Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Чемпионы кадры из фильма
Год
2014
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  6.866 / 134 голоса

   
Чемпионы (2014): смотреть фильмы онлайн
Чемпионы:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 >

82
 
Из современных фильмов про спорт - самый лучший. И больше всего понравилась новелла про биатлониста. Спорт изнутри не знаю, но после фильма залезла в интернет, перечитала биографии спорсменов и истории их побед. Тем, кто эти победы видел своими глазами, возможно, покажется не столь захватывающим. Но выросло целое поколение, многие из которого и не слышало об этих историях. Вот им смотреть обязательно!
81
 
Никакущий фильм (
80
 
"...... слоган «Победы, которые у нас уже есть»...... Я очень люблю мотивационные фильмы, просто обожаю фильмы о спорте, художественные, даже наивные продукты Голливуда тоже могут затронуть во мне что-то… С удовольствием смотрю интервью спортсменов, истории их жизни, их пути к победе…И хоть от этого фильма не ожидал многого, но я не хотел сидеть и плеваться… А получилось именно так. Стало до чертиков интересно, сами герои этой картины, те, на ком опять срубили бабла (на реальных историях из жизни, каждая из которых достойна нормальной полнометражки) видели это произведение? Спортсмены не подали в суд?......Начну с избитого. Так и хочется сказать — не умеешь — не берись! 5 историй, пять сюжетных линий, 5, я так понимаю, режиссеров! Как получилось что все 5 криворукие? Словно за одной партой сидели и/или лекции прогуливали?....... Неужели в той же России никогда не научатся снимать хорошее кино? Особенно на таком благодатном материале? По сути фильм собрал свои деньги за счет спортсменов! Просто за счет их побед над собой, над конкурентами, над соперниками! И если бы хоть в одной истории попытались отразить стержень, надрыв, хоть что -то… дать зрителю возможность узнать «кухню», узнать то, что они еще не знали, посмотреть на соревнования от третьего лица, от очевидца… продумали бы диалоги, чтобы они не были пафосными, а сцены сладкими как карамель… убрали бы рекламу, приструнили бы композиторов, которые убивают сцены, а не делают их сильнее… Станиславский, думаю, кричал бы свое НЕ ВЕРЮ долго и очень громко после просмотра этого фильма… не знай я, что это реальные события тоже бы кричал…Ибо фильм оставил только ощущение того, что в погоне за разовой прибылью Российский Кинематограф продолжает энергично катится в трамтарары…Честно признаюсь… Впечатленный трейлером и будучи спортивным болельщиком с более как полувековым стажем, предвкушал как минимум получить удовольствие от трогательных и впечатляющих историй, которые, как я думал, невозможно ничем испортить.....Но непрофессиональная работа актеров и однобокость сцен разочаровали. Печально, что Таисии Вилковой и Александру Молочникову зачем-то дают играть серьёзные роли, абсолютно не получается им верить, их максимум — аматорская сцена. Что касается остальных, то похвалить могу, пожалуй, только Максима Виторгана и Алексея Чадова, первый хоть и переигрывает, но это смотрится хотя бы не так раздражающе, как у Светлана Ходченкова. Как ни странно, самым естественным во всей этой компании был вообще-то очень нелюбимый мной Дмитрий Губерниев , наверное потому что был самим собой.....Актеры на основные главные роли подобраны просто кошмарно. (Только к истории про Николая Круглова-мл претензий особых нет )....В фильме же столько пафоса, что им захлебнуться можно. Но чисто художественно ни одна история не раскрыта. И какому «умнику» пришла в голову идея поставить Татьяну Арнтгольц на роль Елены Бережной? Это что — шутка?! А Константина Крюкова кто выбрал? Да худших представлений и быть, пожалуй, не могло быть! И как раскрыта их история? Да никак! Кто вообще придумал это ТАК бездарно показать?!.....Светлана Ходченкова в роли Светланы Журовой? Это даже не смешно. Она неплохая актриса, но вот в эту роль вообще не вписывалась. И наверное ту историю показали бездарнее всего. Вернее вообще не показали. Совсем.....В общем остался я жутко разочарован просмотром. Такое ощущение, что фильм стряпали — быстрее-быстрее — «горячо сыро не бывает». Тем кто не знает всех этих историй и их подноготную может фильм и понравится, но я думаю преданные поклонники этих спортсменов останутся жутко разочарованы данным «шедевром".....С положительной стороны стоит отметить игру некоторых актёров (которых я как-то не отметил), кто в силу своего профессионализма удосужился проработать свой персонаж, найти в нём что-то интересное и передать этот образ нам, т. е. зрителю. Великолепная игра, не очень известной мне, Розы Хайруллиной, которая «поймала» характер своего персонажа и полноценно вжилась в роль. Также хочется отметить Ольгу Тумайкину и Виторгана. Причём, можно даже сравнивать характеры двух тренеров, которых играют Виторган и Хайруллина. Если тренер фигуристов жёсткая, практичная, с виду чёрствая, но зритель понимает, что внутри она всё-таки не такая, какой хочет казаться(ещё раз отмечу, что это из-за профессионально проделанной работы актрисы), а внутри она теплее и по-настоящему переживает за своих подопечных (хоть и не показывает этого); то герой Виторгана — простой, как три копейки, он как бы свой парень для своих подопечных, слегка рассеянный, но живой и органичный. У остальных же характеры были проработаны поверхностно, отчего не почувствовалось никакой глубины, и они все были «плоскими», кто-то смотрелся чуть лучше, кто-то чуть хуже, то в целом остальные были лишь изображением того, кого они играют. Но, как говорится:«Если актёры играют плохо — это значит, плохой режиссёр, а если актёры играют хорошо — значит хорошие актёры».....Помимо доминирующего отрабатывания гонорара актёрами, что естественным образом сказалось на их игре и раскрытии персонажей, отмечу, что почти всё решено на крупных или средних планах, причём в какой-то момент зритель начинает ощущать нехватку «воздуха» и из-за пластиково-красиво-сладкой картинки, начинает терять ощущение правды, достоверности происходящего. И ежели прибавить к этому ещё постоянно звучащую музыку ( насколько я помню, то музыка звучит практически всё время, всякий раз указывая зрителю, мол вот здесь актёру грустно-надо грустить, а вот здесь весёлый момент — надо смеяться), которая создаёт впечатление, что тот либо находится на дискотеке, либо наблюдает то, как композиторы-- Арташес Андреасян, Дарин Сысоев, Дмитрий Козинец, Александр Осипов соревновались друг с другом на предмет того, кто больше напишет саундтреков. Как говорил один классик кино:«если вы, смотря фильм, обращаете внимание на музыку — значит что-то не в порядке с тем, что происходит в фильме».....Самое же разочаровывающее для меня было то, что экстремально важные моменты — моменты побед — были поданы настолько сжёвано и скомкано, что невольно возникал вопрос: «Стойте! А для чего вы это вообще показываете?» Ведь фильм называется «Чемпионы», , а это значит, что зритель смотрит этот фильм заранее зная, что российские победят, и следовательно он хочет посмотреть именно на то, как они, герои, это сделали и хочет видеть и сам процесс, и сам момент......Еще со школьной скамьи в cоветской стране, многие привыкли списывать, и правильные ответы своих более грамотных коллег по учебе, всегда бездумно переносились в собственные тетради. Эти «многие» уже потом и в жизни настолько привыкли переносить в свои тетрадки, жизни и работы успех чужого опыта, что как только появляется волна удачного кинопроизводства, она сразу дублируется творческими падальщиками. Как только режиссер Николай Лебедев соткал свое творение «Легенда №17», так сразу тут как тут появились плагиатчики. Не в прямом смысле этого слова плагиатчики, а похитители идей, подражатели, рыбы-прилипалы.....Если в «Легенде » была рассказана и показана несколько приукрашенная, но знаменитая история, то в «Чемпионах» уже имеется возросшее пятикратное списывание-старание. И пятикратное старание «Чемпионов» выражает в наличии пяти нераскрытых историй, сила и пример которых под большим сомнением. Лучше бы они создали пять полноценных картин, правда и пять полноценных картин на одну тематику в одно время тоже перебор...... Что Чадова, что Богатырева можно понять, кушать хочется, а шедевров не предлагают, потому и приходится выходить на экран и позориться вместе с горе-режиссерами новейшей провальной отстойщиной...... Нельзя прямо ВСЕ хаять в этой картине, и уровень актерской игры не клоунадно-детсадовский, а сносный. Но в моментах, где приходилось играть спортсменов на спортивных площадках и соревнованиях, все актеры как один были нулями, и момент слезоточивой и горделивой натяжки наблюдался без спец. оптики. Местами особенно вначале чувствовалась неуверенность в игре, но потом несколько игра выровнялась. Фильм на фильм похож, но похож и очень сильно на безрассудный фильм разорвавший сам себя бессмысленным смыслом. ....Вопрос отцов и детей остро поднимает ся во всем мире ежедневно, а что если твой отец по совместительству еще и твой тренер? А если еще и золотой олимпийский чемпион в этом же виде спорта. Уже интересно? Итак биатлон.. Николаи Кругловы старший и младший. Отец ради того, чтобы отправить сына на олимпиаду, ПРОДАЛ ВСЕ СВОИ ЗОЛОТЫЕ МЕДАЛИ, дал шанс молодому парню, и тот его не подвел. Марк Богатырев и Андрей Смоляков сыграли хорошо, им бы даже Станиславский сказал: «Верю!». Загубил эту часть фильма сценарий: абсолютно примитивно построенный, делающий акценты не на тех моментах, не динамичный. Итог: скучно, посредственно, пытались сделать по классической срабатывающей схеме — не прокатило. Плохо!.....Открытием для меня стала новелла о Екатерине Илюхина, молодой сноубордистки, которая завоевала первое серебро для России в этом виде спорта. Типичная ситуация: талантливая спортсменка, ей пророчат хорошее будущее, блистает на тренировках, но как только появляются посторонние, спонсоры, зрители, начинает сдавать позиции, и в итоге впечатления не производит. Итог: история о преодолении своих страхов, интересная, динамичная, моментами смешная, немного наивная, простая, но этим и захватывает. Но тут подвели, как я уже отмечал исполнители Таисия Вилкова в паре с Александром Молочниковым образовали предельно слабый сценический дуэт....Но, из рубрики «это интересно»: Илюхина принимала прямое участие в съемках, каждый раз когда велась запись девушки на соревнованиях, выступала сама спортсменка. Хорошо!.....Но в целом фильм, как ни странно, как-то слабо затрагивает спортивную тематику. Очень много ненужной воды, и ужасная реализация самих соревнований. Везде присутствует незаконченность и незавершенность, как будто режиссеры очень торопились, и решили часть сценария не снимать. Фильм явно направлен лишь на сбор денег. О значимости спортивных достижений, о трудности добывания наград в спорте — здесь не слова. Думаю истинный болельщик зимних видов спорта будет огорчен фильмом.... Далее.....Абсолютное непопадание в эпоху. По другому я сказать не могу. Приведу в пример историю о Николае Круглове. Видимо создатели фильма решили сэкономить на массовке. Потому что желая показать массовость Чемпионата Мира 2007 они вставляют в фильм нарезку из трансляция Кубков Мира по биатлону. Причем,горе-авторов не смутили значительные различия в форме спортсменов, но то, что в какой-то момент я увидел норвежского биатлониста Йоханнеса Бё — сильно меня удивило. Конечно, если не брать в виду тот факт, что у то время этот парень ещё учился в школе, то всё хорошо. Но это очередное непопадание в эпоху и это уже начало меня утомлять..... Кроме того фильм просто скучный. На экране, зритель лицезреет излишнюю болтовню, неестественный пафос, натянутый патриотизм, но, никак не спортивные соревнования. Погоняли шайбу пару минут, прокатились на льду, выстрелили из винтовки. Это всё. Правда. Больше, ничего ждать не приходится. Одни разговоры. Да, ладно бы, если бы, эти диалоги, хотя бы, были существенными. Вообще — то, я за развитие патриотизма в людях. Но, не такими никчёмными методами. Мальчик, который выдавливает из себя, громкие призывы к поддержке хоккеистов. Поучения от героини Ходченковой. Как-то, это всё, не вдохновляет. Скорее, наоборот. Как я и написал выше, динамики не хватает катастрофически. А она, здесь, была просто необходима. Но, и это, даже, не самое печальное в фильме. Очень огорчила меня игра актёров. Такое ощущение, что они, просто пришли и прочитали свои тексты. Никакой импровизации. Никакого старания. Все эти кривляния выглядят неубедительно. Крайне неубедительно. С операторской работой, тоже, сплошной кавардак. Вообщем, смотреть тут, абсолютно, не на что. Невооружённым глазом видно, что фильм слепили на скорую руку, небрежно и некачественно. В завершении, хотелось бы, сказать, что я очень хочу, чтобы это кино росло и процветало. Но, пока что, перспектив не видно. Хотелось бы, действительно, видеть победы в российском кинематографе. К сожалению, слоган картины, к этому пункту не применим..... Так, на выходе получился фильм, сляпанный кое-как, где присутствуют люди российского кино и абсолютное отсутствие биографического подтекста. Если честно я вообще не понял для чего был снят фильм. Там толком и про победы не рассказано, и драмы как таковой нет. Куда проще прочитать статью в интернете. Там будет намного больше полезной информации, чем в фильме........
79
 
Чёт смотрю и думаю: может, не стоит снимать фильмы по реальным событиям? Ведь многие хорошо помнят и события, и их участников. И кто за такое кинцо после этого спасибо скажет?
78
 
№77 Водяной
сами-себя смотрят в этих "ужастиках" ? Или уже свыклись с бездарью, пытающейся "реконструировать" сцены "спортивных восхождений" в нашем кинематографе. "
В сети есть интервью Журовой, оказывается, она активно участвовала в процессе съёмок её части. Она сама поставила условие, чтобы играла Ходченкова. И помогала и со сценарием, и с организацией съемок. И довольна результатом. Странно...
77
 
№76 Elena_21
...ужасно стыдно за наших режиссеров, что они о наших спортсменах сняли такой катастрофически ужасающий фарс... безумно обидно за спортсменов.
... только один персонаж понравился - мама мальчика Бори... Минута экранного времени, но вот характер.
=100% Похоже во ВГИКе проблемы с уроками физкультуры... Спортивная тема - интеллекту его выпускников ну никак не даётся! Зашли бы как-то в спортзал - да подтянулись разок-другой - может бы и в образ вошли...
Создаётся впечатления, что эта снимающая богема берётся за все темы, где можно по-быстрому "срубить", не имея ни малейшего понятия о предмете повествования...
Интересно, кстати, наши народные посланцы от спорта - сами-себя смотрят в этих "ужастиках" ? Или уже свыклись с бездарью, пытающейся "реконструировать" сцены "спортивных восхождений" в нашем кинематографе. По принципу: "Снимай Емеля - твоя неделя!"
76
 
Какой же феерический ужас я сейчас посмотрела(( Нет, я обычно весьма политкорректна, и просто так никого обижать не стану, но тут другими словами и не скажешь. Мне ужасно стыдно за наших режиссеров, что они о наших спортсменах сняли такой, как правильно ниже сказали, катастрофически ужасающий фарс. Мне безумно обидно за спортсменов. История каждого из них достойна отдельного качественного фильма, нормального художественного фильма, а не вот этой клипообразной нарезки, в итоге не раскрывающей ни одного характера, не рассказывающей ни одной истории во всей глубине проблем, переживаний, трудностей. Да вообще ни в какой глубине не рассказывающей. Особенно история Журовой, вообще ничего не понятно.
Мне только один единственный персонаж понравился - мама мальчика Бори в исполнении Екатерины Климовой. Минута-две экранного времени, но вот там характер был.
75
 
А мне понравилось! И актеры сыграли очень хорошо! Спасибо!
74
 
Катастрофически ужасающий фарс на тему российского спорта… Фильм «Чемпионы» - это 5 историй с 5 разными режиссерами и вероятно задуманными пятью различными сюжетными линиями. На протяжении всего фильма меня не покидало ощущение того, что я на школьном спектакле. Колхозная самодеятельность во всём: от сценария и монтажа до актёров и самих рассказанных историй. Смотреть тут абсолютно не на что. Ни одна рассказанная история даже не попыталась отразить глубинный стержень, надрыв, хоть что-то, что наглядно могло продемонстрировать тяжёлый труд любого спортсмена, его личностную трагедию, горечь или отчаянье во время поражения. Никто и не собирался показывать внутреннее состояние, закалку характера, проверку воли, всю «кухню» спортивного образа жизни, да нет… «Мы же Россия! Мы кого угодно победим!». И действительно, к чертям всю демонстрацию труда над собой. Главное, чтобы был редкостно гадливый по своей слащавости псевдопатриотический пафос, дидактические уроки и, разумеется, скупая слеза, как элемент гордости за стремление к победе. Вот как оказывается надо всё показывать: проблемы, внезапное озарение - и вот она долгожданная победа. А решение, оно же и так приходит само по себе, обычно из ниоткуда. Зачем демонстрировать зрителю этот тернистый путь, пусть сами догадываются, что имеется в виду. Зачем хоть какое-то соответствие реалиям? Одну ночь шайбы погонял – готово! В караоке попела – есть серебро в копилку Олимпийский побед России! Ну, конечно же, всё должно быть на фоне либо аморфного жирдяя тренера с неразвитой речью и в постоянно одетой лыжной шапочке, либо щупленькой пигалицы с горящими глазами-угольками и надрывно вымученным афоризмом «Эх, вы…». Видимо, по мнению авторов, именно эта фраза должна явиться тем самым настоящим пробуждающим стимулом, призванным пробуждать всё дремлющее сверхспособное, включая совесть. Ну или другого тренера в образе эдакой разбитной бабёнки, стыдящейся своего отчества и залихватски взбирающейся на подиум ночного клуба, чтобы в конвульсиях пароксизма показать, какие у неё «не мужские» ноги после занятий фигурным катанием. Понятно же, это и есть то единственное, что девочку-подростка останавливало от занятий… Итог: получился такой крайне натужный, надуманный, невыносимо вымученный, как тюремная повинность, кошмарный по сути своей, бесчувственный, бездарный фильм. Досматривал я его, прикрывая рукой глаза от охватившего стыда и позора за кинематографистов.
Всё слеплено настолько небрежно, настолько просто бесстыдно и халтурно, с невероятными по своей придурковатости диалогами и просто адской по своей бездарности актерской игрой. Ну, в принципе, а зачем ещё играть, если ты и так уже звезда? Восковые куклы, выдающие полные каких-то заскорузлых штампов и невероятно низменного пафоса монологи. С лихвой хватает небывалого разнообразия щенячьего выражения лиц с интонацией кассира в супермаркете. Подбор актёров прошёл с девизом - чтоб на слуху. Амплуа, особенности характера – о чём вы? У нас же кассовые сборы. Редкостное пренебрежение к зрителю.
73
 
Вот только я не поняла, почему олимпийский каток весь утыкан рекламой какого-то "витька"?!
72
 
Фильм классный! Но как громила Арнгольтц может играть крошечную и трепетную Бережную?
71
 
Вот и еще один фильм о спорте я увидела! По-моему, он ничем не хуже "Легенды №17". Мне, если честно, "Чемпионы" понравился больше.
Спасибо Татьяне Арнтгольц за роль Елены Бережной. Такая красавица! Здесь же я познакомилась со Светланой Ходченковой в роли конькобежки Журовой и Марком Богатыревым. В целом, актерская игра замечательна! И постановка фильма тоже, поэтому спасибо создателям большое, особенно режиссеру Дмитрию Дюжеву!
Этот фильм мне показался более динамичным, чем "Легенда №17", поскольку там всего-навсего была история одного Харламова, а здесь есть и биатлонист Круглов-младший (сначала я приняла его за лыжника), и хоккеист Ковальчук (правда он в чем-то проигрывает Харламову), и фигуристка Бережная, и конькобежка (только к концу фильма я начала понимать разницу карьер Журовой и Бережной, поскольку обе были на коньках), и даже молоденькая сноубордистка Илюхина! В общем, смотреть советую, от этого фильма я просто не хотела отрываться)))
70
 
Siljnij film i prekrasno otigrannij i snnjat!I pro chinysh ot sporta,kotorij prodayt kvoti i ne zaschischajyt nashix sportsmenov-toze!blagodarim stydiui -engoj-,kotoraja radyet nas,svoix zritelej!
Po boljshe takix ymnix dobrix filjmov!
69
 
Какой фильм я пропустила! Наткнулась случайно, читая про Ходченкову. Потрясающе! Мы болеем за наших спортсменов, не понимая, что они люди со своими эмоциями и проблемами. И про олимпиаду в Сочи фильм очень хочется!
68
 
Отличный фильм! Вдохновляет! Создатели смогли передать душевные переживания и дух борьбы Спортсменов. Гордость пробирает до костей за наших настоящих Чемпионов. Подбор актёров считаю вполне удачным.

1 2 3 4 5 6 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

комедия, трагикомедия, фильм о животных, экранизация
Франция, 2019
Россия, 2019
биография, драма, триллер
Великобритания, США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2019
приключения, семейное кино, фэнтези, экранизация
Япония, 2019
сатирическая трагикомедия
Великобритания, 2019
драма
Россия, 2020
драма, комедия, мистика, триллер, фильм ужасов
Ирландия, Канада, Новая Зеландия, США, 2019
биография
Россия, 2019
драма, комедия, трагикомедия
Грузия, Россия, 2018
триллер
Франция, 2019
биография, вестерн, драма, криминальный фильм, экранизация
Австралия, Великобритания, 2019
триллер, фильм ужасов
США, 2019
биография, драма, экранизация
США, 2020
боевик, комедия
Великобритания, Германия, Новая Зеландия, 2019
мистика, фильм ужасов, фэнтези
Россия, 2019
биография
Россия, 2020
приключения, фэнтези
США, 2019
приключения, семейное кино, фильм о животных, экранизация
США, 2019
драма, социальная драма
Чили, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен