Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Ничего личного кадры из фильма
Год
2007
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.5 / 8 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

19
 
Философская притча на бытовую тему. Коридоры души

НЕДООЦЕННЁННЫЙ ШЕДЕВР. Не открытое зрителем кино. Не открывшееся многим. Единицами понятое и оцененное по достоинству. Кино, оставленное на обочине просмотров. В будничной суете не замеченное обществом, пропущенное. Именно такое впечатление — отзвук на скупые слова похвалы автору, актёрам на странице фильма в КиноПоиске. Почему так произошло? На мой взгляд, объяснение одно — мыльные сериалы про псевдо спецов, псевдо оперов настолько изгадили тему, сделав её избитой, заезженной как сельская дорога, что само начало «Ничего личного» и не могло вызвать каких-либо положительных эмоций. И зритель, без разбора садящийся за стол «кинозала», без должной критики, раскрыв рот, толкающий в себя низкопробные опусы, страдающий несварением желудка от перемешавшейся внутри гадости, не всегда способен квалифицировано оценить истинное кушанье. Бормочет — ерунда, плагиат, повтор, шаблонность. Извините, милый друг, это отрыжка. У Вас. Сделайте себе очистительную клизму от гадости, полегчает. И как говаривал профессор Преображенский, — сделайте милость, не читайте перед обедом советских газет… Во избежание, ну и т. д.

Фильм как проверка для самого себя. Человек ли ты? Человек ли ещё? Сколько в тебе души? Есть ли она у тебя? Каков её вес? Кроха ли она или ломоть, который ты готов протянуть страждущему?

Мне могут попенять, это уж слишком, ну, ты хватил, парень. Через край, через край. Нет. Ничего ни хватил. Всё по делу. Здесь — незамутнённость истины. Здесь — коридоры совести.

Да, Баринов здесь «гляделка», как тот слухач, что вторгается в «Жизнь других», частный детектив, собрат агента восточногерманской тайной полиции «Штази». Миссии обоих постыдны и мало афишируются официально. Но оба и тот, и этот не перестали быть ЛЮДЬМИ. Они ни бездушные роботы, не автоматы запрограммированные на выполнение нескольких функций. Да, занятие их — постыдно. Некая схожесть с доносительством. Вторжение в чужой мир, за занавеску. Омерзительно. Но разве по своей воле? По своей инициативе? Нет, по указке свыше. От начальства. И это первый довод в оправдание. Второй, и самый важный, — отношение к процессу, свидетелями которого являются и один, и второй. Абсолютная схожесть. ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.

Как автор подаёт нам сигнал для понимания? Через инструментарий, которым пользуется Зимин. Являясь невольным свидетелем происходящего, он словно ДОБРЫЙ АНГЕЛ пытается помочь. Словно ГОСПОДЬ БОГ, безмолвно наблюдающий за метаниями женщины, делает попытки облегчить страдания. Как? Через переключение внимания, через пробуждение интереса к жизни, через обретение себя. Конечно же, он не бесплотная сущность, он такая же материя как и каждый из нас, плюс мужчина со всеми свойственными полу атрибутами, поэтому где то, возможно он «перегибает палку» — речь о «сваливании» в эротическую тематику, с причинением боли супруге. Но порыв то его изначальный совершенно чист и бескорыстен — ПОМОЩЬ. Плотского, похотливого - я в нём не заметил.

С этого момента для вдумчивого, умного зрителя и начинается захватывающее действие — психологизм лекаря. Окружающая атрибутика со сценами, персонажами, разговорами — фоном дополнения, кулинарным подливом к происходящему между двумя людьми. Странное ощущение. В какой-то момент внутри тебя щелкает тумблер, пробуждающий твоё второе я. Я — дремлющего человека. И именно он становится вместе с тобой увлеченным созерцателем происходящего. Он ведёт с тобой диалог. Почти не умолкает на протяжении всего фильма. Поясняет, что означает плачущий по стеклу машины дождь, осенний сбор урожая на даче, пустошь квартиры и массу других вещей — метафоры и гиперболы. Надо же, — вскидываешься удивлением ты, — как всё доходчиво понятно ему, этому второму я, и насколько убедительно он воспринимает происходящее. Комментарии давая, исчерпывающие.

Создаётся впечатление, что мы, зрители, наблюдаем пробуждение автором в нас чего-то архитипичного, едва понимаемого. Кино в кино. Или это уже не кино? И этом миг, длится пока идёт фильм. Закончился. И нет рядом того кого слушал затаив дыхание. Ушёл. Зовёшь, зовёшь — не откликается

Если Вы способны понимать и чувствовать это, — оцените по достоинству. Если в Вас есть от правильного воспитания, — поддержка ближнему, Вам сюда. Если очерствели и покрылись пятнами плесени, — в утиль, в переработку, на иную стезю.
Спасибо создателям и актёрам за живую струю родникового ручья.
18
 
“Ничего личного” — российский фильм-драма 2007 по мотивам книги Леонида Словина «Полночный детектив»/«Ночной детектив»,2003. В 2008 Эта книга уже в 2008 вышла под названием «Ничего личного»….Но несомненным автором фильма стала режиссер Лариса Садилова, которая снимает свои картины исключительно по сценариям собственным. Не стала отступлением из правила и эта работа… Фильм — тягучая последовательность событий с вплетением в нее тонкой нити чувств. Частный детектив почтенного возраста по воле случая увлекается неприметной одинокой женщиной «не первой свежести», испытывающей проблемы в личной жизни. Все заканчивается, возможно, разрывом отношений, возвращением к семье, скрепленной долгими годами супружеской жизни. И, скорее всего, глубокой душевной травмой для героини . Хотя… В фильме нет логичного завершения. И это, по моему мнению, не тот случай, когда в конце можно задуматься и поразмыслить. Встает лишь неизбежный й вопрос «И что дальше?»… Жизненно, да. Но — банально. И, к сожалению, скучно. Если в фильме нет активного действия, то в нем, по логике вещей, должен быть психологизм. А его то я и не приметил. Не смог уловить ничего, что заставило бы меня наблюдать фильм внимательно, не упуская ни единой детали. Все снято подробно, где-то даже затянуто. И это, на мой взгляд, в данном случае играет только в минус.Хотя, есть драматичные моменты, местами-- хорошая актерская игра. Но меня не тронуло.... А вот игра Зои Кайдановской увиделась мне потрясающей. Все остальное непроходимая бездарность. Бездарный сценарий, режиссура, отсутствие идеи, отсутствие ВСЕГО, кроме претензий на авторское кино. Абсолютно несерьезное и не кино. Убогое кино про убожество. Может нравится только людям с претензией на наличие высокого интеллекта…. Сам фильм, честно говоря, он не особо похож на полноценную драму.. скорее, некий триллер, с дополнением драмы.. местами -- стандартная мелодрама.Совершенно притянутый за уши детективный сюжет. По стечению обстоятельств(?) детектив путает объект и следит не за тем человеком, поняв свою ошибку, начинает следить за другой женщиной….Вообще же говоря, cлучайность как основной элемент механизма действия — это принципиальный драматургический прием. Но случайность, как авторское допущение по отношению к действию — обманка, нередко, впрочем, обнаруживающая и сценарные пробелы. Фильм «Ничего личного» полон именно допущений, где зрителю продолжают намекать на возможность триллера. Кто эта дама с собачкой Бумером, кто этот поклонник, являющийся поздно ночью к ней домой?.. Но как-то рутинно ,”для себя незаметно”, режиссер подменяет как будто бы заявленную жанровую конструкцию погружением в личный, интимный ад своих героев и их нравственных терзаний.То есть в своей работе Садилова пытается препарировать ситуацию слежки и вуайеризма. Сюжет, на все лады пересказанный в мировом кино: детектив, нанятый наблюдать за женой бизнесмена, увлекается ее жизнью. Садилова выбрала путь клаустрофобской драмы…. По итогу, в фильме, безусловно, о мало художественности и, практически нет развития событий. Сама же картина Ларисы Садиловой оставляет неплохое впечатление, заставляет думать, размышлять. Но этот фильм похоже, претендует и на недостающее философское кино! А, к сожалению, ее работа не выходит такой уровень… Думаю, что фильм затронет лишь тех, кто сам оказывался в ситуациях, в которых оказались герои фильма. Им и рекомендую эту работу...
17
 
Очень глубокий фильм, на мой вкус лучшая работа Садиловой. Добрыми намерениями действительно вымощен весь ад. Ибо конец фильма не оставляет вариантов : для Ирины впереди безверие, отчаяние, одиночество, может быть даже безумие. Да и Владимир, будучи не бесчуственным человеком, каким он сыгран в фильме, не сможет жить как раньше, уважая себя. Потому что люди в ответе за тех, кого пожалели. Впрочем, и выбора у него уже не было - либо еще более несчастной станет Ирина, либо такой станет его жена, либо он сам. Фильм очень тонко нюансирован, все к месту, хороши и сценарий, и режиссура, и актерская игра. Браво!
16
 
Большое спасибо создателям за этот фильм. Получился настоящий лучик в беспросветном "царстве" нашего современного кино.
15
 
Может бы стоило Зимину аккуратно расстаться. Мол, извини, но я женат, ты хорошая, ля-ля. Тогда все бы было не так грустно.
14
 
Чем больше смотрю этот фильм, тем больше раскрываю в нём психологические глубины. Я тоже рассуждаю не с точки зрения специалистов-кинокритиков, а с позиции зрителя-дилетанта, для меня профессиональные плюсы и минусы имеют третьестепенное значение . Хотя ситуация с прослушкой сомнительна, характеры героев очень реальны. Мужчина в возрасте начального старения, скучная однообразная семейная жизнь, вездесущая супруга - и достаточно молодая симпатичная Ирина, не нашедшая своего счастья. Никакая она не пиявка, а просто отчаявшаяся встретить любовь женщина, уставшая от ожидания, нервная, нежная, скромная. Игра актёров замечательна. Жаль всех основных участников случившегося, но больше - героиню Зои Кайдановской, - очередное разочарование может навсегда сломать её. Жена тоже имеет право на привычный образ жизни без взлётов и падений, без сильных эмоциональных переживаний, пик её достижений в области отношений, возраст молодости и надежд далеко позади. Зимин поразил чёрствостью и жестокостью последнего поступка, трудно не догадаться о его возможных трагических последствиях, но наверное он из тех людей, которые предпочитают рубить хвост собаке сразу, а не по частям, и не видит иного выхода. Судя по отношениям с женщинами, человек он не злой, просто случайно попал в такой жизненный переплёт, из которого без потерь не выбраться. В общем, есть о чём подумать в результате просмотра, спасибо за это создателям киноленты!
13
 
Мне Зимин по своей внешности и типажу несколько напомнил Гарри Каула из "Разговора" Френсиса Форда Копполы. Думаю, что Л.Садилова все же опиралась на этот американский шедевр, создавая образ своего "слухача". В целом конечно "Ничего лично" - душераздирающая драма отношений. Очень правдивая и точная в своем психологизме. В предыдущих постах это раскрыто достаточно хорошо, добавлять - излишне. Техническая часть, касающая прослушек, неправдоподобна и даже примитивна. Но ведь не это же главное в ленте... "Ничего личного" - картина диалогов и игры. А в этом пространстве свой сюжет и интрига. Только эти элементы не каждому видны. Тогда и начинаются упреки, что действий мало, режиссура не ахти...
12
 
Да, героиню жалеть нечего - молодая, красивая, с особым шармом, со вкусом, с душой, она найдёт своё счастье, а вот Зимина мне очень жаль, ведь слова начальника о его отношениях в семье и про него тоже. Не влезать, где убьет, он уже не мог, потому что жизнь его дома - тоска, всё раздражает. Жена всегда и все знает, всё под контролем, такая уверенная в себе. А Ирина... он смотрит, как она переживает свою безответную любовь и хочет, чтобы его так же любили, смотрели с нежностью, чтобы сердце его снова стало живое. Может быть, чтобы именно жена его так любила.
Прощальный визит Зимина понятен. И мне кажется, очень хорошо сыграно. И это оттягивание времени - через час, через полчаса, и не идти нельзя, надо, вроде, объясниться, а идти - тоже чувствует, чем всё может кончиться, и придя, все ещё надеется, что всё как-то обойдётся по-дружески, выпивает, картошечку накладывает, но это её признание, такое искреннее, невозможно не броситься к ней, не обнять, не гладить по голове, любя и жалея... И как он сидит потом - и жену не бросить, и здесь не остаться - ужас, как представлю себя в таком положении... отчаяние... ну, да хоть жука этого чёртова снять...
А пиявки - ну да, и комплекс жертвы, и истеричность... осуждать может тот, кто никогда так не влюблялся, до безумия.
11
 
Люди, не жалейте героиню! Неужели вы никогда не встречали таких персонажей -они как пьявки! Впиваются - и не оторвать. И вечный комплекс жертвы, и истеричность...И выход у Зимина был только один - бежать, бежать и бежать. С самого начала только нужно было всё понять и не влезать туда, где убьёт.
10
 
Фильм понравился, интересный, Баринов хорош, Кайдановская .Хоть немного затянут, но это не испортило его. Людские характеры, переплетения судеб, случайные связи, отношения- все реально, так бывает...
9
 
Попала на фильм с середины и оторваться уже не смогла. Жалко, начала не видела - расскажите, пожалуйста, чуть подробнее. Я поняла только, что герой Баринова, сам того не желая, увлекся судьбой героини Кайдановской и хотел поддержать, но жена вернула его с небес на землю. А конец действительно жестокий - подарил надежду, а заодно и аппаратуру забрал. И начальник его понравился - служба службой, без всяких политик, а секретаршу заменил на молоденькую и длинноногую. Жизнь нынешняя, день сегодняшний.
8
 
Прочитал на обложке одной из книг Леонида Словина, что фильм "Ничего личного" снят по его роману "Полночный детектив". В информации о фильме это не упоминается.
7
 
Фильм захватил и понравился необычным сюжетом , не банальной жизненной ситуацией ! Как всегда поразил психологизмом , как казалось-бы скупой и сдержанной манерой игры , Валерий Баринов . Очень сильный актер с внутренней сдержанной мужской силой !Успехов создателям и актёрам !
6
 
Тема серьезная, а вот воплощение скучное. На DVD c перерывами еще смотреть можно, а вот в кинозале зрители ушли бы через полчаса.
5
 
Odna iz lutshych rossijskich kartin za poslednije neskoljko let.Velikolepnaja psichologicheskaja drama s otlichnoj igroj Barinova i Kaidanovskoj.Nastojateljno rekomenduju.

1 2 >

Ничего личного (2007): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов, экранизация
Великобритания, 1980
детский фильм, комедия, семейное кино, экранизация
США, 2020
детский фильм, комедия, мистика, приключения, семейное кино, фильм ужасов, фэнтези, экранизация
США, 2020
детектив, драма, криминальный фильм, триллер, экранизация
Франция, 2020
комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Франция, 2020
комедия, криминальный фильм
Франция, 2020
фильм ужасов
США, 2020
драма, мелодрама
Россия, 2021
мистический хоррор
Россия, 2020
триллер, фильм ужасов
Канада, США, Франция, 2017
Франция, 2019
комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Германия, 2020
биография, драма
Россия, 2020
аниме
Япония, 1988
комедия, мелодрама
Россия, 2020
фильм ужасов
Великобритания, 2019
драма, комедия
США, 2020
молодежный фильм, триллер
Беларусь, 2020
драма, комедия, криминальный фильм
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен