Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Гнев титанов кадры из фильма
Оригинальное название
Wrath of the Titans
Другое название
Битва титанов 2
Год
2012
Страна
США
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  6 / 5 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



14
иван алтанов (эталон КИНО)    21.07.2013 - 14:51
Што я могу сказать, фильм увлекательный, интересный, для просмотра выходного дня, как для фентези сильно, но как для мифологического действия сказать ничего не могу, так как не знаю как было в реальности или всё это выдумка.
Спецэфекты суперские на них как раз я и попался, эти огни, гора Олимп, замки, всё это супер, актёры прям супер сыграли, в целом 8 балов.
13
Денис_Абрамович (Тверь)    4.07.2012 - 13:48
Вот это да! Фильм по своей сути, а данный фильм в частности, является произведением киноискусства, направленного на ублажение, удовлетворение и развитие человеческого существа. Среднестатистический человек, посмотрев этот фильм получит зрительное удовольствие, а таких людей больше семидесяти процентов от всего населения Мира. Упрекать создателей фильма и сценариста в частности возьмутся те, кто знает греческую мифологию и увидит несостыковки в сюжете с первоисточником. Давайте произнесем все вместе вслух - "ГРЕЧЕСКАЯ МИ-ФО-ЛО-ГИЯ", где слово "греческая" является прилагательным, а "мифология" - существительным. С прилагательным все ясно, а вот слово "мифология" разберем подробно, но коротко.
Миф - предание, сказание, сказка, выдумка.
Логия (или логос) - слово, рассказ, повествование.
12
Виктор В. Бабиков (Улан-Удэ)    31.05.2012 - 15:33
Неосмотрительное утверждение, хотя бы потому, что я не всё ещё сказал. Главное, чтобы культа личности не получилось. Не сложно о хорошем фильме сказать доброе слово. Но ваши слова, вырванные из контекста и из времени, могут быть неправильно поняты. Что б не получилось второго Эфеса.
11
Девочка индиго   16.05.2012 - 14:15
Виктор В. Бабиков,Вы правы.Во всем.
10
Виктор В. Бабиков (Улан-Удэ)    13.04.2012 - 08:43
Не стоит заблуждаться на свой счёт, будто вам известно архаизированное сознание. Будучи моим современником, вы можете лишь строить реконструкции его, основываясь только на произведениях искусства (которые в свою очередь являются капсулами времени) и данных археологии, которой самой-то как науке лет двести от силы. Скорее всего базовыми учебниками по греческой мифологии для нас являются популяризаторские работы Куна и Немировского. Так что скромность в жонглировании научными терминами любому к лицу. Как-то трудно поверить из ваших двух текстов, что у вас, как и у меня, возникло желание после фильма перечитать «Илиаду». Добавлю, что я перечёл не только архаичный перевод Гнедича, но и параллельно сверял его с древнегреческим первоисточником, который доступен любому интернетпользователю. Впечатление – грандиозное! Понятно, почему «Илиаду» сохранили и донесли до нас. А на описании Химеры просто поражаешься, откуда холливудчики знают о ней, потому что «в приличных домах» принято за хороший тон относиться к ним как к ремесленникам и халтурщикам. Да, кинотеатр не церковь – там не обманывают!
Говоря с незнакомцем, всегда предполагаешь, что он знает, как минимум, столько же, сколько и ты. До тех пор, пока он не разубедит тебя в этом. Как-то обидно терять время на показе нелепости утверждения, что «нельзя уничтожить время, не уничтожив мир» (ваши слова). Вы, получается, ещё не знаете, что было время, когда времени не было. Так описывают период до «большого взрыва». Пока что установлена связь Пространство-Время. Мы в пути!
У авторов фильма нет ошибок по сюжету, просто потому, что у греков не существовало единого представления о своих богах. О римских наслоениях и говорить не стоит. Поэтому американцы нисколько не погрешили против истины, создав компилятивные образы. Ведь рассказать они хотели современную историю – отцы и дети. Родные отцы и родные их дети! В Европе абстрагировались до того, что запросто могут отнять родного ребёнка у его родных родителей! Покушение на основу основ – продолжение рода! Как будто специально хотят всех сделать безродными. Но как-то дико будет чувствовать себя в Париже, словно ты в Кабуле.
Кронос был младшим сыном Урана и Геи (Неба и Земли) – первого поколения богов. Так почему он не может быть лавообразным, если он в маму пошёл? И размер подходящий!
Сейчас уже с месяц после захода Солнца на небе блистает Венера. Ниже неё вправо виден удаляющийся Юпитер. Зрелище и само по себе величественное (соотнесение себя с масштабами Вселенной), так ведь ещё когда знаешь, кто кому кем приходится, жизнь предстаёт в удивительно насыщенном цвете и объёме.
сообщение было отредактировано в 08:49
9
Владмир К   12.04.2012 - 14:58
№5 Виктор В. Бабиков
В фильме даже больше, чем я описал. Там воссозданы подлинные размеры титанов, циклопов, Ехидны и Пегаса. (Смотреть надо в кинотеатрах, конечно). Вряд ли вы задумывались о размере Кроноса. А он огромен и подобен извергающейся лаве вулкана. Вы видели Пегаса? В фильме он живой. Нет, не конь с бутафорскими крыльями, а настоящий. .
Прежде чем утверждать что размер богов и чудовищ может иметь значение, давайте разберемся о каком имеенно восприятии идет речь: это архаизированное сознание или все-таки искусство?
Внешние представления о трансцендентном не должны настолько заслонять смыслы. Боги античного человечества, в отличие от их предшественников, соразмерны людям. Тут-то как раз все сделано правильно. Ошибка авторов фильма относится не к визуализации а непосредственно к сюжету: Кронос не одна из стихий мира а его суть. Можно уничтожить земные воды или земную твердь, однако нельзя уничтожить время, не уничтожив мир.
сообщение было отредактировано в 15:24
8
Владмир К   12.04.2012 - 14:56
А давайте не будем путать поход в кинотеатр и моление в храме, хотя бы и языческом. Нынешние любители сказочного кино могут посмотреть зрелищное представление про войну людей с неким вулканическим монстром. Однако, основная ценность фильма заключена не в сюжете и не в постановке. Сюжет, как обычно не имеет ничего общего с персонажами, позаимствованными из совершенно иной истории.
«Гнев титанов» напоминает зрителю о том, что мы привычно называем мифологией - о тех самых попытках объяснить базовые свойства мира, рассказывая друг другу сказки. Напоминает и не более того.
Желательно все-таки проявить дальнейший интерес. Узнать, кто такой Кронос, понять почему и как именно он пожирает своих детей. В мифе Кроноса не уничтожают, а подчиняют. Однако делают это не люди а боги. Мир побежденного времени – не более чем метафора, но метафора всеобъемлющая.
Впрочем, схватка античных героев с подземным чудовищем ко всем этим обстоятельствам никакого особого касательства не имеет
сообщение было отредактировано в 14:59
7
Виктор В. Бабиков (Улан-Удэ)    11.04.2012 - 10:22
Действительно, «слона-то я и не приметил». Угораздило ж меня искать на странице фильма суждения о нём! Какая нелепость, право слово! Но и поддаваться на уловки, больше присущие последователям ордена Игнатия Лойолы, как-то не хочется. Неприятие? Нет, это к Толстому, Льву Николаевичу. Равнодушие, да! Я не злорадствую по поводу ляпов представителей конфессий с часами или квартирами, не печалюсь, что они же не соответствуют своим же догмам. Потому что для меня не секрет, что они тоже люди и их учреждения основаны на людских делах и словах.
В самом начале фильма Зевс говорит Персею: «Однажды ты поймёшь, что то, что ты получеловек, делает тебя не слабее, а сильнее любого бога». Здесь же он объясняет, что люди перестают верить в богов («Не без оснований» - замечает Персей), а от этого боги теряют силу и становятся смертными. И со смертью богов исчезают их дела и дары. (Тартар – это своеобразная тюрьма, где заключены силы первородные, задействованные при основании мира, но после создания этого мира, они становятся опасными в своей необузданности). Тартар – дело рук бессмерных богов – разрушается из-за слабости создателей его. А когда вырвутся его узники – настанет конец мира, отсидеться в стороне не получится.
Этот фильм можно разбирать по репликам и находить ответы, что случилось с нашей страной в девяностые и с миром сейчас. «Всё в этой музыке – ты только улови!» (группа «Воскресенье» песня Константина Никольского «Музыкант»).
Про переписывающие поколения у вас получилось мимо, потому что никто лично вас не заставляет следовать их заблуждениям, а значит и отвечать за их ошибки. Что до меня, то я не только понимаю, где и когда я живу, но даже знаю из ваших слов, где живёте вы. Конечно, наши миры не соприкасаются. Но это в моём мире я знаю, чем закончился роман Чарлза Диккенса «Тайна Эдвина Друда», и я не стану делать вид, присутствуя здесь, на нейтральной полосе между нашими мирами, будто смерть нельзя преодолеть и прочесть ненаписанное.
Меня коробит от того, что «объединённая Европа» делает с Грецией. Как можно учить жизни того, кто придумал само слово Европа? В конце концов, Греция не такая уж большая страна, чтобы Евросоюз не мог из благодарности содержать её, из благодарности, что использует её институты и культуру. Позорище на всю Вселенную!
6
Людоедка   8.04.2012 - 22:02
Своих суждений о фильме я не оставляла, если Вы этого не заметили. Вообще предпочитаю не судить о том, в чём не разбираюсь. Равнодушие? Это когда о чём-то не думают, не вспоминают. Сложно Ваше отношение к религии назвать равнодушием, скорее неприятие. Имеете полное право как на первое, так и на второе. Понимаю ли я в какое время мы живём? Миропонимание, как и мироощущение в любое время у разных людей РАЗНОЕ. Это плохо? По моему это замечательно. А история... Каждое поколение её переписывает в угоду сильным мира сего. Вы действительно не знаете об этом? На каждое событие в истории можно взглянуть с разных сторон. А наука история видится часто такой, какой её нам преподносят.
5
Виктор В. Бабиков (Улан-Удэ)    7.04.2012 - 06:55
Даже не хочется иронизировать по поводу детской песенки «Солнечный круг», которую вы отнесли к тому, что вы не поняли. Вы не видели фильм?! И тем не менее оставили своё суждение. Может вам это и кажется логичным, но такой подход давно уже отражён в анекдотах: «Сама я книги не читала, но считаю, как женщина и как мать, что она плохая…»
В фильме даже больше, чем я описал. Там воссозданы подлинные размеры титанов, циклопов, Ехидны и Пегаса. (Смотреть надо в кинотеатрах, конечно). Вряд ли вы задумывались о размере Кроноса. А он огромен и подобен извергающейся лаве вулкана. Вы видели Пегаса? В фильме он живой. Нет, не конь с бутафорскими крыльями, а настоящий. Компьютерная графика требует детального моделирования не только скелета, но и мышц. Увидьте полёт Пегаса! Это не лошадь, опирающаяся на землю. У него ноги во время полёта больше походят на ноги плывущей лошади. А главное – это размышления о преемственности во всех смыслах: родители черпают силу в детях, которые продолжают их. В этом и подлинное бессмертие и вечная борьба с силами, заключёнными в Тартаре. Я же говорил: греческая мифология вся на чувствах. Поэтому, если они у вас есть, то идите в кино и отдохните. Успеете вернуться к своим схемам.
И, пожалуй, не стоит приписывать мне нападение на христианство. Не хватало ещё превратить меня в жертву охоты на ведьм! (Вы, правда, не понимаете, в какое время мы живём?). Я всего лишь выразил собственное недоумение грекам II века н.э. (История всё же более точная наука, чем вы представили её здесь). Разве трудно допустить, что религия может вызывать равнодушие.
4
Людоедка   6.04.2012 - 11:05
№ 3 Виктор В. Бабиков

Поняла только это:
Когда-то главным доказательством жизненности христианских догм был её возраст. Разве можно столько лет заблуждаться? Именно поэтому, возникнув во второй половине II века н.э. в Эфесе, в 500 году н.э. оно (христианство) «вычислило», что ему уже 500 лет, то есть приписало себе лишних полторы сотни лет.
Могу только сказать, что тут "грешит" не только Христианство. Ислам, зародившийся в 6-7 веке тоже провозгласил, что первым мусульманином был Адам. История вообще наука настолько гибкая и относительная, что мы не можем с точностью уверять что и когда на самом деле случилось. Ваше изобличение Христианства можно оспорить, но не стану потому, что из Вашей сумбурной и эмоциональной речи мало что поняла. Это всё в фильме показывают? Я просто не смотрела и не поняла Ваших мыслей.
3
Виктор В. Бабиков (Улан-Удэ)    3.04.2012 - 14:53
Когда-то главным доказательством жизненности христианских догм был её возраст. Разве можно столько лет заблуждаться? Именно поэтому, возникнув во второй половине II века н.э. в Эфесе, в 500 году н.э. оно (христианство) «вычислило», что ему уже 500 лет, то есть приписало себе лишних полторы сотни лет.
А в жизни было как у нас во второй половине восьмидесятых ХХ века: страна большая, всё больше варваров получают римское гражданство, и при республиканской свободе всё труднее идеологически оправдывать мздоимство и казнокрадство. Сложный мир требует сложного восприятия, а откуда воспитание у варваров с совсем другими обычаями (если у них и понятия взятки нет, и штаны они носят). Не отягощённый образованием и воспитанием мозг подобен вечному ребёнку с его верой «пусть всегда будет солнце…» (и так далее по тексту замечательной детской песенки). Отсюда же и тоска по сильной руке. И как отражение этого мировоззрения в сумеречном мире фантазий появляется философская схема – всё имеет одну точку начала. Отсюда же и идея однополярного мира. И как это отражает окружающий нас мир? Да никак!
Или вам непременно надо вспомнить страну, где сами граждане большинством себя отказались от всех социальных завоеваний, общественной собственности и недр и остались этим же самым большинством даже не у разбитого корыта? Великая радость прицепиться к цивилизации, которая летит в пропасть!
Вот я и спросил, как такое можно понять? А ведь живём.
2
Людоедка   3.04.2012 - 11:00
№ 1 Виктор В. Бабиков

И только одно невозможно понять: как могли греки когда-то во II веке н.э. в городе Эфесе (с храмом Артемиды – чудом света) променять живой бурлящий изменяющийся мир чувств на безжизненную философскую схему с эмблемой в виде буквы «Х»?
Наверно не всё было так сказочно, как Вы себе представили и не такой уж безжизненной философской схемой оказалось Христианство.
1
Виктор В. Бабиков (Улан-Удэ)    30.03.2012 - 15:03
Если бы во II веке н.э. в Эфесе показали б этот фильм, то у только что народившегося христианства не было бы никаких шансов стать даже сектой. Греки жили с мироощущением, что обитают среди богов, что знакомы с людьми, чьи предки происходят от героев (первоначально это понятие обозначало детей богов и людей). Эпитет «богоравный» имел прямой смысл. Знаете, только представить себе это волшебное чувство, что можешь запросто повстречать на дороге любого бога… А впрочем, что представлять! Вот ведь всё на экране! Чудовищная мощь изначальных сил, сил творения Вселенной! И как всё живо. И неокончательно. Гигантский Кронос (Хронос, Время) – титан, свергнутый своим сыном Зевсом (ставшим уже следующим поколением, называемым богами бессметными (разве не бессмертен тот, кто держит время под контролем?), ждёт малейшей возможности, чтобы вернуться в мир.
Как всё-таки точно греческая мифология отображает действительные процессы Вселенной! Как всё живо, малейший оттенок чувств имеет своё воплощение в богоподобии. При том, что на экране сталкиваются тектонические силы основания нашего мира, сидишь в зале и отдыхаешь от созерцания страстной и меняющейся Вселенной. Европейца отличает только одна черта – но базовая – греческая мифология. Римляне (далеко не родственники грекам) это поняли, «усыновив» весь пантеон Эллады.
Но в фильме не пересказ известных мифов. В нём показана гибель богов как предвестие гибели мира. Зачаровывающее впечатление! Как снимки Титана – спутника Сатурна!
И только одно невозможно понять: как могли греки когда-то во II веке н.э. в городе Эфесе (с храмом Артемиды – чудом света) променять живой бурлящий изменяющийся мир чувств на безжизненную философскую схему с эмблемой в виде буквы «Х»?

Гнев титанов (2012): пресс-центр >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

драма
Россия, Франция, Эстония, 2018
биография
Италия, Франция, 2018
фильм ужасов
Австрия, Германия, 2017
мелодрама
Россия, 2018
триллер, фильм ужасов
США, 2018
мелодрама, триллер, фэнтези
Дания, Швеция, 2018
военный фильм, драма, исторический фильм
Россия, 2018
криминальный фильм, мистика, триллер
Великобритания, Китай, Пуэрто-Рико, США, 2018
комедия, приключения, семейное кино
США, 2018
комедия, семейное кино
Россия, 2018
комедия, молодежный фильм, научная фантастика
Россия, 2018
драма, комедия, семейное кино
Франция, 2017
биография, драма, комедия
Великобритания, 2016
комедия, приключения
Россия, 2018
боевик, триллер
Франция, 2018
вестерн, чёрная комедия
Испания, Румыния, США, Франция, 2018
боевик, драма, криминальный фильм, экранизация
США, 2018
драма
США, 2018
исторический фильм, мелодрама
Венгрия, Франция, 2018
драма
Дания, Исландия, 2017
все фильмы в прокате >>