Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
После этого фильма возлюбил кино и (мать его!)) Голливуд со всеми потрохами. )))
Но речь не об этом. А о...криптозоологии.) Мало где об этом пишут... Горы, леса... Румыния... Катерина, Зарина, Марина...где правда, где вымысел... И всё же. Кто-то или что-то в чем-то когда-то произвел определенный фурор у местного поголовья. Там же существует миф о "кричащих женщинах" - стригах (по-другому стригойки). Кошмарные твари-полулюди женского пола. Способны производить определенный вопль и наводить ужас. Ко всему прилагается крайне неприятный запах с большого расстояния. Правда, такое описание больше подходит под невест из "Ван Хельсинга".)) Тут же на ум приходит Приморский край с крылатыми существами, некогда описанных путешественником Арсеньевым. А вот пресловутые "люди-мотыльки" - это уже совсем из другой "степи" и одноименного кина.)) В районе "дракуловских" мест местные часто стали наблюдать огненный шар, блуждающий в зарослях. А еще в тех краях существует аномальный лес. Как в свое время в небезызвестном Жеводане гремела слава о кровожадном чудовище. Интриги, интриги...расследования... Но фильм, хоть и изрядно сказочный, шикарный, не вопрос. ) Кстати, фамилия главного исполнителя Олдман - это попросту "старик". Эта роль его и прославила и стала визитной карточкой впоследствии. И именно в образе старого Дракулы актер неподражаем. Что весьма знАково. )
№10 Тея
Не хочу никого обидеть, но, очевидно, "вампирология" это точно -- не моё. Читать и смотреть все подобные произведения и их экранизации могу исключительно как комедии. Книгу Брема Стокера имею в домашней библиотеке и время от времени даже перечитываю, именно потому, что нахожу её забавной. Веселит, прежде всего, викторианская добропорядочность и рассудительность автора: "великий и ужасный" граф Дракула озабочен перво-наперво решением юридических вопросов в области недвижимости. Далее радует, конечно, распорядок дня неутомимых борцов с нечистью: "война войной, а обед -- святое". Что бы ни происходило, положительные герои никогда не пропускают завтраков, обедов и ужинов, не говоря уж о пятичасовых чаепитиях......
Хоть одно нормальное мнение. )))))))
Не люблю вида крови ( кетчуп тоже).
Гари Олдмен - ,, Леон'' - да! ,, Пятый элемент '' - тоже ! А здесь....
Ну и далее по списку... Кстати,оскаровский комитет отметил именно художников, музыку, костюмы,грим.( Всё остальное - мимо.) В данном случае полностью согласен.
Ничего не затронуло. Бывает....
Даже в этой бочке меда имеется изрядная ложка дёгтя. Имя этой ложке - Кеану Ривз. Ну, не считая эротической сцены между Дракулой и его возлюбленной копией из прошлого...
Картинка, музыка, атмосфера, костюмы, актерская игра, интрига...Ну что еще нужно для счастья?
Взгляд и вызывающий смех старого Дракулы, только что скормившего младенца своим фуриям - кто такое способен сыграть? Вообще образ старого Дракулы здесь - это НЕЧТО. Всякий раз балдею как последний дурак. Смотрел эпизод диалога между Дракулой и Джонатаном во время бритья в оригинале. До сих пор не знаю, в кадре звучит натуральный голос актера (Олдмана то бишь)? А если еще с громким звуком слушать - это песня, бальзам на уши! А как он заклинает кровью, делая резкий жест ладонью в стекло. А в различных метаморфозах. И погода здесь как обыграна. И солнце. И природные явления... А как вообще обыграна начальная сцена проклятия. А вампирша Люси... Ну это вообще потрясная сцена.
Я бы на месте Олдмана закусил Ривзом, даже глазом не моргнув. Прямо на съемочной площадке. Натурально. Мало того с неущемленной совестью. И от чистого сердца.
Фильм хорош. Пересматриваю его периодически, несмотря на грубейшие ляпы. Например, вампир не может отбрасывать тени, а тень Дракулы мы видим много раз в фильме. Далее, укушенный вампиром, сам становится вампиром, а Джонатан, несмотря на то, что его кровь довольно долго пили невесты Дракулы, вампиром не стал. Видение режиссера необычно и оригинально: он показал нам любящего вампира, сексуально озабоченную аристократку, этим он видимо хотел сказать, что никому ничего человеческого не чуждо...
Я читала роман Б.Стокера, читала барона Олшвери, отличные произведения, и фильм довольно неплох. Рекомендую к просмотру.
Наиболее близкая тексту классического произведения экранизация, с добавленной предысторией и формой повествования в дневниках, однако, давая волю спорной фантазии в моментах, подробно не описанных в романе, режиссер Ф.Ф.Коппола сильно изменил финал, сделав его в своем фильме более патетичным;
жаль, что не удалось обойтись без плотских пошлостей (рисунки в книге, разговоры с намеками), которые опускаются до уровня откровенной эротики в нескольких сценах (даже в первом европейском кинотеатре крутят какой-то немой эротический фильм);
обращают на себя внимание оригинальная внешность и типаж (маньяка или монстра в человеческом обличье) старого Дракулы, но еще больше забавляет облик молодого графа (темные очки, длинные волосы – хиппи, да и только!);
великолепна, но излишне экспрессивна игра Г.Олдмена, гораздо лучше на его фоне выглядят пришедшаяся к месту В.Райдер (Мина) и, особенно, Т. Уэйт (Рэнфилд);
тем не менее, надо признать, что размах постановки и ее превосходное художественное оформление заслуживают только высокой оценки.
фильм хороший, но к роману Брема Стокера имеет весьма далекое отношение, взята только общая канва, а весь сюжет переписан по-голливудски. Граф представлен в фильме человечным, стопобным любить, а по книге это нечесть, нежить, с которой отважно сражаются 4 мужчин и одна женщина (Мина) во главе с доктором Ван Хельсингом, от этого меняется вся суть повествования: по фильму Дракула - про любовь вампира к смертной девушке, по книге - выживание нечисти в мире смертных людей. Если бы в названии фильма не звучано "Брема Стокера", то можно сказать фильм хороший, а так как ссылка идет на роман - то получается фильм дешевая подделка
Все правильно немец (В.Херцог) подметил. Вот именно, ЛЮБИТЬ могут только люди (и то не все, у инных и обычное совокупление за "любовь" сходит), а не всякие там кровь сосущие вурдалаки. Но как видно по коментам, впечатлительным мальчикам и девочкам старшего школьного возраста, инфернальная "любовь" нелюди к "прекрасной даме", по версий Копполы, более понятна. И вот они, мальчики и девочки, мучаются от этой невозможной любви, сопереживают Дракуле, вынужденному ограничиваться питьем крови без познания любви. И так вечно...
№ 24 Маяк, фильм о котором вы пишите,конечно хорош..,но там любить вампир не может,а у Копполы может,во всяком случае,пытается. О попкорне вы чепуху полную написали. И не болейте так после Апокалипсиса и других достойных лент. Просто не нужно сравнивать одно полотно художника с другим. Фильм ,,Дракула,. один из лучших экранизаций Стокера. В нем Дракула выглядит очень человечно и вызывает сострадание с его несбыточным чувством любви...
Фильм на самом деле хорош) Роман я прочесть с первого раза не смог (попробую потом снова). Но Коппола снял отличное кино, подбор актеров просто шикарен. Сей фильм отличный образчик жанра ужаса и триллера. Его можно не любить (как и любой другой фильм). Но это не делает его плохим.
С трудом до половины фильма дотянул - такая тягомотина. Дальше времени тратить на это фуфло не стал. Больно видеть как режисер, когда то создавший "Разговор" и "Апокалипсис сегодня", скатывается в "зрелищную" жуть-попсу в угоду попкорникам. Версия Вернера Xерцога ("Носферату - Призрак ночи ") с Клаусом Кински, Изабель Аджани и Бруно Ганцом в главных ролях, с замечательным саундтрэком Пополь Ву, намного лучше этой туфты. Ее и рекомендую для просмотра.
Критик Федоров пишет: "Опираясь на новейшие компьютерные технологии..." Лента Копполы примечательна тем, что он отказался от любых компьютерных технологий и доказал Голливуду, что реалистичный ужастик можно снять на основе старых проверенных методов!
Книга Стокера хороша сама по себе, а фильм ее пожалуй дополнил, и добавил красок. Дракула представлен в более человечном образе. Для готикического романа - эротика оказалась не лишней.
отзывы
"Дракула Брэма Стокера": Восток плюс Запад. Художник по костюмам Эйко Исиока
Но речь не об этом. А о...криптозоологии.) Мало где об этом пишут... Горы, леса... Румыния... Катерина, Зарина, Марина...где правда, где вымысел... И всё же. Кто-то или что-то в чем-то когда-то произвел определенный фурор у местного поголовья. Там же существует миф о "кричащих женщинах" - стригах (по-другому стригойки). Кошмарные твари-полулюди женского пола. Способны производить определенный вопль и наводить ужас. Ко всему прилагается крайне неприятный запах с большого расстояния. Правда, такое описание больше подходит под невест из "Ван Хельсинга".)) Тут же на ум приходит Приморский край с крылатыми существами, некогда описанных путешественником Арсеньевым. А вот пресловутые "люди-мотыльки" - это уже совсем из другой "степи" и одноименного кина.)) В районе "дракуловских" мест местные часто стали наблюдать огненный шар, блуждающий в зарослях. А еще в тех краях существует аномальный лес. Как в свое время в небезызвестном Жеводане гремела слава о кровожадном чудовище. Интриги, интриги...расследования... Но фильм, хоть и изрядно сказочный, шикарный, не вопрос. ) Кстати, фамилия главного исполнителя Олдман - это попросту "старик". Эта роль его и прославила и стала визитной карточкой впоследствии. И именно в образе старого Дракулы актер неподражаем. Что весьма знАково. )
Не хочу никого обидеть, но, очевидно, "вампирология" это точно -- не моё. Читать и смотреть все подобные произведения и их экранизации могу исключительно как комедии. Книгу Брема Стокера имею в домашней библиотеке и время от времени даже перечитываю, именно потому, что нахожу её забавной. Веселит, прежде всего, викторианская добропорядочность и рассудительность автора: "великий и ужасный" граф Дракула озабочен перво-наперво решением юридических вопросов в области недвижимости. Далее радует, конечно, распорядок дня неутомимых борцов с нечистью: "война войной, а обед -- святое". Что бы ни происходило, положительные герои никогда не пропускают завтраков, обедов и ужинов, не говоря уж о пятичасовых чаепитиях......
Не люблю вида крови ( кетчуп тоже).
Гари Олдмен - ,, Леон'' - да! ,, Пятый элемент '' - тоже ! А здесь....
Ну и далее по списку... Кстати,оскаровский комитет отметил именно художников, музыку, костюмы,грим.( Всё остальное - мимо.) В данном случае полностью согласен.
Ничего не затронуло. Бывает....
Картинка, музыка, атмосфера, костюмы, актерская игра, интрига...Ну что еще нужно для счастья?
Взгляд и вызывающий смех старого Дракулы, только что скормившего младенца своим фуриям - кто такое способен сыграть? Вообще образ старого Дракулы здесь - это НЕЧТО. Всякий раз балдею как последний дурак. Смотрел эпизод диалога между Дракулой и Джонатаном во время бритья в оригинале. До сих пор не знаю, в кадре звучит натуральный голос актера (Олдмана то бишь)? А если еще с громким звуком слушать - это песня, бальзам на уши! А как он заклинает кровью, делая резкий жест ладонью в стекло. А в различных метаморфозах. И погода здесь как обыграна. И солнце. И природные явления... А как вообще обыграна начальная сцена проклятия. А вампирша Люси... Ну это вообще потрясная сцена.
Я бы на месте Олдмана закусил Ривзом, даже глазом не моргнув. Прямо на съемочной площадке. Натурально. Мало того с неущемленной совестью. И от чистого сердца.
Я читала роман Б.Стокера, читала барона Олшвери, отличные произведения, и фильм довольно неплох. Рекомендую к просмотру.
жаль, что не удалось обойтись без плотских пошлостей (рисунки в книге, разговоры с намеками), которые опускаются до уровня откровенной эротики в нескольких сценах (даже в первом европейском кинотеатре крутят какой-то немой эротический фильм);
обращают на себя внимание оригинальная внешность и типаж (маньяка или монстра в человеческом обличье) старого Дракулы, но еще больше забавляет облик молодого графа (темные очки, длинные волосы – хиппи, да и только!);
великолепна, но излишне экспрессивна игра Г.Олдмена, гораздо лучше на его фоне выглядят пришедшаяся к месту В.Райдер (Мина) и, особенно, Т. Уэйт (Рэнфилд);
тем не менее, надо признать, что размах постановки и ее превосходное художественное оформление заслуживают только высокой оценки.
Все правильно немец (В.Херцог) подметил. Вот именно, ЛЮБИТЬ могут только люди (и то не все, у инных и обычное совокупление за "любовь" сходит), а не всякие там кровь сосущие вурдалаки. Но как видно по коментам, впечатлительным мальчикам и девочкам старшего школьного возраста, инфернальная "любовь" нелюди к "прекрасной даме", по версий Копполы, более понятна. И вот они, мальчики и девочки, мучаются от этой невозможной любви, сопереживают Дракуле, вынужденному ограничиваться питьем крови без познания любви. И так вечно...