Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Козерог-1 кадры из фильма
Оригинальное название
Capricorn One
Год
1977
Страна
Великобритания
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.947 / 19 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 >

134
 
Пока разбирался с задержкой сигнала, наткнулся на еще одну странность:
При «телетрансляции с Марса» диктор ЦУПа г-т, что задержка сигнала - 21 минута! Получается, что Марс на максимальном удалении от Земли - ок. 400 млн км! Какой смысл посылать корабль в такую даль, когда Марс регулярно приближается к Земле до 56 млн км - в 7 раз ближе? Тогда и не пришлось бы астронавтам вкалывать в космосе 8 месяцев, а всего месяц-полтора. И общаться с Землей было бы проще с задержкой всего в 3-5 мин. Да, легких путей американцы явно не ищут... :-)
К тому же, макс. расст. - это когда Марс и Земля - по разные стороны Солнца. Значит, корабль пришлось пускать еще и не по прямой, а делать большой крюк, чтоб не «обжегся». Это сколько ж лишних денег они убухали на горючее, еду и т.п.?
Заговорщикам, кстати, тоже больше шансов светило аферу за месяц провернуть, чем за 8. :-)
Короче, чем глубже в их «марсову программу» вникаешь, тем больше глюков. :-) Так что не зря правительство хотело урезать им финансирование и вообще программу закрыть: собрались какие-то авантюристы и жулики - непонятно на что народные денежки разбазаривают растрачивают госбюджет...
133
 
№124 larisssa
...
это "Силуэты на пересечённой местности", 1970
Еще подумал про второе... У меня выпадало оба. Страницы у фильма нету. Если надо, краткое описание привел на странице актера.

№125 странник
А мог ли лететь кукурузник, когда на одном крыле у него лежал человек? Разве для самолета не важно равновесие? Тем более для такого легкого? 70-80 кг для него должно быть увесистой нагрузкой - крена не будет? Мне кажется, им нужен был противовес на другое крыло, а то самолет завалило бы набок и он рисковал рухнуть.
В кино же пилот совершает просто чудеса высшего пилотажа в таких экстремальных условиях. :-)
Но сам я в этом не спец.
Смотря какой вес "пассажира". )))
Меня больше интригует другое. Это есть такая категория - любители-маньяки, как Холмс с лупой? Или, так сказать, с миру по нитке...? ))
О чем думали?) О том же, что и творцы злочастного Титаника... )
132
 
я написал, что переговоров им нужно на 8 месяцев записать.
Но ведь с какого-то предела переговоры закончились - связь стала невозможна из-за задержек сигнала.
Так что не на 8, а меньше - не знаю, где там у них связь закончилась.
Почему тут стереть нельзя?
Чушь какую-то несу - хотя вроде трезвый.
Там задержка-то всего минут 5. Поговорить не поговоришь, но передать-то все можно.
Да даже если по максимуму - 20 мин - все равно можно все передать, пусть и с задержкой.
Так что все верно: записей им нужно НА ВСЕ 8 МЕСЯЦЕВ!
131
 
Потихоньку придумываю отмазки к своим ляпам, кстати. :-)

Вот например, я написал, что переговоров им нужно на 8 месяцев записать.
Но ведь с какого-то предела переговоры закончились - связь стала невозможна из-за задержек сигнала.
Так что не на 8, а меньше - не знаю, где там у них связь закончилась.
-----------------
А с исчезновением диспетчера из бара, возможно, так было:
Келлоуэй сразу после разговора потянулся к трубке тлф - возможно, уведомил свои службы безопасности, что за этим подозрительным типом нужно установить слежку. «Хвост» довел его до бара, увидел, что он с кем-то общается. Пока выяснял, кто это, пока связался с начальством, пока получил команду - прошло время, и видимо, именно в этот момент пришел приказ: «убрать немедля!» - вот он его тут же и выполнил, как смог.
А то, что диспетчер не успел выложить все, что знает, журналисту - это агентам просто повезло.
130
 
№129 странник
... И к какому результату пришли исследователи? Мог или не мог?
на крыльях расположили по человеку, причём, их не взвешивали, но самолет взлетел ))
129
 
№128 larisssa (10.11.2019 - 11:37)
эти вопросы подробно исследованы в фильме "Полёт Феникса", 1965
И к какому результату пришли исследователи? Мог или не мог?
128
 
№125 странник
А мог ли лететь кукурузник, когда на одном крыле у него лежал человек? Разве для самолета не важно равновесие?
эти вопросы подробно исследованы в фильме "Полёт Феникса", 1965
127
 
А некоторые «ляпы» в списке IMDb на самом деле совсем не ляпы:
Когда в начале фильма конгрессмен просит бинокль для жены, женщина сзади поднимает 35-мм-вый фотоаппарат, направляя на ракету - на объективе фотоаппарата не снята крышка.
Это «ляп» не фильма, а скорее самой женщины. :-) Сколько раз я сам забывал снять крышку с объектива. :-) Если фотоаппарат не зеркальный, то в видоискатель этого не заметишь. А потом материшься после проявления пленки, глядя на пустые кадры... :-)
Правда, у этой женщины ф-т смахивает как раз на зеркальный. Но посмотрел дальше - крышка уже снята. :-) Как я и говорил: посмотрела в видоискатель - увидела черноту - сняла крышку и стала снимать.
Не ляп, а наоборот - предельный реализм. :-)
Что-то зрители уже тупо придираются к мелочам.
--------------------
Летчиков забирают с м.Канаверал перед самым запуском корабля и привозят на секретную базу еще до того, как корабль покинул околоземную орбиту. Но потом выясняется, что эта база - аж за Хьюстоном. Лететь туда с Флориды - много часов. Они не могли так быстро долететь.
Видимо, человек просто невнимательно смотрел.
Да, расстояние с Флориды до (вымышленной) базы получается большое - ок. 1 900 км. Но когда их самолетик приземляется на базе, голос диктора за кадром г-т, что с запуска корабля прошло уже больше 2 часов. Макс. скорость «Learjet-24» (к-рый вроде показан, если верить другим зрителям) - 700-800км/ч - так что, в принципе, за 2,5 ч вполне могли и успеть.
---------------------
Когда втыкают флаг «на Марсе», то он вытянут вбок и неподвижен, словно гравитации нет. На Марсе она есть, хотя и меньше - 38% земной.
Логики автора вообще не понял. Человек, видимо, просто не в курсе, что у «космических» флагов (которые возили на Луну, к примеру) другая конструкция: флагшток у них в форме буквы «г» - сверху есть перекладина, которая держит полотнище всегда в «развевающемся» положении, чтоб он не висел тряпкой в отсутствие атмосферы. Так что гравитация тут ни при чем. Другое дело - атмосфера. На Марсе, возможно, и так дуют ветры, и флаг развевался бы естественным путем и без горизонтальной перекладины.
------------------
Для побега командир снимает с петель дверь кабинета при помощи своего медальона. Позже репортер находит тот же медальон на съемочной площадке.
Не вижу ляпа: астронавты вышли наружу через ту же дверь, через которую потом зашел репортер - а она ведет с улицы сразу на съемочную площадку. Командир мог потерять или специально подкинуть медальон там.
Странно другое: в начале фильма астронавтов с самолета тоже заводят в эту дверь, но показывают нам, как они идут по светлому коридору, никакой съемочной площадки нет и в помине, их заводят в светлый кабинет - и только чуть позже ведут на эту площадку, - и они ведут себя так, словно видят ее в первый раз - хотя должны были пересечь ее еще при входе. :-/
-------------------
После жесткой посадки в пустыне «брюхо» и бока самолетика безупречно белы - хотя должна быть уйма царапин и грязи, после того как он пропахал брюхом землю.
Вообще-то днище у самолета - черное, насколько я мог разглядеть. Хотя на боках и крыльях действительно должна быть грязь, наверно.
----------------------------
Через 8 месяцев у астронавтов те же стрижки, что и в начале «полета». Как они должны были стричься в космосе?
Может, их обучили - по случаю такого долгого вояжа. :-)
---------------------
И наконец, такой «убойный» аргумент по сюжету в общем:
Советский Союз - смертельный враг Соединенных Штатов в то время - отслеживал бы каждую деталь полета. Они бы просто ни за что не позволили выдать фиктивную пилотируемую миссию на Марс за настоящую - ведь они легко могли все опровергнуть.
Этот довод часто выдвигают и против «теории лунного заговора».
Но даже там он не из разряда «неотразимых».
Ведь политика дело непростое: компромат не обязательно тут же выкладывать - сов. вожди могли и приберечь его «про запас» - как козырь в рукаве, который можно вытащить при удобном случае - например, чтоб поторговаться при переговорах или пошантажировать соперника. :-)
А к фильму этот аргумент прилепить еще сложнее.
Во-первых, снят фильм в 1977 г. - а в 70-ые СССР как раз трудно было назвать «смертельным врагом» США - скорее наоборот, шло сближение: «разрядка», разоружение и т.п.
Брежнев заключил кучу договоров об ограничении вооружений и даже о сотрудничестве: в 73-м, например, подписали договор о предотвращении ядерной войны, в 75-м в Хельсинки - о безопасности в Европе (в т.ч. об охране прав человека)... и постоянно подписывали - о сотрудничестве в области науки, техники, образования, культуры, медицины, транспорта - в т.ч. исследований атомной энергии, океана, космоса... Так, в том же 75-м завершилась стыковкой советского и американского кораблей в космосе совместная американско-советская космическая программа «Союз-Аполлон», ...
Т.е. гадить американцам у Сов. Союза повода особо не было - тем более в космической сфере.
Отношения испортились позже, в самом конце 79 г. - когда Советский Союз ввел войска в Афганистан. Вот тогда ставший президентом актер Рейган назвал СССР словами из привычного ему киношного лексикона: «империя зла». :-)
Ну, и наконец: а что бы вообще обнаружили советские спецы? Корабль к Марсу летит, сигналы подает... В окна-то они к нему не заглядывали: есть там астронавты внутри или нет?
Телесигнал с базы? Но в лунной программе телесигнал шел через ретрансляторы НАСА - они бы решили, что и тут, наверно, то же самое.
Да и как бы они в Сов. Союзе смогли поймать сигнал с техасской базы? Со спутника? Но опять же: даже если б поймали и расшифровали - что это показывает?
PS Сейчас что-то подумал: а может, потому и шло в 70-е гг. сближение СССР и США, что у сов.вождей был «компромат» про «лунный заговор» и они держали американцев на крючке: «Подписывайте договоры, милитаристы проклятые - а то всем расскажем, как вы там у себя «на Луну летали»!» :-)
И затянувшуюся войну во Вьетнаме американцы в те же годы прекратили. :-)
126
 
Пока ругался на «Амазон» за форумы IMDb, вспомнил, что у них же к каждому фильму есть страничка ляпов - они-то пока остались. :-)
Решил оттуда еще дополнить, если кому интересно.
Ляпы с IMDb:
- Келлоуэй г-т, что переговоры с кораблем будут идти по записям с тренировок. Но это тут же бы сорвалось, стоило диспетчерам задать вопрос «не по программе», или когда у астронавтов выпадают свободные минутки и они просто болтают «с Землей».
- Как после успешного завершения «миссии» заговорщики собирались объяснять людям то, что астронавты не привезли с Марса ни проб грунта, ни образцов породы, ни чего бы то ни было еще? Ведь этого с нетерпением ожидали бы от них ученые всего мира.
--------------------------------------------------------
Остальные ляпы - мелкие. Перепроверять все подряд было лень, поэтому за что купил, за то и продаю. :-)
Многие из них могли заметить, наверно, лишь сами американцы:
- Перед запуском корабля в фильме стоит полная темень. На самом деле, накануне всякого запуска на м.Канаверал и сам корабль, и пусковая площадка всегда ярко освещены прожекторами.
- В начале фильма стоит дата: «4 января». Голос диктора объявляет время: «6 ч. 3 мин. Eastern Daylight Time». Это название «летнего» времени, и начинает действовать оно, естественно, не раньше апреля.
- Когда служащий раздает бинокли зрителям, то на заднем плане видно гору. Во Флориде нет гор. (Сколько ни пересматривал фрагмент - никакой горы не увидел. Может, у меня разрешение низкое?)
- Убеждая астронавтов, Келлоуэй г-т, что во время телетрансляции высадки «Аполлона-17» на Луну зрители звонили на тв и ругались, что из-за нее отменили повторы старого сериала «Я люблю Люси». Но «Аполлон-17» летал в декабре 1972 г., а повторы «Я люблю Люси» исчезли из программы CBS еще в 1967-м. (Видимо, Келлоуэй перепутал с другим сериалом - снимают их много...)
- Когда репортер приходит к диспетчеру домой и застает там новую хозяйку, он врывается в квартиру и видит на столике пришедший по почте журнал - адрес показывают крупным планом «HOUSTON TEXAS 80144». Но в Хьюстоне все почтовые индексы начинаются не с «80», а с «77».
- На брифинге для прессы по поводу катастрофы корабля с астронавтами флаг Техаса висит вниз головой. (Похоже, англичане разбираются в американских флагах не лучше нас. :-))
- Репортерша назвала базу: «Джексон». В США, оказывается, есть реальная «Jackson Army Air Base», только находится она возле г.Джексон, шт.Миссисипи, а не в Техасе, :-) и пустыни там, соответственно, нет.
- Секретная база показана посреди пустыни, но на самом деле в радиусе 300 миль от Хьюстона, где якобы находится база, нет ни пустынь, ни полупустынь.
- Странно, что на похороны пропустили журналиста и астронавта - куда смотрели агенты секретной службы президента? (Наверно, просто охренели от вида воскресшего из мертвых астронавта - как и все остальные. :-))
-----------------
Совсем мелочи, если не сказать «придирки», многие - спорные (заметить их могут разве что узкие специалисты или если искать специально):
- Когда в начале фильма встает солнце, оно движется влево, хотя должно - вправо. В кадре явно обратная съемка заката.
- Когда в начале фильма Келлоуэй на базе заходит в комнату к астронавтам, командир явно что-то ему говорит - но звука нет. (Тоже обратил внимание. :-) Губы шевелит, а... тишина. Крыл Келлоуэя таким многоэтажным матом, что даже американская цензура не пропустила? :-))
- Когда показывают ЦУП, то на экран всегда выводят дату, и в то же время голос объявляет, сколько дней прошло с начала полета - эти цифры не соответствуют друг другу.
- Судя по экрану телеметрии в ЦУПе, корабль летит не к Марсу, а по околоземной орбите.
- Модуль приземления на Марс в фильме сделали точной копией лунного модуля. На луне нет атмосферы, потому его форма не имела значения. Но на Марсе атмосфера есть - и на самом деле марсовый модуль должен был выглядеть совсем по-другому - с учетом аэродинамики. (А может, не столько ляп, сколько просто очередной «тонкий» намек на лунную программу? :-))
- Насовцы несколько раз говорят, что в такой дали нормальный разговор с астронавтами невозможен из-за задержки сигнала, но при высадке на Марс отвечают экипажу пару раз, как обычно: "Roger, Capricorn". («Вас понял, Козерог») (Машинально, наверно. :-))
- Когда командир корабля прослезился во время видеосвязи с женой, слезы ползут у него по щеке - в невесомости они должны были остаться в глазах. (На экране ЦУПа он дальше всех, на самом заднем плане - так что никто из присутствовавших не заметил, наверно.)
- Когда репортер на машине без тормозов врезается в скамейку, в скамейке видны трещины еще до столкновения - видимо, сделанные заранее, чтоб она лучше развалилась в кадре.
- В конце «миссии» астронавтов везут к модулю приземления и обратно на базу в самолетике, похожем на «Learjet-24» - по 2 окна с каждой стороны пассажирского отсека. Но сбегают и приземляются в пустыне они уже на «Learjet-23» - по 1 окну. Ни у того, ни у другого нет хвостового номера, хотя вообще-то это обязательное требование к любому самолету, включая правительственные. (Видимо, «левый» - «с рук» на барахолке купили. :-) Или угнали и перекрасили. :-) «Мафиози» же. :-))
- Когда самолетик сбежавших астронавтов взлетает с базы, лобовое стекло машины на взлетной полосе разбивается еще до того, как над ней пролетает самолет.
- Во время взлета астронавт пытается притянуть открытую дверцу самолета, но когда самолет показывают спереди, дверца закрыта.
- Потеряв одно колесо при взлете, астронавты могут сесть только на «брюхо». Но при показе приземления явно видно оба колеса.
- После побега командир корабля идет в пустыне на запад, а остальным г-т идти: негру - на север, а третьему астронавту - на юг. Но в кадре негр, наоборот, идет на юг, а третий - на север. Причем это и дальше в фильме продолжается: когда ракеты в небо пускают, негр оказывается слева от командира (с южной стороны вместо северной), а третий астронавт - справа (с северной вместо южной). Что-то не очень сильны астронавты в географии... :-)
- Когда показывают панораму всего склона, по к-рому карабкается третий астронавт, то видно, что он лезет по самому длинному и трудному пути. :-) Подходя, он мог бы подыскать себе путь и полегче. (Ради красного словца не пожалеет и отцаРади эффектного кадра не пожалеют и героя. :-))
- Во время «битвы в воздухе» иногда видно, что у астронавта, лежащего на крыле самолета, черные перчатки на руках, хотя в других кадрах их нет.
сообщение было отредактировано в 09:28
125
 
Между прочим, если верить Википедии, то 2/3 всех миссий на Марс кончились неудачей.
В очередной раз спрашиваешь себя: ну на что только надеялись заговорщики в фильме? :-) Как и сама НАСА: большинство даже беспилотных миссий на Марс провалено - а они отправляют пилотируемый корабль. Людей совсем не жалко?
(Или, как наверняка позлорадствовал бы Задорнов: «Ну, тупы-ы-е!» :-))
--------------------
Еще такой вопрос при просмотре возникал:
А мог ли лететь кукурузник, когда на одном крыле у него лежал человек? Разве для самолета не важно равновесие? Тем более для такого легкого? 70-80 кг для него должно быть увесистой нагрузкой - крена не будет? Мне кажется, им нужен был противовес на другое крыло, а то самолет завалило бы набок и он рисковал рухнуть.
В кино же пилот совершает просто чудеса высшего пилотажа в таких экстремальных условиях. :-)
Но сам я в этом не спец.
Что скажут знающие?
--------------------------------------------------------
Еще такая странность:
«Телетрансляцию с Марса» они посылают в ЦУП напрямую. В т.ч. замедленные сцены - а это ведь такая нервотрепка - не дай бог вовремя не включишь замедление...
Не проще было все отрепетировать заранее как следует и передать уже готовую запись, где все сыграно и смонтировано идеально?
124
 
№123 Тыгдым
... Уважаемый Тал!
Поисковые системы не знают фильма "Фигуры на пересеченной местности". Большая к Вам просьба дать оригинальное название фильма и год его выпуска. Заранее большое спасибо!
это "Силуэты на пересечённой местности", 1970
123
 
№119 Тал
... Из "подобного" могу только порекомендовать "Фигуры на пересеченной местности". Там как раз про "блудников" в пустыне с таким же садистским инфернальным вертолетом. К слову...фсё.) В космос там никто, насколько помню, не летал.)))) Но и его нет в хорошем качестве в сети. И только на языке оригинала. Хотя лента отхватила от киношников какие-то призы. Автор там, самое интересное, один из ГГ. )
Уважаемый Тал!
Поисковые системы не знают фильма "Фигуры на пересеченной местности". Большая к Вам просьба дать оригинальное название фильма и год его выпуска. Заранее большое спасибо!
122
 
№121 Тал
...
нет, не обольщаюсь, тем более, что вы меня предупредили;

В космос там никто, насколько помню, не летал.
))

Вы не находите, что актер-ГГ в "Козероге-1" - вылитый Кристиан Бэйл? Впечатление, что это отец и сын. Кстати, дискуссии по этому поводу имеются. ) По возрасту очень даже подходят.
нахожу ))
с энтузиазмом примкну к этой группе товарищей
121
 
№120 larisssa
...
спасибо))
Стоп, не обольщайтесь, если что не так поняли: фильм не на космическую тематику!))) Просто моментами очень схожие. Кстати, один из моих любимых (вообще). Шикарные операторская работа, сюжет и актерская работа. Не смотря на качество и отсутствие перевода, смотрел на одном дыхании. И благодаря этому фильму узнал, что у Малкольма Макдауэлла имелись и положительные роли)) И что он отличный разноплановый актер. Был по крайней мере.) Ну а Роберт Шоу - вообще явление в кино.
Вы не находите, что актер-ГГ в "Козероге-1" - вылитый Кристиан Бэйл? Впечатление, что это отец и сын. Кстати, дискуссии по этому поводу имеются. ) По возрасту очень даже подходят.
120
 
№119 Тал
... Из "подобного" могу только порекомендовать "Фигуры на пересеченной местности". Там как раз про "блудников" в пустыне с таким же садистским инфернальным вертолетом. К слову...фсё.) В космос там никто, насколько помню, не летал.)))) Но и его нет в хорошем качестве в сети. И только на языке оригинала. Хотя лента отхватила от киношников какие-то призы. Автор там, самое интересное, один из ГГ. )
спасибо))

1 2 3 4 5 6 7 8 >

Козерог-1 (1977): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, экранизация
СССР, 1984
комедия, семейное кино
США, 1921
драма, приключения
Россия, 2018
исторический фильм, триллер
Швеция, 2019
драма
Канада, 2019
военный фильм, драма, исторический фильм, триллер
Гонконг, Китай, США, 2019
биография, боевик, драма, спортивный фильм, экранизация
США, 2019
биография, музыкальный фильм
Россия, 2019
боевик, комедия, приключения
США, 2019
биография, драма, исторический фильм
Италия, Россия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Великобритания, Канада, США, Южная Корея, 2019
драма, триллер, экранизация
США, 2019
музыкальный фильм, фильм-концерт
Великобритания, 2019
все фильмы в прокате >>
«Агент Эмерсон»
Ролики фильмов
«Агент Эмерсон»
Агент ЦРУ Дэвид Эмерсон становится участником экспериментальной программы – его тело полностью находится под управлением Генерала.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен