Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Две женщины кадры из фильма
Год
2014
Страна
Россия, Франция, Латвия, Великобритании
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.053 / 113 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

77
 
Прелестное кино! Рэйф Файнс так подготовился к роли,что выучил весь текст и говорил сам! Это было так приятно! Настоящий Актер!
76
 
...а я увидела СКУЧАЮЩУЮ женщину бальзаковского возраста вожделеющую молоденького студента...
Не надо забывать, что в ту эпоху бальзаковским возрастом считались 30 лет. Так что Анна Астраханцева в этой роли меня не напрягала. Для середины XIX века её героиня выглядит вполне достоверно и достаточно молодо для 29 лет по пьесе. И фильм в целом мне понравился. Музыка, работа оператора и художника, актёрская игра на высоком уровне. Рэйф Файнс вообще великолепен, своей игрой опрокидывает расхожие представления о том, что русских персонажей могут играть только русские актёры. Хорош и Балуев, обычно играющий очень волевых и жёстких мужчин, в образе простого и доброго русского барина. Своей атмосферой фильм напомнил мне "Дворянское гнездо" Кончаловского, а отчасти и чеховские пьесы. И замечательно, что Вера Глаголева очень бережно отнеслась к русской классике, а не стала её перекраивать в духе псевдоноваторства иных современных режиссеров-формалистов.
сообщение было отредактировано в 22:12
75
 
Фильм понравился и в первую очередь тем, что выгодно отличается от современной российской кинопродукции, - тонкий, интеллектуальный, атмосферный. Достойная экранизация русской классики. Хороший актерский состав, но соглашусь, чего-то в главной героине все таки не хватает - аристократизма, загадочности, утонченности, харизмы... Не знаю, но чего-то не хватает. Хотя в целом, общего впечатления это не портит. Очень достойный фильм, сейчас, возможно, недооцененный. У Веры Глаголевой, как режиссера, большой потенциал, на мой взгляд.
74
 
Огромное спасибо всей съемочной группе за удивительно пронзительный фильм,за трепетное отношение к классике и наслаждение от просмотра этого шедевра .
73
 
Вчера посмотрела "Две женщины" на проходящем у нас кинофестивале "Зеркало". По окончании сеанса зал аплодировал, и никто не вставал до окончания заключительных титров. Фильм удивительный, замечательный! Как глоток чистого воздуха - поэтичный, красивый. Давно не видела ничего подобного. Музыка, операторская работа - изумительны, актеры заслуживают самой высокой оценки, но Рэйф Файнс переиграл всех. Так что Глаголева сделала правильный выбор. Заявлена была и встреча с Верой Глаголевой, к сожалению, она не приехала
72
 
а по телевизору показывали?
71
 
Фильм понравился. Он затронул те струны души, которые редко затрагивает современное кино (последний раз подобное впечатление оставили «Отцы и дети» Дуни Смирновой). Ощущение такое, как будто из родника напилась чистой воды.
Прекрасная экранизация пьесы замечательного русского писателя. Великолепная режиссура, талантливая операторская работа (неспешно снятые кадры, в которых каждая деталь имеет смысл; дивные пейзажи). Чудесная музыка Баневича очень гармонично сопровождает фильм и дополняет впечатление.
Русская классика на экране - это всегда прекрасно. Хорошо сделанная экранизация прекрасна вдвойне.
Вот от игры Анны Астраханцевой я не вполне в восторге. На мой взгляд, Наталья у нее слишком жеманна и кокетлива, что не соответствует этому образу у Тургенева. Всё-таки дворяне не таковы. Но за все остальные достоинства фильма я готова не обращать внимание на этот недостаток, тем более – это мое субъективное вИдение персонажа.
Эх, побольше бы таких фильмов!
70
 
№ 69 Фарах,

Читая отзывы удивилась одной фразе, которая вот уже пятый раз встречается мне : "Это кино ручной, сердечной работы". Причем повторяют ее разные пользователи. Интересно кто первым ее придумал.
Это выражение у нас появилось в конце 1990 (журналы, посвящённые кино) , - тогда ещё не было широкого употребления определения артхаус, который и есть "кино ручной работы", то есть такие фильмы, что в сюжете строятся не на экшне и героев нельзя поделить на "чёрных и белых" в их психологии (моральном действии) - любое не развлекательное кино, а так же кино, в силу каких-то причин, не идущее повсеместно в кинотеатрах. Кто употребил это "старомодное" слово по отношению этого фильма... мне кажется, я слышала его от самой Глаголевой в каком-то видеоинтервью, но здесь я боюсь ошибиться :)) Есть похожие размышления режиссёра в интервью, что у меня в закладках :))

"- Вера Витальевна, что, с вашей точки зрения, сегодня происходит в нашем кино? Какие фильмы в последнее время произвели на вас впечатление?

– Кинематограф меняется. Ориентируется на аудиторию, которой интересен экшн, фэнтези, компьютерная графика. Никуда от этого не деться. Чем больше спецэффектов, тем интересней фильм для молодых зрителей. 15-летние ходят в кинотеатры и, таким образом, определяют зрительский жанр. В последнее время я смотрела не много фильмов – все силы и время были отданы «Двум женщинам». Из телевизионных проектов отмечу фильм «Жизнь и судьба» – очень серьезная работа. Если говорить об авторском кино – хороших работ типа «Фауста» мало. Ведь такие фильмы не приносят больших денег в прокате… «Географ глобус пропил» Велединского – хорошее зрительское кино, с четко выраженным сегодняшним характером, столкновением двух поколений. Когда все время на экране давят на то, что плохо, наступает ощущение безысходности. А когда художник пытается разобраться в ситуации, это очень важно и вызывает отклик. Фильмы «Жасмин», «Август», «Даллаский клуб покупателей» – совершенно фантастические. В них даже не актерская игра представлена – вспомните Кейт Бланшет, Мэрил Стрип – так не играют! Это – настоящее проживание…

– Чего вы сами сегодня ждете от искусства?

– Хочется настоящей красоты чувств и переживаний. Хочется воссоздать точную историю из прошлого, что мы, кстати, и пытались сделать в нашем фильме. Классика, к большому сожалению, мало востребована на современном экране. Но мы стараемся делать кино, которое любим…"

http://twowomenfilm.ru/pressa-o-filme/vera-glagoleva.-intervyu-gazete-novyie-izvestiya-(2.06.14).html
69
 
Фильм произвел положительное впечатление. Советую смотреть его в одиночестве, чтобы лучше вникнуть, прочувствовать основные моменты. Кульминационный момент, как и положено, показан очень ярко и эмоционально.

Читая отзывы удивилась одной фразе, которая вот уже пятый раз встречается мне : "Это кино ручной, сердечной работы". Причем повторяют ее разные пользователи. Интересно кто первым ее придумал.
68
 
№67 Tau
Ещё бы узнать, из какого произведения Баневича музыка в единственной эротической сцене?
Вот! :)) мне эта мелодия тоже безумно нравится, но что оригинального саундтрека нигде нет (даже на официальном сайте), что саундтрека обычного (там есть и стилизация, и вроде бы - мелодии французских романсов русского композитора французского происхождения А. Дюбюка - по крайней мере так там указано, а я в творчестве этого композитора не сильна - исключение пара моих у него любимых романсов, но они - русские, а не французскиие :(( ).

:-((
67
 
№ 66 emoio,
на нервную рыжую торговку с одесского Привоза, чем на русскую аристократку и тургеневскую девушку.

Ничего себе у вас торговки на привозе! Наоборот, очень стильная дама. Причёска, правда, скорее из чеховских времён. Но локоны вдоль щёк по моде сороковых годов сейчас не смотрятся и к этому лицу не подойдут совсем. Всё хорошо в этом фильме. И мальчик этот, Никита Волков, хорош. Все на своих местах. Ещё бы узнать, из какого произведения Баневича музыка в единственной эротической сцене?
66
 
Фильм хороший, поставлен стильно. Но всё разбивается о внешность главной героини, больше похожей на нервную рыжую торговку с одесского Привоза, чем на русскую аристократку и тургеневскую девушку.
65
 
№ 64 LoraWik

Для начала :))

Вы утверждаете, что речь идет о СЕКСЕ :((, хотя ни разу в своих коментах я об этом не писала.

Где я ЭТО утверждаю, будьте любезны - мою цитату на эту тему :))

Всё, что "я утверждаю" я написала в двух своих эссе в конце марта...

Второе, где я писала, что ВЫ писали о сексе? Цитату в студию!

Здесь же не мы с Вами одни беседуем, а масса людей :)) пост, на который я ссылалась - № 51 - тоже угол зрения в этой дискуссии - здесь раньше это обсуждалось - вот я и упомянула, что даже с этой стороны...

если всё сводить к сексу, как предлагалось выше в комментариях, то тем более - "не прикажешь" и в чём тогда мораль сей басни?! :)))))
Если так передёргивать, то у меня пропадает всё желание вести беседу. Я всё прекрасно понимаю, но нельзя же так...

Третье

Вы задаете мне вопрос " при чем здесь соц.-материальное положение вообще ?" А с чего Вы взяли, что я пишу о " соц.-материальном положении" ?


Я Вам вопроса не задавала, а риторически рассуждала :)) - у меня лично к Вам обращений с этим вопросом не было :))

А на эти мои рассуждения подтолкнули Ваши слова - "бедному студентику", что я и выделила в цитате (пришлось полностью, чтобы было понятно, но не помогло) :(( Или в чём он "бедный"?! Я Вас не так поняла или Вы меня...

Я пишу, что интересно бы посмотреть, возникли бы у героини ТЕ же чувства не в скучной деревне, а в Петербурге, где у нее масса занятий среди людей своего круга
А какие занятия в массе у героини могут быть - балы и прочие развлечения, учитывая посты - не каждый день. Что город, что деревня роли не играет. Чем она так была занята в городе целый день и каждый день? (это вопрос)

Мы смотрим один фильм, но каждый под своим углом зрения. Мы пишем комментарии, читаем их ( ПОЛУЧАЕМ информацию), но каждый ПОНИМАЕТ написанное по-своему, как в игре "испорченный телефон", так что если ПРИНЯТИЕ ( согласие) не происходит, то стоит просто сказать " брэк" и остаться каждому при своем мнении. Вы увидели женщину, ВПЕРВЫЕ ПОЛЮБИВШУЮ ( Ваши слова), а я увидела СКУЧАЮЩУЮ женщину бальзаковского возраста вожделеющую молоденького студента - ну, и разойдемся на этом !
А это занятно! Особенно то, что именно Вы не поняли меня, а не наоборот. Где я спорила с Вашим пониманием героини или пыталась Вас разуверить?! Вы высказались - высказалась я :))


P.S. Вожделение - страстное желание, сильное чувственное влечение. Как видите, я писала НЕ о сексе :((
Вот, если честно - это передёргивание - уже не смешно :((((
64
 
# 63 Евгения Вячеславовна, отвечу только на вопрос о работе с информацией :
1. Я пишу о ВОЖДЕЛЕНИИ помещицы к студенту - учителю - Вы утверждаете, что речь идет о СЕКСЕ :((, хотя ни разу в своих коментах я об этом не писала.
2. Я пишу, что интересно бы посмотреть, возникли бы у героини ТЕ же чувства не в скучной деревне, а в Петербурге, где у нее масса занятий среди людей своего круга - Вы задаете мне вопрос " при чем здесь соц.-материальное положение вообще ?" А с чего Вы взяли, что я пишу о " соц.-материальном положении" ? Я писала о СКУКЕ в деревне и о РАЗВЛЕЧЕНИЯХ в городе, среди которых, возможно, героиня и внимания бы на студента не обратила..
Мы смотрим один фильм, но каждый под своим углом зрения. Мы пишем комментарии, читаем их ( ПОЛУЧАЕМ информацию), но каждый ПОНИМАЕТ написанное по-своему, как в игре "испорченный телефон", так что если ПРИНЯТИЕ ( согласие) не происходит, то стоит просто сказать " брэк" и остаться каждому при своем мнении. Вы увидели женщину, ВПЕРВЫЕ ПОЛЮБИВШУЮ ( Ваши слова), а я увидела СКУЧАЮЩУЮ женщину бальзаковского возраста вожделеющую молоденького студента - ну, и разойдемся на этом !
P.S. Вожделение - страстное желание, сильное чувственное влечение. Как видите, я писала НЕ о сексе :((
63
 
# 61 Евгения Вячеславовна ! Вы изложили здесь массу энциклопедической информации о положении женщины в России XIX века, о том, что они практически были исключены из культурной и социальной жизни.Я все это прекрасно знаю, и НЕ ОБВИНЯЮ героиню в "ничегонеделании" : я констатирую ФАКТ
Я тоже просто констатировала факт :)) При чём же здесь:

Есть несколько уровней работы с информацией : ПОЛУЧЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ, ПРИНЯТИЕ.
?

А вот мне интересно, если бы они встретились НЕ в скучной летней деревне, а в Петербурге, где героиня каждый день вращается в СВОЕМ КРУГУ, она тоже воспылала бы теми же чувствами к бедному студентику ? Сомневаюсь :((
При чём здесь социально-материальное положение вообще и студентика в частности, если же тот же Мишель абсолютно её круга, не с луны же, но, по-видимому, не её мужчина?! :)) И сколько таких мишелей её круга у ней было в Петербурге, а подишь ты, влюбилась в Беляева :)))))) Сердцу не прикажешь, а если всё сводить к сексу, как предлагалось выше в комментариях, то тем более - "не прикажешь" и в чём тогда мораль сей басни?! :)))))

Из трёх названий пьесы - "Студент", "Две женщины" и "Месяц в деревне", Глаголева выбрала второй вариан Тургенева с акцентом на ДВУХ ЖЕНЩИНАХ и ТРЁХ МУЖЧИНАХ. :)) А не социальное - "Студент" или самое широкое и глубокое "Месяц в деревне". Вот в фильме чувства этих мужчин и страсти этих женщин и показали :))

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Две женщины (2014): новости >>

Вячеслав Шмыров: «Невозможно бесконечно использовать ресурсы старого кино»
Интервью
Вячеслав Шмыров: «Невозможно бесконечно использовать ресурсы старого кино»
Киновед, художественный руководитель и генеральный продюсер Международной киношколы молодых кинематографистов СНГ «Содружество» – о постсоветском кино, дебютах и поколении «рожденных не в СССР»
Все новости >>

Афиша кино >>

трагикомедия
Германия, Испания, Польша, Франция, 2011
драма, комедия
Россия, 2022
драма, комедия, музыкальный фильм
Россия, 2024
биография, драма, криминальный фильм, музыкальный фильм
Германия, Италия, Нидерланды, 2022
детектив, драма, триллер, фильм ужасов
Япония, 2002
фильм ужасов
Аргентина, Новая Зеландия, 2020
драма
Франция, 2023
психологический триллер
США, 2024
детский фильм, приключения, фэнтези
Бельгия, 2023
криминальный фильм, триллер
США, 2023
триллер
США, 2023
фэнтези
Великобритания, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram