Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Генералы песчаных карьеров кадры из фильма
Оригинальные названия
Sandpit Generals, The
Defiant, The
Capitães da Areia
Год
1971
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.318 / 718 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

127
 
В разных регионах и городах было по-разному. Где-то давали ценз "До 16",а вот в Ленинграде этого не было. Фильм шёл свободно.
126
 
№116 Юрий 1962
... Я посмотрел этот фильм уже тогда в 12-летнем возрасте. И признаюсь - он уже тогда произвел на меня гнетущее впечатление. Скорее всего он меня просто напугал. Собственно, ему и поставили возрастные ограничения по этим причинам, фильм слишком жесткий для неокрепших детских душ. Это неприятное смятение наложилось и на восприятие песни. До сих пор ее терпеть не могу. Но тогда я в этом не признавался, участвовал со всеми в хвалебных обсуждениях и слушал по возможности со всеми эту песню (ее под баян у нас запускали даже на танцах в пионерлагере).
Вы не могли видеть фильм в 12-летнем возрасте. На афишах того времени была написана классическая фраза:"Кроме детей до 16 лет". Билетеры тогда соблюдали это правило строго. Ажиотаж в большей степени был вызван наличием в фильме эротической сцены (по нынешним меркам очень невинной). Сам фильм по содержанию сплошная слюнявая банальщина. Кроме музыки никаких достоинств нет.
125
 
Да и песня после ее исполнения нашей попсой , в зубах навязла.
Я знаю, что на её мотив кто-то сочинил пародию, начинающуюся словами:"Зачем Герасим утопил Муму?" Дальше, к сожалению, не знаю. :):)
124
 
Кроме песни ничего хорошего лично для меня. Да и песня после ее исполнения нашей попсой , в зубах навязла. Жоржи Амаду не люблю, не понимаю. Скучен для меня как писатель.
123
 
№ 122
Советская цензура запретила фильм
Это не верно. Никто фильм не запрещал. Он свободно демонстрировался в к/театрах. Был ажиотаж за билетом. Я смотрел студентом,на самом позднем сеансе в к/театре "Ленинград". Сейчас фильм есть на диске,не смотрю,уже вышел из того возраста.
122
 
Да и еще посмотрела миллионы отзывов. Советская цензура запретила этот фильм не из-за какой-то сексуальной сцены голой героини тогда это вполне могли подкорректировать а именно как мог повлиять на детскую психику этот фильм.
121
 
№120 Бранка
Господи я не могла посмотреть это фильм мала была в Харькове .Когда довелось посмотреть фильм понравилась только песня остальное тупой сентиментальный бред.
Видать, дураки этому фильму премию давали.
120
 
Господи я не могла посмотреть это фильм мала была в Харькове .Когда довелось посмотреть фильм понравилась только песня остальное тупой сентиментальный бред.
119
 
№114 Татьяна Кротова
... Главный "генерал" до ограбления дома сказал Хромому, что ребята его поймут, если он захочет остаться в этой семье.
Это было уже после ограбления.
А насчёт женщины, потерявшей ребёнка, и о том, как ловко "генералы" использовали это, мне даже говорить не хочется: тошнит.
Вы написали про меня, что я сыта? А вы, никак, голодаете?
118
 
№ 98
Виолетта Мантуан (Харьков) 4.10.2017 - 11:05
для Юрия (№ 94)

Ну, вынудить крестьян уходить с земли, что бы пополнять ими стройки и цеха - это еще понять можно. Но живыми! А зачем искусственно доводить до голодной смерти? Да еще и запирать в деревнях отрядами НКВД? А кто же работать будет? И кто будет сеять и собирать хлеб?
Что-то тут не так... или не все так...

Видите ли, Виолетта, будь история абсолютно детерминирована предварительными намерениями, человечество бы горя не знало. Войны ведь тоже начинают не с целью поубивать как можно больше людей, да и революции 1917 политические силы развязывали явно не от желания пройти потом жесточайшую гражданскую, чтобы вешать и расстреливать потом еще долго друг друга. Человек лишь предполагает, открывая ящик Пардоры.
Кстати, потому и "запирали отряды" крестьян в деревнях, чтобы не все разбежались и было кому в поле работать. А люди начали вымирать без провианта.
117
 
№116 Юрий 1962
... Я посмотрел этот фильм уже тогда в 12-летнем возрасте. И признаюсь - он уже тогда произвел на меня гнетущее впечатление. Скорее всего он меня просто напугал. Собственно, ему и поставили возрастные ограничения по этим причинам, фильм слишком жесткий для неокрепших детских душ.

Совершенно верно. Этот фильм не для детей. Странно, что вас, 12-летнего, пропустили строгие советские билетерши.
116
 
№86 balkon7
Все кому фильм нравится - смотрели его при первом выходе на экраны, и он просто стал дорог как память о юных наших годах, и не больше. Кто смотрел первый раз его в позднее время - от него не в восторге как ниже отписавшийся. И это все естественно. Свой криминал надоел, что бы чужой еще смотреть. Просто фильм был как прорыв в свое время, он сделал свое дело, открыл путь другим похожим и исчезает навсегда. Его нет на тв каналах, его не знает молодежь. Одна песня от него осталась.
Я посмотрел этот фильм уже тогда в 12-летнем возрасте. И признаюсь - он уже тогда произвел на меня гнетущее впечатление. Скорее всего он меня просто напугал. Собственно, ему и поставили возрастные ограничения по этим причинам, фильм слишком жесткий для неокрепших детских душ. Это неприятное смятение наложилось и на восприятие песни. До сих пор ее терпеть не могу. Но тогда я в этом не признавался, участвовал со всеми в хвалебных обсуждениях и слушал по возможности со всеми эту песню (ее под баян у нас запускали даже на танцах в пионерлагере).
115
 
№112 Elena Kom
Я была по долгу службы в тюрьме, видела этих людей и могу сказать, что это звери, у которых нет ничего святого.
Не сравнивайте со взрослыми. В фильме показаны уличные дети, которых жесточайшая реальность превращает в зверей. Пока ещё они зверёныши, в которых не до конца погибли лучшие чувства, не угасла память о доме, о нормальной человеческой жизни. Для них пока есть святое, хотя голод берёт своё (так, малолетний воришка в церкви был зачарован красотой). Главарь банды Буллет может пожалеть девушку: он отпускает домашнюю девчонку, которая решила срезать путь через пески, и не даёт пустить по рукам Дору, из-за чего дерётся с самым жестоким из своей банды. Вот этот, с кем дрался Буллет, действительно зверь и садист, особенно по книге.

Автор "Капитанов песка" знал в реальности этих ребят, знал, что с ними стало, и писал о них:
"Живые глаза, быстрые движения, воровской жаргон, изможденные голодом лица - эти мальчишки бродят по улицам города, попрошайничая, иногда воруя. Более сорока лет назад я написал о них книгу. Те, кого я знал в то время, стали теперь взрослыми людьми: бродягами, фабричными рабочими, профессиональными ворами, но капитаны песка по-прежнему существуют, заполняют городские улицы, спят под открытым небом. И это не случайное событие, но непреходящее явление в жизни города, порожденное голодом и
нищетой беднейших слоев населения. Газеты регулярно сообщают о преступлениях этих подростков, которые знают только одно к себе отношение - жестокость; и только одну воспитательную меру - побои в полиции. Они похожи на маленьких агрессивных зверьков, не боятся никого и ничего, но при случае легко пускают слезу; они очень сообразительны и остры на язык. Им известны все горести мира уже в том возрасте, когда другие дети верят в сказки и думают, что их принес в клюве аист. Но никого я не люблю такой глубокой и искренней любовью, как этих маленьких бродяг, одиннадцатилетних воришек и налетчиков, которым не на кого надеяться, кроме самих себя. Они жертвы социальной системы, и благотворительностью
эту проблему не решить. Капитаны песка по-прежнему существуют. Одни вырастают, на их место приходят другие, их с каждым годом все больше и больше. Только уничтожив голод и нищету, можно изменить безрадостную жизнь этих детей, у которых никогда не было игрушек, школы, домашнего очага, материнской ласки, самого детства". (перевод Елены Беляковой, http://lib.ru/INPROZ/AMADU/general_of_sand1.txt)

Как подходить к этим ребятам с нашими благополучными мерками?
сообщение было отредактировано в 11:00
114
 
№113 Elena Kom
... А я думаю, что хромой просто испугался своих....
А потерять больше, чем мать своего ребёнка, невозможно.
Главный "генерал" до ограбления дома сказал Хромому, что ребята его поймут, если он захочет остаться в этой семье. То есть, свои наоборот обещали не трогать Хромого в случае его отказа помогать в налёте. Это и по книге так.
Мать потеряла своего ребёнка до появления "генералов", они в её беде не виноваты. По их вине она потеряла продукты в холодильнике, драгоценности и тряпки, а также доверие к приблудным незнакомцам. А Хромой ради выживания ребят потерял благополучное будущее, отказался от своего счастливого шанса. Жаль парня.
сообщение было отредактировано в 09:51
113
 
№97 Татьяна Кротова
... Насчёт чувств скорбящей матери, которой подсунули липового Аугусто: "генералы" всё понимали, и Хромой мог остаться в этом доме на правах приёмыша и как сыр в масле кататься, устроив своё личное счастье. Но он пожалел своих голодающих уличных собратьев, остался верен ребятам, которые в своё время помогли ему выжить, - и поэтому вновь оказался на улице, без надежд на будущее. Это поступок далеко не подонка. Он потерял гораздо больше, чем ограбленная женщина из богатого дома.
А я думаю, что хромой просто испугался своих, а возвращаться назад ему было стыдно (хоть что-то человеческое проснулось)
А потерять больше, чем мать своего ребёнка, невозможно.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Бельгия, Франция, 2019
драма
Дания, Швеция, 2019
комедия
Франция, 2018
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2017
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2018
биография, вестерн, драма
США, 2019
драма
Франция, 2018
приключения, семейное кино, фэнтези
США, Япония, 2019
драма, музыкальный фильм
Франция, 2019
военный фильм, триллер
Россия, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен