Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Таинственная страсть кадры из фильма
Год
2015
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  6.31 / 374 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 126 >

2588
 
Замечательный фильм! Душевный, легкий, глубокий, сыгранный на одном дыхании и также просмотренный! Удивительно для нашего времени. Спасибо всем создателям.
2587
 
Сериал очень понравился, посмотрела на одном дыхании, за два дня. Очень интересно заглянуть в "закулисье" богемы того времени, познакомиться с жизнью известных людей вне сцены. А после просмотра я почитала комментарии здесь. О, боже, сколько знатоков и критиков! И Аксёнов понапридумывал, и сценаристы всё извратили, и актеры изобразили своих персонажей недостоверно, и посмели посягнуть на святое, и ситуации неправдоподобные, и поступки героев странные и т.д и т.п. Господа, а вы что же знали всех этих людей и в курсе реальных событий в их жизни? А Аксёнов знал и рассказал нам историю так, как её воспринимал он. И у него есть право на своё мнение о каждом из героев. Он видел их такими. При этом никого не очернил и никого не возвеличил до святости, все люди как люди, с достоинствами и недостатками: хороший поэт вполне может быть трусоватым и задиристым, а поэтеса (нам так привычнее, хоть она и настаивала на слове "поэт") может быть одновременно возвышенной и взбалмошной гулёной. Тем более, это не документальный очерк, а художественное произведение, следовательно, допускается авторская интерпретация. Кроме того, переиначенные имена тоже указывают на то, что это прототипы, но опять же с правом авторского виденья. И, главное, этот сериал не единственный источник информации и не претендует на истину. Актеры тоже очень достойно воплотили своих песонажей, очень живые они у них получились. Даже Заика-Эрнст была не совсем деревянной. А все остальные просто блеск! Не к чему придраться, полное ощущение, что это те самые люди, а не актеры: вгляды, интонации, движения такие естественные, без наигранности театральной. Повторюсь: сериал понравился, не нудотина "про любофф" и не пафос на злобу дня.
2586
 
№2584 Ким Цаплин
... Только вот и Аксенов в книге, и Нагибин в дневнике, откровенно написали, за что была выгнана Белла: за лесбийские эксперименты с подружками. Отвратительно муж поступил, нетолерантно. Нельзя же так. Пусть бы продолжали.
Да в фильме и намёка нет на *эксперименты*! Просто напились девчонки и уснули как и были одетыми... А кроме того... лучше бы сказал спасибо, что жена ему изменяет с п о д р у ж к а м и.
2585
 
№2584 Ким Цаплин
... Только вот и Аксенов в книге, и Нагибин в дневнике, откровенно написали, за что была выгнана Белла: за лесбийские эксперименты с подружками. Отвратительно муж поступил, нетолерантно. Нельзя же так. Пусть бы продолжали.
Да вы что?... Подружки же готовились в Штаты съехать! Нормально. Сейчас бы по ЛГБТ-шной квоте в Конгресс прошли... Ведь за "творческие муки" на поприще поэзии их только СССР мог содержать...
2584
 
№2570 Кот Моррис
Больше всего понравились Юлечки-красотулечки. Даже затрудняюсь сказать которая из них понравилась больше... А Марк Аврелов просто отвратителен. Нельзя так с женой и её подругами... Неужели Нагибин и в самом деле был такой? Очень хорошо что этот сериал вышел именно с е й ч а с - когда в моду явно вошла ностальгия по Совку.
Только вот и Аксенов в книге, и Нагибин в дневнике, откровенно написали, за что была выгнана Белла: за лесбийские эксперименты с подружками. Отвратительно муж поступил, нетолерантно. Нельзя же так. Пусть бы продолжали.
2583
 
№2575 Инесса Биккулова
...
Очень расстроилась после такого комментария, что не прочла сначала книгу. Это была огромная претензия к Аксёнову - к его "связи" с Мариной Влади, страшно раздражают такие вещи.
Поэтому и Морозов не понравился - альфа-самец, все женщины -его,ходит враскачку, говорит, как фат.
А к Вам вопрос, если прочтёте:
кому Вакса бьёт по морде, т.е.кто Эдуард, какие прототипы у Тараторкина и его сына, а также -есть ли в книге то, что Окуджаве строчки "каждый пишет как он дышит, не стараясь угодить" подсказал Аксёнов?
Заранее благодарна!
Претензий к Аксенову за фильм предъявлять нельзя. Фильм имеет малое отношение к книге и, если перечислять, чего в книге нет, а что есть, и наоборот, то простыню целую писать надо. Всё, что до 1963 года придумано авторами фильма. В книге Аксенов уже с самого начала женат на Мирре и к них трехлетний ребенок. С Ралиссой он и не знаком даже. Никому он морду не бьет, Окуджаве ничего не подсказывает. Вся история с семьёй Мирры выдумка, отец у первой жены Аксенова расстрелян в 1938 году, он был красным комбригом. Все, что связано с героем Тараторкина и его сыном в книге отсутствует. Кгбэшника Круглова нет.
В общем, если кто хотел бы узнать о том времени и тех людях, хоть и в интерпретации Аксенова, надо читать роман. Аксенов может и врет, но врёт как очевидец. Авторы же фильма врут безбожно.
И в книге Вакса пожал-таки руку Хрущеву.
сообщение было отредактировано в 03:21
2582
 
№2571 Владимир Влад.
В 90-х этих людей объявят совестью нации, единственных, кто хоть как-то протестовал, хоть против чего-то - например, против танков в Праге.... Мальчики и девочки не пытаются ни в чем разобраться... Они лишь тупо ненавидят все вокруг, не забывая получать зарплату. Подвиг, самый шик протеста для них - геройски свалить со скандалом, который чем больше тем лучше.
Конечно тонкости психологии, но формально, это поистине странно, что живя "во всем этом", они протестовали против того же самого - в Праге. Наблюдая соцтанки в Москве на параде, вздумали опечалиться тонкостями соцстроительства за пределами формальных границ империи. Тонкие личности. Абсолютно гибкие господа-товарищи....
И главное, свалив-таки без скандала - начисто забыли о протесте, как форме самовыражения... Где их гражданская позиция по НАТО-бомбардировкам Югославии?... Как-то странно Евг. Евтушенко забыл откликнуться поэтической строкой... "Самолёты летят над Белградом"...?
2581
 
Очень тяжелый сериал! За один раз больше 2 серий не посмотреть! Другие сериалы бывает и по 5 серий можно спокойно смотреть! В этом сериале происходит много событий! очень хорошо сыграла Чулпан Хаматова -
Нэлла Аххо (Белла Ахмадулина) и Филипп Янковский - Ян Тушинский (Евгений Евтушенко). А Евгений Павлов -
Антон Андреотис (Андрей Вознесенский) похож на Буратину!
2580
 
Очень качественный сериал, лёгкий, с юмором.... Посмотрел ПОЛНОСТЬЮ второй раз и, наверное, гляну ещё. Все играют прекрасно- веришь! И раз становится до боли жаль, что эти люди ушли (за исключением Кукуша и Большова-вермонтского возвращенца), то работа очень СИЛЬНАЯ! Спасибо Фурману Владу и всем актёрам!
2579
 
..."на ясный огонь, моя радость , на ясный огонь"...
...Дома Советов.
2578
 
Прекрасный фильм! Все очень хороши но особенно конечно актриса играющая Беллу Ахмадулину с таким подъемом - Чулпан Хаматова. Вторым (или первым) пунктом выделяющимся в этом фильме - это фонограммы Булата Окуджавы - его неповторимый голос. "на ясный огонь, моя радость , на ясный огонь". Могу сказать что это второй фильм по книге Аксенова, где фильм лучше книги. Первый - Московская сага. Книгу Таинственная страсть я одолеть не смог . А здесь все здорово к месту. Время 60-х передано.
2577
 
Прекрасный фильм! Все очень хороши но особенно актриса играющая Беллу Ахмадулину с таким подъемом - Чулпан Хаматова. Вторым (или первым) пунктом выделяющимся в этом фильме - это фонограммы Булата Окуджавы - его неповторимый голос. "на ясный огонь, моя радость , на ясный огонь". Могу сказать что это второй фильм по книге Аксенова, где фильм лучше книги. Первый - Московская сага. Книгу Таинственная страсть я одолеть не смог . А здесь все здорово к месту. Время 60-х передано. Все они живы и молоды, а жуть злодеев 1917-1953 уходит от них все дальше и дальше в прошлое.
2576
 
Я посмотрела фильм уже второй раз. Через несколько прошедших лет. И уже не стало даже Евгения Евтушенко. А это все были старшие мои современники ( на 10 лет постарше примерно). Я помню многих живыми - к нам в ВУЗ Высоцкий приезжал, правда , с задержкой на 5 часов - и его все ждали в зале-, но выступал долго и добросовестно, в полную силу. Ну, и, конечно, мы видели и по ТВ всякие репортажи, интервью, встречи их живых. И многое сами переживали - Я в 1968 году заканчивала ВУЗ.
И, конечно, мне просто интересно было посмотреть на этот срез общества в особой категории, которая не часто отображается в фильмах - поэты-друзья и писатель. Хотя к творчеству Аксенова я отношусь очень неоднозначно, что-то нравится , что-то вызывает отторжение.
Но мы обсуждаем ЗДЕСЬ не самого Аксенова, и даже не его героев, и не политику- эпоху или время, а ФИЛЬМ.

Для меня это черезвычайно сильный ФИЛЬМ. И в передаче атмосферы того времени, пусть, естественно, только в соприкосновении с этой группой героев, поскольку это не эпопея наподобие "Войны и мира" про наши прошлые годы, где и высший свет, и солдаты, и дети, и вельможи, и Наполеон, и наш царь, и картина довольно масштабная по широте и глубине, да еще и с объяснениями - почему так, а не иначе. Здесь несколько локальная группа героев, но весьма заметных и большинству как-то известных, особенно тем, кто жил в СССР. И читали их, и смотрели, и слушали, и любили ( Окуджаву, наверное, ВСЕ любили, и про Высоцкого тоже ВСЕ знали) или не очень. Поэтому так пристрастно к ним в фильме относимся, у каждого к каждому из героев свое отношение. Меня поразила игра актеров - независимо от высказываний Аксенова или сценариста к сути личности прототипа - потрясающее воплощение образа Кочевого ( Романа Кармена), очень интересное мне представление образов Евтушенко, Беллы Ахмадулиной, Роберта Рождественского, самого Аксенова, Окуджавы - это просто поразительная актерская работа. Можно, наверное, раздражаться зрителям от количества сцен выпивки, озорства, любовных сцен - но это жи были молодые люди, и нельзя показывать только и исключительно их споры и манифесты- зритель бы не выдержал смотреть только наполненное высокими смыслами. Важно было показать, на мой взгляд, о чем думали, с чем сталкивались, как менялись и в своих отношениях и во взглядах, и как к ним относились РАЗНЫЕ люди - и это удалось. Зрителю есть и о чем подумать, и чем возмутиться, возможно, или посетовать на глупость и наивность. Здесь интересны и недостатки героев, и их небезупречность делает их интересными и живыми. И есть возможность оценить по нашей жизни, к чему это привело и героев и страну - нам промежуточный на сегодня итог уже виден. Плохо, когда власть глупая, некомпетентная, необразованная, не умелая, хоть и сильная - но это ведь не только у нас было и есть, а мы сами - что во всем идеальны? Безусловно было хорошо быть молодым, смотреть поначалу сквозь розовые очки на мир и ошибаться, и также негодовать на потрясающую глупость и хамство властей предержащих, ну, а сейчас на другие проявившиеся свойства мы смотрим уже, зная и понимая несколько больше, хотя и не знаем, что будет дальше
Но фильм подарил мне. повод обо всем это подумать, и я очень благодарна Владу Фурману за то, ЧТО и КАК он поставил и снял, на этот взгляд в наше прошлое, с которым можно спорить и не соглашаться, но он добросовестный по моему мнению, не фальшивый, на прекрасные актерские работы. И пусть любовные истории тут несколько по касательной - фильм-то не о любви как таковой у главного героя,тут важнее другое - фон и обстоятельства при этой любви. Мне не хватило чего-то в образе Ралиссы, хотя прекрасно показана, и ей веришь, но не понятна по сути - только ли благодарность и жертвенность главное для женщины - все время себя саму приносить в жертву. Зато женщины в ролях поменьше считываются прекрасно и понятны и глубоки ( и жена Мира, и теща, и подруги у Вознесенского). Прекрасно сыграна роль брата Миры, и роль у Тараторкина, конечно,, и роли "вождей" и их слуг. Получила удовольствие. Можно много чего отметить в такой большой работе. Но я поздравляю авторов и тружеников в нем с отличным фильмом, и очень осмысленным и умелым. Спасибо!
2575
 
№2547 anoli
... Тарантул, если Вы прочитаете книгу, то будете удивлены тому, сколько всего понапридумывали сценаристы Первого канала. Причем непонятно ЗАЧЕМ. И познакомились Ваксон с Ралиссой совсем не так и не в то время, а в Коктебеле и когда оба уже были несвободны, и спасителя-кэгэбиста не было,и про семью Мирки в книге ничего нет, а про Рождественского есть, гораздо больше - он тоже был человек, тоже влюблялся и т.д. И Марину Влади с Ваксоном в романе ничего не связывает. Так что не писал Аксенов про себя такое. Единственные отношения, которые он описывает - это с Ралиссой. И сцена с Фиделем описана по-другому, в фильме же она показана настолько глупо и несуразно -такие эпизоды непростительны... Но всё-равно фильм классный, благодаря замечательным: Алексею Морозову, Чулпан Хаматовой, Евгению Павлову и другим актерам.
Очень расстроилась после такого комментария, что не прочла сначала книгу. Это была огромная претензия к Аксёнову - к его "связи" с Мариной Влади, страшно раздражают такие вещи.
Поэтому и Морозов не понравился - альфа-самец, все женщины -его,ходит враскачку, говорит, как фат.
А к Вам вопрос, если прочтёте:
кому Вакса бьёт по морде, т.е.кто Эдуард, какие прототипы у Тараторкина и его сына, а также -есть ли в книге то, что Окуджаве строчки "каждый пишет как он дышит, не стараясь угодить" подсказал Аксёнов?
Заранее благодарна!
2574
 
№2556 annaNB
Фильм очень понравился, присоединяюсь к мнению Татьяны, Натальи, Лены и разделяю их точку зрения: потрясающий актерский ансамбль; все образы яркие, сочные, на мой взгляд, проходных ролей вообще нет. Не хотелось бы никого обидеть, но и нельзя не выделить Александра Ильина (мл.) в роли Роберта Эра, Алексея Агопьяна в роли Кукуша Октавы и Влада Фурмана в роли Кочевого. Потрясающие образы, актеры просто превзошли самих себя. Всему актерскому составу и режиссеру - браво!
Ильин очень понравился, душевный получился образ, а ещё один - это кгб-шник Арабаша. Тоже симпатяга.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 126 >

Таинственная страсть (2015): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

детектив, комедия, криминальный фильм, приключения
Испания, 2006
драма, мистика, фэнтези
Франция, 2021
комедия, нуар (черный фильм)
Германия, 2021
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2021
биография, драма, исторический фильм
Великобритания, 2021
детский фильм, комедия, семейное кино
Великобритания, США, 2020
триллер, фильм ужасов
США, 2021
комедия, мистика, фильм ужасов
Россия, 2021
Россия, 2021
военный фильм, драма, исторический фильм
Россия, 2021
драма, комедия
США, 2021
биография, драма
Греция, 2021
драма
Россия, 2021
научная фантастика, триллер, фильм ужасов
Канада, 2021
драма, исторический фильм, социальная драма, триллер, экранизация
Австрия, Германия, 2021
драма, научная фантастика
США, 2021
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, 2021
драма, криминальный фильм, мистика
Китай, 2021
детский фильм
Россия, 2021
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен