Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Куприн кадры из фильма
Год
2013
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.41 / 251 голос

   
Куприн (2013): смотреть фильмы онлайн
Куприн:
смотреть сериал онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 39 >

508
 
Евгения Вячеславовна , спасибо за точный и тонкий разбор фильма. Сама хотела многое написать, но увы, нет времени.
507
 
№ 502 limonoff

Хоть в чём-то мы с Вами полностью совпадаем в оценке персонажа! Ура! :)) я немного написала об этих двух героях в № 506 (самый конец поста) - вопросы - всегда пожалуйста :))
506
 
Только сегодня посмотрела заключительную часть сериала «Куприн» - «Поединок» и заодно - фрагменты всего фильма.
[«Простосердечные рассказы, рассказываемые между вечерним чаем и тем скучным часом, когда детей позовут спать» >>]
Лично мне было важно услушать в интервью создателей (на Эхо Москвы), что они выбрали форму экранизации – разговор о «вечных темах» в творчестве А.И. Куприна – Любовь, Страсти и Армия. Я рада, что верно для себя определила происходящее на экране задолго до этого интервью, так как нравится честность со зрителями со стороны киносоздателей, однако, лично мне больше по душе экранизации-адаптации или переосмысление книги, но этот сериал очень понравился. «Разговор» получился немного бурный, эмоциональный, оттого и обобщённый – но это отголоски формы как сериальной, так и выбранной общей темы.
Во время просмотра этого сериала, перечитала произведения Куприна – ощущение «мрачности» - сказывается специфика «переходных» эпох – писатель жил на закате Империи, мы тоже на обломках советской империи, будущее в обоих случаях туманно и наводит на определённые размышления: скандалы с громкими чинами современной нашей армии, «— Ваше высокоблагородие, молодых пригнали!..
Да, именно пригнали. Они стояли на полковом дворе, сбившись в кучу, под дождем, точно стадо испуганных и покорных животных, глядели недоверчиво, исподлобья» - не менее скандальные случаи заболеваний солдат, когда от стояния на морозе начинаются болезни и смерти одних и новые скандальные уголовные процессы в армии для других – точно и сто лет не проходило… А телерепортажи о «гувернатках, социальных работников женского пола», что партиями вывозятся … в Турцию, например… или же не менее громкие процессы о демонстративных самоубийствах, в магазине, например, из-за того, что жена… или по той же причине – сначала массовое убийство невинных людей, в офисе или том же магазине, и самоубийство в конце – архисложный этический вопрос о допустимых границах проявления своей Любви (к женщине во всех этих случаях) – самоубийство Желткова в таком свете – подвиг или же, всё-таки, катастрофа личности… «Любовь должна быть трагедией»… Правда, есть малюсенько «но» - (по-гречески tragos - козел, откуда и возникло название «трагедия», «козлиная песнь», «песнь в честь козла»), жертвоприношение козла. Любовь должна быть проявлена как театральное представление?!, если перевести с высокого штиля на обычный разговорный, и чем же она отличается от страсти в таком случае?!... Правда, был в истории Агнец, закланный ради Любви… и тоже Трагедия… только он не говорил о собственном праве в духе: «Но семь лет безнадежной и вежливой любви дают мне право на это…», ибо «любовь не ищет своего»… Архисложный этический вопрос ставит Куприн для каждого, кто читает «Гранатовый браслет»… Это не повесть, нет - трагедия… «предание о споре Софокла с Еврипидом, в котором Софокл утверждал, что «людей в трагедии нужно изображать такими, какими они должны быть», Еврипид же — что «такими, каковы они в действительности»» - вот Александр Иванович и изобразил в своей повести-трагедии людей такими, какими они являются на самом деле – с борьбой за Любовь или против неё - беса и ангела в душе… чтобы после чтения «Любовь должна быть трагедией» люди стали такими – какими они ДОЛЖНЫ БЫТЬ!
Поэтому мне интересна была первая часть «Яма». Там все разговоры о любви – вот Любочка: «Меня обнимали те, кого я ненавижу. Я хочу обнять того, кто меня пожалел…» и она права …по-своему. А вот и Петечка: «Любовь — это полное слияние умов, мыслей, душ, интересов, а не одних только тел. Любовь — громадное, великое чувство, могучее, как мир, а вовсе не валянье в постели» - только говорит он это «после грехопадения», потому и слова его верные звучат фальшиво… А вот уже и светская гостинная князей Шениных и тоже разговоры о любви, начиная со знаменитого романса «Он так меня любил» (стихи Алексея Апухтина и музыка Петра Чайковского), кончая диспутом – что есть порядочная дама в любви, а что «девица легкого поведения». Кстати – романс – поэтический пересказ истории любви Веры и ГСЖ:
Нет, не любила я! Но странная забота
Теснила грудь мою, когда он приходил;
То вся краснела я, боялася чего-то, -
Он так меня любил, он так меня любил!
Чтоб нравиться ему тогда, цветы и те наряды
Я берегла, что он по сердцу находил;
С ним говорила я, его ловила взгляды…
Он так меня любил, он так меня любил!
Но раз он мне сказал: «В ту рощу в час заката
Придешь ли?» - «Да, приду…» Но не хватило сил;
Я в рощу не пошла, он ждал меня напрасно!
Он так меня любил, он так меня любил!
Тогда уехал он, сердясь на неудачу;
Несчастный, как меня проклясть он должен был!
Я не увижусь с ним, мне тяжело, я плачу…
Он так меня любил! Он так меня любил!
Он так меня любил! Он так меня любил!
Только, если девица берегла цветы и платья – Вера же его письма…а он тоже «уехал» - «я растратил казенные деньги, и мне как-никак приходится из этого города бежать»…
Мне нравится, что создатели такие мелочи учли.
Именно в публичном доме прозвучит «Ave Maria» - гимн Чистоте и Благородству Женщине, так как именно там происходит их поругание ЗАКОННО! Камера создавала портрет, останавливаясь на лице каждой из этих несчастных во время этой музыки… И именно здесь светская дама услышит от Тамары тоже, что говорил в гостинной ей Куприн: «Неужели вы и вправду думайте, баронесса, что мы хуже так называемых порядочных женщин? Ко мне приходит человек, платит мне два рубля за визит или пять рублей за ночь, и я этого ничуть не скрываю ни от кого в мире... А скажите, баронесса, неужели вы знаете хоть одну семейную, замужнюю даму, которая не отдавалась бы тайком либо ради страсти - молодому, либо ради денег - старику? Мне прекрасно известно, что пятьдесят процентов из вас состоят на содержании у любовников, а пятьдесят остальных, из тех, которые постарше, содержат молодых мальчишек. Мне известно также, что многие - ах, как многие! - из вас живут со своими отцами, братьями и даже сыновьями, но вы эти секреты прячете в какой-то потайной сундучок. И вот вся разница между нами. Мы - падшие, но мы не лжем и не притворяемся, а вы все падаете и при этом лжете. Подумайте теперь сами - в чью пользу эта разница?.. Из нас едва-едва одна на тысячу делала себе аборт. А вы все по нескольку раз. Что? Или это неправда? И те из вас, которые это делали, делали не ради отчаяния или жестокой бедности, а вы просто боитесь испортить -себе фигуру и красоту - этот ваш единственный капитал. Или вы искали лишь скотской похоти, а беременность и кормление мешали вам ей предаваться!»…
И именно в этом фильме будет удивительное мгновение-кадр – лужица в которой отразилось небо и купола церкви, но лихая коляска растоптала всё проезжая мимо…
Более всего мне нравится решение «загробного монолога» ГСЖ – время молитвы пред иконой до самоубийства… героиня Достоевского «Кроткая» тоже покончила собой…прижав к груди икону…Это наиболее близкое мне по духу прочтение в кино этого произведения Куприна.

«Впотьмах» раскрывает «звериные» страсти…человека. Вот Ознобишин - «медведь», «мишка» с его «квасным патриотизмом», нелепостями, глупостями и в тоже время – сильной искренней любовью к «циркачке» - он вызвал во мне сочувствие в этих последних сценах. Или Зенида мечется в комнате не хуже своей Люции, благо, что рисунок на обоях имитирует прутья клетки… и побушевав, она поджимает под себя ноги как и её хищная кошка, загнанная в угол. «Серая мышка», даже две – Лиза и Даша на пути взросления и мучительного опыта: «Так Вы из-за денег?! – Да! То есть… Нет!..» и «Все вон!..». И если первая не смогла этот период прожить и выжить, вторая, судя по-всему, унаследовала тяжелый характер папеньки и ей тоже будет не сладко… Кашперов, похожий на Пана своей «козлинностью» внешности и удивительной тонкой и открытой к музыке и красоте душой – отсюда и объяснение на природе с «Нимфой»-Дашей, и лунный свет, и ночная тьма, и трогательные слова: «Мы едем в Ночь…С апреля зацветут маргаритки и ноготки, в мае начнут цвести нарциссы, в инюне зацветут пионы… я не могу так долго ждать!..»…Ненасытная звериная жадность и властность Аларина… Даже название города – Гусятин…

Мне очень сильно понравилась последняя часть – Армия – «Поединок». Общий дух, на мой взгляд, армейского провинциального мира по куприну, сохранён. Удачное переплетение ярчайших рассказов на эту тему (правда, читать оные или перечитывать гораздо интересней).
Больше всего вызвало восхищение решение мечтаний Ромашова в стиле кино! Название кинотеатра тоже символическое – «Мир иллюзий» - туда ходит Шурочка за недополученным блеском и шиком, особенно на контрасте с той невылазной грязью дорог, вернее тем, что таковыми называют. Но более всего она мечтаем там о страстной любви. Мне безмерно нравится, что на 35 минуте первой части «Поединка» она ставит один журнал – Cosmopolitan за июль около зеркала, а заветный «Cadet days», оставляет на столике перед взглядом. Именно на его обложке… Елена Соловей в образе … Веры Холодной из фильма «Раба любви»! Ооооо, как мне нравятся такие штучки в кино! В этом фильме героиня Елены Соловей была с «такими» глазами только «в кино» и в финале:

фото

и даже чёрная кружевная повязка Шурочки тоже оттуда:

фото 2

Впрочем, девицу с «такими» глазами можно увидеть в ещё одном мною нежно любимом фильме «Господин оформитель», действие которого так же «растянуто» - 1908-1914:

фото 3

и здесь (комментарии):

фото 4

Образ Шурочки с героиней «Рабы любви», наверное, перекликается, как это не невероятно – военными мужами, они там в гражданской между собой, как и здесь на пьяных драках и дуэлях, а она им – «Да вы – звери, господа!». Образ Шурочки решили в этом же ключе, наверное, по той причине, что муж героини слово не сдержал и убил бедного молодого человека – «Господа, вы – звери!»…камертон истории…

Опять же во время «кино-иллюзий» (в одной из сцен) звучит романс Вертинского:
Ты успокой меня,
Скажи, что это шутка,
Что ты по-прежнему,
По-старому моя!
Не покидай меня!
Мне бесконечно жутко,
Мне так мучительно,
Так страшно без тебя!..
Но ты уйдёшь, холодной и далёкой,
Укутав сердце в шёлк и шиншилла.
Не презирай меня! Не будь такой жестокой!
Пусть мне покажется,
Что ты ещё моя!..
« - Я не могу так с тобой проститься... Мы не увидимся больше. Так не будем ничего бояться... Я хочу, хочу этого. Один раз... возьмем наше счастье... Милый, иди же ко мне, иди, иди...
И вот оба они, и вся комната, и весь мир сразу наполнились каким-то нестерпимо блаженным, знойным бредом. На секунду среди белого пятна подушки Ромашов со сказочной отчетливостью увидел близко-близко около себя глаза Шурочки, сиявшие безумным счастьем, и жадно прижался к ее губам...
- Можно мне проводить тебя? - спросил он, выйдя с Шурочкой из дверей на двор.
- Нет, ради бога, не нужно, милый... Не делай этого. Я и так не знаю, сколько времени провела у тебя. Который час?
- Не знаю, у меня нет часов. Положительно не знаю.
Она медлила уходить и стояла, прислонившись к двери. В воздухе пахло от земли и от камней сухим, страстным запахом жаркой ночи. Было темно, но сквозь мрак Ромашов видел, как и тогда в роще, что лицо Шурочки светится странным белым светом, точно лицо мраморной статуи.
- Ну, прощай же, мой дорогой, - сказала она наконец усталым голосом. Прощай.
Они поцеловались, и теперь ее губы были холодны и неподвижны. Она быстро пошла к воротам, и сразу ее поглотила густая тьма ночи.
Ромашов стоял и слушал до тех пор, пока не скрипнула калитка и не замолкли тихие шаги Шурочки. Тогда он вернулся в комнату.
Сильное, но приятное утомление внезапно овладело им. Он едва успел раздеться - так ему хотелось спать. И последним живым впечатлением перед сном был легкий, сладостный запах, шедший от подушки - запах волос Шурочки, ее духов и прекрасного молодого тела
»...

Александр Иванович не был бы собой, если бы и в повести «Поединок» не оставил метаданные – «Умница. Идемте. Не забудьте же, — проговорила она торопливым, горячим шепотом, — сегодня наш день. Царица Александра и ее рыцарь Георгий». И, опять, как и в «Гранатовом браслете» - библейская высота понимания Истинной Любви: «Об Александре известно из жития Георгия Победоносца, в нём она называется царицей и женой императора Диоклетиана. Александра, видя страдания Георгия и неоднократную чудесную помощь ему от Бога, уверовала во Христа и открыто исповедовала свою веру. За это она была приговорена мужем к усечению мечом. По пути к месту казни Александра, устав, попросила воинов остановиться и, прислонившись к стене здания, мирно скончалась (по другой версии жития она, как и святой Георгий, была усечена мечом)». Вот так – тот же неразрешимый вопрос… Если в истории – это христианская любовь и подвиг жертвы любви ради Христа, то властная эгоистичная Шурочка просит о жертве Георгия Ромашова ради её благополучия, причём исключительно – материального! Но, всё ж она его любила: «Послушай, я только сейчас, — нет, впрочем, еще раньше, когда думала о тебе, о твоих губах, — я только теперь поняла, какое невероятное наслаждение, какое блаженство отдать себя любимому человеку. Но я не хочу трусости, не хочу тайного воровства». Как и герой ГСЖ она любила, но не смогла этого испытания любовью пройти – она «своровала», соблазнила той ночью «своего рыцаря», облекая его на верную смерть, потому и поцеловала в лоб – как покойника при последнем прощании… Любил ли он её или это было от скуки как и пошлячка Петерсон в его короткой жизни - сложно сказать, но то, что он безоговорочно согласился пожертвовать своей честью и репутацей, а в конце концов – и жизнью, то, скорее всего любил.
Очень понравились актеры этой части фильма, но особенно – Никита Ефремов.

Прошу прощения за многобуквъ :)), и, разумеется, всё, что написанно выше - моё махровое имхо :))
«Простосердечные рассказы, рассказываемые между вечерним чаем и тем скучным часом, когда детей позовут спать»
505
 
№504 Дальневосточница И насчет отставного капитана. Присутствие этого персонажа имело смысл (в отличие от "шпиона"). Ромашов наглядно увидел, каким может быть конец у отставного, также он словно заглянул в свое возможное будущее - тот тоже хотел начать новую жизнь, но оказался слишком слаб.
Это лишь версии)
Не думаю. Отставка не пугала Ромашова. Наоборот, он на примере многих своих опустившихся сослуживцев видел во что он может превратиться в будущем. Его размышления на эту тему часто проходят главным рефреном через всю повесть. А поступить в Академию ГШ он не мог из-за лени, неорганизованности и безалаберности.

Насчет смотра: мне показалось, что все таки это были не фантазии Ромашова, а реальность по задумке авторов. Они ведь и раньше подчеркивали расположение к нему старших по званию сослуживцев из-за его якобы служебных успехов.

Видимо этим авторы хотели показать как нелегко далось решение Ромашову об уходе в отставку накануне визита Шурочки.
504
 
№484 Михаил63
генерал щедро озвучивает похвалы Ромашову командиру полка, велит его к себе зачем-то прислать, говорит, что такие кадры беречь надо (почему он так с первого взгляда решил?).
Много художественных способов есть отделить мысли ГГ от реалий. Здесь эти приёмы не использованы почему-то.
полностью согласна, что авторы не дали ни одного намека, что в сцене есть фантазии героя.
Просто, на мой взгляд, это единственное объяснение внезапным дифирамбам в адрес Ромашова, и некая ирония над его пустыми мечтами - чего он вообще ожидал от этого смотра, как будто его позовут в штаб "за красивые глаза".

Немного о Вилковой. Отлично показала фальшь, цинизм своей героини, ее желание бороться и вырваться в другой мир. Мне показалось, что боевая раскраска - это ее способ выразить свою боль (окружающий фон давит, губит и "уродует"). Если не ошибаюсь, единственный раз, когда она находилась в обществе без привычного грима - пикник (тот день, когда, по ее словам, она "влюблена, но завтра это пройдет", вновь вернутся мрачные будни).
И насчет отставного капитана. Присутствие этого персонажа имело смысл (в отличие от "шпиона"). Ромашов наглядно увидел, каким может быть конец у отставного, также он словно заглянул в свое возможное будущее - тот тоже хотел начать новую жизнь, но оказался слишком слаб.
Это лишь версии)
503
 
Мне Ефремов Очень понравился.Смотрела "Поединок" из-за него.))) Растёт талантливый сын и внук .)))
502
 
Евгения Вячеславовна, а как бы Вы проанализировали Шурочку?

Я схожу из того, что Ромашов придумал себе образ Шурочки, каковой она не была, и влюбился в него.

Но и сама любовь то возникла от бедности, серости и безысходности провинциальной службы. От пошлости и мерзости местного общества, подражающего каким то бульварным романам и фильмам и думающим, что они живут настоящей великосветской жизнью.

Так что, от всего этого неопытному модлодому человеку можно было потрять голову и влюбиться в эгоистичную и холодную Шурочку, показавшуюся ему единственным живым и настоящим человеком на фоне остальных.
501
 
[quote]№498 Челси
Я тоже не поняла, почему из прелесной Вилковой сделали какую то чудищу?...
Что ж непонятного! Демоническая, хищная женщина--вамп, добивающаяся своих целей.
сообщение было отредактировано в 17:59
500
 
Понравился сериал. Но, какое-то тяжелое впечатление оставил фильм и поверхностное. Куприна люблю и перечитываю иногда--необыкновенный писатель! Какой тонкий, красивый, легкий слог и интерес неиссякаемый! Правда -- из одного рассказа можно было сделать фильм потрясающий.
Спасибо, что обратились к теме экранизации классики. Актеры--замечательны!
499
 
В общем и целом фильм понравился, все мужские роли - тоже, а вот из женских не все. Особенно разочаровала в очередной раз Вилкова, которую непонятно зачем пихают в любой сериал, а она нигде до сих пор не смогла сыграть убедительно или хоть прилично женщину другой, чем современной, эпохи! Здесь то же самое - сгорбленная странная походка, какой тогда дамы с хоть каким-либо воспитанием не ходили, вообще в корсете такой походкой не представляю как можно ходить, корсет держит тело прямо, а у нее всегда размашистый крупный шаг, с женской грацией (обязательной в те времена - барышень тренировали и приучали к манерам!) ничего общего не имеющий - что в новой версии "Мушкетеров", что в "Сатисфакции" 2005 года, что в "Убить Сталина" ... везде одни и те же движения - резкие, голос грубый, речь быстрая и агрессивная, почему-то?! Наверное, она считает, что так надо играть энергичность, но глубоко ошибается! Мне показалось, что она еще и беременна была в большинстве сцен, оттого столько крупных планов с самых невероятных ракурсов, и распухшие иногда губы, одутловатость, которые с сценарием вообще не вязались тоже, ведь события в фильме происходят чуть ли не в последовательные дни, а съемки очевидно продолжались дольше, и ее состояние очень меняет выражение, что не идет на пользу роли ни в коем случае... Не понимаю - это сериальных актрисулек не хватает уже, чтобы брать всегда одних и тех же и снимать в любом состоянии, со сюжетом не считаясь, или как?! Везде те же - Боярская, Вилкова - всегда и везде одинаковые, никогда не в тему и не к месту, но все равно - на экране, потому как очень раскручены ... Интересно, кто-нибудь из режиссеров читает вообще отзывы зрителей, или нет?! Пореченков очень понравился, убедил, его роль не очень большая, но, как и до меня писали - важная, она связывает отдельные новеллы в один рассказ о наблюдениях писателя за жизнью и людьми, которые ему встречаются на пути, и как из этих историй рождаются потом произведения ... Как будто побывала именно в его жизни, в ту эпоху, в местах, где он встречал прототипов своих героев, а потом писал рассказы - и в них образы несколько менялись, обрастали чертами от других людей, становились более плотными и художественными ... Очень нравится такой подход к классике, типа отмотали пленку назад - не экранизация уже всем известных рассказов, а повествование о жизни в тех городах и местах, где бывал он сам, и как из его встреч и бесед с разными людьми выросли потом герои его произведений! Спасибо создателям за хорошее кино, а об использовании сплошь и рядом популярных имен советую еще раз подумать! И дать шанс пусть менее раскрученным, но не менее талантливым (а зачастую и более!) актерам и актрисам сняться в таком кино - вдруг будет лучше?! Я лично в этом не сомневаюсь! )))
498
 
Я тоже не поняла, почему из прелесной Вилковой сделали какую то чудищу? Или ей не идут наряды и прически того времени?
Она там такая страшная получилась,а вобще мне нравилась
497
 
№494 Юнкер НичволодовЛимонофф, а Вам подсказка: никаких мал-мала по лавкам у Брема не было, у него зверинец))). Вы его с Зегржтом спутали))) я?
Да, Вы правы, каюсь. В последний раз перечитывал года два назад и многие моменты выпали. Кстати, возможно я и ошибаюсь но подоплека ссоры Ромашова с Николаевым была такой, какой показали?

Я помню, что драка случилась после посещения борделя, когда все были страшно пьяны и агрессивны. Николаев начал орать что то в общем шуме : "Вы позорите и подобные Вам Назанские...."

Просто я не помню, чтобы Ромашов начал открыто упоминать его жену. Он что то сказал с намеком на то, что Николаев не любил Назанского из-за того, что последний был когда то возлюбленным Шурочки.

Да и солдат повесился в роте Осадчего, а не Петерсона. Причем каждый год у Осадчего вешался солдат.

Там вообще интересные типажи были, вроде Назанского, Брема, Зегржта, Михеева, который чем то был похож на Ромашова. И если бы их включили в фильм, то на примерах их бытоописания и можно было бы выстроить ту самую драматическую, а не на примере спившегося капитана.

В повести один Назанский с его жизненной философией чего стоит.

А последнюю сцену я понял так: человек погиб, а этого как бы никто и незаметил, словно и не было его вовсе. Скучная и пошлая жизнь продолжается и Шурочка также страдая от безысходности бытия, продолжает ходить к своему потайному месту, где она в тайне может предаваться своим мечтаням. Но это по фильму.

Шурочка не была настолько сентиментальной, чтобы ходить к какому то своему, потайному месту и предаваться бесплодным фантазиям. Эта женщина носила все в себе и четко представляла себе, что хочет от жизни. Недаром она сказала, что как вариант ее жизни - может сгореть в своих страстях. А сгорают обычно люди, которые долго до этого копят все внутри.

Между прочим, где то мелькало, что якобы Куприн хотел написать продолжение о ней в том плане, что она бросила мужа и уехала в большой город, поступив в дом терпимости. Что то мне не верится в это. Мне кажется, что не в ее натуре было размениваться на мелкую продажную любовь.

Вот стать дорогой содержанкой и разорять купчин не первой свежести или крупных чиновников-папиков, она, наверное, могла бы. Из чувства мести, понятно.
сообщение было отредактировано в 16:38
496
 
Ефремов конечно прекрасен, но как такую красивую женщину, как Вилкова можно было так обезобразить макияжем а-ля дама легкого поведения? Опять какая-то бордельная тема во всех трех частях)))) 3 и 4 серии разочаровали, хотя в конце фильма остался такой же осадок, как после прочтения повести.
сообщение было отредактировано в 16:16
495
 
№494 Юнкер Ничволодов
От вампирической рожи с рыбьими глазами и толстым носом дурнушки-мовешки вместо Шурочки.

Конечно вкусы у всех разные , но Вилкова не дурнушка , просто это грим не удачный
494
 
Русско-японская. И когда даже проститутки знают из газет слово "Банзай!", когда все общество - от последнего нищего до высшего света - обсуждает последние новости, ни слова, ни звука в офицерской среде. Такое возможно? Нигде, ни в одном кадре, хотя бы вскользь не прозвучало Ляоян, Мукден, где якобы был контужен и ранен Рыбников. Хорошо, это уже вчерашний день, но Цусима день сегодняшний. И опять ни гу-гу.

Рассказ гениальный. С самого начала тревога, с первой фразы ожидание чего-то захватывающего, то, что будет держать в напряжении до самого конца. Это не детектив, конечно, но детективная острота, стремительность, страх и трепет - все есть. Как есть и психологические портреты и самого шпиона, и Щавинского и Леньки-сыщика, и Насти.

И опять - все прахом пошло. Ведь из одного рассказа можно было сделать фильм потрясающий. Лицо Рыбникова просто тупая маска, а Щавинский что увидел? И чудовищное напряжение, и ненависть звериную, и промельк нежности в наслезенных глазах, когда речь зашла о самураях. А еще услышал вдруг ставшую деревянной речь, когда Рыбников открывает книгу - так читают ученики на уроке иностранного языка. И почерк, поразительно четкий и изящный в записке. И коварство и блестящую игру в неряшливого армеута. Ничего не осталось. Совсем ничего.

Картинное падение на ограду. Сколько раз в кино мы видели такие сцены? И зачем? И пьяная толпа офицеров не могла бы тотчас понять, отчего надо верить глупой девке. Это их товарищ, с ним в глухомани не один день служат, какой он японец?

Скучно все это. Скучно от голодранца-благотворителя Ромашова, который нищего обихаживает, когда сам без папирос сидит. От Раисы, которая, как черт из коробки, выскакивает на пикнике, куда ее никто и не приглашал. От вампирической рожи с рыбьими глазами и толстым носом дурнушки-мовешки вместо Шурочки.

Лимонофф, а Вам подсказка: никаких мал-мала по лавкам у Брема не было, у него зверинец))). Вы его с Зегржтом спутали))) С цыганами Вы точно подметили, курам на смех. Чтобы в еврейском местечке табор стоял? Или соколовский хор из "Яра" примчался?

Что же в сухом остатке? Плюнуть на любопытство и не смотреть современных экранизаций классики. Радости с гулькин нос: вот какой я великий прозорливец и провидец, загодя знал, что будет дрянь. Подумаешь, бином Ньютона!

< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 39 >

Куприн (2013): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

комедия, трагикомедия, фильм о животных, экранизация
Франция, 2019
Россия, 2019
биография, драма, триллер
Великобритания, США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2019
приключения, семейное кино, фэнтези, экранизация
Япония, 2019
сатирическая трагикомедия
Великобритания, 2019
драма
Россия, 2020
драма, комедия, мистика, триллер, фильм ужасов
Ирландия, Канада, Новая Зеландия, США, 2019
биография
Россия, 2019
драма, комедия, трагикомедия
Грузия, Россия, 2018
триллер
Франция, 2019
биография, вестерн, драма, криминальный фильм, экранизация
Австралия, Великобритания, 2019
триллер, фильм ужасов
США, 2019
биография, драма, экранизация
США, 2020
боевик, комедия
Великобритания, Германия, Новая Зеландия, 2019
мистика, фильм ужасов, фэнтези
Россия, 2019
биография
Россия, 2020
приключения, фэнтези
США, 2019
приключения, семейное кино, фильм о животных, экранизация
США, 2019
драма, социальная драма
Чили, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен