Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Гладиатор кадры из фильма
Оригинальное название
Gladiator
Год
2000
Страна
США, Великобритания
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.853 / 401 голос

   
Гладиатор (2000): смотреть онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

57
 
Сегодня по радио слышал приступили к сьемкам второй части. По сценарию, сын Максиммуса выжил, а дальше не стали рассказывать что и как будет.
56
 
Фильм просто великолепный! Держит в напряжении всё экранное время! Чудесный подбор актёров. В общем, все свои награды и номинации у этого фильма - ЗАСЛУЖЕНЫЕ!
55
 
А кто играет вождя германцев в начале фильма? Тот, кто подъезжает к римскому лагерю с головой римского парламентера и швыряет ее в их сторону. Эпизод, но запоминается. У актера прекрасная фактура!
54
 
№53 Лета(Река прохладна и чиста)
Коммод все рассчитал верно: избавиться от Максимуса- фаворита"почтеннейшей публики" всего Рима, и не быть после этого поставленным в игнор, как трусливый шакал, можно было лишь одним способом- победить его в честном бою(честным бой должен был выглядеть в глазах"почтеннейшей публики"). Коммод оделся во все белое(символ чистоты, невинности и истины), собрался на бой как на праздник. Но его подлое коварство не принесло ему нужных плодов- умирающий Максимус бился как лев, им двигало желание отплатить убийце, покарать его. Одно плохо: сдох Коммод очень быстро:( Не помучилось чудовище:(
Да, лучше бы он получился. Максимус очень крутой мужик!
53
 
Коммод все рассчитал верно: избавиться от Максимуса- фаворита"почтеннейшей публики" всего Рима, и не быть после этого поставленным в игнор, как трусливый шакал, можно было лишь одним способом- победить его в честном бою(честным бой должен был выглядеть в глазах"почтеннейшей публики"). Коммод оделся во все белое(символ чистоты, невинности и истины), собрался на бой как на праздник. Но его подлое коварство не принесло ему нужных плодов- умирающий Максимус бился как лев, им двигало желание отплатить убийце, покарать его. Одно плохо: сдох Коммод очень быстро:( Не помучилось чудовище:(
52
 
Это Голливуд, конечно. Голливуд до мозга костей со всеми своими канонами и шаблонами. Однако, иногда эти каноны и шаблоны работают и цепляют, потому что не могут не цеплять извечные понятия, такие, как торжество зла, несправедливость, подлость, жестокость, коварство, равно как и смелость, любовь, дружба, верность, справедливость и месть. На этом и строятся сюжеты. Последние кадры я помнила все 15 лет(именно тогда я впервые посмотрела картину). Они тоже сделаны по канонам и шаблонам, да и наплевать, ибо- работает это все и мощно работает. Максимус был уже на пути Туда, но пока находился Здесь. А затем окончательно ушел отсюда Туда. Где его уже ждали жена и сын. Интересно, как Это происходит на самом деле. Об этом узнает каждый. В свое время. Но чаша сия никого не минует. И о моем любимом эпизоде. Максимус беседует с Джубой и на вопрос последнего относительно того, что Максимус говорит своей жене и сыну, отвечает: Сыну я говорю, что мы скоро увидимся, и я буду придерживать его ноги, когда он будет на коне, а что я говорю своей жене... Это не твое дело! И смеется. И Джуба смеется. Они говорят о семье Максимуса, как о живых. Намек на нечто интимное, что муж может сказать своей жене, усиливает это впечатление. Думаю, что в этот момент Максимусу стало реально легче, пусть лишь на миг, но стало. И Джуба подыграл ему в этом. Создалась иллюзия того, что жена и сын живы, все нормально, просто на данный момент они в недолгой разлуке, а он вспоминает в беседе с приятелем их разговор перед разлукой и, как это бывает иной раз в мужской беседе, в разговоре слегка проскальзывают интимные нотки. Я ждала именно этого эпизода, потому что впечатления от него остались в памяти.
51
 
Дело даже не в псевдоисторичесности фильма снятого в стиле американского комикса . Сам сюжет пресен и уныл . Через 10 минут просмотра стала понятна концовка фильма , сценарий как топор , без особых ходов и неожиданных поворотов . И это все на фоне зашкаливающего все пределы пафоса. Все сводится до безобразия к лубочному стереотипному голливудскому штампу . Плохие парни хотят замочить хорошего , но добро побеждает. Унылый до безобразия фильм . Его даже не спасает помпезная зрелищность. Обычный сериал "Рим" На порядок выше!
50
 
Только вчера первый раз его посмотрел. И до сих пор под впечатлением. Что сказать - великолепно! Всё великолепно. Шедевр. Даже обидно, что его сняли на такой фабрике дешёвых (в художественном смысле)фильмов, как Голливуд. И ещё более обидно, что наша советская киноиндустрия ничего подобного не снимала. Был конечно "Иван Грозный", "Александр Невский". Но, чего сейчас вспоминать о них.Причём что интересно - американцы, не имея собственной истории снимают просто обалденные фильмы пор чужую историю. Мы же, имея свою глубочайшую и сложнейшую историю, так и не научились снимать интересные ЗРЕЛИЩНЫЕ , от которых не оторваться фильмы. Очень обидно.Эдак скоро америкосы выпустят очередной шедевр про нашу Куликовскую битву,с тем же Кроу, по ка мы бандитские сериалы клепали. Обидно.
49
 
Еле досмотрел. это не моё несмотря на хорошую актёрскую игру и блестящий дубляж мз тех фильмов что номинировались на "Оскар"в 2000 году я бы дал приз за лучший фильм "Правилам виноделов".
47
 
Я привёл примеры помимо Чудаковой, они вполне наглядны. А что до фильма 1976 г., то тут уж Ваше право. Хотя он. конечно получше «Гладиатора», это точно. :))
42
 
А.К.
Некоторое – это другое дело, но зачастую-то вообще представления об эпохе не имеют.
НЕт, ну, понятное дело, к этому вопросу нужно очень тонко подходить. меня саму частенько анахронизмы в фильмах коробят (особенно когда режиссеры стараются везде втюхивать постельные сцены: в "мы из будущего", например, или в "Капитанской дочке" Гринев с Машей на сеновале кувыркаются). В общем, я только хотела сказать, что нельзя совсем уж абсолютизировать требование исторического соответствия, впадать в натурализм (например, в "Гордости и предубеждении" героиня Джейн по книге - красавица, в фильме - без слез не взглянешь, а поклонницы фильма уверяют, что по канонам того времени она действительно считалась красивой А мне вот начхать на каноны того времени, если в книге написано "красавица", я хочу и в кино видеть красивую (хотя бы симпатичную) девушку, иначе, слыша, как в фильме все время говорят о ее красоте, невольно начинаешь испытывать раздражение в отношении героини, мелочь - а все равно мешает восприятию фильма).
А насчет "ТИмуров" я с Вами категорически не согласна. фильм 40г. мне нравится, в нем есть своя прелесть, но после 76г. он смотрится хоть и динамичной, хоть и искрометной, но сказкой для маленьких, его героев серьезно невозможно воспринимать, особенно главного героя - Тимура (очень картонно-ходульный). А создатели новой экранизации 76г. просто решили показать героев живыми, реальными людьми, и им я верю на 100%, руками они не машут как в латиноамериканских сериалах, гримасы не корчат, пафосные вещи говорят действительно "просто", но эта простота пробирает куда больше пламенных речей из старого фильма (сравнить, например, "Если человек прав, то он не боится ничего на свете" - одна и та же фраза, но как по-разному ее произносят герои).
41
 
№40 Elle1
Я имела в виду вообще допустимость или недопустимость некоторого осовременивания.
Некоторое – это другое дело, но зачастую-то вообще представления об эпохе не имеют. Разумеется, показывать «всё как было» в задачи искусства не входит, но я специально подчеркнул, что допускаю определённое фактическое несоответствие, но важно, чтобы иная эпоха ощущалась (но всё-таки не откровенно сказочная, как в «Александре Невском» – фильме хорошем, но не про Древнюю Русь). А вселять гордость в сердца людей за прошлые победы и вдохновлять на новые можно и при сохранении исторического контекста.
Да что там 1000 или 300 лет – взять хотя бы недавно обсуждавшегося «Тимура». Создатели фильма 1976 г. выкинули из сценария, из речи Тимура многие резкости (Осёл, лжёт, сумасшедшая девчонка, гадина, ты смешон и т.п.). Зачем? Наверное, им показалось, что это чересчур для идеального героя. И я (человек из поколения 80-х) с ними согласна, и в том числе поэтому предпочитаю версию 1976 не только старому фильму, но даже и книге.
Я тоже человек поколения 80-х, но фильм 1976 г. мне активно не понравился, слишком откровенно не о гайдаровском времени, и снять вяло, всё как-то скучно. бескрыло, раздражает назойливое тыканье в приближение войны, а фильм 1940 г. – талантлив, динамичен, искромётен, и главное – в своей эпохе, и подлаживаться не надо. После него римейк с постоянно лезущими ушами зрелого застоя 1976 г. смотреть просто невозможно.
сообщение было отредактировано в 23:48
39
 
№38 Elle1
А.К.
А Вы считаете это таким уж большим недостатком? Мне кажется, осовременивать поведение героев (до определенной степени, конечно) иногда можно и даже нужно: времена-то ведь меняются, нравы тоже, что раньше считалось хорошо, может сейчас считаться плохо, т.е. поведение героев современному зрителю может показаться совершенно странным, непонятным, что может коренным образом помешать донести идею режиссера до зрителей.
Да, я считаю это коренным недостатком многих фильмов на исторические темы. Иначе зачем ставить про старину? Костюмчиками народ потешить? Можно и нынешних неплохо нарядить. Конечно, власть, любовь, деньги, ненависть всегда тянули к себе людей, но формы разные, они-то и интересны. Просто сценаристы и режиссёры работать не хотят или просто невежественны, вот эти идеи они доносят отлично, хотя и не всем бросается в глаза. Я готов закрыть глаза на некоторые фактические несоответствия, но если уж 2000 лет назад или 300, так и люди должны быть такими какими мы видим их в источниках, к не в любом голливудском боевике про ХХ или ХХI век. Примеры таких фильмов, причём хороших и постановочном отношении, есть, и не так уж мало – «Гулящие люди», «Россия молодая», «Кутузов», «Эскадрон гусар летучих» и др. Кроме того, в «Гладиаторе» просто совершенно неинтересные характеры независимо от истории. Музыка, правда, хорошая, но и только.
сообщение было отредактировано в 12:45
38
 
А.К.
Но вот атмосферы Рима нет ни на грош, есть атмосфера голливудского боевика-триллера. ... А здесь можно было всё перенести в ХХ в., дать автоматы вместо мечей – и ничего не изменилось бы. Люди всё те же до мелочей.
А ВЫ считаете это таким уж большим недостатком? Мне кажется, осовременивать поведение героев (до определенной степени, конечно) иногда можно и даже нужно: времена-то ведь меняются, нравы тоже, что раньше считалось хорошо, может сейчас считаться плохо, т.е. поведение героев современному зрителю может показаться совершенно странным, непонятным, что может коренным образом помешать донести идею режиссера до зрителей.
34
 
№33 А.К.
А каким разделом древней истории Вы занимаетесь?
Римская история с III-I вв. до н.э., но это профессионально, а интересуюсь всем период существования Римской империи.
сообщение было отредактировано в 04:06

1 2 3 4 >

Гладиатор (2000): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

криминальный фильм, мелодрама, экранизация
Франция, 1959
боевик, драма, приключения, семейное кино
Китай, 2020
комедия
Франция, 2020
детектив, криминальный фильм, триллер
США, 2021
комедия, мелодрама, научная фантастика, экранизация
Германия, 2021
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2021
боевик, мистика, научная фантастика, приключения, фэнтези, экранизация
США, 2021
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фильм о животных, шпионский фильм
США, 2020
детский фильм, комедия
Китай, 2021
драма, комедия
Италия, 2020
фильм-концерт, музыкальный фильм
Южная Корея, 2021
детектив, драма, криминальный фильм, мелодрама, триллер
Великобритания, США, Франция, 1992
драма, приключения
США, 2020
боевик, комедия, криминальный фильм
США, 2021
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2020
детский фильм, приключения, семейное кино, сказка, фэнтези
США, 2018
криминальный фильм, триллер
США, 2021
исторический фильм
Россия, 2021
драма, мистика, фильм ужасов
Германия, Греция, 2021
биография, музыкальный фильм
Великобритания, США, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен