Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Профессия: репортер кадры из фильма
Оригинальное название
Professione: reporter
Год
1975
Страна
Франция, Италия, США, Испания
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  10 / 9 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

33
 
... Ещё раз насладился художником Антониони, уже с русским дубляжом, но и по английски было интересно))
Что то есть такое потаённое в режиссёре, что не объяснишь, лично знакомое, всё настолько просто и гармонично, что не нужно логичного сюжета, достаточно следить как люди общаются, улыбаются, даже полицейские не страшные, и как то всё, одно целое - природа и люди))
32
 
Титры в конце фильма сообщают, что есть такая роль: "The Murderer" - Jean-Baptiste Tiemele. Кроме того. Убийца, африканец, отражается в лакированной правой створке окна секунд пять-шесть, пока камера движется к окну...
31
 
№22 Эпикуреец
Помпей, прислушайтесь.Едва уловимый щелчок дверной ручки, дважды.Герой Николсона оказался непрофессионалом, авантюристом - любителем в суровых играх, и был филигранно(высокопрофессионально) удален с поля.
... Пересмотрел внимательно, ... да, Вы похоже прАвы, его удалили очень оперативно, с огромным риском. ... НО, небольшие накладочки, убийца прошёл через офис хозяина, (ну, допустим, показал ему особый документ, или окровенно пригрозил) но был замечен точно. И не (лёгкий щелчок ручки двери), но явно открылась дверь, потом пауза секунды 3 и дверь захлопывается. Нет никакой реакции Локка, звуков борьбы, и т.д. Чем? (Укол? Нож? Удар по сонной артерии?) ...
№25 Фриценятка
Пара (европеец и африканец), появившаяся позже на роскошном автомобиле, вероятно прибыли с этой же целью, но подоспели только к окончанию разборки.
... Мне сдаётся, что именно они это сделали, (т.к. до этого - оба уже свтились, как спец-органы по борьбе с террористами) ... Когда африканец сделал своё дело - европеец заглянул через решётки (проверил) потом заметив "Шнайдер" (которая всё видела) поспешил её о чём то предупредить, после - сел в машину - забрал африканца, ... Сразу же, (как-будто договорились) - подъезжает полиция, всё перекрывает, за ними - спец-служба с женой Локка, ... и дальше ... Присмотрелся, издалека, - на лице у Локка лежит предмет, похожий на портфель?
сообщение было отредактировано в 05:24
30
 
№29 Фриценятка
Мнения были противоположные, но только в одном все мы сходились - всем нам по объяснимым причинам нравилась Маша Шнайдер! О "последнем танго в Париже" мы тогда ещё ничего не знали! Замечательное было обсуждение!
... Всё это интересно, и понятно, почему нравилась Шнайдер, (молодые, "голодные" ребята) ... Мне тоже понравилась Мария, но не внешне, а своим энтузиазмом и открытостью.
29
 
Помпей. я действительно рад , что Вы всё в этом фильме уловили, то бишь поняли. А я вот и сегодня пытаюсь с усилием прочитать некоторые смыслы. Каждый понимает по своему. История или какое-либо событие - вещь весьма субъективная, даже если всё строится на свидетельствах очевидцев. Сколько раз при расследовании уголовных дел ,свидетели давали совсем разные показания об одном и том же событии, которое они наблюдали. Причем делали они это добросовестно , не злонамеренно. И вообще жизнь очень забавная и непознанная человеком вещь. Как прав был Шекспир: "Как много , друг Горацио , на свете, что и не снилось нашим мудрецам..." У Вас , Помпей, челюсть отвисла, а мне вспомнился первый просмотр этого фильма в армии. Сибирь, зима, мороз. полигон вдали от городов и деревень. И группа советских бойцов в маленькой комнатушке, которая являлась библиотекой, обсуждают после просмотра ( и после отбоя) фильм буржуазного кинорежиссёра. Выдвигались абсолютно невероятные мнения и версии, полностью, противоположные друг другу, но вполне имеющие право быть озвученными. Обсуждение было горячим! Этому ещё способствовали и пара бутылок портвейна , которые с огромным трудом через многочисленные контрольные пункты и проверки были доставлены на полигон в кинобанках из под фильма "Профессия : Репортёр" Но что такое две бутылки портвейна на группу молодых мужиков! Здесь же , в библиотеке хранился и передвижной кинопроектор и была возможность некоторые эпизоды пересмотреть по несколько раз. Мнения были противоположные, но только в одном все мы сходились - всем нам по объяснимым причинам нравилась Маша Шнайдер! О "последнем танго в Париже" мы тогда ещё ничего не знали! Замечательное было обсуждение!
28
 
Если искренно, то спасибо Фриценятка
27
 
Я рад за вас Помпей
26
 
№25 Фриценятка
Кто его так филигранно грохнул? Вероятно, это были те, кто прибыл на дремучем "Запорожце". (Но это, конечно, моё собственное мнение. Знающие люди могут меня поправить) Допускаю, что это были арабы - в какой-то момент слышна арабская речь. Всё было сделано быстро и без лишних выяснений отношений - это ни к чему. Робертсон слишком много знал! Пара (европеец и африканец), появившаяся позже на роскошном автомобиле, вероятно прибыли с этой же целью, но подоспели только к окончанию разборки.
... У меня просто отвисла челюсть)) Фильм смотрел не меньше 10 раз, но меня ни разу не посетила мысль, что перечисленные персоны (виденные через решётку) могли Робертсона порешить, пока камера приблежала пространство двора. ... Ещё, учитывая стиль Антониони, у него много кадров отвлекающих от сути, ради абстрактного созерцания, и не только природа, могут быть и люди ... (Мне так кажется)
Почему она не захотела узнать мужа Локка? Потому-что это была жена Робертсона. Она сказала чистую правду - покойник ей незнаком. И Мария Шнайдер сказала правду: "Да , я его знаю. Это Робертсон" Обе правы_
... Вы ошибаетесь, это была Рейчел Локк, жена Девида Локка - репортёра, который лежал на кровати, он поменял фото на паспорт мистера Робертсона(покойника) Кстати, героине Шнайдер Девид всё это рассказывал. ...
Но это всё не так важно, сам фильм мистический, похож на интересный сон ...
.
25
 
Кто его так филигранно грохнул? Вероятно, это были те, кто прибыл на дремучем "Запорожце". (Но это, конечно, моё собственное мнение. Знающие люди могут меня поправить) Допускаю, что это были арабы - в какой-то момент слышна арабская речь. Всё было сделано быстро и без лишних выяснений отношений - это ни к чему. Робертсон слишком много знал! Пара (европеец и африканец), появившаяся позже на роскошном автомобиле, вероятно прибыли с этой же целью, но подоспели только к окончанию разборки.
Почему она не захотела узнать мужа Локка? Потому-что это была жена Робертсона. Она сказала чистую правду - покойник ей незнаком. И Мария Шнайдер сказала правду: "Да , я его знаю. Это Робертсон" Обе правы_
24
 
№23 Фриценятка
... появляется новый атомобиль . Из него выходит мужчина африканской внешности, он уверенно движется к отелю. Из окна видно и второго- вероятно шофер. Видимо приехали на разборку.В какой-то момент и он направляется к отелю и вдруг замечает в окне отеля своего напарника. Что-то понимает и резко возвращается к автомобилю. Они уезжают. Появляется полиция. А дальше всё ясно "Это Давид Робертсон?Вы его узнаёте?" "Нет.Я с ним незнакома.
... Как раз не ясно, почему она не захотела узнать мужа Локка? Ведь всё равно выяснят и узнают, хотя бы студентка расскажет всё о нём))
№22 Эпикуреец
Помпей, прислушайтесь.Едва уловимый щелчок дверной ручки, дважды.Герой Николсона оказался непрофессионалом, авантюристом - любителем в суровых играх, и был филигранно(высокопрофессионально) удален с поля.
... А теперь, (по возможности) - проще, кто же так его филигранно удалил?
23
 
Из окна видно подъехавший допотопный автомобиль,типа нашего "Запорожца". И если не ошибаюсь , именно в этот момент в номере гостиницы что-то происходит. Затем этот автомобиль исчезает. Вскоре появляется новый атомобиль . Из него выходит мужчина африканской внешности, он уверенно движется к отелю. Из окна видно и второго- вероятно шофер. Видимо приехали на разборку.В какой-то момент и он направляется к отелю и вдруг замечает в окне отеля своего напарника. Что-то понимает и резко возвращается к автомобилю. Они уезжают. Появляется полиция. А дальше всё ясно "Это Давид Робертсон?Вы его узнаёте?" "Нет.Я с ним незнакома. Это не он" Свидетелем , вероятно , была героиня Марии Шнайдер. Она что-то заметила, прогуливаясь возле отеля
сообщение было отредактировано в 15:23
22
 
Помпей, прислушайтесь.Едва уловимый щелчок дверной ручки, дважды.Герой Николсона оказался непрофессионалом, авантюристом - любителем в суровых играх, и был филигранно(высокопрофессионально) удален с поля.
21
 
Не умер. Помогли умереть
20
 
№19 Фриценятка
захочешь - можно всё! А если устал и нет сил, то остаётся только финал, который так замечательно показал Антониони в этом фильме..
... А какой финал? Похоже умер? Вот так просто, 10 мин. назад лежал разговаривал, и тут все силы иссякли)) ... А по сути то, что ему грозило? Его и преступником сложно обозвать, поиграл в чужака ...
19
 
Сбежать от себя невозможно? Так заканчиваются или начинаюися все рецензии , посвященнные этому фильму. И я так когда-то считал. А пытался ли героя убежать? Поменять паспорт и фамилию недостаточно - это единственное, что смог сделать главный герой. Доля здорового цинизма частенько помогает реально смотреть на вещи. Но он по прежнему остётся таким же инертным, усталым, обидчивым. Если захочешь - можно всё! А если устал и нет сил, то остаётся только финал, который так замечательно показал Антониони в этом фильме
№18 Вэлари
Антониони и Николсон= классика. Фильм-философский. Главный герой,по сути- одинокий человек,который хочет сбежать от самого себя,но это невозможно. Николсон- замечательно сыграл - отрешенного героя,полностью- в стиле Антониони.

1 2 3 >

Профессия: репортер (1975): новости >>

Афиша кино >>

триллер
Великобритания, США, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2020
комедия, приключения
Италия, Франция, 1989
биография, драма, спортивный фильм
США, 2020
мистика, научная фантастика, триллер
США, 2018
мистика, фильм ужасов
Великобритания, 2020
приключения, триллер
Россия, 2021
комедия
Россия, 2020
боевик
Китай, 2019
драма, комедия, мелодрама, триллер
США, 2020
биография, мистика
Италия, Франция, Бельгия, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен