Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
12 стульев кадры из фильма
Оригинальные названия
Twelve Chairs, The
Doce sillas, Las
Год
1962
Страна
Куба
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  10 / 1 голос

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



8
 
Вполне достойная экранизация Ильфа и Петрова ("7" по 10-балльной); хоть и с национальным кубинским колоритом, но по крайней мере, намного ближе к тексту чем одноимённая чехословацко-польская версия (1933) и её франко-итальянский римейк "Один из 13" (1969).
Забавно, что из пары ГГероев намного более ярким мне показался вовсе не Остап (Оскар), а Ипполит Матвеевич (Дон Ипполито).
Заглянув в фильмографию актёра Энрике Сантиэстебана, я убедился, что он мне знаком - уже видел его во "Всаднике без головы" (1973).

Понравились придумки экранизации с голым инженером, которого соседи по подъезду приняли за сексуального маньяка, и Эллочкой-людоедкой, изъяснявшейся не просто жаргоном, а исключительно на английском сленге - что в свете массового отъезда богатых кубинцев на ПМЖ в Майами вышло удивительно в масть! :))
Непривычно молодой и красивый католический священник (типа, отец Фёдор) не показался мне инородным телом потому что в романе внешность и возраст нашего клерикального охотника за стульями вообще никак не описывается.
И как уже стало привычным в зарубежных постановках "12 стульев" - всех трёх, что видел! - перед вскрытием последнего стула Киса не убивает Остапа, а они просто остаются "с носом"; в смысле - без бриллиантов.
Такое отступление от авторского текста я могу только приветствовать! :))
7
 
Довольно забавная экранизация. Конечно, персонажи фильма мало соответствуют героям романа, некоторым уделено неоправданно много экранного времени, а другие вообще исчезли; сатира порой чересчур "в лоб", например, совершенно не обязательно всем стражам порядка носить бороды а-ля Кастро:) также непонятно, зачем нужен сбор урожая сахарного тростника под вопли громкоговорителя(?!), в романе ничего подобного не было. Цирк со львами малость утомил, неприятно было смотреть, как садист-дрессировщик тыкал бедного льва стулом, хотелось врезать ему самому, да покрепче. Но в общем и целом любопытно поглядеть на работу наших кубинских товарищей периода становления и развития национальной кинематографии, о потраченном времени не жалею. Обращает на себя внимание симпатичная мультипликация в начале фильма, этот прием потом заимствовал Рязанов. С оценкой фильма затрудняюсь, что-то между твердой тройкой и четверкой с минусом.
6
 
Была еще и итальянская экранизация 1970 года с Витторио Гассманом и Шарон Тэйт . Называлась '' 12 + 1 '' .
5
 
Ой, как интересно было бы посмотреть! Кубинцы и советская классика:))
4
 
Добавлю еще, вспомнил, что в фильме Оскар, как написано в аннотации, бывший камердинер дона Ипполито, то есть к биографии Остапа добавили кое-что от дворника Тихона. Финал фильма тоже другой. Оскар после безуспешно завершившейся гонки за кладом бросает дона Ипполито и уходит навстречу новой жизни. Перед этим он произносит монолог, явно заимствованный из "Золотого теленка", примерно то, что там Остап говорил Паниковскому
3
 
Остап в кубинском фильме есть, только зовут его Оскар. Так же, как Ипполита Матвеевича зовут дон Ипполито. Была в фильме и Эллочка - глуповатая блондинка, помешанная на всем американском, и отец Федор - молодой, интеллигентный католический патер. И сцена, как он ломает стулья на берегу, тоже есть. Даже Елена Боур была - красивая брюнетка средних лет, только звали ее Гертрудис. Два стула из гарнитура, как я помню, попали не в театр, а в передвижной цирк, и на арене дрессировщик защищался стулом от льва. В общем, фильм довольно удачно перенес действие из России двадцатых годов на Кубу первых лет правления Фиделя Кастро. Эта экранизация, кстати, тоже не первая. Еще в тридцатые годы роман экранизировали совместно Чехословакия и Польша.
2
 
Секундочку... Так что, выходит, в самой первой, вероятно, экранизации бессмертного романа НЕТ Остапа Бендера?!
1
 
Смотрел этот фильм в детстве, причем не один раз - первое мое знакомство с "Двенадцатью стульями" и самое запоминающиеся наравне с Гайдаевским.

Афиша кино >>

комедия
Бельгия, Люксембург, Франция, 2019
драма, криминальный фильм, мелодрама
Китай, 2019
комедия, нуар (черный фильм), эротика
Финляндия, Латвия, 2019
приключения, фэнтези
США, 2019
боевик, драма, мистика, приключения, триллер
Великобритания, США, 2019
комедия, криминальный фильм
Россия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Китай, Новая Зеландия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Пакистан, 2018
детский фильм, приключения
Канада, США, 2019
военный фильм, драма
Россия, 2019
мелодрама, триллер
Россия, 2019
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
биография, исторический фильм
Великобритания, Германия, США, 2018
научная фантастика, триллер
Испания, 2018
комедия, мелодрама
Великобритания, 2019
детектив, драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Россия, 2019
драма
США, 2016
приключения, фэнтези
Норвегия, Чехия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен