слова «она умерла, готовя нам завтрак» не получается, т. к. тут же следом все дружно собрались и поехали по своим делам — смотреть моток бечевки и пр. Про финал и говорить не приходится. Разумеется, после общения с Майклом в людях взыграли лучшие чувства, захотелось совершить что-то яркое, неординарное, например, назвать вещи своими именами — надо же, какой героизм! Он, видите ли, с работы ушёл! Демонстративно!
Не хватает фильму целостности, какой-то связующей нити. Картина рассыпается на эпизоды, удачные и, коих больше, не очень, не завораживает, не интригует — она попросту неинтересна как история. Вследствие этого о технической стороне дела не стоит, по большому счету, и упоминать. В самом деле, какое это уже имеет значение, если не решена главная задача.
отзывы
Больше всех не понравился заглавный герой: толстый, противный - даже не верится, что это мой любимчик Траволта.
Да и с его "статусом" не всё понятно: если он - ангел (типа, волшебник), то почему так мало чудес и дерётся сам, а не с помощью потусторонней силы?!
А с другой стороны - ест-пьёт по-человечьи, а в конце вообще испускает дух.
Если ангелы смертны - как-то это не по-религиозному. ;))
Из плюсов фильма: обожаемый Боб Хоскинс, и "прощённая" Энди МакДауэлл.
Прощённая - потому что в своё время она входила в мой реестр "Самых неприятных зарубежных киноактрис", но здесь Энди очень понравилась и таким образом покинула мой сомнительный Топ. :))
Только из-за Хоскинса и МакДауэлл кое-как натянул "Майклу" хотя бы "6" по 10-балльной.
Мне нравится его пересматривать время от времени. Отличная музыка и танцы! Момент воскрешения песика - очень волнующий. Уход Майкла - до слез. А финальный танец крылато-ванильного ангела со старушкой - просто супер! И в небе - две звезды!
Но… Смысл картины так и остался для меня загадкой. Поверить в возникшую вот так вдруг любовь? После трех-то неудачных браков?! А даже если и так — крайне слабо проработана та часть сюжета, сценария, в первую очередь, которая давала бы нам понять: зачем Майкл пришел в этот мир, какова была его цель, чем обусловлен столь скоропостижный уход и пр. Да, есть какие-то соображения, догадки, но это не спасает. Фильм похож на непропеченный пирог. Есть какие-то интересные задумки, но реализация хромает на обе ноги.
Тот же эпизод с собакой смотрится просто как дешевый трюк, банальный популистский прием — а всё потому, что он выглядит как яркая наспех пришитая заплатка, не гармонирующая с основным предметом. Точно так же выглядит сцена смерти старушки, якобы вызвавшей к себе репортеров дабы познакомить из с ангелом. Если это черный юмор, то он неуместен, с другой стороны, воспринимать всерьез слова «она умерла, готовя нам завтрак» не получается, т. к. тут же следом все дружно собрались и поехали по своим делам — смотреть моток бечевки и пр. Про финал и говорить не приходится. Разумеется, после общения с Майклом в людях взыграли лучшие чувства, захотелось совершить что-то яркое, неординарное, например, назвать вещи своими именами — надо же, какой героизм! Он, видите ли, с работы ушёл! Демонстративно!
Не хватает фильму целостности, какой-то связующей нити. Картина рассыпается на эпизоды, удачные и, коих больше, не очень, не завораживает, не интригует — она попросту неинтересна как история. Вследствие этого о технической стороне дела не стоит, по большому счету, и упоминать. В самом деле, какое это уже имеет значение, если не решена главная задача.