Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
Как-то не впечатлил фильм. Смотрела только из-за Нины Усатовой. Ой, ну чудо как хороша! Ещё очень понравились съёмки Москвы и пейзажей с железной дорогой. Ностальжи...
Гурченко вообще никакая, сбоку припёка. Особенно играет? Да не показалось. Когда она кричит "В ресторааан", в ней сразу узнаётся массовичка-затейница из "Моей морячки". Везде ЛМ одинаковая.
Сюжет тоже не понравился. Я, будучи рядовым зрителем, очень далека от театрального закулисья. Скорее всего это была попытка развёрнутой метафоры относительно жизни каждого человека, но, как мне кажется, она совсем не удалась.
№50 наира
В самом конце фильма звучит музыка великого армянского композитора Комитаса в исполнении Лусине Закарян, называется Крунк (журавль)
Действительно.
Но в титрах не указан ни Комитас, ни неизвестный автор т.н. "Романса Гомеса" или "Romance Anonimo" из к./ф. "Кровь и песок" и "Запрещённые игры", кстати в "Последних гастролях" исполненный то ли, как тема, то ли, как аллюзия сухооруким и безвкусным неучем. Как раз в заключительном эпизоде перед монологом Нины.
В титрах указана только музыка Рахманинова, Россини, Салтыкова и Шостаковича.
Быстрицкая кстати в эпизоде осталась. Поезд делают остановку , Потом все вернулись в поезд и Усатова начинает искать Остроумову и там промелькнула Быстрицкая.
Очень заметно, что сцены с Л. М. Гурченко были сняты отдельно. В начале фильма есть один момент (или даже два) , когда героиня Людмилы Марковны обращается к героиням по разные стороны. Смотря в сторону Веры, обращается к Жене. И наоборот. Ощущение склейки фильма не оставляло в покое, при всей душевности истории и игры актрис. Наверное, не хватило возможности переснять все сцены сразу со всеми актрисами после отказа Элины Быстрицкой. Но, лучше так, чем совсем не увидеть такую историю.
Обалденный фильм!)
Дуэт Усатова -Остроумова просто шик-блеск-красота! У Гурченко здесь очень нетипичная интересная роль.
При отсутствии какого-либо действия просто фейерверк прекрасной актерской игры. Последние отголоски традиций шикарного советского кино.
Фильм знаю наизусть. И всё же... Натыкаюсь на показ - и всё, пропала... Они такие настоящие - эти бывшие и теперешняя жёны, давняя постоянная ... нет, не любовница - соратница незаурядного, видимо, человека, заслужившего ТАКУЮ любовь. Такие разные, такие чувственные и чувствующие. Гурченко, Усатова, Остроумова - Актрисы.
Наталья С-ва. (город эН - СК) 12.02.2017 - 22:28:52
Замечательный фильм.Все актрисы на Высоком уровне. Людмилу Марковну Гурченко просто обожаю. Перед фильмом по Культуре был вечер памяти. Песни, партнеры по фильмам так тепло и просто говорили.Получила истинное наслаждение от вечера и фильма.В такие моменты душа очищается и сама себе завидую:"Какие Актеры!Хорошо что остается память и много людей с таким же пульсом".Спасибо Всем за теплые слова в адрес актрис.БРАВО!
Банальный сюжет, который разворачивается в замкнутом пространстве - даже и не разворачивается, а как-то вяленько течет. В купе 4 женщины ретроспектируют свои чувства к одному мужчине, который их всех объединяет.Но какая игра! Пересматривала фильм 2 раза подряд. Какие характеры! Усатова, как всегда, фонтан энергии. Народная разухабистость, непосредственность и жизненная поддержка ближнему, несколько грубовата, но внутренне щедра. Она та, которая сможет и коня остановить, и в избу зайти. Остроумова меня удивила беспомощностью своей героини, А вот Гурченко - супер. Я не люблю эту актрису: её смех, ужимки, сименение ногами меня раздражают. Но здесь... Сцену с зачитывание телеграммы просматривала несколько раз. Как сыграла! Что называется, ни отнять, ни прибавить. Отличный фильм. Правда, съемка начала 90-х, качество пленки не очень - разруха в стране. Спасибо за фильм!
что то ВЫ Как то принизили в этом комментарии и Усатову и Остроумову и уж тем более Светлану Леонидовну Рябову,которая сыграла на 'Уровне' равной самой Людмилы Марковны! очень жаль правда что после первой половины 90х Она не снималась, так же Усатова и Остроумова Актрисы очень Живые и Привлекающие в своих Ролях! а тех Актрис которых Вы упомянули Они не играют непосредственно в это Киноленте
№43 Мария -любитель кино
"Прощальные гастроли" - фильм о судьбе 4 женщин, очень разных , талантливых и очень несчастных. Четыре женщины, четыре судьбы и один мужчина. ШЕДЕВР. Пересматриваю каждый раз с большим удовольствием. Людмила Гурченко -умница и талантище, в каждой роли очень органична, величайшая актриса, ей под силу сыграть и легкомысленную девушку ,и умную женщину- директора фабрики . Л.Гурченко - актриса вне амплуа, она легко и изящно споет и спляшет в мюзикле (Карнавальная ночь) , или заставит зрителя сопереживать своей героине в сложной психологической драме ( Пять вечеров), голливудские звездочки просто меркнут рядом с нашими ВЕЛИКИМИ АКТРИСАМИ ( Л.Гурченко,Н. Гундарева, Т.Доронина, Л.Касаткина, А.Френдлих).
Вместе с Л.Гурченко в этом фильме сыграли О.Остроумова,Н.Усатова, С.Рябова- изумительный квартет актрис, от просмотра этого фильма получаешь истинное наслаждение. Талантливейший режиссер в этом фильме полностью раскрыл творческий потенциал этих актрис.
отзывы
Гурченко вообще никакая, сбоку припёка. Особенно играет? Да не показалось. Когда она кричит "В ресторааан", в ней сразу узнаётся массовичка-затейница из "Моей морячки". Везде ЛМ одинаковая.
Сюжет тоже не понравился. Я, будучи рядовым зрителем, очень далека от театрального закулисья. Скорее всего это была попытка развёрнутой метафоры относительно жизни каждого человека, но, как мне кажется, она совсем не удалась.
В самом конце фильма звучит музыка великого армянского композитора Комитаса в исполнении Лусине Закарян, называется Крунк (журавль)
Но в титрах не указан ни Комитас, ни неизвестный автор т.н. "Романса Гомеса" или "Romance Anonimo" из к./ф. "Кровь и песок" и "Запрещённые игры", кстати в "Последних гастролях" исполненный то ли, как тема, то ли, как аллюзия сухооруким и безвкусным неучем. Как раз в заключительном эпизоде перед монологом Нины.
В титрах указана только музыка Рахманинова, Россини, Салтыкова и Шостаковича.
В самом конце фильма звучит музыка великого армянского композитора Комитаса в исполнении Лусине Закарян, называется Крунк (журавль)
Дуэт Усатова -Остроумова просто шик-блеск-красота! У Гурченко здесь очень нетипичная интересная роль.
При отсутствии какого-либо действия просто фейерверк прекрасной актерской игры. Последние отголоски традиций шикарного советского кино.
В самом конце фильма звучит музыка великого армянского композитора Комитаса в исполнении Лусине Закарян, называется Крунк (журавль)
"Прощальные гастроли" - фильм о судьбе 4 женщин, очень разных , талантливых и очень несчастных. Четыре женщины, четыре судьбы и один мужчина. ШЕДЕВР. Пересматриваю каждый раз с большим удовольствием. Людмила Гурченко -умница и талантище, в каждой роли очень органична, величайшая актриса, ей под силу сыграть и легкомысленную девушку ,и умную женщину- директора фабрики . Л.Гурченко - актриса вне амплуа, она легко и изящно споет и спляшет в мюзикле (Карнавальная ночь) , или заставит зрителя сопереживать своей героине в сложной психологической драме ( Пять вечеров), голливудские звездочки просто меркнут рядом с нашими ВЕЛИКИМИ АКТРИСАМИ ( Л.Гурченко,Н. Гундарева, Т.Доронина, Л.Касаткина, А.Френдлих).
Вместе с Л.Гурченко в этом фильме сыграли О.Остроумова,Н.Усатова, С.Рябова- изумительный квартет актрис, от просмотра этого фильма получаешь истинное наслаждение. Талантливейший режиссер в этом фильме полностью раскрыл творческий потенциал этих актрис.