Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Сумеречная зона кадры из фильма
Оригинальное название
Twilight Zone, The
Год
1959-1964
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9 / 10 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

21
 
№8 Повольник
... Я так понимаю - это был риторический вопрос.))) Посмотрев огромное количество западного кино, с полной уверенностью могу заявить. Большинство советских фильмов - 4-5 римейки с западных фильмов. Многие просто калька. Копировался не только сюжет, но и художественные приемы.

"Джесси Джеймс" = "Дато Туташхия" был анекдот на эту тему.
Неужели даже фильмы по почвенническим рассказам.... Шукшина к примеру... тоже имеют предысторию в США и Европе?
***
Во втором сезоне появляются повторы сюжетов из первого сезона.
В таком случае конечно неинтересно, поскольку предсказуемы и финал и вывод.
К счастью их немного.
**"
Сезон 2. Серии 11 и 12.
Хорошие рождественские истории.
20
 
№19 larisssa
... А почему сюжеты вас приятно удивили?
...всего лишь сериал... Но язык не по вернётся назвать телемылом.
Т.к. каждая история может стать основой для блокбастера.
19
 
№18 Егоръ 11
Вот это сюжеты. И когда в 60х!
Твин пикс и рядом не стоит.
А почему сюжеты вас приятно удивили?
18
 
Вот это сюжеты. И когда в 60х!
Твин пикс и рядом не стоит.
17
 
№16 Повольник
... Мы вторгаемся в очень темную область. Т.с. "сумеречную зону")))). (1) Почему сто тысяч человек видят в куску мрамора - только кусок мрамора. И лишь один видит в нем прекрасную Афродиту. (2) Может и другой, стоящий рядом, видит в этом камне кого-то. Но это будет другая Афродита (3) и может вооще не Афродита, а рогатый Пан.))(4)
По всем п.п.1-4 согласна ))
16
 
№15 larisssa
... Об этом феномене и речь. Какие причины его обусловливают? Закон лишь отражает потребности гр.оборота (если говорить об авторских правах). Но я вовсе не об этом.
Мы вторгаемся в очень темную область. Т.с. "сумеречную зону")))). Почему сто тысяч человек видят в куску мрамора - только кусок мрамора. И лишь один видит в нем прекрасную Афродиту. Может и другой, стоящий рядом, видит в этом камне кого-то. Но это будет другая Афродита и может вооще не Афродита, а рогатый Пан.))
сообщение было отредактировано в 21:10
14
 
№13 larisssa
... Уточню, что подразумевала изобретателей. Гениальность приписывается первому успевшему. Обидно )))
Кто первым встал - тому и тапки. Нравиться нам это или нет. Это выше нас.
13
 
№12 Повольник
... Прошу прощение, но такая постановка вопроса не совсем корректна и не поддается анализу. Идеи витают в обществе. И творцы их улавливают и озвучивают. Вернее создают идее красивую обертку. Без обертки общество не готово принять ЛЮБУЮ идею.
Алгоритм такой. Идея витает - философы описывают идею - художники облекают идею в красивую форму.
Как пример. Ревизия социалистических идей, которую проводили Сартр и Камю вылилась в "французскую новую волну". А художники, такие как Годар, Трюффо придумали для этих мыслей красивую "обертку". И когда советские режиссеры брали чужую "обертку" приемы "новой волны" - они берут и "вшитые" в эту обертку идеи.
Пардон за сумбурность изложения.
Я вас поняла. Никакого сумбура нет. Уточню, что подразумевала изобретателей. Гениальность приписывается первому успевшему. Обидно )))
12
 
№11 larisssa
... Говоря серьезно, необходимо понять причину, в силу которой существует феномен: талантлив или гениален не всякий стихийный прародитель идеи - независимый "единомышленник" (из другого земного времени и пространства), а лишь первооткрыватель, первопроходец (= "раньше"-проходец, что лишего смысла в альтернативных земным системам исчисления "времени")
Прошу прощение, но такая постановка вопроса не совсем корректна и не поддается анализу. Идеи витают в обществе. И творцы их улавливают и озвучивают. Вернее создают идее красивую обертку. Без обертки общество не готово принять ЛЮБУЮ идею.
Алгоритм такой. Идея витает - философы описывают идею - художники облекают идею в красивую форму.
Как пример. Ревизия социалистических идей, которую проводили Сартр и Камю вылилась в "французскую новую волну". А художники, такие как Годар, Трюффо придумали для этих мыслей красивую "обертку". И когда советские режиссеры брали чужую "обертку" приемы "новой волны" - они берут и "вшитые" в эту обертку идеи.
Пардон за сумбурность изложения.
11
 
№10 Повольник
... Да, мысли посещают похожие. Но почему сюжеты похожи до мелочей? ...
... А парафразов, подражаний и т.д. в нашем кино - сотни.
... Зритель не видя первоисточник, думает шо наши режиссеры такие тонкие, продвинутые и талантливые.
А потому что мы не хуже ихних (с)

Говоря серьезно, необходимо понять причину, в силу которой существует феномен: талантлив или гениален не всякий стихийный прародитель идеи - независимый "единомышленник" (из другого земного времени и пространства), а лишь первооткрыватель, первопроходец (= "раньше"-проходец, что лишего смысла в альтернативных земным системам исчисления "времени")
10
 
№9 larisssa
... О плагиате речи быть не может, ибо нас посещают одинаковые мысли, различие в деталях и интерпретации.
Да, мысли посещают похожие. Но почему сюжеты похожи до мелочей? Фильмы не пропущены нашей цензурой и явно смотримые нашими кинодеятелями. Через пару лет выходит наш клон. Чем допустим не понравился шедевр "Бульвар Сансет"? А парафразов, подражаний и т.д. в нашем кино - сотни. Зритель не видя первоисточник, думает шо наши режиссеры такие тонкие, продвинутые и талантливые.
9
 
№8 Повольник
... Я так понимаю - это был риторический вопрос.))) Посмотрев огромное количество западного кино, с полной уверенностью могу заявить. Большинство советских фильмов - 4-5 римейки с западных фильмов. Многие просто калька. Копировался не только сюжет, но и художественные приемы.
Да, вопрос риторический. И ваши доводы справедливы. О плагиате речи быть не может, ибо нас посещают одинаковые мысли, различие в деталях и интерпретации.

[плюрализм в пределах одной истины >>]

Пьера в первый раз поразило на этом собрании то бесконечное разнообразие умов человеческих, которое делает то, что никакая истина одинаково не представляется двум людям. Даже те из членов, которые, казалось, были на его стороне, понимали его по-своему, с ограничениями, изменениями, на которые он не мог согласиться, так как главная потребность Пьера состояла именно в том, чтобы передать свою мысль другому точно так, как он сам понимал ее.


))
8
 
№7 larisssa
...Настолько идентичные по своей структуре и смыслу детали, что поневоле задумаешься - кто из авторов Сумеречной зоны или Зеркала для героя позаимствовал идею. Одноименная книга С.Рыбаса издана не ранее 1984 года. Американский фильм 1959.
Я так понимаю - это был риторический вопрос.))) Посмотрев огромное количество западного кино, с полной уверенностью могу заявить. Большинство советских фильмов - 4-5 римейки с западных фильмов. Многие просто калька. Копировался не только сюжет, но и художественные приемы.
7
 
Сезон 1 серия 5. 1959 год.

Настойчивые "перепевы" с нашим Зеркалом для героя.
36-летний мужчина проездом в городке одного из штатов, в котором он родился и вырос. Встреча с самим собою-мальчиком, живыми молодыми родителями, узнавание соседей, детских бывших личных вещей. Настолько идентичные по своей структуре и смыслу детали, что поневоле задумаешься - кто из авторов Сумеречной зоны или Зеркала для героя позаимствовал идею. Одноименная книга С.Рыбаса издана не ранее 1984 года. Американский фильм 1959.
6
 
№5 Повольник
... Трудно помню серии по названиям. Начнете смотреть - не оторветесь. Смотрите с 1 сезона - всё!
Точно! Даже вступительная серия номер "0" - отличная

1 2 >

Афиша кино >>

мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, молодежный фильм, социальная драма, экранизация
США, 2020
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2020
триллер, эротика
Испания, 2020
драма, экранизация
Испания, 2020
биография, драма, триллер, экранизация
США, 2020
комедия
США, 2020
чёрная комедия
Россия, 2020
Россия, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2020
драма, мелодрама
Россия, 2020
трагикомедия, экранизация
СССР, 1986
биография, военный фильм, драма, исторический фильм
Россия, 2019
драма, спортивный фильм
Россия, 2020
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Великобритания, США, 2020
научная фантастика, фильм ужасов
США, 2019
биография, драма, комедия
Ирландия, Канада, 2017
драма, экранизация
Россия, 2020
драма, триллер
США, 2019
драма, комедия, приключения, фэнтези
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен