Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Хоббит: Нежданное путешествие кадры из фильма
Оригинальные названия
The Hobbit: An Unexpected Journey
The Hobbit: Part 1
Год
2012
Страна
США, Новая Зеландия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.84 / 213 голосов

   
Хоббит: Нежданное путешествие (2012): смотреть фильмы онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 >

91
 
№ 90 Balrog,
абсолютно согласная :)
90
 
№89 Евгения Вячеславовна Н.
... ///////////:)
А если еще вспомнить, какая чернуха, порнуха и расчленуха стоят в полный рост в НАСТОЯЩИХ НАРОДНЫХ сказках, как раз тех, что зимой у очага рассказывали.))))))) А то привыкли считать народными эти с XIX века пошедшие авторские переработки, где тщательнейшим образом подчищена, выхолощена, прилизанна и залакирована любая крамола.
89
 
№ 85 Эвгений (Анапа)
Джон Толкин обращается явно не к детской аудитории в "сказочке толщиной с мизинчик"
«Принято считать, что для сказок дети - самая естественная и подходящая аудитория… Даже тем, у кого хватает ума не считать, что волшебные сказки вредны, как правило считают, что существует природная связь между детским сознанием и волшебными сказками, подобная связи между детским желудком и молоком. Я считаю это ошибкой. Эта ошибка в лучшем случае происходит благодаря фальшивой сентиментальности, или её допускают те, кто по какой-либо причине (например, отсутствие собственных детей) склонны думать о детях как о специфических существах, существах почти что другой расы, а не как о нормальных, может быть, только незрелых членах определённой семьи или человечества в целом… Фактически, такая связь между детьми и волшебными сказками - это печальная ошибка нашей собственной истории… Действительно, в последнее время сказки обычно пишутся или "адаптируются" для детей. Но это можно сделать и с музыкой, поэзией, романами, историями или научными пособиями. Это опасный процесс… Именно родители и наставники определили волшебные сказки как Ювенилию, литературу для юношества. Вот вам небольшой пример фальсификации значения и результатов… Взросление необязательно связано с приобретением греховности, испорченности, хотя часто именно это и происходят. Дети должны расти и взрослеть, а не становиться Питерами Пенами, и не терять невинность и любопытство, а совершать предназначенным им путь, по которому наверняка лучше прийти на место, чем странствовать в надежде, хотя мы должны странствовать в надежде, если хотим куда-то прийти. Это одна из тех вещей, которым может научит волшебная сказка (если можно сказать "научить" о том, что вовсе не является лекцией), что опасности, печали, мрак смерти могут наградить неопытного, неуклюжего, туповатого и эгоистичного юнца чувством собственного достоинства, а иногда даже мудростью… Давайте не будем делить человечество на Элоев и Морлоков: милых деток - "эльфов", как их часто идиотически называли в XIX веке - с их волшебными сказками (аккуратно отредактированными и сокращёнными) и мрачных Морлоков, обслуживающих свои механизмы… Тогда дети могут надеяться, что они найдут в волшебных сказках, как на ветвях искусства в целом те, которые подойдут им и окажутся по их мерке, и они могут надеяться тогда, что получат в них подходящее предисловие в поэзии, истории и науке. Потому что детям лучше читать что-либо, особенно волшебные сказки, которые окажутся выше их мерки, чем если бы они будут ниже. Их книги, как и одежда, должны быть на вырост, и в любом случае, книги должны поощрять их к росту… Красота и ужас "Можжевелового дерева" с его изысканным трагическим началом, отвратительным людоедским варевом, ужасными костями, сверкающим мстительным духом-птицей, возникающим из тумана, который поднимается от дерева - всё это осталось со мной с детства, и тем не менее главный дух этой сказки всегда связывается не с красотой и ужасом, но с расстоянием и бездной во времени, неизмеримой даже двумя тысячами лет. Без костей и тушёной человечины, от которой детей часто оберегают, читая им смягчённую версию Братьев Гримм. Не следует оберегать их от этого - уж лучше оберегать от всей сказки, пока их восприятие не станет сильнее… Я не помню, что когда-либо был травмирован ужасом из окружения волшебных сказок, из каких бы мрачных верований и обрядов древности они ни пришли» - Джон Рональд Руэл Толкиен, «О волшебной сказке».
:)
88
 
№82 С ветром
Мне киноэпопея хоббита нравится больше, чем «Властелин колец» (совершенно не являюсь фаном всего этого Средиземья)
Да Вы что! Марш в подземелье гномов и потом древний балрог - это ж экстаз на все времена и галактики! ))))) Первый раз смотрел, как сейчас помню, затаив дыхание.) А погоня с назгулами! А штурм крепости с адским тараном! А этот...как его...на драконе, главный из девяти... Я Вас ващееее не понимаю!))))))))))))))))
87
 
[quote]№10 Сусуватари
...... Слишком много крови, омерзительности, насилия. Не знаю, должны ли дети старше 6 лет видеть монстров, которые похожи на ожившие отходы абортария или онкологической больницы.......
.......Слишком уж все огромно, кроваво, отрицательные герои черезчур жуткие......
.......В общем, на 20 % сказки приходится 80 % жутковатого хоррора.......

На протяжении всей трилогии испытывал тоску . Дичайшую !
По простым человеческим лицам .Без повышенного оволосения . С женщинами .
По солнцу , траве , воде .
Ведь насколько жизни утверждающая фантастика была в 60х....
А здесь как будто иллюстрация преисподней .
Да не меньше трёх часов каждая часть .
Депрессивность зашкаливает .
Настолько всё чуждое .....
В топку !
сообщение было отредактировано в 19:48
86
 
№85 Эвгений
Джон Толкин обращается явно не к детской аудитории в "сказочке толщиной с мизинчик", порой с иронической усмешкой: "Вы-то сидите преспокойно у себя в гостиной и никто вас не собирается съедать!" История о растлевающей силе золота с эпическими картинами массовых баталий отсылают к "Старшей Эдде" и "песне о Беовульфе", персонажи многомерные для "детской сказки". Дракон Смог - всесокрушающая, испепеляющая стихия и вместе с тем - коварный интриган и расчетливый делец "себе на уме", "прекрасно осведомленный о рыночной стоимости" золота и каменьев, для него, людоеда, совершенно бесполезных. Центральная идея - становление характера героя, аллегорического "маленького" англичанина-викторианца слепого как крот, в окружении степенных, всегда предсказуемых (за редким исключением) , не случайно повествование начинается с описания норы, в мире древних саг и героических деяний.
О, наконец то тема, где мы сходимся во мнениях. ))))
85
 
Джон Толкин обращается явно не к детской аудитории в "сказочке толщиной с мизинчик", порой с иронической усмешкой: "Вы-то сидите преспокойно у себя в гостиной и никто вас не собирается съедать!" История о растлевающей силе золота с эпическими картинами массовых баталий отсылают к "Старшей Эдде" и "песне о Беовульфе", персонажи многомерные для "детской сказки". Дракон Смог - всесокрушающая, испепеляющая стихия и вместе с тем - коварный интриган и расчетливый делец "себе на уме", "прекрасно осведомленный о рыночной стоимости" золота и каменьев, для него, людоеда, совершенно бесполезных. Центральная идея - становление характера героя, аллегорического "маленького" англичанина-викторианца слепого как крот, в окружении степенных, всегда предсказуемых (за редким исключением) , не случайно повествование начинается с описания норы, в мире древних саг и героических деяний.
84
 
Первый фильм довольно близок к оригиналу. А потом новшества Пи Джея. И многовато графики. Но все, кто хочет, может купить DVD и проматывать моменты, которые не нравятся)) А так - у нас есть целых три классных фильма. И все это растянулось на три года, все ждали. Потому что эти фильмы - настоящее событие :D
83
 
Очень понравилось! Прекрасная игра актеров, замечательная графика!
82
 
То: № 81 сергей гриненко
На ю-трубке есть видеодневник съёмок первого и второго фильма, можете оценить сколько труда вложено, сколько всего построено, сколько мест для съёмок использовано и как красива Новая Зеландия (режиссёр утверждает, что его родина — это не маленькая страна, а большая деревня, тем не менее восхищается её огромными равнинами и горной местностью).
Мне киноэпопея хоббита нравится больше, чем «Властелин колец» (совершенно не являюсь фаном всего этого Средиземья), из-за очень приличной работы Мартина Фримана, весёлой компании гномов, созданных отличными английскими и ирландскими актёрами, замечательного Радагаста Бурого, сыгранного ярким Сильвестром МакКоем (его, кстати, рассматривали на роль Бильбо в старости, когда задумывался «Властелин колец»). Два минуса — видимо, столько сил ушло на создание и мотивации сказочных городов и персонажей, что людской город и сообщество получился крайне неинтересным, с кучей киноштампов (плюс с какого-то перепугу азиатка и африканка там оказались, по одной штуке для толерантности). А также Смауг. Дракон отличный, Кембербетч озвучил его впечатляюще, но в целом он не получился устрашающим ("I am fire, I am... death"), но поскольку город не получился, то и не жалко, а значит, и дракона не страшно.
Несколько моментов из наиболее предпочтительных: неожиданный визит гномов к хоббиту и утренняя пробуждение в разгромленном домике, путешествие по заколдованному лесу (включая вырезанную сцену, когда гномы заснули на ходу и дружно свалились с бревна), сцена, где хоббит осознаёт, что кольцо может и его превратить в подобие голлума, попытки лечения Родогастом ежа, Великий Гоблин, льстивые увещевания хоббитом дракона ("Dwarves? What dwarves? No. No dwarves here".), падение в золотое безумие Торина Окэншилда,безутешный плач Бильбо над погибшим другом и их безмолвный обмен взглядами с Гендальфом.
81
 
Сегодня посмотрел по ТНТ. Я книгу не читал и не собирался это делать. Не знаю никаких преамбул типа - к какой категории он относится,что хотел сказать в фильме сам режиссер и т.д. Смотрел его впервые,как простой зритель,не имея никаких предвзятых мнений. Скажу честно - на мой взгляд,работа выполнена на колоссальном уровне. Не знаю как и чем такое могли снимать,но все сцены настолько специфичны в красках,природе,эффектах,гриме на актерах,огромных пространствах равнин вершин и подземелий,что я другого подобного ничего не видел. Очень здорово ложится музыка на кадры,подчеркивая суровость той или иной сцены или эпизода. Впечатляет работа оператора-ракурсы,приемы,крупный план,общий план, и т д. Предметы,всяческая утварь,чахлость и старина,огни и свечи,актерский реквизит-добавляют еще больше впечатлений. Не могу даже предположить,какими методами съемки руководствовался художественный коллектив фильма,потому как при первых же кадрах просмотра,сразу бросается в глаза неестество увиденного,т.е.вроде бы и близко к реальности,но в то же время,как будто чем-то обработано,усилено фильтрами или программно... Не знаю,но повторяю-ВПЕЧАТЛЯЕТ! Ставлю фильму большую пятерку!
80
 
Начал Питер Джексон с того, что снимал фильмы ужасов класса "Б". Вот этот класс "Б" так и лезет из всего, что он делает. Его фильмы возможно смотреть только в переводе Гоблина, тогда хотя бы воспринимаешь происходящее на экране как стёб, а не претензию на серьезное (иногда еще пишут "эпическое"! Боже мой, да Фаина Раневская в роли Дюймовочки была бы более убедительна, чем Джексон в роли эпического режиссера) кино.
79
 
Ожиданий фильм не оправдал. Если бы он вышел раньше "Властелина колец", тогда был бы совершенно другой эффект, а так...
На мой взгляд, первая часть ("Нежданное путешествие") наиболее удачная, вторая ("Пустошь Смауга") - наименее.
сообщение было отредактировано в 08:29
78
 
Прекрасный фильм, и снят с такой любовью к первоисточнику... вернее, к первоисточникам:) Сценаристам пришлось много текстов Толкина перелопатить, чтобы встроить сказку в эпос. Но ведь она действительно часть эпоса, когда ее читаешь, где-то со второй половины чувствуешь, что это не совсем - или совсем не - детская сказка.

А как хорош Мартин Фриман. Хорош вообще и просто великолепен в сцене "Загадки в темноте". Лучшая сцена фильма. Энди Серкис там тоже потрясающе сыграл, я просто в расстройстве была по окончании этой сцены - Голлума больше не будет, его участие в этой истории расскзано полностью, все, ребята :(

Вообще видно, что создатели фильма были счастливы вернуться в этот мир. И мне как зрителю там хорошо и уютно. Сильные эмоции, экстремальные ощущения, своеобычный питеро-джексоновский юмор, подлинные и прекрасные чувства - доблесть, преданность, благородство и милосердие - что еще нужно для счастья?
77
 
фильм одназначно проигрывает "ВК". книга намного интереснее. Даже наша советская версия и то не вызвала интереса.
вторая серия - "Пустошь Смага" тоже не то, но интереснее 1 части.

1 2 3 4 5 6 >

Афиша кино >>

драма, криминальный фильм, триллер
США, 2020
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, молодежный фильм, социальная драма, экранизация
США, 2020
триллер, эротика
Испания, 2020
драма, экранизация
Испания, 2020
биография, драма, триллер, экранизация
США, 2020
комедия
США, 2020
чёрная комедия
Россия, 2020
Россия, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2020
драма, мелодрама
Россия, 2020
трагикомедия, экранизация
СССР, 1986
биография, военный фильм, драма, исторический фильм
Россия, 2019
драма, спортивный фильм
Россия, 2020
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Великобритания, США, 2020
научная фантастика, фильм ужасов
США, 2019
биография, драма, комедия
Ирландия, Канада, 2017
драма, экранизация
Россия, 2020
драма, триллер
США, 2019
драма, комедия, приключения, фэнтези
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен