Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Избранные кадры из фильма
Оригинальные названия
Chosen Ones, The
Elegidos, Los
Год
1982
Страна
СССР, Колумбия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  6.875 / 16 голосов

   
Избранные (1982): смотреть фильмы онлайн
Избранные:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

43
 
Говоря об актерском ансамбле фильма, надо обязтельно упомянуть короткую, но предельно насыщенную роль Пороховщикова. Здесь он решает непростую задачу: его персонаж выступает сразу в двух ипостасях. С одной стороны, это вполне конкретный гестаповец, бывший однокашник барона Б.К., желающий спасти его от неминуемой гибели в нацистском концлагере. Кроме того Линдинг прекрасно понимает обреченность - как свою собственную, так и дела, которому он служит.

С другой стороны - это символический персонаж. Если не сам Мефистофель, то по крайне мере его "агент", предлагающий барону подписать контракт о продаже души. И вот это "мерцание смыслов" постоянно присутствует в игре Пороховщикова. Это придает его роли какой-то жутковатый инфернальный оттенок.

Намёки на дьявольскую природу персонажа достаточно отчетливы. Взять хотя бы его трюк с выбором записки. Понятно, что в обоих карманах Линдинга лежала одинаковая записка. И барон Б.К. был обречен уже в тот момент, когда согласился играть по правилам Мефистофеля. Т.е. Линдинг его банально обманул, как и полагается "отцу лжи". Какая неуловимая победная улыбка появляется на устах Линдинга, когда барон тянет "нужную" бумажку! Это, конечно, техника высшего актерского пилотажа.
42
 
Фильм по книге бывшего президента Колумбии Альфонсо Лопес Микельсена. Не читала, но, возможно, в виде монолога (без диалогов). Но когда смотришь фильм, то диалоги слишком "наши" показались, как будто из предыдущего фильма С.Соловьева, а также слова и музыка, настроение. Все очень "русское" только на колумбийской земле. Герой Л.Филатова (Б.К.) - немецкий барон, замаскированный нацист, сбежавший в Латинскую Америку от войны. К нему, вероятно, нужно испытывать по воле авторов и его симпатяшности сочувствие, жалость, так как он мучающийся, рефлексирующий мерзавец, человек-флюгер, совершенно без каких-то убеждений и мыслей – «как жить дальше?». Он очень всем надоел нытьем, вечно виноватым видом, как будто сейчас заплачет. Немного непонятный герой - по поведению- такое "облако в штанах". Образ Б.К., по-моему, очень похож на роль Филатова в фильме Э.Рязанова "Забытая мелодия для флейты". Точно дает ему характеристику после всех его исканий и поступков его лечащий врач: «Вы обыкновенная мразь.» Ольга (Т.Друбич) играет, по-моему, просто красивую женщину, тоже облачко, дымку... Непонятны некоторые их поступки, все слова произносят как во сне. Наверно, создатели хотели немного уйти в арт-хаус, красоту кадра, а не глубину, т.к появляется несколько раз (не просто так) корова, разбитый автомобиль, летающие газеты-бумаги... Здесь нет таких четких характеров, просто наброски и типажи из прошлых фильмов режиссера - Б.К., Ольга (Т. Друбич), сын Ольги. Все праздно шатаются, много пьют, философствуют, взрослые ведут серьезные беседы с детьми...все под щемящую музыку. Но настроение не то от просмотра – слез и переживания нет.
сообщение было отредактировано в 18:27
41
 
Фрица-брата Б.К. озвучивал Анатолий Ромашин.
Сенатора Переса озвучивал Борис Быстров.
Доктора Фаусто озвучивал Вениамин Смехов.
40
 
Мне кажется, Ольге был приятен Мьюир, иначе бы она не пришла к нему. Ничего страшного в интимной близости с ним нет. АБСОЛЮТНО! Мьюир плохого лично Ольге не сделал. Он был с ней в высшей степени откровенен, нежен, дружелюбен. И она это поняла, когда разрешила отвезти себя домой после всего случившегося. Ситуация банальная. Миллионы женщин и мужчин прошли через это.
39
 
Интересный фильм. У Мьюира и Ольги (после смерти Б.К.) просматривается перспектива дальнейших отношений. Их связали секс и страсть в очень сложное послевоенное время. У Ольги (по сюжету) не было иного выхода, как интимная связь с Мьюиром. А в дальнейшем она могла стать его женой.
38
 
№37 Людмила Жабская

И кстати в "Вам и не снилось" самовлюбленный и напыщенный, с легкостью вытирающий о любимую женщину ноги.
Да, совершенно верно!..Так разговаривать и вести себя...Этакий скучающий хам...
37
 
№34 серёжа сёмин

Он не деградант, он трус, самоуверенный и самовлюблённый и неблагодарный экземпляр...Попав в безопасную обстановку, молчи и осматривайся, не шикуй и не хами, ты ведь здесь новичок! А в нашем кино у Филатова почти все киногерои такие же: что в "Экипаже", что в "Грачах"...Он везде одинаков -самоуверен и напыщен до тех пор, пока ему не приставят пистолет к голове...И женщины для него - игрушки...
И кстати в "Вам и не снилось" самовлюбленный и напыщенный, с легкостью вытирающий о любимую женщину ноги.
36
 
№35 Ally
Конец какой то надуманый...Нет, конец явно не логичный.
У романа Микельсена другой финал. Барон Б.К. посажен в тюрягу, а Ольга ему передачи носит. См. также сообщение № 26 ув. Бориса Нежданова и сообщение № 12 ув. Александра Гребенкина.
сообщение было отредактировано в 00:36
35
 
Конец какой то надуманый. И вообще странно, почему Ольга не соврала своему сыну, когда вернулась от Мьюира, что-нибудь щадящее душу ребёнка? К чему эта правда десятилетнему пацану, какое его сопливое дело. Ольга просто обязана была его уверить в том что всё в порядке, и нет причин для беспокойства. А она разлеглась и в шляпке с вуалью. И для чего было так демонстративно подъезжать прямо к дому на машине. Зачем осложнять жизнь маленькому сыну....ведь его уже избили раз за то что он непотерпел оскорбление матери, а она сделала так , что у этих малолетних садистов уже не осталось сомнений в том кто она. И сам Б.К. хорош, начал знакомство с ребёнком со стрельбы из боевого оружия, а потом оставил его почти на видном месте. Габриэль расправился с Б.К как то не по детски совсем. А по сути, за что? Он же не мог знать всех подробностей и сути происходящего.Нет, конец явно не логичный.
34
 
№33 Балдахин

Как блистательно сыграл Филатов деградацию личности! Жаль, что в нашем кино у него не было ролей такого же масштаба! Какого он мог бы сыграть Ивана Карамазова, например! Или Ставрогина!
Он не деградант, он трус, самоуверенный и самовлюблённый и неблагодарный экземпляр...Попав в безопасную обстановку, молчи и осматривайся, не шикуй и не хами, ты ведь здесь новичок! А в нашем кино у Филатова почти все киногерои такие же: что в "Экипаже", что в "Грачах"...Он везде одинаков -самоуверен и напыщен до тех пор, пока ему не приставят пистолет к голове...И женщины для него - игрушки...
33
 
Тонкий, изящный элегантный, да что там - красивый фильм!
И по-настоящему реалистичный, жестокий. За все свои подлости герой расплачивается жизнью. Хотя когда смотрел "Избранные" в 1983-м ждал, что в конце фильма Б.К. застрелится. Но он слишком любит самого себя и не способен на самоубийство.
Как блистательно сыграл Филатов деградацию личности! Жаль, что в нашем кино у него не было ролей такого же масштаба! Какого он мог бы сыграть Ивана Карамазова, например! Или Ставрогина!
сообщение было отредактировано в 18:43
32
 
Не мог объяснить Вашу популярность. Вчера на канале "Культура", "Избранные" помогли понять. Для меня, этот фильм, один из лучших. Последние кадры: карабкающийся мальчик, вначале по скалам, затем по выжженному склону, с соскальзыванием с середины - мне кажется лучшее возможное окончание. Равное видел в фильме“Елена” , но там музыка.
Жаль , что наше ТВ, подобные фильмы показывают редко, «Елену» и совсем среди дня. Спасибо.
31
 
№30 Alex1169
Наберите в Вики "государственный капитализм" и получите одну из ссылок: итальянский фашизм.
Нажмите в Вики "обсуждение", а потом " править исходный текст"...и вперед..." Не читайте перед завтраком советских газет. - Так ведь других нет. - Вот никаких и не читайте " ©
30
 
№21 серёжа сёмин

Бетти, ну причём тут фашизм...
...Но ведь подобные истории и у нас случались с людьми, кто продавал душу нашей тайной канцелярии, но удобнее рассказывать о НИХ...
Да, фашизм ни при чём! Это фильм о выборе совести, или как сказала "нина андреева" :"Не могу поступаться принципами".
И та тайная канцелярия (Гестапо), и наша тайная канцелярия (Лубянка), и Госдеп-тайнаяканцелярия (в глобальном, общемировом понимании этого слова) работают по одному принципу: защиты своих идеологий любыми, чаще всего беспринципными, способами и методами. Потому они и перенимают друг у друга опыт борьбы с инакомыслием.
В.И.Ульянов на основе работ К.Маркса ввёл понятие "Государственно-монополистический капитализм" или "государственный капитализм", а ЭТО по сути И ЕСТЬ ФАШИЗМ.
Наберите в Вики "государственный капитализм" и получите одну из ссылок: итальянский фашизм.
29
 
Вот именно - фильм, как самостоятельное произведение
№28 серёжа сёмин

Мы ведь фильм обсуждаем, а не роман...

1 2 3 >

Избранные (1982): новости >>

После трилогии
После трилогии
Зрители знают о режиссерах гораздо меньше, чем об актерах, особенно популярных. И все же имя Сергея Соловьева запомнилось, наверное, многим. Прежде всего — по его кинотрилогии «Сто дней после детства», «Спасатель» и «Наследница по прямой», в которой авторы вели откровенный и серьезный разговор с молодыми: о смысле жизни, о духовности и бездуховности, о счастье и призвании.
2 комментария

Афиша кино >>

сатирическая комедия
США, 1940
драма
Россия, 2018
драма
Великобритания, 2019
комедия, фильм ужасов
США, 2019
драма, научная фантастика
Австрия, Великобритания, Германия, 2019
биография
США, 2019
фантастическая драма
Россия, 2019
драма, семейное кино
Япония, 2019
комедия
Россия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Иран, Ливан, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, комедия, семейное кино
Южная Корея, 2011
комедия, мелодрама
США, 2019
драма, экранизация
СССР, 1984
комедия, семейное кино
США, 1921
биография, драма, исторический фильм
Италия, Россия, 2019
драма, приключения
Россия, 2018
исторический фильм, триллер
Швеция, 2019
военный фильм, драма, исторический фильм, триллер
Гонконг, Китай, США, 2019
драма, триллер, экранизация
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен