Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
К звёздам кадры из фильма
Оригинальные названия
Ad Astra
Untitled James Gray
Sci-Fi Thriller
Год
2019
Страна
Бразилия, США
Отзывы
Рейтинг
  5 / 10 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



8
 
Что-то мне подсказывает, что фильм замышлялся другим. Что-то из него убрали, чего-то там явно не хватает. То ли авторы сами себя перемудрили, то ли к кульминации уже и забыли с чего начинали, помнят , что чего- то надо взорвать, а так зачем? почему? Вечное одиночество.
7
 
Конечно же -это фильм-размышление.Размышление о жизни,о ее смысле, об отношениях между близкими людьми. Ни какой это ни экшен. Согласна (писали ниже)-это ,.Апокалипсис сегодня,. на новый лад. Меня не покидало ощущения дежавю,при просмотре этой картины.Я уже такой сюжет видела. И да-это Коппола . Но хочу отдать должное создателям картины-чертовски красиво снято.Это фильм,прежде всего,человеческая драма,драма в,,космическом,, масштабе.Сам космос-это всего лишь антураж. Брэд Питт,вышедший из своего последнего амплуа красавчика-героя,снова показал себя хорошим актером.Слова его героя:,,А стоит ли бороться?...,,поставила бы эпиграфом к картине. Буду ли я пересматривать эту ленту...скорее всего,нет. Лучше Апокалипсис пересмотрю.Но все же фильм больше понравился,чем нет. Любителям стрелялок,космических приключений и т.п. не стоит смотреть сие-вам будет скучно.Просто,не советую смотреть,чтобы потом не писать,что это ерунда-))).От меня 4ка крепкая.
6
 
Зря потраченное время! Занудная ерунда.
5
 
"К звездам"

Открылась бездна, звёзд полна. Звездам нет счёта, бездне – дна.

Фильмы о полетах в космос и освоении далеких миров, как и о прибытии инопланетян или далеком будущем, когда экологические и социальные катастрофы приводят человечество на грань гибели, уже давно не новость. Снятые в жанре сай-фай, антиутопии, киберпанк или космической оперы, они будоражат наш ум и воображение, заставляя задуматься о будущем, вечности и бесконечных просторах Вселенной.

Только за последнее время мы имеем несколько примеров отличного кино на космическую тему: "Интерстеллар" Кристофера Нолана, "Марсианин" Ридли Скотта, "Гравитация" Альфонсо Куарона, "Бегущий по лезвию 2049" и "Прибытие" Дени Вильнёва. Все они, так или иначе, говорят о проблемах, возникающих при полетах в космос или контактах с инопланетными мирами, но, кроме того, и об экзистенциальных проблемах человеческого бытия: взаимопонимании, доверии, верности, любви, одиночестве или личной драме героев.

Конечно, ожидая фильм "К звездам" режиссера Джеймса Грэя, я думала именно обо всех этих составляющих, связанных с космическими путешествиями. Однако, "Ad Astra" меня несколько разочаровал, и это не взирая на Брэда Питта и других звезд, которые в нем снялись, а также на хороший прием фильма у критиков. По сравнению с интригой, загадками в "Интерстелларе", которые просто "вышибали мозги" при просмотре или медитативностью, визуальным великолепием "Бегущего по лезвию 2049", "К звездам" оказался медленным и вязким, где за бесконечными мыслительными конструктами главного героя чувствуется нехватка необходимых частей для связной, глубокой истории.

Впрочем, вернувшись к сюжету, можно предположить, что основной целью "Ad Astra" был вовсе не космос, а рассказ о тотальном одиночестве, о драме взаимоотношений отца с сыном, который бросил его, чтобы приблизиться к разгадке тайн далекого космоса. Сын вырос замкнутым и одиноким, но он смог продолжить дело отца и теперь ищет его во вселенной. Задумка интересная, но почему-то сам рассказ распадается на куски и не кажется цельным, а потому мало "цепляет". Если сравнить "К звездам" с фильмом "Прибытие", где тоже главный акцент делается на философско-психологический подход к проблеме бытия, "Ad Astra" далёк от его глубины.

Трудно сказать, есть ли в истории, поведанной нам с экрана, обещанный экшн, если брать в расчет небольшой эпизод с погоней на Луне, решенный в стиле "Безумного Макса", да ряд стычек на корабле. Ведь сам сюжет на поверку получился слегка иллюстративен в показе космической одиссеи главного героя – астронавта Роя МакБрайда (Брэд Питт) и делится на отдельные части, мало связанные между собой: Луна, Марс, Нептун. Скорее даже, он решен в несколько замедленном, спокойном темпе, где экшн, активные действия не являются главными в личной драме героя.

Медлительность, плавность присутствует не только в разворачивании самого сюжета, но и в мыслях, образах, воспоминаниях майора МакБрайда. Тихий, шелестящий, спокойный голос Роя обволакивает нас, что несколько мешает острому, заинтересованному восприятию фильма. А ведь герой, по сути, всегда один, всем остальным его спутникам дано минимум экранного времени, чтобы заинтересовать нас своей историей. Все они появляются лишь на мгновенье, мелькнув своей звездностью или известностью: Дональд Сазерленд, Томми Ли Джонс, Лив Тайлер и др.

Безусловно, фильм "К звездам" получился неоднозначным, как все моно-фильмы. Это, скорее, фильм-размышление, попытка достучаться до самого себя и найти свое место в этом мире. В жанровом отношении "Ad Astra" занял промежуточную позицию между блокбастером и экзистенциальной драмой, тут ему не хватило яркости, точности и глубины попадания, связывающей воедино все нити сюжета. Однако, он снят заинтересованно и визуально красиво, надо отдать должное оператору Хойте Ван Хойтему, а также музыке Макса Рихтера с её звуковыми эффектами, чутко и грамотно создающими фон космической эпопеи и уносящими нас к бескрайним просторам космоса, к его завораживающему величию. Фильм оставляет ощущение надежды на будущее!

Удачного вам просмотра!
сообщение было отредактировано в 01:08
4
 
Как всё же далеко шагнула компьютерная графика за пару последних десятилетий!
Сейчас сцена высадки на Луну в 1969 году удалась бы американцам куда качественнее и убедительнее. ))
3
 
Много признаний в любви отца и сына друг у другу, много заумного самокопания главного героя, порой фильм откровенно затянут, но выручает космический антураж-красиво! Только ради картинки и стоит посмотреть.
2
 
кроме аллюзий на "Апокалипсис сегодня" имеются также и намёки на "Космическую одиссею 2001 года" и "Солярис"
1
 
Отдавая дань должному «Апокалипсису сегодня» Ф.Ф.Копполы

В который уже раз, при просмотре очередной американской картины, ловлю себя на мысли о преемственности кино. Так, наверное, стоит характеризовать эффект дежавю. Связь между прошлым и настоящим, вибрацией кадров в судьбах персонажей. Лишь костюмы, мундиры меняются. Актёрский конвейер, обновлением рядов. А начинка, сердцевина, всё та же самая. Шаблон здесь? Плагиат в оскудении собственной мысли? Или может быть естественный поток жизни где река привычно течёт в границах берегов. И все процессы, как и эксцессы происходящие с нами в виде чувств, желаний, привязанностей, эмоций зеркальным отражением вчерашнего дня с узостью спектра.

Если так, то кинематографу пора ввести новый жанр. Эпиграфом отдавая дань должного первопроходцу и снимая все вопросы о повторяемости сюжета. Без новизны.

Сорок лет назад «Апокалипсис сегодня» Ф.Ф.Копполы потрясал умы зрителей. Война во Вьетнаме два с половиной часа развёрнутой спиралью магии кровавого месива. По сюжету, капитан Бенджамин Л. Уиллард, из войск специального назначения, отправляется вверх по реке в Камбоджу. Приказ командования - найти и уничтожить полусумасшедшего полковника Уолтера Куртца. Глубоко в джунглях, перестав подчиняться приказам, дезертировав, он действует по своему разумению. Ужасы войны, приключения на грани гибели, изучение личного досье, размышления перемешанные с восторгами столь неординарной личности и скорая встреча с развязкой. Отец и сын? Почти. И по возрасту, и по положению. Один идущий на смену другому. Могильщик.

И здесь всё повторяется вновь. Точность - до идентичности, до однообразия. Копия?

Астронавт Майор Рой Макбрайд (Брэд Питт) — на прекрасном счету в НАСА. Контроль эмоций, запредельный. Пульс, никогда не превышает 80 ударов в минуту. Словно мантру, исцеляющую и наделяющую одухотворяющей силой он повторяет - я спокоен, я целеустремлён, я люблю свою работу, я жить без неё не могу ...ну, и так далее. Персонаж Мартина Шина у Ф.Ф.Копполы, точно такой же суперсолдат. Профи спецвойск. Поэтому, собственно, его и привлекли к выполнению щепетильной миссии. Его мантра, мантре космонавта мало чем уступает. А твёрдостью, он возможно и превосходит своего наследника.

Далее. Что там, что здесь один и тот же приём - аудиенция у начальства с доверительным разговором (кто-то, даже, точно также опускает глаза) и разъяснения касательно угрозы для Земли. Из космоса - здесь "К звёздам", из джунглей - там, в "Апокалипсисе сегодня". И увязка с одним человеком. "Отец" там, отец - тут. Когда то давно, космический корабль с секретным заданием ушёл в глубины солнечной системы. Да там и застрял. Папа нынешнего майора, командовал тогда. Возможно, он жив....

Марлона Брандо меняет Томми Ли Джонс. И если первый тяжеловесностью звёзд годился в родители, второй в кровном родстве пребывает. А вот головы, у обоих с "лёгким зашкаливанием". Оттого то и возникают проблемы. Они - проблема. Для всех. Стало быть, надо решать дело. Необходимо устранить возникший сбой. А кто как не сын может достучаться до родственника? Делай.

Скольжение к Луне, а затем к Марсу, Нептуну это всё те же приключения что и на лодке капитана Уилларда. Там экипаж доставки, состоящий из молодых парней и здесь они же. Там подполковник Килгор в исполнении Роберта Дюваля, здесь полковник Прюитт (Дональд Сазерленд). Сцены боевого экшна перестрелками с гибелью вокруг. И во Вьетнаме убивали также как на Луне, межгалактическом пространстве. Ничто не меняется. Лишь герой (главный персонаж) продирается сквозь дебри живым и невредимым. Что спасает его? Что скрашивает серость буден? У мэтра это глубокие размышления о человеке-жертве, за которым он, собственно и едет. За чьей головой собирается охотиться. А вот здесь, мысли иного порядка туманят разум - потерянный когда то самый близкий человек, ушедший от семьи в деловую сферу, прыгнувший во вселенную. А-у, отец, а-у. Отзовись!

Сопоставлять два фильма можно до бесконечности. А можно просто смотреть. То, что удалось открыть мне, кому-то может оказаться ненужным, другому покажется надуманным, возможно ошибочным. И со мной поспорят. Впрочем что объединяет и роднит и "Апокалипсис сегодня" и "К звёздам" это путь. Путь с надеждой на возвращение. С билетом в оба конца. И туда, и назад. С возвратом домой. Это главное.

К звёздам (2019): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

приключения, фэнтези
США, 2019
научно-популярный
Австралия, 2019
приключения, семейное кино, фильм о животных, экранизация
США, 2019
триллер, фильм ужасов
Италия, 2019
биография
Россия, 2020
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Канада, США, 2020
исторический фильм
Россия, 2020
детектив, комедия, криминальный фильм
Румыния, Германия, Франция, 2019
боевик, комедия, приключения, фильм о животных, экранизация
США, 2019
драма, социальная драма
Чили, 2019
драма
Россия, 2020
мелодрама
Россия, 2019
драма, комедия, мелодрама, экранизация
США, 1994
боевик, драма, комедия, криминальный фильм
США, 2020
детский фильм, музыкальный фильм, приключения
Норвегия, Нидерланды, 2016
драма
Италия, 2019
драма, мелодрама
Великобритания, Швеция, 2018
фильм ужасов
Канада, Швеция, 2020
детский фильм, приключения, семейное кино
Норвегия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен