Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Водитель для Веры кадры из фильма
Год
2004
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.759 / 1104 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 >

183
 
№182 joy_t
Капитан не похож на человека, склонного к сентиментальности, вот, боевого генерала в орденах прикончили
... Капитан выполнял приказ, генерал имел вес, влияние и положение, его устранение имело важное значение для конкурентов. Дочку порешили, т.к. оказалась свидетелем, Виктор с ребёнком не представлял угрозы. ГБшник пожалел их, (совесть не потерял) воспользовался служ. положением, такое могло быть. Даже если Виктор расколется когда ниудь, кому нибудь - всё-равно не докажет, что капитан их не "спалил". Разве только вспомнит добрым словом.
сообщение было отредактировано в 05:54
182
 
Вот этот момент в фильме меня удивил больше всего - почему Виктора оставили в живых.
Капитан не похож на человека, склонного к сентиментальности, вот, боевого генерала в орденах прикончили без особых колебаний, а тут - какой-то там сержант из обслуги, тем более круглый сирота.
Может, действительно, какие-то было планы на счет Виктора - значит, вариант со счастливым поступлением в училище не столь и фантастичен.
181
 
№180 joy_t
Вот любят в нашем "новом" кино ставить многоточие. Что же произойдет с Виктором? Будет скитаться, пока не прикончат органы или не арестуют за дезертирство или что еще, или...согласно предписанию поедет в Москву поступать в училище, где капитан уже обо всем договорился и походатайствовал.
... Это вариант для Виктора, ... ребёнка то он сплавил официантке, и капитан, вроде совесть не потушил, не выдал его "зверям" но ему нужно найти этого ГБшника чтобы помог с устройством. Однако, тут проблема, Виктор ценный свидетель, а у генерала остались друзья-коллеги в Москве, к нему появятся вопросы, и пр.
Фильм замечательный, психологичный, с интересными моментами, НО, вот пересматривать нет желания, и именно из-за душераздирающего конца))
180
 
Вот любят в нашем "новом" кино ставить многоточие. Что же произойдет с Виктором? Будет скитаться, пока не прикончат органы или не арестуют за дезертирство или что еще, или...согласно предписанию поедет в Москву поступать в училище, где капитан уже обо всем договорился и походатайствовал. Ведь тоже вариант - Виктор ничего не видел и не слышал, а "адъютант"-гебист помогает ему с карьерой.
На мой взгляд, концовка слишком притянута за уши и неправдоподобна. Надо было показать монстров, готовых для все ради поиска какой-то непонятной папки с "компроматом" (ага, документы, компрометирующие босса в конторе идут мимо самой конторы) и зачем-то убивающих генерала и Веру...в этом учреждении так топорно и бездарно не работали.
Да и непонятно, какое отношение армейский генерал имеет к затонувшему кораблю. Пожарной охраной руководил, которая была не в ведении Министерства обороны...
179
 
№177 irabell
кто знает какие песни 60-х годов крутит на магнитофоне Вера использовались в фильме?
Tony Renis-QUANDO QUANDO QUANDO
Let's Twist Again - Chubby Checker
Y en eso llegoFidel - Carlos Puebla
Eden Ahbez - Nature Boy
Twist It Up
Paul Anka- Diana
Besame mucho
сообщение было отредактировано в 14:11
178
 
№177 irabell
кто знает какие песни 60-х годов крутит на магнитофоне Вера использовались в фильме?

весь саундтрек к фильму выложен на странице кинопоиска, киномании,


танцевальная музыка Чака Берри

а на ютубе есть ролик 28 мин "музыка из фильма "Водитель для Веры"
сообщение было отредактировано в 21:22
177
 
кто знает какие песни 60-х годов крутит на магнитофоне Вера использовались в фильме?
176
 
№172 Безумная Евдокия
Иногда за отрицательные роли хочется замочить актеров! Так правдоподобно сыграть, что теперь не хочется с этими актерами смотреть другие фильмы - из-за ненависти!
... Есть у некоторых актёров такое амплуа, берут только на роли бандитов, садистов, маньяков)) Им полагается за вредность молоко давать (в сов.-е время на вредных производствах молоко давали бесплатно) Так вот, артист(ка) то может паинька по жизни, а надо сволочь играть, т.к. только на подлюцкие роли берут, ... деньги нужны, ипотека, кредиты, бытовые платежи, и вообще кушать хочется.
Луче конешно фей, золушек, добрых волшебников, честных ментов изображать, и зритель рад очередной встрече на экране)))
175
 
№171 DNIPRO19
Полагаю, я не очень ошибусь, если стану утверждать, что каждый фильм Павла Чухрая -- фильм режиссерский, где он, достаточно жестко подбирает актерскую команду под свои авторские идеи, и его действительно волнует жанр социальной ретро-мелодрамы, события которой разворачиваются во всё-таки тоталитарную эпоху. В частности, эта его мелодрама о «Вере-хромоножке, которая любила да не вышла замуж, потому что гордая была» .....
Спасибо за емкий отзыв и детальный разбор фильма. Всегда интересно читать Ваши сообщения
174
 
Если бы у автора еще за плечами был сценарный факультет тогда может мы увидели не простой боевичок, с секс играми на катере ВМФ России, а что то, что можно было бы обсуждать. Хотя когда делаешь заказуху первого канала не нужно никакого специального образования, главное побольше фантазии на заданную тему. Я для подтверждения послевкусия этого шедевра, посмотрел фильмографию автора, к сожалению взгляду не за что было зацепится, видимо против законов природы идти нельзя, черевато.
173
 
Данный кинофильм смотрел на большом экране почти 15 лет назад, в домашней обстановке не получиться получить полное наслаждение от буйства красок природы и тд...... гениальная работа операторов, художников, костюмеров, гримеров и всех кто работал над этим фильмом.... отдельная благодарность кинорежиссеру за его дотошность и терпение!
172
 
Иногда за отрицательные роли хочется замочить актеров! Так правдоподобно сыграть, что теперь не хочется с этими актерами смотреть другие фильмы - из-за ненависти!
171
 
Полагаю, я не очень ошибусь, если стану утверждать, что каждый фильм Павла Чухрая -- фильм режиссерский, где он, достаточно жестко подбирает актерскую команду под свои авторские идеи, и его действительно волнует жанр социальной ретро-мелодрамы, события которой разворачиваются во всё-таки тоталитарную эпоху. В частности, эта его мелодрама о «Вере-хромоножке, которая любила да не вышла замуж, потому что гордая была» в последней трети повествования соскальзывает в явный триллер политического свойства, который, к тому же, соотносится с грядущей переменой в руководстве СССР спустя два года после показанных событий ,что тогда было больше похоже на тайный дворцовый переворот....То есть время, показанное в фильме – 1962 в Советском союзе. По сюжету генерал Серов ( Богдан Ступка ) берет персональным водителем молодого сержанта. Но цель, с которой генерал-стратег взял на работу молодого красавчика, не только его возить, но и стать мужем его хромой и не совсем удачливой дочери, которая на тот момент уже и увы беременна.Но не все получается в жизни так, как задумалось.В беззаботную, размеренную жизнь семьи генерала вмешивается КГБ и это превращается в настоящую трагедию.В фильме настолько динамично развивается сюжет, что порой зритель даже не успевает проанализировать увиденное. Но в этом наверное и есть его изюминка. Фильм "Водитель для Веры" - самая настоящая драма, и смотреть этот фильм действительно интересно. Ведь, так часто и в жизни бывает.... Красочно выписан образ сержанта - водителя (Игорь Петренко). Приятная внешность и открытая улыбка обезоруживают дамочек - зрительниц с самого начала, и далее им предстоит отслеживать нюансы его характера, подрезая маникюрными ножницами плюсы и минусы по их усмотрению. Меня, например, не оставил равнодушным момент подсаживания героини его сильными мужскими руками на каменный заборчик психбольницы.... Дочь же генерала, Вера (Алена Бабенко) - смесь детской непосредственности и язвительного «оторви и брось». Грубая генеральская дочка росла в доме, полном «обслуги». Отцовского внимания ей должно было хватить сполна, чтобы вырасти благодарной и неиспорченной девушкой. А воспоминания о матери Вера хранит где-то в глубине души, выделив под них уютный кусочек своего сердца. В самые безысходные моменты своей жизни образ мамы является для нее своеобразным мерилом нравственности, она верит Виктору, когда он клянется именем своей матери в том, что между ним и смазливой служанкой Лидой, ничего нет. В сущности, Вера одинока, как ребенок, лишенный матери, и как человек, сомнения и тревоги которого некому разрешить…. Но далее Петренко показывает зрителю, что все люди склонны менять свое мнение о сложившейся ситуации, ведь он даже и не заметил, что полюбил Веру, ту девушку, которую даже ее служанка, ревнуя к Виктору называла не иначе как "хромоножка". (Сама служанка доволько приятной наружности, надо сказать). Фильм очень серьезный и показывает всю драматичность сложившихся судеб как обычных людей, вроде Виктора ,сироты времен войны, так и тех, кто можно сказать "успел таки родиться в нужное время в нужном месте".Режиссер фильма Чухрай прекрасно смог передать атмосферу 1962 . И то конкретное время, в котором жил тогда славный советский народ.Пусть и достаточно тяжелый фильм, но весьма интересный и интригующий своим разворотом событий. Здесь Алёна Бабенко смогла показать всю свою печальную любовь к этому пусть и простоватому, по сравнению с ней, персональному водителю.Сколько же обаяния в ней и внутренней духовной красоты.Кстати фильм получил множество престижнейших призов и номинаций..И ведь неудивительно, это не "красивая пустышка", завернутая в изящную ленточку, а действительно серьезная, но очень по-своему тяжелая кинокартина, которая запала в души многочисленным зрителям.Несколько "убивает" "нехэппиэндовская концовка". Но это совершенно нормально и диктуется самим сюжетом ,так что другого я и не ожидал.Фильм художественный (высоко художественный ) и очень качественно снят, а потому его смотрить огромное удовольствие, как достойно выполненную работу Павла Чухрая. К сожалению, таких фильмов становится все меньше и меньше, заменяя порой качественный сюжет на очередную "заезженную киноверсию с измыленной основой своих действий".... Безусловное мое "отлично" по всему (особенно актерская игра!), кроме сюжета. Если говорить о сюжете, то там две параллельные линии, которые пересекаются вопреки всем законам геометрии - любовная и государственно-историческая - КГБ-шная. Линия любовная - жесткая, даже жестокая (чего стоит одна сцена с врачом в районнной больнице, к которому в отчаянии приехала генеральская дочка), "на грани фола", но все-таки убедительная. Зритель героям сочувствут, за них переживает, всему происходящему верит. Линия же историческая вызывает недоумение и недоверие чуть ли не с самого первого кадра, и это недоумение возрастает, если когда пытаться осмыслить сюжет уже после просмотра. Ибо выбранное время, 1962, чуть ли не самое неудачное в советской истории для сюжета о зверствах и беспределе КГБ. Между тем фильм о всевластии этой жуткой фирмы и о невозможности ей противостоять....А потому Я так и не понял, например, почему генерал - герой фильма, поняв, что вокруг него плетут интригу, не передал "наверх" документ, фактически свидетельствующий, что он не виновен в том, в чем его подозревают. Тем самым полностью обезопасив себя от преследований. Почему в поисках этого самого документа поджигали гараж генерала и портили тормоза в его машине?. Почему высокопоставленный московский друг генерала вызывал его в Кремль, а не в Генштаб или МО, например, (были ли у Союзе генералы , место работы которых - Кремль? Может быть, он был комендант Кремля?). Является ли смена водителя достаточным основанием для того, чтобы "двухзвездный" генерал летал в Москву (пусть это версия "для отвода глаз", но и в этом качестве она кажется малоубедительной)? Эти вопросы можно множить. И вообще создается впечатление, что роскошь жизни советского генералитета несколько преувеличена. Короче, такое впечатление, что историческая часть фильма была сделана в расчете зрителя плохо знающего собственную недавнюю историю, для чего и потребовались Кремль, роскошные лимузины и многое другое, а также "кровавые драмы про зловещую руку КГБ". Плохо, очень плохо. Обидно, что с помощью подобных фильмов очень легко создаются легенды, искажающие то самое советское и так «неизвестное” прошлое …. Но это, пожалуй, единственное, что мне не понравилось…. А вот мне понравилась бескомпромиссность режиссёра к своим героям, и особенно к главному - Виктору. Без всяких банальностей очерчен характер парня, необиженного умом, здоровьем и внешностью, только не хватало материального - и вообще положения. Он попробовал это исправить - исходя из ситуации. Веру - SORRY (хромую истеричку) он вначале не любил, т.к. прекрасно видел в ней стерву. Но! – очевидно: Дочь генерала-лейтенанта, внешне сексуальна, другого случая может не представиться, карьера и достаток – цель жизни. Единственное - нужно будет только сносить Веру с чужим ребёнком.... Всё как бы шло по плану, (и официантка - тоже была не помехой) Но - в судьбу вмешались враждебные силы –Кстати или нет, не самый важный тут вопрос. Пришлось обратиться как к своей человеческой совести…. но и к нежданно-негадано возникшим cобственным чувствам и помочь ребёнку, - он-то уж по крайней мере меньше всего виноват ... И Виктор, спасая малое дитя, вынужден затеряться на бескрайних просторах своей безжалостной отчизны…И интрига. И противоречие, где страсть соревнуется с любовью. И относительно хороший конец, когда водитель убегает со спасенным ребенком к той своей "страсти" (ее ж тоже жалко по человечески, время с ней проводил, а женился на другой). Героиня погибла, но суть фильма в том, что всегда надо верить в лучшее. Я думаю, не просто так имя героини Вера, а водитель он еще и символически, так как помогал ей выйти на более счастливую дорожку жизни…. Очень проникновенное кино, спасибо всем создателям этого замечательного фильма. Алёна Бабенко открылась для меня именно с этой роли. Она прожила жизнь своей героини, абсолютно её роль. Я даже не знаю с чем это можно сравнить…. По точности попадания в образ это самая органичная её роль. Здесь Алёна настоящая, не играет, а просто живёт: всё идёт как бы само собой, заранее ничего не известно. Никто из актёров особо не старается, не лезет вон из кожи. Кажется это вовсе не кино, а обычная, неотрепетированная, не претендующая на показ жизнь, как у всех. Вот это режиссёрский талант потрясающий - показать внутренний мир сердца без косметики. И актёрский, конечно. Спокойная уверенность её манер и удивительная естественность в первой в жизни главной роли создают ощущение, будто это не дебютантка, а маститая актриса. Может этим и хороша, что была еще не маститая. Ещё более удивительно, что в последующих её ролях бесполезно искать хоть какие-то следы Веры. Она навсегда осталась там, в 1962… Еще и безусловно надо отдать должное великому актеру Богдану Ступке. Он выступает в картине не только как подневольный военнослужащий, хотя и в чинах, но и как заботливый отец, со всей полнотой отцовского сердца принадлежащий своей Верочке, единственной дочке. Он не одобряет ее окружение, с излишествами и порочными связями предающееся развлечениям и бездумно расходующим свое безбедное существование. Но.... На мой взгляд, реальность именно того времени отражена в картине довольно-таки достоверно: сами улочки и шуршащие по дорогам авто, не слишком броская, но добротная одежда, сама атмосфера начала 1960-х выдержана и правдива. Зритель с удовольствием окунается в ту эпоху, когда все вокруг такое цветастое, наподобие цыганского платка, а песни и веселье происходят под приглушенные выстрелы в Честь, Ума и Совесть нашей эпохи. Костюмы воссозданы превосходно, особенно завораживает парадная форма ВМФ. И несет его течением того времени, того этапа жизни, когда улочки отдавали приветливостью пешеходов, и из окон доносились до боли знакомые мотивы послевоенных песен... Но все же, при всей зоркой брезгливости в адрес советских, режиссер не собирается их расчеловечивать, наоборот: пользуется каждым удобным случаем, чтобы подчеркнуть — это тоже люди. Подловатые, безжалостные, эгоистичные — но все же способные на проявления человечности….Вот этим меня фильм и подкупил — этой милостью к падшим. Легко уважать благородных предков, восхищаться ими... а если их нет, и эти пращуры неотделимы от бесчеловечной советской власти, срослись с нею как сиамские близнецы? Такой вот мудрый и гуманный — вместе с тем, и интересный сюжет в этом фильме, который еще и снят прекрасно, по-человечески, так что, несмотря на удручающий (хоть и предсказуемый) финал, смотрел я его (в который раз ) с удовольствием…
170
 
В новых фильмах про военное и послевоенное время часто мелькают современные слова и выражения, например: не факт, заценил. Этот словарный мусор на мой взгляд обесценивает достоверность фильмов. Я не против этих выражений, но пусть они звучат в фильмах про современное время. Вот и в этом фильме генерал изрекает фразу: к гадалке не ходи. Ну явно современное выражение. Сценарий Чухрай написал, не сильно молодой. Меня терзают сомнения, а он ли один писал сценарий?
169
 
№168 Yana_Arv
... Мало близко знаю таких людей.
Так и слава Богу))) Я вижу по роду деятельности (врач) много искалеченных людей и судеб. Есть дети, у которых эта детская болезнь привела их несчастных родителей в такое забитое состояние, когда они позволяют детям становиться монстрами... Некое чувство вины у родителей компенсируется вседозволенностью у детей. Родители страдают вдвойне от таких чад, ставших поистине творителями террора для своих пап и мам. Такая ситуация и в этом фильме. По сути, после войны (хоть это и 1962 год), калек в России было много. Ампутантов, которые ездили на досках на колесиках (подшипниках), которых добрые люди на руках вносили в автобусы. Не было тогда каких-то косых взглядов или поводов чувствовать себя настолько обездоленным, чтобы отгрызать уши собственному водителю -няньке, просто звериный поступок! :) Все в этой Вере звериное.. Приручил ее водитель, но какой ценой. Паранойяльная психопатка, больной человек. Жить с ней было бы просто невозможно. Ну если только за очень большую перспективу))) Была бы алкоголичкой, хулиганкой, как Галина Брежнева- ногой двери открывала, пила, скандалила, вела асоциальный образ жизни. После войны много красивых женщин остались одинокими. Что, нужно было вот так злобно всех терзать, кусать уши/носы/..., запивая ненависть алкоголем и крушить все вокруг?
Фильм оставил очень тяжелое впечатление. Была ассоциация с "Бедным Павлом", удушенным шейным платком, несчастный парень-водитель, попавший в молотилку из-за жалости к дурной психопатке, поломавшей ему жизнь, ребенок оставшийся без родителей, предательство подчиненных,- все это сплошная чернуха нашей жизни.
сообщение было отредактировано в 00:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

боевик, комедия, семейное кино
США, Канада, 2019
триллер
Австралия, Великобритания, 2020
драма, комедия, экранизация
Великобритания, 2020
боевик, триллер
США, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен