Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Я не вернусь кадры из фильма
Оригинальное название
I won't come back
Год
2014
Страна
Россия, Эстония, Финляндия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.333 / 45 голосов

   
Я не вернусь (2014): смотреть фильмы онлайн
Я не вернусь:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

40
 
№39 Васильки
Фильм жалостливый, но много непонятных моментов. Чтобы добраться до Казахстана к бабушке девочка Кристина периодически сбегает из детдома. Зачем? Если у ребенка есть родственники достаточно связаться через службу опеки, чтобы узнать, готовы ли они его забрать. Судя по всему, бабушка Кристину любила и приняла бы. Почему Кристина ни разу не сказала директорам и воспитателям, чтобы те связались с родственниками? Андрей, с которым у Ани роман, постоянно говорит, что они не могут быть вместе, но потом звонит и просит ее вернуться, потому что любит. Куда вернуться? В квартиру к жене и дочке? В конце фильма Аня выдает себя за Кристину. Когда через недельку другую обман раскроется, бабушку хватит кондрашка. Хеппи энд.
Она по моему не сбегала несколько раз именно в Казахстан.Скорее всего,просто ездила .А воспитателям все равно,разве не видно?Мне кажеться,Что Аня и есть Кристина,Кристина-это олицитворение дества Ани,ее мечты о счастливой жизни.А дорога-это просто течение жизни
39
 
Фильм жалостливый, но много непонятных моментов. Чтобы добраться до Казахстана к бабушке девочка Кристина периодически сбегает из детдома. Зачем? Если у ребенка есть родственники достаточно связаться через службу опеки, чтобы узнать, готовы ли они его забрать. Судя по всему, бабушка Кристину любила и приняла бы. Почему Кристина ни разу не сказала директорам и воспитателям, чтобы те связались с родственниками? Андрей, с которым у Ани роман, постоянно говорит, что они не могут быть вместе, но потом звонит и просит ее вернуться, потому что любит. Куда вернуться? В квартиру к жене и дочке? В конце фильма Аня выдает себя за Кристину. Когда через недельку другую обман раскроется, бабушку хватит кондрашка. Хеппи энд.
38
 
Очень понравился, тронул до слёз.
37
 
№31 DNIPRO19
Полагаю, Я – самый толстокоже- бесчувственный из всех, кто смотрел этот фильм. Все показанно-увиденное не только не затронуло, но, более того, вызвало чувство недоумения : зачем это снимали, писали сценарии, расходовали пленку, занимали людей, etc.Или еще никто не уяснил, что любые роад- муви «а-ля-рюс” –это дорога в никуда, это точное цитирование фильма «Покаяние» (1984) “К чему дорога, если она не приводит к храму?”, а участие в картине очень симпатичного эстонского режиссера Ильмара Раага – просто огорчило... Теперь сама “вампирская сага”. C самого начала к каждому кадру приходится прикреплять слово «зачем-то”: ЗАЧЕМ-ТО героиня выросла в интернате, ЗАЧЕМ-ТО ее наградили серебрянной медалью, ЗАЧЕМ-ТО уже через сколько-то лет в универе она читает людям Байрона, ЗАЧЕМ-ТО у нее роман с человеком много старше ее. И это все с несходящим с ее лица выражением серой унылости. И мы должны поверить, что какой-то даже слегка симпатичный мужик захочет иметь с ней даже не роман, а one night stand?.... классик от неверия на Новодевичьем под памятником переворачивается.....Дальше – не лучше: СЛУЧАЙНО к ней попадает знакомый, СЛУЧАЙНО ей достаются наркотики, СЛУЧАЙНО на кухне открыто окно, и оказывается, СЛУЧАЙНО наша филологиня-аспирантка умеет неплохо лазить по крышам и перепрыгивать через заборы, затем, СЛУЧАЙНО она одевается в second hand, СЛУЧАЙНО устраивает дебошь с задержанием, СЛУЧАЙНО попадает в детприемник, где 23 года легко сходят за 15 , СЛУЧАЙНО встречает родственную душу, с которой СЛУЧАЙНО бежит на улицу.... Стоп.... На этом случайности заканчиваются и и начинается привычное, сентиментальное, истерично-слезливое путешествие ребенка со случайным взрослым знакомым. Причем, С первых же кадров мы узнаем, что кроме прекрасных дам в мире живут еще и “мужики-козлы” и им “надо только одного”. Но есть и безразличные к судьбе ребенка попутчики, маньяки, насильники на трассах, алкоголики, убийцы...Хорошо хоть с “плечевыми» не встречались….Героиня ленты, не смотря на то, что не может справиться с собственными проблемами, видимо опьяненная тем, что кому то нужна, берет ответственность за судьбу чужого ребенка. Три четверти фильма они обсуждают кто кого из них больше любит (а иногда не любит), одна из них (старшая) бродит с каменным лицом и ватными ногами, другая (младшая) визжит, что никуда не поедет без старшей. Через несколько ссор и расставаний они станут лучшими друзьями, будут периодически орать друг на друга, мириться и рыдать друг у друга на плече, и так далее, и тому подобное…Причем при этом, хоть по всему пути из Питера в Чеболган, хотя вокруг наших героинь даже зачатков цивилизации не видно, тем не менее, бесконечно-заряженный мобильник старшей героини продолжает выдавать ей «перлы”от ее не менее филологичного любовника: «Возвращайся! Я тебя люблю! Ты мне нужна! ”И уже поверив, что нужна, она возвращает фразу, которую мы ждали почти полтора часа «Я не вернусь!”……И выбрасывает свой мобильник во вселенскую грязь….Я же не напрасно напоминал о филологическом образовании героини. Байрон, как я понимаю,не стал ее сленгом жизни, а только сленгом зарабатывания денег, а реальный ее сленг так и сохранился в ней, о чем она мощно заявляет, cменив одежку на штанцы третьего сорта…. И до конца фильма.... В итоге .. пьяный водитель шестёрки вылетает на трассу, врезается в остановку ……и труп ребенка она закапывает на каком то пустыре у дороги. Но история героиню не на йоту изменила. В ее жизни появляется очень пожилая женщина, которая принимает ее за свою внучку и радостно прижимает к себе.Видимо, жажда быть кому то нужной, любой ценой продолжится…… Картину явно и изначально готовили для фестивалей, это авторский фильм, но, на мой взгляд, арт-хаус не состоялся. Такое ощущение, что режиссер старался вывернуться на изнанку и доказать кому - то (или себе), что он умнее, особеннее и необычнее других. Но нет, не получилось. Слишком уж все притятуто. …Противникам сентиментального кино смотреть этот фильм строго воспрещается. Есть слёзы и сопли, яркие, на показ зрителю, но реально никому не интересные. Сюжет упрощен до примитивности со множественными нестыковками, как во времени, так и в пространстве....
Нет, вы не один толстокожий. Я - тоже. Не совсеми постами я с вами согласна. Но здесь я с вами согласна.
Сюжет- хреновый. Игра- никакая.
Я люблю мелодрамы. После всех невзгод финал - счастливый.
Этот фильм, не из-за никакого финала- ахинея. Женщина, за 20 с чем-то лет воспринимается 15 летней . и дальше, по вашему посту Днипро. Фильм- азинея.
Ну наверное надо было заплакать, когда машина врезается в остановку, убивая девчонку.
Но, толстокожая я, в ступоре. Перекоючаю и дальше не смотрю.
36
 
Какая потрясающая ахинея
35
 
Фильм снят на киностудии "Беларусьфильм" при участии Казахфильм.
34
 
Очень сильный фильм, хоть и начат с заезженной фигни, но с того момента, как Аня попадает в приёмник - всё становится как-то по-настоящему. За игру девчонок уже можно простить начало. И да, натяжку с бабушкой, которая вроде бы не маргиналка, но внучка почему-то парится в ДД (бабушек-то непременно ищут и внуков им забрать предлагают)
33
 
Фильм понравился, но возникли некоторые вопросы. У Кристины, которая росла в детдомах и приемниках, есть бабушка. У бабушки есть адрес. Зачем все эти побеги? Она могла просто сообщить директору детдома, что в Казахстане, в таком-то городе, у нее есть бабушка. Они бы связались с этим казахстанским городом, отыскали бы бабушку и просто бы отправили девочку к родственникам. Авторы хотели добавить драматизма?
32
 
№31 DNIPRO19
Полагаю, Я – самый толстокоже- бесчувственный из всех, кто смотрел этот фильм. Все показанно-увиденное не только не затронуло, но, более того, вызвало чувство недоумения : зачем это снимали, писали сценарии, расходовали пленку, занимали людей, etc.Или еще никто не уяснил, что любые роад- муви «а-ля-рюс” –это дорога в никуда, это точное цитирование фильма «Покаяние» (1984) “К чему дорога, если она не приводит к храму?”, а участие в картине очень симпатичного эстонского режиссера Ильмара Раага – просто огорчило... Теперь сама “вампирская сага”. C самого начала к каждому кадру приходится прикреплять слово «зачем-то”: ЗАЧЕМ-ТО героиня выросла в интернате, ЗАЧЕМ-ТО ее наградили серебрянной медалью, ЗАЧЕМ-ТО уже через сколько-то лет в универе она читает людям Байрона, ЗАЧЕМ-ТО у нее роман с человеком много старше ее. И это все с несходящим с ее лица выражением серой унылости. И мы должны поверить, что какой-то даже слегка симпатичный мужик захочет иметь с ней даже не роман, а one night stand?.... классик от неверия на Новодевичьем под памятником переворачивается.....Дальше – не лучше: СЛУЧАЙНО к ней попадает знакомый, СЛУЧАЙНО ей достаются наркотики, СЛУЧАЙНО на кухне открыто окно, и оказывается, СЛУЧАЙНО наша филологиня-аспирантка умеет неплохо лазить по крышам и перепрыгивать через заборы, затем, СЛУЧАЙНО она одевается в second hand, СЛУЧАЙНО устраивает дебошь с задержанием, СЛУЧАЙНО попадает в детприемник, где 23 года легко сходят за 15 , СЛУЧАЙНО встречает родственную душу, с которой СЛУЧАЙНО бежит на улицу.... Стоп.... На этом случайности заканчиваются и и начинается привычное, сентиментальное, истерично-слезливое путешествие ребенка со случайным взрослым знакомым. Причем, С первых же кадров мы узнаем, что кроме прекрасных дам в мире живут еще и “мужики-козлы” и им “надо только одного”. Но есть и безразличные к судьбе ребенка попутчики, маньяки, насильники на трассах, алкоголики, убийцы...Хорошо хоть с “плечевыми» не встречались….Героиня ленты, не смотря на то, что не может справиться с собственными проблемами, видимо опьяненная тем, что кому то нужна, берет ответственность за судьбу чужого ребенка. Три четверти фильма они обсуждают кто кого из них больше любит (а иногда не любит), одна из них (старшая) бродит с каменным лицом и ватными ногами, другая (младшая) визжит, что никуда не поедет без старшей. Через несколько ссор и расставаний они станут лучшими друзьями, будут периодически орать друг на друга, мириться и рыдать друг у друга на плече, и так далее, и тому подобное…Причем при этом, хоть по всему пути из Питера в Чеболган, хотя вокруг наших героинь даже зачатков цивилизации не видно, тем не менее, бесконечно-заряженный мобильник старшей героини продолжает выдавать ей «перлы”от ее не менее филологичного любовника: «Возвращайся! Я тебя люблю! Ты мне нужна! ”И уже поверив, что нужна, она возвращает фразу, которую мы ждали почти полтора часа «Я не вернусь!”……И выбрасывает свой мобильник во вселенскую грязь….Я же не напрасно напоминал о филологическом образовании героини. Байрон, как я понимаю,не стал ее сленгом жизни, а только сленгом зарабатывания денег, а реальный ее сленг так и сохранился в ней, о чем она мощно заявляет, cменив одежку на штанцы третьего сорта…. И до конца фильма.... В итоге .. пьяный водитель шестёрки вылетает на трассу, врезается в остановку ……и труп ребенка она закапывает на каком то пустыре у дороги. Но история героиню не на йоту изменила. В ее жизни появляется очень пожилая женщина, которая принимает ее за свою внучку и радостно прижимает к себе.Видимо, жажда быть кому то нужной, любой ценой продолжится…… Картину явно и изначально готовили для фестивалей, это авторский фильм, но, на мой взгляд, арт-хаус не состоялся. Такое ощущение, что режиссер старался вывернуться на изнанку и доказать кому - то (или себе), что он умнее, особеннее и необычнее других. Но нет, не получилось. Слишком уж все притятуто. …Противникам сентиментального кино смотреть этот фильм строго воспрещается. Есть слёзы и сопли, яркие, на показ зрителю, но реально никому не интересные. Сюжет упрощен до примитивности со множественными нестыковками, как во времени, так и в пространстве....
Лучше быть простым кинозрителем, чем многословным кинокритиком. Великолепное, настоящее кино. Без балды которое.
сообщение было отредактировано в 20:22
31
 
Полагаю, Я – самый толстокоже- бесчувственный из всех, кто смотрел этот фильм. Все показанно-увиденное не только не затронуло, но, более того, вызвало чувство недоумения : зачем это снимали, писали сценарии, расходовали пленку, занимали людей, etc.Или еще никто не уяснил, что любые роад- муви «а-ля-рюс” –это дорога в никуда, это точное цитирование фильма «Покаяние» (1984) “К чему дорога, если она не приводит к храму?”, а участие в картине очень симпатичного эстонского режиссера Ильмара Раага – просто огорчило... Теперь сама “вампирская сага”. C самого начала к каждому кадру приходится прикреплять слово «зачем-то”: ЗАЧЕМ-ТО героиня выросла в интернате, ЗАЧЕМ-ТО ее наградили серебрянной медалью, ЗАЧЕМ-ТО уже через сколько-то лет в универе она читает людям Байрона, ЗАЧЕМ-ТО у нее роман с человеком много старше ее. И это все с несходящим с ее лица выражением серой унылости. И мы должны поверить, что какой-то даже слегка симпатичный мужик захочет иметь с ней даже не роман, а one night stand?.... классик от неверия на Новодевичьем под памятником переворачивается.....Дальше – не лучше: СЛУЧАЙНО к ней попадает знакомый, СЛУЧАЙНО ей достаются наркотики, СЛУЧАЙНО на кухне открыто окно, и оказывается, СЛУЧАЙНО наша филологиня-аспирантка умеет неплохо лазить по крышам и перепрыгивать через заборы, затем, СЛУЧАЙНО она одевается в second hand, СЛУЧАЙНО устраивает дебошь с задержанием, СЛУЧАЙНО попадает в детприемник, где 23 года легко сходят за 15 , СЛУЧАЙНО встречает родственную душу, с которой СЛУЧАЙНО бежит на улицу.... Стоп.... На этом случайности заканчиваются и и начинается привычное, сентиментальное, истерично-слезливое путешествие ребенка со случайным взрослым знакомым. Причем, С первых же кадров мы узнаем, что кроме прекрасных дам в мире живут еще и “мужики-козлы” и им “надо только одного”. Но есть и безразличные к судьбе ребенка попутчики, маньяки, насильники на трассах, алкоголики, убийцы...Хорошо хоть с “плечевыми» не встречались….Героиня ленты, не смотря на то, что не может справиться с собственными проблемами, видимо опьяненная тем, что кому то нужна, берет ответственность за судьбу чужого ребенка. Три четверти фильма они обсуждают кто кого из них больше любит (а иногда не любит), одна из них (старшая) бродит с каменным лицом и ватными ногами, другая (младшая) визжит, что никуда не поедет без старшей. Через несколько ссор и расставаний они станут лучшими друзьями, будут периодически орать друг на друга, мириться и рыдать друг у друга на плече, и так далее, и тому подобное…Причем при этом, хоть по всему пути из Питера в Чеболган, хотя вокруг наших героинь даже зачатков цивилизации не видно, тем не менее, бесконечно-заряженный мобильник старшей героини продолжает выдавать ей «перлы”от ее не менее филологичного любовника: «Возвращайся! Я тебя люблю! Ты мне нужна! ”И уже поверив, что нужна, она возвращает фразу, которую мы ждали почти полтора часа «Я не вернусь!”……И выбрасывает свой мобильник во вселенскую грязь….Я же не напрасно напоминал о филологическом образовании героини. Байрон, как я понимаю,не стал ее сленгом жизни, а только сленгом зарабатывания денег, а реальный ее сленг так и сохранился в ней, о чем она мощно заявляет, cменив одежку на штанцы третьего сорта…. И до конца фильма.... В итоге .. пьяный водитель шестёрки вылетает на трассу, врезается в остановку ……и труп ребенка она закапывает на каком то пустыре у дороги. Но история героиню не на йоту изменила. В ее жизни появляется очень пожилая женщина, которая принимает ее за свою внучку и радостно прижимает к себе.Видимо, жажда быть кому то нужной, любой ценой продолжится…… Картину явно и изначально готовили для фестивалей, это авторский фильм, но, на мой взгляд, арт-хаус не состоялся. Такое ощущение, что режиссер старался вывернуться на изнанку и доказать кому - то (или себе), что он умнее, особеннее и необычнее других. Но нет, не получилось. Слишком уж все притятуто. …Противникам сентиментального кино смотреть этот фильм строго воспрещается. Есть слёзы и сопли, яркие, на показ зрителю, но реально никому не интересные. Сюжет упрощен до примитивности со множественными нестыковками, как во времени, так и в пространстве....
29
 
Отличный фильм. Обе девочки сыграли превосходно (режиссер умеет работать с детьми, что редкость).
9 баллов из 10.
28
 
Девочка Кристина один в один по характеру -мальчик Вова из фильм " Лиля навсегда". Такая же полуангел
27
 
Леший,собака лает - караван идет. Пусть снимают, пусть причитают. Мне от бабушки поговорка осталась в наследство: если враг тебя похвалит - знать,ты где-то маху дал.)))
26
 
№ 25,снимают."Сваты"

1 2 3 >

Я не вернусь (2014): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, криминальный фильм, триллер
Дания, Франция, 2013
боевик, комедия, шпионский фильм
Франция, Бельгия, 2020
драма, мелодрама, экранизация
Германия, 2019
мистика, триллер
Южная Корея, 2020
психологический триллер
США, 2020
драма, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
фильм ужасов
США, 2020
Россия, 2020
комедия, криминальный фильм, фильм о животных
Южная Корея, 2020
комедия
Франция, 2019
триллер
Беларусь, 2020
драма, экранизация
США, 2020
мистика, фильм ужасов
Аргентина,Новая Зеландия, Великобритания, 2019
драма, фэнтези
Россия, 2020
боевик, исторический фильм, приключения
Великобритания, 2020
боевик, комедия, семейное кино
США, Канада, 2019
научная фантастика, фильм ужасов
Ирландия,Швеция,Бельгия, Великобритания,США, 2019
арт-хаус, драма
Швеция, Норвегия, Германия, 2019
триллер
Австралия, Великобритания, 2020
мистика, фильм ужасов, фэнтези
ЮАР, 2019
все фильмы в прокате >>
«#идемвкино»
Ролики фильмов
«#идемвкино»
Universal Pictures Russia поддерживают совместную федеральную акцию киноиндустрии России #идемвкино и предлагают вашему вниманию ролик, посвященный кинопросмотру на большом экране.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен