Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Цой кадры из фильма
Другое название
47
Год
2020
Страна
Латвия, Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  3.846 / 13 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

40
 
Худшее в фильме - это конечно название. С таким маркетинговым цинизмом мириться нельзя принципиально, и Учитель теперь не может вызывать уважения, только пренебрежение
Но если бы фильм вышел под черновым названием "47", то его можно было бы назвать более-менее средненьким. Пара интересных моментов в нем найдется, да и посмотреть, как актеры сыграли Марьяну, Разлогову и Айзеншписа, любопытно. Но цинизм названия все перечеркивает. Оценка фильму - кол. И даже если Саша Цой выиграет суд, и фильм перевыпустят под другим названием, уважения Учителю это уже не вернет.
39
 
Впервые пожалела, что не прочитал вначале отзывы о фильме. Фильм оставил полный неготив. Полная бредятина, бездарность режиссёра. Не ходите, не тратьте деньги.
38
 
Все это вообще как-то противно обсуждать. Нагуглить легко. Было во всех СМИ. С какой-то иезуитской формулировкой "а ведь отцу было бы стыдно за сына". Ещё создаётся ощущение, что режиссер не верит в талант Цоя. Тоже было в интервью, что был уверен в 90м, что забудут скоро. А вот не забыли. Но ведь и Битлов не забыли, и Пушкина помнят) И Лермонтова) и даже Моцарта. А тут остались прекрасные песни: музыка, слова. Можно слушать и сейчас. Так что не совсем понятно, что так удивляет режиссера. Я кстати, не фанат Цоя. Но его песни прошли проверку временем и уже классика. Никакие фильмы этого не изменят.
сообщение было отредактировано в 18:27
37
 
№34 Спб
. И не его дело о них снимать. А уж тем более странно "стыдить" сына, который защищает своего отца и мать от сплетен, грязных и лживых.
А он еще и стыдит кого-то? Правда,что ли? Если есть- скиньте ссылку на это его интервью... Прямо не верится,что человек так низко пал.
36
 
№32 Aries
Интересный фильм, я посмотрел его в кинотеатре несколько дней назад.
Роад-муви о том, как водителю автобуса, в который насмерть врезался ехавший в своей машине Виктор Цой, поручили отвезти из Латвии на похороны в Ленинград гроб с покойным в сопровождении родных и близких погибшего.

В фильме несколько фрагментов концертных выступлений и закулисной жизни Цоя и группы Кино.

Актриса Инга Тропа сыграла белокурую латвийскую следовательницу с милым латвийским акцентом, внешне напомнившую мне британскую кинозвезду Наоми Уоттс.
Гаишник, догнавший автобус-"катафалк", похож на Путина, но это не известный многим актёр и юморист Дмитрий Грачёв, а какой-то другой человек..

Из остро актуальных моментов - фраза о прибалтийских националистах и подготовка к созданию пропускного пункта на границе Латвии и РСФСР.
35
 
№18 Andr 1674
... Что значит "другие группы превосходили"? Это не футбольные команды, которые набрали больше очков или кубков. Тут дело вкуса.
"Про других не снимают" - потому что другие не погибли в 28 лет в зените славы.
К сегодняшнему дню "другие" - зажирели, оборзели, заработали миллионы и "шатают режым", который им эти миллионы и помог заработать.
А Цой - жил в кочегарке, ездил на "Москвиче" ( а не на "Бентли), и на отдых ездил в Латвийскую ССР, а не на Мальдивы.
34
 
Скучное и занудное кино. Цоя там нет. А смотреть какую-то малаховщину, якобы о родственниках- абсолютно неинтересно. Зря потерянное время. Некоторые утверждают, что режиссер"был дружен" с Цоем. Это, мягко говоря, не так. Он в ранних интервью и сам признавал, что для рокеров не был своим никогда. И не его дело о них снимать. А уж тем более странно "стыдить" сына, который защищает своего отца и мать от сплетен, грязных и лживых.
33
 
Учитель похоже тупо не знал, что ему делать и о чём снимать: выбил деньги на фильм про Цоя (у нас вообще последние лет пять обострение его культа видимо ввиду того, что его тогдашние поклонники достигли высоких чинов и кошельков) - наследники не дали согласия на использование его образа (видимо в цене вопроса не сошлись). Ну вот решил концепцию поправить, поставив во главу угла историю водителя, в которого тот врезался - персоны убийц известных личностей как правило тоже интерес вызывают - но как про него полный метр снимешь, если он решительно больше ничем не интересен? Тогда во главу поставил сюжет с "любимыми жёнами товарища Сухова", цапающимися над его гробом - но у тех тоже наследники есть. Теперь весь этот коллектив наследников с Учителем судиться собирается...
32
 
Интересный фильм, я посмотрел его в кинотеатре несколько дней назад.
31
 
Йоц

АВТОР

Артемий Троицкий
журналист, музыкальный критик


Посмотрел, наконец-то, фильм Алексея Учителя «Цой» в хорошем качестве и при полной озвучке. Впечатление ещё хуже, чем от снятой на телефон копии.

Единственная правдивая сцена в картине — реконструкция аварии под Юрмалой. После этого во всём фильме нет НИ ОДНОГО кадра и слова правды. Хорошо — если это не байопик, а «притча» и «фантазия», как пытается внушить режиссёр, то почему почти все герои фильма — реально существовавшие и существующие люди? Даже намёк на внешнее сходство есть — вот только подлинным образам оно никак не соответствует — это отталкивающие карикатуры на Марьяну Цой, Наталью Разлогову, Сашу «Рикошета» Аксёнова и Юрия Айзеншписа. Карикатуры не только лживые, но и оскорбительные. Я хорошо знаю (знал) лично их всех и могу засвидетельствовать. И все близкие люди Цоя, и его поклонники показаны как сборище уродов — злых, алчных, фанатичных. (А единственный среди них всех человечный человек — выдуманный «водитель автобуса»). Бедный Витя, попал…

Отношение к фильму Цоя-младшего, всех живых музыкантов группы КИНО и Натальи Разлоговой (остальные «персонажи» высказаться уже не могут) — резко отрицательное. Если задаться вопросом «а что бы сам Цой сказал, если бы увидел?» — то ответ, полагаю, был бы очевиден. Ему бы не понравилось тотальное враньё и он не дал бы в обиду своих возлюбленных. Если автор хотел «развенчать миф», то попытка выглядит крайне фальшиво и неуклюже. Если хотел «почтить память», до добился ровно противоположного: выражаясь пафосно (но справедливо), я бы сформулировал так: этот фильм — предательство памяти о жизни и смерти Цоя. Возможно, для тех, кто Виктора и его близких не знал и, соответственно, не помнит, это выглядит не настолько возмутительно. Но мы-то помним.

«Полу-адвокаты» картины (в 1990 году жили кто в Одессе, кто в Свердловске и, вероятно, ещё ходили в школу) говорят, что не надо было называть фильм «Цой», и всё было бы в порядке. Ничего подобного: можно было назвать героя и «Пак», и «Ким», и даже «Кузнецов», пересадить его из «Москвича» в «Жигули» и перенести действие из Латвии в Крым — это мало бы что изменило. И сюжет, и главные действующие лица легко узнаваемы, и от перемены мест и имён сумма лжи не меняется. А то, что изначальное нейтральное название «47» сменили на лобовое «Цой» — чисто коммерческий и вопиюще неэтичный ход продюсеров и режиссёра. К тому же, грубый обман: не считая нескольких минут архивных записей, Цоя в фильме (к счастью) нет.

Друг мой Саша Липницкий, прекрасно знавший Виктора и снявший два документальных фильма о КИНО («Солнечные Дни» и трёхсерийный «Дети Минут»), отрецензировал ленту «Цой» кратко: «Бред сивой кобылы». Это он по-доброму; я бы сказал грубее — отвратный и подлый фильм. И то, что Алексей Учитель, действительно, знал (не то, чтобы хорошо, но всё же) и снимал Цоя, только усугубляет эту оценку. А все разговоры об «авторском видении», «притчевости» итп — не более, чем демагогия в предельно тухлом контексте.

Александр Цой подал на производителей картины в суд (он ещё и Путину написал, но это, по-моему, зря… сказал, что от отчаяния). Если нужно будет, готов поддержать. Я совсем не разбираюсь в юридических хитросплетениях, но убеждён в том, что МОРАЛЬНОГО права на существования этот продукт не имеет. Чем закончится разбирательство, я, конечно, не знаю, и, наверное, это будет не очень скоро. А сейчас могу предложить всем, кому дорог Цой и память о нём, просто бойкотировать прокат этого дурного фильма. Причём делаю это искренне и с лёгким сердцем: вы только сэкономите время, нервы и не выйдете из зала, как я, с неприятным чувством лёгкого бешенства.

https://echo.msk.ru/blog/troitskiy/2744504-echo/
30
 
Жуткая скукотища. Даже талантливый Цыганов не спасает эту муть.
29
 
А мне фильм понравился. Очень необычный сюжет. Правда, Рикошет показан каким-то уж отморозком. Ну... Понимаю - "художественный замысел".
В любом случае этот фильм на меня произвёл куда большее впечатление чем "пурга", которую снял Кирюша.....
28
 
Сегодня наткнулась на эту статью: https://zen.yandex.ru/media/russian_rock/jena-gitarista-kino-pro-film-coi-5f51db1bc934d5022d0c148f
27
 
Какой еще Павел Шелест? Водителя Икаруса зовут Янис Фибикс. И никакой гроб он не сопровождал.... Кроме реконструкции аварии, ничего в этом фильме хорошего нет.
26
 
Странное название фильма. Судя по рекламному ролику,гл.герой-водитель автобуса. И что-то там ещё напридумывали. Посмотреть конечно можно.

1 2 3 >

Цой (2020): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

трагикомедия, экранизация
СССР, 1986
биография, военный фильм, драма, исторический фильм
Россия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Великобритания, США, 2020
научная фантастика, фильм ужасов
США, 2019
драма, спортивный фильм
Россия, 2020
биография, драма, комедия
Ирландия, Канада, 2017
драма, экранизация
Россия, 2020
драма, триллер
США, 2019
комедия, семейное кино
Россия, 2020
Россия, 2020
драма, комедия, приключения, фэнтези
Россия, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2019
боевик, комедия, приключения
США, 2019
экшен-триллер
Швеция, 2020
биография, драма
Германия, 2020
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2020
мистика, триллер
Россия, 2020
триллер
Россия, 2020
комедия, мелодрама, триллер, фильм ужасов
Испания, 2020
драма
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен