Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Три мушкетёра кадры из фильма
Год
2013
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  5.451 / 532 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 249 >

4354
Марина ( румыния) (Бухарест)    1.06.2018 - 00:49
№4353 Marianna Suprunenko
Дорогие режиссеры, если кто то из вас, изволит заглянуть на эту страницу, последуйте моему совету, не изобретайте велосипед. У нас уже есть прекрасные советские шедевры и ни кто лучше их не снимет. Выше неба не прыгнуть, это я вам как знаток говорю, сама пробовала (правда в качестве писателя). Ну в конце концов если кого то потянула на Дюма, снимайте пожалуйста, ведь есть уйма не поставленных его произведений. Например ,,Две Дианы", ,,Ожерелье королевы", ,,Изабелла Баварская" и многие другие ни менее интересные произведения. А постановок о мушкетерах и так предостаточно.
А почему вы решаете за всех, что снимать и что смотреть? Вы не снимайте и вы не смотрите. В такой ситуации правильнее писать «я, мне, мной». Мне эта версия очень понравилась. А советский мюзикл сам по себе.
4353
Marianna Suprunenko   31.05.2018 - 23:28
Дорогие режиссеры, если кто то из вас, изволит заглянуть на эту страницу, последуйте моему совету, не изобретайте велосипед. У нас уже есть прекрасные советские шедевры и ни кто лучше их не снимет. Выше неба не прыгнуть, это я вам как знаток говорю, сама пробовала (правда в качестве писателя). Ну в конце концов если кого то потянула на Дюма, снимайте пожалуйста, ведь есть уйма не поставленных его произведений. Например ,,Две Дианы", ,,Ожерелье королевы", ,,Изабелла Баварская" и многие другие ни менее интересные произведения. А постановок о мушкетерах и так предостаточно.
4352
Инок (Краснодар)    2.02.2018 - 10:22
Еще. Слегка шокирует речь героев: "Приемственность поколений", "Она научит" и пр. Дедушка Лановой. Я уважаю его, как артиста, но это же не значит, что он в таком возрасте подходит на роль Ромео)))
4351
Инок (Краснодар)    2.02.2018 - 08:36
Сериал только начала смотреть (2,5 серии) и то, по-правде, не очень внимательно. Не нравится мне Мария Миронова, вот хоть убейте меня. Ну, это ладно: мое предвзятое мнение. Удивило, что королева ужинает одна в какой-то каморке, что улицы Парижа широкие, прямо как проспекты, и чистые. Д' Артаньян и Партос в целом понравились, в Атосе есть что-то отдаленное от Смехова но не то, не то. Констанция. Чего-то не хватает, наверное сравниваю с Алферовой, поэтому еще не поняла. Бэкингем. - это какой-то кошмар. Писали, что актеру 52 года, по-мне, так все 60 (хотя я его ровесница). Посмотрю весь сериал, напишу более подробно. То что Жигунов снял "по мотивам" меня не слишком волнует, так как сам роман не является моим любимым, и его коверканье меня не сильно трогает. ИМХО.
4350
Инок (Краснодар)    2.02.2018 - 08:26
В оправдание Атоса хочу внести свое слово. Я не сильна в юриспруденции. Но вполне допускаю, что Атос действовал в состоянии аффекта. Представьте: влюбленный, пылкий вдруг узнает что его любовь - проститутка (воровка). Гнев застил его глаза, он ее вешает и в расстройстве, он даже не убедился, что она мертва, убегает... Вот как-то так примерно.
4349
Зуйкова (Москва)    5.01.2018 - 19:59

№132 Эра
По-моему крайне неудачный подбор актеров. Всех!
Согласна на 100%. Можно было и не смотреть, а только прочитать список актеров и их ролей. Полное несоответствие.
4348
Александр /Киев/   30.11.2017 - 21:39
И почему же наши кинорежиссеры так не любят мушкетерских слуг? Вырезав из сценария все что с ними связано, они изначально "кастрируют" фильм-экранизацию прекраснейшего романа. А кастрированный мужик, как говорят, уже не мужик. Поэтому, для меня лично, такое кино уже не потенциальные "Три мушкетера".
4347
Арье Азеф (Ашкелон)    23.11.2017 - 12:50
№4341 Илья Кудряшов
Как всегда очень редко смотря тв наткнулся на эту новую экранизацию . Времени не было целиком смотреть но минут двадцати хватило чтобы вынести вердикт . В плане исторической реальности фильм на голову выше всех других версий . А с другой стороны по актерской игре молодых и не очень молодых актеров уже пост-советской школы играть никто либо не умеет либо не хочет либо ему некогда так как ''план горит '' . В общем подобрали типажи по внешности и по возрасту как в книге но выглядят они все как обычные российские студенты и обыватели переодевшиеся на случайный маскарад . Речь и диалоги просто ужасно поставлены! Слова анахронизмы неуместные в 17 столетии , вялая картошка во рту у Дартаньяна который вообще выглядит слегка аутичным почти как Атос :))) Костанция ПРОСТО какой-то ходячий колхоз в старинном платье . У нас таких называют ''дура тунгусская '' :))) Станиславский бы никому не поверил кроме актрисы сыгравшей Миледи возможно . Вот эта персона получилась не истеричной позеркой как у Тереховой а холодноватой стервой от которой между тем каждую минуту ждешь подлого удара . У нее и взгляд как у гадюки . По внешности более-менее совпадает с книжным прототипом хотя как мне показалось в книге она более кукольно- сладко-лицемерная как по сути так и по внешности . В новом фильме она же слишком холодная и сушено-пучеглазая . В общем как говорится ''мелкая дрянь'' а между тем в ту историческую эпоху до пожалуй времени зрелого Людовика 14 красивыми считались во всех сословиях если уж не сдобные ''рубенсовские красавицы'' но весьма курпулентные и статные big size . Такими были судя по картинам и Анна Австрийская и Медичи к зрелому возрасту да и костюмы подчеркивали это . PS: Попал к моменту отравления Констанции и честно говоря не понял чего это вдруг она после встречи с Милели ни с того ни с сего западала и пустила кровь ?... Я что-то упустил?... В книге все четко и банально-Миледи в тайне от Констанции (но не от нас ) сыпанула яда в стакан вина а в данном случае что было?... Откуда кровь?...
Все так. Трудно с Вами не согласиться. Хотя, говоря о том, кому поверил бы Алексеев, наверное, Лановому все-таки тоже. Ну, как ни странно, постарел он за последние 50 лет по сравнению с временами Анатоля Курагина и Вронского, виноват, но, по-моему, его это только красит. Он молод и великолепен, в отличной спортивной форме, и думаю, выглядит и чувствует себя лучше, чем сам Ришелье выглядел в свои законные 42 года, уже в то время, должно быть, страдавший от подагры и камней в почках. Просто он играет в одиночестве на своей горней высоте народного артиста СССР и ему никто не в силах достойно подыграть на том же уровне, несмотря на его явные старания спуститься с высоты и помочь молодым партнерам, подтянуть их к себе. Но ведь и сам Ришелье одинок, умный талантливый человек у руля власти, и стоит на высоте в отдалении от других персонажей и по истории и по роману. Так что такое выделение Ланового из общей массы вполне оправдано и, думается, не случайно, а соответствует сверхзадаче, поставленной вахтанговцем Лановым самому себе. И, думается, это лучший Ришелье в кино за всю его историю. Спасибо ему и Жигунову за эту связь поколений. Ну и Ленкомовец Раков не так уж плох. И Чурсин, и Баршак, и Макаров, и Дартаньян) Ну да, немного слишком много от молодежной тусы и капустника, но ей-богу, это не так уж портит фильм. А какое фехтование и драки!
4346
Арье Азеф (Ашкелон)    23.11.2017 - 00:54
"Я из тех почитателей Трех мушкетеров, для которых вся трилогия - это больше чем религия, это факт жизни, а ее герои - живые и близкие друзья и родные. Я прочитал Трех мушкетеров, Двадцать лет спустя и все тома Виконта де Бражелона по-русски, когда мне было 12-13 лет, и сразу же после этого, как по заказу, вышли на телеэкраны Три мушкетера Хилькевича и были приняты с восторгом, несмотря на несерьезность жанра, сокращения и изменения сюжета, слишком молодого Ришелье, слишком старую миледи и многие другие недостатки, так как в том фильме было главное - ожил наш бессмертный романтический дух мушкетеров, дух романтической любви, страстей и дружбы. Фильм Хилькевича затмил прежде эталонный французский фильм Бордери, на котором выросли все советские дошколята и младшеклассники моего поколения. Примерно тогда же по большим экранам страны пронеслись французские Четыре мушкетера Шарло и Четверо против кардинала великого Юнебеля, где все подвиги совершает квартет слуг, а вальяжные толстые мушкетеры только иногда дерутся и спят с красавицами и без. Этот фильм был воспринят как и должно - как всего лишь веселая пародия без претензий. Потом, в начале 90-х, явились продолжения Хилькевича со своей долей находок и разочарований и, наконец, Возвращение мушкетеров. которое вызвало прежде всего восторг, несмотря на все свои многие недостатки, потому что официально подтвердило истинное бессмертие Д'Артаньяна, Атоса, Портоса и Арамиса. Новый фильм Жигунова и сериал поначалу вызвал противоречивые чувства, и вот теперь, после третьего просмотра сериала, стал рядом с мушкетерами Хилькевича как их достойное продолжение и дополнение. Навсегда. Как наша новая реинкарнация мушкетеров. Несмотря на то, что в ней слишком старый, хотя и похожий, Ришелье и слишком грубая, хоть и похожая, миледи и совсем непохожие Анна Австрийская и Людовик 13-й Бурбон и Бекингем (оказалось, что в фильме Хилькевича казавшийся раньше непохожим Олег Табаков теперь обнаружил несомненные подлинные фамильные черты Бурбонов, а непохожая Алиса Фрейндлих - так вообще под некоторым ракурсом - копия губастенькой лупоглазенькой Анны Австрийской с портрета в Эрмитаже). И благодаря чудной танцующей босиком на траве Констанции. И музыке. И актерам. И в этом фильме есть главное - живет наш бессмертный романтический дух мушкетеров, дух романтической любви, страстей и дружбы. Пусть Жигунов снимет продолжения. И новое Возвращение мушкетеров. И пусть у Д"Артаньяна и Портоса будет целый выводок дочерей. И пусть наши новые молодые киношники снимают новых мушкетеров. И все продолжения. Два русских фильма о мушкетерах - это слишком мало (для графа де Ла Фер). Пусть будет много русских фильмов о мушкетерах, потому что во всех этих фильмах будет главное - будет жить наш бессмертный романтический дух мушкетеров, дух любви, страстей и дружбы. И может быть в этих фильмах мы наконец увидим четверку слуг и хоть один раз увидим как миледи влюбляется в Де Варда и влюбляет в себя Фельтена и пр."
сообщение было отредактировано в 00:58
4345
Арье Азеф (Ашкелон)    19.11.2017 - 21:06
№4332 Анна Анина
Какая была надежда, что Жигунов, и именно Жигунов, сможет сделать настоящую экранизацию "Трех мушкетеров", ведь смог же уже сделать Жигунов-продюсер великолепных, целых две экранизации: и "Королевы Марго", и "Графини де Монсоро". И какое, какое глубокое разочарование(((((! Возможно, если рассматривать новый сериал Жигунова, как некое творческое произведение, оно и сойдёт. Но для тех, кто, подобно мне, ждал увидеть экранизированное произведение Дюма, это жигуновское творение очень опечалило.... Дюма - сам великолепный сценарист, ничего придумывать не надо. Жигунову надо было найти, как он раньше находил, умелых сценаристов, которые бы произведение Дюма переложили в экранный формат. Вот и всё... Конечно занятно: и история с осликом, и рыдания королевы над мертвым Бэкингемом, и старый-престарый Ришелье, и Этуш-ювелир как наиглавнейшее лицо сюжета, и д.Артаньян, читающий Ронсара, и Атос, умирающий весь сериал, и т.д., и т.п. бредятина и отсебятина. которую можно долго перечислять....Зачем всё это, к чему? Так ли это важно и нужно, вместо того, чтобы показать то, что. к примеру, никогда никто НЕ показывал, но что Дюма подробнейшим образом описал (читайте роман, читайте!)? Сколько там есть сюжетов и КАКИХ сцен: и приключенческих, и любовных, и психологических, и комических, и драматических! Да,похоже НИКТО и НИКОГДА не снимет "Трех мушкетеров" так, чтобы Дюма наконец-то смог бы узнать своё великое( именно великое!) произведение, а не "переворачиваться" беспрерывно в могиле; увидеть не мюзикл, не комедию, не трагедию, не фарс, а великое драматургическое, историческое произведение! Увы....
Да, вернее не скажешь... Будем надеяться, что настоящая русская экранизация Трех мушкетеров еще впереди, как и новый расцвет киноискусства.
сообщение было отредактировано в 21:17
4344
Арье Азеф (Ашкелон)    19.11.2017 - 20:18
№4341 Илья Кудряшов
Как всегда очень редко смотря тв наткнулся на эту новую экранизацию . Времени не было целиком смотреть но минут двадцати хватило чтобы вынести вердикт . В плане исторической реальности фильм на голову выше всех других версий . А с другой стороны по актерской игре молодых и не очень молодых актеров уже пост-советской школы играть никто либо не умеет либо не хочет либо ему некогда так как ''план горит '' . В общем подобрали типажи по внешности и по возрасту как в книге но выглядят они все как обычные российские студенты и обыватели переодевшиеся на случайный маскарад . Речь и диалоги просто ужасно поставлены! Слова анахронизмы неуместные в 17 столетии , вялая картошка во рту у Дартаньяна который вообще выглядит слегка аутичным почти как Атос :))) Костанция ПРОСТО какой-то ходячий колхоз в старинном платье . У нас таких называют ''дура тунгусская '' :))) Станиславский бы никому не поверил кроме актрисы сыгравшей Миледи возможно . Вот эта персона получилась не истеричной позеркой как у Тереховой а холодноватой стервой от которой между тем каждую минуту ждешь подлого удара . У нее и взгляд как у гадюки . По внешности более-менее совпадает с книжным прототипом хотя как мне показалось в книге она более кукольно- сладко-лицемерная как по сути так и по внешности . В новом фильме она же слишком холодная и сушено-пучеглазая . В общем как говорится ''мелкая дрянь'' а между тем в ту историческую эпоху до пожалуй времени зрелого Людовика 14 красивыми считались во всех сословиях если уж не сдобные ''рубенсовские красавицы'' но весьма курпулентные и статные big size . Такими были судя по картинам и Анна Австрийская и Медичи к зрелому возрасту да и костюмы подчеркивали это . PS: Попал к моменту отравления Констанции и честно говоря не понял чего это вдруг она после встречи с Милели ни с того ни с сего западала и пустила кровь ?... Я что-то упустил?... В книге все четко и банально-Миледи в тайне от Констанции (но не от нас ) сыпанула яда в стакан вина а в данном случае что было?... Откуда кровь?...
Кинжалом пырнула - Жигунов решил не идти проторенным путем Дюма и Хилькевича.
4343
Илья Кудряшов   1.10.2017 - 17:07
№4342 Yana_Arv
Мне эта экранизация больше понравилась, чем " Д' Артаньян и три мушкетера " Юнгвальд-Хилькевича. Тут как-то более тщательнее подошли к времени- костюмы, внешнее соответствие литературным героям. Правда, многие больше нравятся в старом фильме. Здесь совсем не нравится Д"Артаньян (и в старом фильме тоже). Здесь понравились, Янковский, Чурсин, Баршак . Миледи больше здесь подходит под образ - моложе, коварнее и наглее. Актриса Вилкова с окрашенными рыжими волосами чем-то похожа на Синтию Дикер. А как можно представить "рубенсовское" телосложение, скачущей на лошади в костюме "амазонки"? Может быть , это были идеальные женщины того времени, а реальные ,все-таки, были другие?
Ну да. Я отметил сразу что историческая реконструкция на высоте а вот игра и диалоги на фоне этой исторической реальности ну совсем уж ни как . В старом фильме несмотря на все известные недостатки актеры просто улетно играли . Еще помнится мне понравилась старая версия с Майклом Йорком в роли Д, Артаньяна . Несмотря на то что он типажом в роли гасконца как швед в роли латиноамриканца :))) А на счет ''рубенсовского телосложения'' нуу...Дамcкое седло и боковая посадка не обязует даму обладать грацией амазонки ... :) Да в общем большинство актрис в угоду кому-то видимо подобрали тощеньких ... Анна Австрийская особо выделяется своей статью костлявой лошадки :))) Явный миткаст и историческое нессоответствие :)
сообщение было отредактировано в 17:15
4342
Yana_Arv (СПб)    1.10.2017 - 16:50
Мне эта экранизация больше понравилась, чем " Д' Артаньян и три мушкетера " Юнгвальд-Хилькевича. Тут как-то более тщательнее подошли к времени- костюмы, внешнее соответствие литературным героям. Правда, многие больше нравятся в старом фильме. Здесь совсем не нравится Д"Артаньян (и в старом фильме тоже). Здесь понравились, Янковский, Чурсин, Баршак . Миледи больше здесь подходит под образ - моложе, коварнее и наглее. Актриса Вилкова с окрашенными рыжими волосами чем-то похожа на Синтию Дикер. А как можно представить "рубенсовское" телосложение, скачущей на лошади в костюме "амазонки"? Может быть , это были идеальные женщины того времени, а реальные ,все-таки, были другие?
сообщение было отредактировано в 16:56
4341
Илья Кудряшов   1.10.2017 - 13:28
Как всегда очень редко смотря тв наткнулся на эту новую экранизацию . Времени не было целиком смотреть но минут двадцати хватило чтобы вынести вердикт . В плане исторической реальности фильм на голову выше всех других версий . А с другой стороны по актерской игре молодых и не очень молодых актеров уже пост-советской школы играть никто либо не умеет либо не хочет либо ему некогда так как ''план горит '' . В общем подобрали типажи по внешности и по возрасту как в книге но выглядят они все как обычные российские студенты и обыватели переодевшиеся на случайный маскарад . Речь и диалоги просто ужасно поставлены! Слова анахронизмы неуместные в 17 столетии , вялая картошка во рту у Дартаньяна который вообще выглядит слегка аутичным почти как Атос :))) Костанция ПРОСТО какой-то ходячий колхоз в старинном платье . У нас таких называют ''дура тунгусская '' :))) Станиславский бы никому не поверил кроме актрисы сыгравшей Миледи возможно . Вот эта персона получилась не истеричной позеркой как у Тереховой а холодноватой стервой от которой между тем каждую минуту ждешь подлого удара . У нее и взгляд как у гадюки . По внешности более-менее совпадает с книжным прототипом хотя как мне показалось в книге она более кукольно- сладко-лицемерная как по сути так и по внешности . В новом фильме она же слишком холодная и сушено-пучеглазая . В общем как говорится ''мелкая дрянь'' а между тем в ту историческую эпоху до пожалуй времени зрелого Людовика 14 красивыми считались во всех сословиях если уж не сдобные ''рубенсовские красавицы'' но весьма курпулентные и статные big size . Такими были судя по картинам и Анна Австрийская и Медичи к зрелому возрасту да и костюмы подчеркивали это . PS: Попал к моменту отравления Констанции и честно говоря не понял чего это вдруг она после встречи с Милели ни с того ни с сего западала и пустила кровь ?... Я что-то упустил?... В книге все четко и банально-Миледи в тайне от Констанции (но не от нас ) сыпанула яда в стакан вина а в данном случае что было?... Откуда кровь?...
сообщение было отредактировано в 13:31
4340
Илья Кудряшов   1.10.2017 - 13:04
№4243 LoraWik
... Шутите ?
Единое французское право стало формироваться только с XVI века, причем до брачного законодательства дело дошло значительно позднее...Давать ссылки на документы, учебники по зарубежному праву и диссертации ? Да ладно...
... А Жиля де Рэ осудили за убийство жены ? Да ПТЬФУ суду было на эту жену, да и на все его убийства, если уж на то пошло. Но он замахнулся на католическую церковь - вот это зря. Он мог еще сотню детишек убить ради развлекалова, но вот приносить их в жертву дьяволу - совершенно другая игра :((
... Круто ... Вот это просто ЗАЧЕТНО ! Надо на кафедре гражданского права эту идею толкнуть, а то они там все с двоеженцами мучаются. А все просто : " сделал вид, что умер" = " умер".
Ну, у Дюма- то на момент совершения казни все ЖИВЫ, под какими бы именами не выступали, и учитывая, что граф де ля Фер жив, а церковь развода не давала, он имел юридическое право наказать свою все еще жену.
Западная церковь развод давала запросто (правда после долгих разбирательств ) Cамый банальный повод если пара ни как не может зачать ребенка и тут кто первый оскорбится от сего факта тот и становится зачинщиком развода.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 249 >

Три мушкетёра (2013): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

комедия
Россия, 2018
детектив, шпионский фильм
Россия, 2018
фильм ужасов, фэнтези
США, 2018
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2018
научно-популярный фильм о природе
Австралия, 2017
фильм ужасов
Мексика, Чили, 2017
драма, криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Норвегия, 2017
все фильмы в прокате >>
«Игрушки для взрослых»
Ролики фильмов

«Игрушки для взрослых»

Лос-Анджелес — город денег, знаменитостей и взрослых развлечений, здесь куклы живут бок о бок с людьми. Внезапно по мегаполису прокатывается волна преступлений, связанных со звездами популярного телешоу.