Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Ромео и Джульетта кадры из фильма
Оригинальное название
Romeo and Juliet
Год
1936
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  10 / 1 голос

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

62
 
Посмотрела сначала, по прежнему готова подписаться под предыдущим комментарием, но теперь я могу лучше оценить работу режиссера, актеры тоже в большинстве молодцы (так как середина 30-х только начало эры звукового кино и многое в искусстве актеров связано с предыдущим немым этапом, в нашем кинематографе, кстати тоже).
Снимали не в Италии, но выходят из ситуации весьма умело. Костюмы по-голливудски с размахом. хотя не всегда точны по эпохе, особенно у Джульетты. Очень понравилось решение с различением членов семейств (цвет ведь не позволяет), у всех или почти всех гербовые знаки рода на одежде, браво художнику по костюмам. Понравилось, что Ромео нарядили-таки в паломника (плащ, широкополая шляпа, пальмовая ветвь в руках). В общем именно режиссерская работа мне здесь нравится даже больше, чем у Кастеллани (там один рыдающий Ромео, которому не веришь чего стоит).
Кьюкор прекрасно обошел углы на счет возраста: Джульетта просто, только вступила в свет, когда ищут юного Ромео, акцент, на то, что из всех Ромео он самый молодой и ничего про повзрослеет. Даже пассаж рыдания в келье, простительный для юнца лет 17, убран никакого "пьян от слез" никакого "слезливостью ты баба". Зато оставили про "дикого зверя", т.к. здесь он мстит Тибальту опьяненный гневом, а не горем. Возраст актеров, конечно, всё равно напрягал, и тут Кастеллани, омолодив хотя бы Джульетту выиграл у Кьюкора, в симпатиях зрителей.

Странным показалось, что во время «суда» герцога (после 2 дуэлей), смерть Меркуцио упомянута вскользь, Бенволио, вроде бы не особенно защищает Ромео, а из Капулетти присутствует только Кормилица.
Тибальт, кстати понравился, даже возраст не очень мешал, он ведь и в других постановках не совсем юнец.
Не понравился Меркуцио, вместо юного, насмешливого ветрогона - манерный гуляка и бабник (тень эта отчасти падает и на Бенволио), но здесь боюсь опять корректировали под возраст.
Удивило, что поначалу Джульетта вполне благосклонна к Парису (видимо чтобы уравновесить Розалину Ромео), что собственно несколько оправдывает его уверенность в её согласии на брак.
Розалина мягко говоря мало похожа на барышню давшую обет, но на этом особого акцента и не делали.
Зачем-то объяснили откуда Джульетта взяла кинжал, с которым пришла к Лоренцо, видно плохо было с консультантами, тогда это деталь любого уличного костюма знатных лиц обоего пола.
Не понравилось, что дуэль Париса и Ромео происходит прямо в склепе.
Зато приглянулось, что не делали акцента на бегстве Лоренцо (мне этот момент у Шекспира не нравится, не достоверно относительно всех остальных его поступков до и после, у Банделло лучший вариант, ИМХО ).
61
 
Ну и ну! Озадачил (если не сказать хуже) подбор главных героев: пожилой, сильно тертый жизнью, дяденька и далеко не юная партнерша. Вся история выглядит фальшиво. Ховард мне в принципе не нравится, мне сложно поверить, что кто-то может вообще в него влюбиться (как, например, в "Унесенных ветром"). Он абсолютно не герой-любовник. Очень странно, что его снимали в подобных ролях.
60
 
Я Не утверждаю, что так поступил бы Герцог, я просто предполагаю. что Сеньор Капулетт мог опасаться такого развития сценария. Не зря же шекспировский Эскал произносит "Кто мне за эту кровь заплатит?"

Всё может быть, но честно говоря корысти тут со стороны Капуллетти я не увидел
59
 
№58 Ивлев Игорь
Светла Д. (Тюмень)


Ну по такой логике нужно или 1) Не то что простить, а прямо наградить Ромео, раз уж он "совершил святую месть за честь эскалова дома"; в ином случае - 2) Развести вражду с Монтекки (тоже ведь родича убили). Вот только ещё две гражданские войны ему в Вероне и не хватало.
Я Не утверждаю, что так поступил бы Герцог, я просто предполагаю. что Сеньор Капулетт мог опасаться такого развития сценария. Не зря же шекспировский Эскал произносит "Кто мне за эту кровь заплатит?"
58
 
Светла Д. (Тюмень)
Кто он? не ссорился. Родич герцога убит родичем Капулетти (хотя конечно не членом фамилии) - основание для вражды ( ну по крайней мере у Сеньора Капулетти могли быть основания опасаться этого), по моему скромному мнению.

Ну по такой логике нужно или 1) Не то что простить, а прямо наградить Ромео, раз уж он "совершил святую месть за честь эскалова дома"; в ином случае - 2) Развести вражду с Монтекки (тоже ведь родича убили). Вот только ещё две гражданские войны ему в Вероне и не хватало.
57
 
№56 Ивлев Игорь
Светла Д. (Тюмень)


Так с герцогом он и не ссорился. Это уж скорее Капулетти могли бы ссориться, хотя с чего - оба убиты.
А Эскалу не закон важен, ему важно чтобы на улицах такой вот поножовщины не было. Примирять врагов и не позволять создавать новые распри. А то как не угрожай, как не увещевай - всё едино не помогает...
Кто он? не ссорился. Родич герцога убит родичем Капулетти (хотя конечно не членом фамилии) - основание для вражды ( ну по крайней мере у Сеньора Капулетти могли быть основания опасаться этого), по моему скромному мнению.
56
 
Светла Д. (Тюмень)
В третьих примириться сеньор Капулетти (естественно ИМХО) хотел именно с семьей Герцога ибо Тибальт убил ЕГО родича ( то есть это не было распрей между Монтекки и Капулетти).

Так с герцогом он и не ссорился. Это уж скорее Капулетти могли бы ссориться, хотя с чего - оба убиты.
А Эскалу не закон важен, ему важно чтобы на улицах такой вот поножовщины не было. Примирять врагов и не позволять создавать новые распри. А то как не угрожай, как не увещевай - всё едино не помогает...
55
 
Вообще очень жаль, что на сайте нет раздела "экранизации", потому что имея возможность говорить о, например, "Войне и мире","Джейн Эйр" и естественно "Ромео и Джульетте" имея в одной вкладке информацию обо всех экранизациях было бы удобнее сравнивать игру актеров и режиссерские концепции, а также общие концепции трактовки произведений. А то так и прыгаешь здесь про Скорый брак поговорить, в фильме Дзеффирелии про Тибальта и т.д и т.п.
54
 
№53 Ивлев Игорь
Светла Д. (Тюмень)
Тогда при чём тут изгнание Ромео, а тем более тайный брак? Чтобы примирить семьи логичнее как раз не торопиться, чтобы утихли страсти (это для Капуллетти), а для Лоренцо наоборот поспешить. Быстренько обвенчал, быстренько оповестил, глядишь сердца разжалобяться, бывшие враги побратаются, а Эскал и вообще никакого изгнания не назначит.
Оно конечно так, но во первых - таки было Слово герцога ранее, о жестком наказании за распрю - считай закон. Во вторых - Лоренцо не присутствовал при назначении наказания. В третьих примириться сеньор Капулетти (естественно ИМХО) хотел именно с семьей Герцога ибо Тибальт убил ЕГО родича ( то есть это не было распрей между Монтекки и Капулетти). Вдруг кто из родичей Меркуцио мстить вздумает и ведь не попрешь против них (род Герцога), а так с другим родичем Герцога породнились "по-быстрому" и взятки гладки. Парис здесь такой же влюбленный и такая же жертва.
сообщение было отредактировано в 19:43
53
 
Светла Д. (Тюмень)
Учитывая родство Меркуцио с герцогом ("кто мне за эту кровь заплатит"), мне думается, что выслушав, "мягкий" приговор убийце племянника (то есть признание его права мстить за друга) сеньор Капулетти просто решает обезопасить себя быстренько породнившись с герцогом (благо кандидат имеется). То есть следут тому же алгоритму, что и брат Лоренцо (и Генрих Тюдор), желая примирить семьи.

Тогда при чём тут изгнание Ромео, а тем более тайный брак? Чтобы примирить семьи логичнее как раз не торопиться, чтобы утихли страсти (это для Капуллетти), а для Лоренцо наоборот поспешить. Быстренько обвенчал, быстренько оповестил, глядишь сердца разжалобяться, бывшие враги побратаются, а Эскал и вообще никакого изгнания не назначит.
52
 
"Нисколько. Клан совершенно не обязательно включал кровнородственых представителей. Подразумевалось, что всевозможные свояки - это "наши люди". Тем более, что как правило браки между представителями противоборствующих семейств, почти не заключались даже на уровне "мои друзья -твои друзья". И почти наверняка леди Капулетти и её покойный брат были из семьи скажем так сторонников её будующего мужа."
Ну в Италии всё-таки были не кланы, а упомянутые мной консортерии, всё верно, свояки они конечно "свои", однако не в случае кровной мести, там имеет значение именно принадлежность к фамилии (причем женщины не считаются ибо "и больше я не буду Капулетти") Тибальт у Шекспира (в отличие от Банделло) не Капулетти - наследник другого рода,а это грозит новыми кровниками. Учитывая родство Меркуцио с герцогом ("кто мне за эту кровь заплатит"), мне думается, что выслушав, "мягкий" приговор убийце племянника (то есть признание его права мстить за друга) сеньор Капулетти просто решает обезопасить себя быстренько породнившись с герцогом (благо кандидат имеется). То есть следут тому же алгоритму, что и брат Лоренцо (и Генрих Тюдор), желая примирить семьи.
51
 
Светла Д. (Тюмень)
Но есть маленькая загвоздка о которой все забывают (впрочем, поскольку Тибальт у Шекспира лежит в фамильном склепе Капулетти забыть не мудрено) он племянник Леди Капулетти - как пишет автор "сын родного брата" (поэтому она и требует мести, а не её муж - глава семьи) что ослабляет высказанную вами точку зрения.

Нисколько. Клан совершенно не обязательно включал кровнородственых представителей. Подразумевалось, что всевозможные свояки - это "наши люди". Тем более, что как правило браки между представителями противоборствующих семейств, почти не заключались даже на уровне "мои друзья -твои друзья". И почти наверняка леди Капулетти и её покойный брат были из семьи скажем так сторонников её будующего мужа.
Самая точная экранизация Шекспира ( все 5 актов), посмотрела Очень понравился Меркуцио (где-то даже больше чем у Дзеффирелли), в остальном точно, но скучновато. Правда посмотреть удалось только на английском, что конечно тоже влияет на впечатление. Этакий школьный вариант, в смысле того, что бы показать ленивым школьникам, чтобы они усвоили всё произведение.

Это наверное из серии "Весь Шекспир"? А он и был поставлен как образцово-текстовый. Как написано, так сыграно, без режиссёрских штучек. Зато текст аутентичный (и именно поэтому длинный - Шекспир писал мого, и его обычно сильно сокращают). А Гамлет из этой серии ИМХО вообще лучший. Т.е. лучшая экранизация из мною виденных.
50
 
№36 Борис Нежданов
В прологе фильма есть одна строчка, которая в разных переводах звучит по-разному. Либо "друг друга любят дети тех семей", либо, как в этом фильме - "друг друга любят дети главарей". Кто автор переводов в обоих случаях? Вариант с "главарями" немного режет слух, сразу вызывая какие-то криминальные ассоциации. Теперь информация для интересующихся. В Сети обнаружилась еще одна экранизация "РиДж", странички которой нет на нашем сайте. Производство Би-Би-Си 1978 года. Довольно длинный фильм, очевидно, телесериал. До него у меня руки пока не дошли, но со временем тоже посмотрю, пока только самое начало видел. В прологе, как и у Кастеллани, выступает Джон Гилгуд, но уже постаревший.
Самая точная экранизация Шекспира ( все 5 актов), посмотрела Очень понравился Меркуцио (где-то даже больше чем у Дзеффирелли), в остальном точно, но скучновато. Правда посмотреть удалось только на английском, что конечно тоже влияет на впечатление. Этакий школьный вариант, в смысле того, что бы показать ленивым школьникам, чтобы они усвоили всё произведение.
49
 
№22 Ивлев Игорь
Борис Нежданов


Вот именно это мне и не нравится во "взрослых" Тибальдах. Уже говорил, что злобный Тибальд уже штамп. А ведь на самом то деле он должен восприниматся так же как Ромео и Джульетта или если хотите как Парис - жертва междуусобицы, бессмысленной и беспощадной. А вот вопрос почему он такой "петушистый" без меры, на мой взгляд прост. В отличие от Монтекки, где есть даже не один кровный представитель молодого поколения воюющих, Тибальд волей неволей должен сам быть на первом плане Капулетти. Это его долг в отсутствие других близкокровных родственников. Он просто обязан поддерживать в себе дух непримиримости , хотя бы до тех пор пока роды не примирятся. Условно говоря если у Монтекки могут быть и миролюбивые и воинственные юноши, т. е. клан кого-то да выставит, то у Капулетти такого выбора нет.
И между прочим, заметили ли Вы один нюанс? Вначале пьесы старик Капулетти не очень торопит со свадьбой Джульетты и Париса, а в середине пьесы он не хочет дать и недели отсрочки. Знаете почему? Именно потому что незадолго до этого погиб главный боец клана, а сам почтенный старец уже не в силах вести чад и домочадцев на бой. Вот поэтому ему и нужен зять, который возьмёт на себя функции Тибальда и нужен незамедлительно.
P.s. Почему-то вспомнились слова из "Труффальдино":
- Запомните, что Вами оскорблён я. Не я, не сын, не дом мой не простят и вы ещё поплпатитесь за это! (Ломбарди)
- Зять мой, помогите, режут... (Панталоне)
Очень интересная мысль, про скорость свадьбы ( ибо выглядит она несколько странно в пьесе). Но есть маленькая загвоздка о которой все забывают (впрочем, поскольку Тибальт у Шекспира лежит в фамильном склепе Капулетти забыть не мудрено) он племянник Леди Капулетти - как пишет автор "сын родного брата" (поэтому она и требует мести, а не её муж - глава семьи) что ослабляет высказанную вами точку зрения. Со склепом проблемы конечно, но он мобг быть не фамильным, а принадлежащим конссортерии (эта была довольно частая практика, учитывая условия совместного проживания, а вот кровная месть касалась только рода).
48
 
№23 Ивлев Игорь
Для меня ушла условность и если хотите легендарный флёр. Осталась реальная история двух молодых людей. И вот здесь если Хасси ещё совсем неплоха, то Уайтинг начинает раздражать. На мой мужской взгляд, слишком приторный. Попытка всерьёз играть крайнюю романтику. Дзефферелли это очень удачно маскирует (даром что величайший мастер чисто оперных драпировок), но факт есть факт...
Простите, что не о фильме 1936 года, но никак не могу согласиться, что Уайтинг пытался играть крайнюю романтику. На мой взгляд, Уайтинг тем и хорош, что смог показать восторженность, свойственную только юным. При другой игре весь сюжет теряет смысл и выглядит надуманным.

1 2 3 4 >

Ромео и Джульетта (1936): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

боевик, мистика, научная фантастика, приключения, триллер
Япония, 2019
драма, комедия, триллер
Франция, 2019
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
музыкальный фильм, приключения, семейное кино
США, 2019
криминальный фильм, триллер
Аргентина, Испания, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Германия, 2018
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, Швеция, 2019
семейное кино, социальная драма
Россия, 2019
боевик, триллер
Франция, 2019
комедия
Латвия, Россия, 2018
боевик, комедия
США, 2019
криминальный фильм, триллер
Великобритания, 2019
комедия
Франция, 2019
комедия, фильм ужасов
США, 2019
исторический фильм, фильм ужасов
Великобритания, 2018
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Канада, 2013
боевик, комедия, научная фантастика, приключения
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен