Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Душа шпиона информация о фильме
Год
2014
Страна
Россия
Отзывы
Рейтинг
  6.197 / 71 голос

   
Душа шпиона (2014): смотреть фильмы онлайн
Душа шпиона:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 >

127
 
Не понравился, возможно, роман по которому снят фильм и стоит внимания, но лента... Понятно, что в полтора часа сложно все вместить, но в этом случае даже не сильно и, как мне показалось, постарались. Куча разговоров не совсем понятных для меня, как для зрителя, не читавшего роман. В общем про шпионов можно найти и что-то получше, но, конечно, если вы фанатка Чернышова, то здесь он, конечно, красавчик, практически всегда в костюме ...)
126
 
Роман по которому снят фильм оч. классный. Фильм мне тоже понравился. Конечно из-за формата нельзя было впихнуть некоторые существенные вещи, а жаль. Тем не менее, основную мысль режиссёр показал. Ну и все артисты сыграли отлично. Чернышев супер.
125
 
Блин, что за зелёная муть, всё содержание фильма можно изложить за 1 минуту, а вокруг нагромоздили пафосной чуши, понатырканной из кучи других фильмов. Артисты оч.хорошие и узнаваемые, интересные виды городов, но не спасают они все примитивизм, граничащий с тупизмом фильма. Как от «Собачьего сердца», через думу и перемену взглядов на 180 градусов, можно дойти до такого прямолинейного мЫшления. Вот, если б побольше юмора, тогда была б пародия на шпионские страсти, так нет же, такой серьёз развели. Хотя вроде и фильма Соб.сердце во многом,тож позаимствовано, но хоть талантливо.
Сериалы смотреть нету сил, с полным метром тож не часто везёт, над переходить на короткометражки и новые имена режиссёров с незамыленным взглядом на жизнь и кино.
124
 
Ну да разведка в белых перчатках не делается, а среди предателей в разных странах мира попадаются иногда интересные персонажи инфернального масштаба. Да и потом всё относительно в этом непостоянном мире, для кого то Филби предатель, а для нас герой, для Третьего Рейха : Шульце - Бойзен,Харнак,Тюммель, Гизевиус предатели, а для стран антигитлеровской коалиции герои снабжавшие Союзников ценнейшей разведывательной информацией, в одиночку противостоя безумной коричневой тирании.
сообщение было отредактировано в 11:28
123
 
№122 DEIGHTON
...Единственное исключение это советский " Мёртвый Сезон"там история основанная на реальных событиях, хотя естественно с изрядной долей неправдоподобия, но тем не менее это настоящий шпионский экзистенциальный фильм снятый о разведчике, который реально существовал " Конон Молодый" работая нелегально в Великобритании в 50х годах.
С одной маленькой поправкой. Молодый мир не спасал, а покупал ворованные секреты. Шпион - это очень грязная работа. Всегда в пяти разных шкурах, работаешь на десять разведок сразу. И общаешься со всей мерзостью человеческой - предателями и т.д.
122
 
Туфту какую то сняли, сказки о шпионаже, вообще почти все фильмы о шпионаже и разведывательных службах, " суперагентах", абсолютно не правдоподобны, что " Семнадцать Мгновений", что " Ошибка Резидента", что бесконечная эпопея о Джеймсе Бонде, и даже фильмы по романам мэтра жанра, в прошлом кадрового сотрудника МИ 6 Ле Карре " Шпион Пришедший С Холода", "Шпион Выйди Вон" смотрятся слабо.Единственное исключение это советский " Мёртвый Сезон"там история основанная на реальных событиях, хотя естественно с изрядной долей неправдоподобия, но тем не менее это настоящий шпионский экзистенциальный фильм снятый о разведчике, который реально существовал " Конон Молодый" работая нелегально в Великобритании в 50х годах. Кстати Майкл Кейн создал очень удачный образ , в фильмах по романам Лена Дейтона ( псевдоним в Его честь) " Досье Ипкресс", " Похороны В Берлине", пожалуй эти фильмы снятые в 60 е годы самые лучшие, хотя безусловно в них много ненаучной фантастики.А разведка важный инструмент международной политики, для геополитически важной страны, Британия например никогда не стала бы мировой империей , значимой страной мирового масштаба, без своей весьма эффективной разведки , созданной аж в xvi веке.
сообщение было отредактировано в 22:06
121
 
прекрасные актеры и тема подходящая,но не Бонд, не Бонд...,не цепляет,нудно
120
 
№105 Платунов Евгений Владимирович
Подскажите, читатели книжного первоисточника! Новое (двухтомное) издание книги Любимова тоже вышло со старым предисловием от такой неоднозначной фигуры, как признанный позже изменником Калугин? Если теперь Любимов сам мелькнул в эпизоде этого фильма, где вполне однозначны по контексту характеристики Чубайса и Абрамовича, то это тоже хорошая иллюстрация "души шпиона": "Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними"
Любимов при всех его тараканах о Калугине всегда отзывался однозначно, поэтому предисловие скорее всего добавлялось без его согласия... А может, был расчет на некий скандал...
117
 
[quote]№55 korniolis
Скучно, невыразительно, многословно...это собственно, все что можно сказать об этом фильме с пафосном кастингом и совершенно никчемным сюжетом. О чем они все все время разговаривают? Зачем я это смотрю?"- это единственная мысль , которая преследует во время просмотра...одним словом , не тратьте время!

+1000!
Аналогичные мысли. Очень удивилась, что кому-то понравилось. Конечно, о вкусах не спорят, но была уверена, что ЭТО понравиться не может.
116
 
Алексей спасибо за отзыв.

Работа Бортко и Чернышова, а также примкнувшей к ним прекрасной английской девушки, качественная и тщательная – в этом сомнений нет. Данный фильм яркая звезда, сознательно приглушенная в силу неких факторов неумолимого админресурса.

Отдельные сюжетные стыковки-нестыковки – суть детали, о которых можно спорить или не спорить.

Меня, собственно, в процессе и по результатам просмотра зацепило другое. А именно ощущение глобального сюжетно-морального тупика, в котором оказался режиссер, очень может быть, сам того не ведая. Так немцы под Сталинградом одержали неимоверное количество оперативно-тактических побед и в итоге уперлись в стенку, то есть в берег Волги. Ну конечно не только и не столько, но и в берег Волги тоже.

Ясное дело, герой не мог не сказать в финале, что он “За Родину” и для нее. Но увы, весь ход и детали фильма, всё это самое, объективно опровергают. Бортко очевидно пытался как раз об этом и так снять, но у него вполне предсказуемо не получилось.

Где и кто эта самая “Родина”? Кто начальник агента Алекса и кем этот начальник в итоге оказался? Каков облик “средних” российских агентов, не вылезших из довольно-таки скудной парадигмы балыка/икорки (пр. прощения за повтор)? В чем идеологическое кредо зарубежных натуралов/нелегалов и пр. под. росс. разведки? Оно это кредо просто роскошное и одновременно логично-характерное. Это во-первых ненависть к России/русским (может я домысливаю, но ощущения именно такие). И во-вторых, белые надежды на возрождение марксизма/коммунизма в России, фразеологически оформленные под скульптурой Маркса в Британии (по итогам просмотра этой сцены я, как говорится, долго смеялся).

И я еще кое-что не понял по итогам фильма. В чем все-таки конкретно-полезные задачи российской разведки? Какие секреты она выведывает, кроме бесконечной ловли за хвост и по кругу собственных “кротов”? Где реально ощутимая в граммах, ну хоть в чем-то, польза от её деятельности для Отечества? Не вижу ничего из означенного.

Не говоря, тем более, о каком-никаком обосновании сути и смысла морально-политического извечного противостояния по линии Восток-Запад. В реальности и по ощущениям это всё есть, а в фильме выросшем по сути из недр совковых шинелей – этого либо нет, либо смотрится как минимум смешно или глупо.

“За Родину” конечно броско и беспроигрышно. Но, право смешно, вспоминается балабановское – “А где твоя Родина сынок?”
115
 
№106 Владимир Вл

Русские шпионы так изысканно маскируются, что это даже не смешно. Английского Алика в шпионстве подозревают и его невеста и папа невесты, но шпион-Алик этим никак не смущаясь мужественно гнет свою линию, наверно воспитанный на анекдотах про Штирлица, который «все равно выкрутится». С русским же агентом в Москве сбежавшим из России, неустойка с маскировкой иного рода. Про него вообще ничего не знает – например где он работает – даже жена, с которой он вырастил дочь. Получается, чем более непонятен ты для окружающих, тем лучше замаскирован. Хотя вроде по кннгам-фильмам-воспоминаниям выходит с точностью до наоборот – всякий приличный шпион должен быть отменно типичен, затрапезен и обыкновенен до безобразия, про него должно быть все и всем известно и понятно.
Явная сюжетная странность: почему сбежавший из России разведчик, понимающий, что работал на американцев, не бежит сразу к ним. Он отсиживается в Каире и ждет особого приглашения еще от одного – тоже ГБ-шного и тоже типа двойного агента. Добрые, простодушные ЦРУ-шники, понятное дело, всему этому маскараду не моргнув глазом верят, их только беспокоит, что еще один новый русский друг много пьет.
В Лондоне ГБ широкими жестами избавляется от “старой” агентуры в виде члена британской палаты общин и посольской шифровальщицы. Это ж сколько у них тогда “свежих” депутатов и шифровальщиц в загашнике? Страшно подумать, но верится правда с трудом.
Сама главная сюжетная миссия героя-агента Алика представляется мягко скажем странной. Он ловит “крысу”-предателя и в виду этой сверхзадачи идет “сдаваться” американцам. Почему-то полагая, что те ему в награду или между делом сдадут эту самую “крысу”. Ну а если не станут хитрые амеры за рюмкой виски раскрывать душу, сдавать пароли-явки, терять какие-нибудь шифровальные блокноты? Какой план на этот случай?
Истомленные перегрузками русские разведчики наконец полностью расслабились в Швейцарии – обнимаются на вокзале, едят и пьют прилюдно. Наверно “накатили” еще в пути и в очарованный алкоголем мозг проникло стойкое убеждение, что в Швейцарии не может быть ни слежки, ни прочих глупостей и возможно наконец побыть собой.
“Душу шпиона” долго держали то ли на полке, то ли на запасном пути. Во всяком случае, некое недовольство фильмом сильных россмира, было очевидно. И просмотр делает ясным – почему.
Образ новейшего ГБ, случайно иль нарочно ТАК “нарисованный” режиссером, совсем не привлекает. Русские агенты сплошь предатели, неврастеники, психопаты и алкоголики. Они спят с чужими женами, мечтают сбежать со службы, и, даже – в пьяном виде клянчат деньги у завербованных ими же светских европейских дам. Один лишь Алекс – главный герой, суетится, и в этом сумасшедшем доме пытается сотворить нечто конструктивное и патриотичное. Но на сакраментальное – “служишь ворам”, у него нет ответа.
Идеологическую невнятицу дополняют образы европейских россагентов. Один из них – англодепутат из рода полезных идиотов, мечтает, что русский народ очнется наконец от демократического помутнения и опять приступит к строительству социализма. Другой агент, или вернее агентша – посольская шифровальщица, прихвачена в своё время на приторговывании чем-то вроде балыка/икорки, за страх она и работает. Вот все “идеи” иностранных “друзей” нынешнего отечества.
“Я вас ненавижу” – раз за разом из уст красивых женщин в адрес русской разведки на просторах фильма. Никакой симпатии. А главное, по фильму непонятно, с чего ей взяться?
По пунктам-во-первых, в фильме навалом иронии, перешедшей из книги. Почему-то никто ее не замечает, решив, что Бортко серьезен до пафоса, хотя он неплохой комедиограф...
Да, героя подозревают, он спасается иронией, сводя подозрения в шутку... Жена героя Спиваковского-вообще-то, показана стрессовая ситуация, и она говорит попросту-дескать, понятия не имею, где же он работал, если так все обернулось... Возможно, он действительно официально работал под какой-то крышей. Другое дело, что история квартирой , которую предоставлял начальнику-сомнительна. В книге да, логично-в 70-80е в Москве с жильем были проблемы. Нынче снять неофициально квартиру ни для кого проблемы не предоставляет. Тут Бортко недоработал безусловно...
Насчет странности-герой, во-первых, не понимает на кого, конкретно работал.. И он не рвется стать предателем. Потому и бежит. И его убежище сдает крыса, в чьих интересах перетащить Ландера в Лондон.
Насчет "сдачи" Алекса американцам-да, сомнителен. Так разработал его предатель с помощью неумного начальства(см.Ефремов). Он и играет свою комбинацию. Сдача агентов-да, грязная сторона работы. Уточняется, что они-отработанный материал, с них больше взять нечего... Плана на другой случай-нет... Так у Любимова и было-во-многом, работа разведчика абсурдна... Об этом же речь идет-имеет ли смысл эта работа?
Ответ на вопрос у героя есть-он работает на Родину, как может...
Еще раз-спорные моменты в фильме есть. Есть сценарные провисания, но работа безусловно достойная... Хотя бы потому, что оказалось-Чернышов неплохой актер...
114
 
№111 Сан Сан
Приговор неутешительный. Нет нашего современного кина.
Нашего? Его вообще нет, никакого. Вот и Скорсезе это сказал..
113
 
№112 Думитру С
... Гогаеву режиссеры часто заставляют раздеваться до лифчика под каким-нибудь глупым предлогом....
Если только до лифчика - значит ноги ИКСом или Ошкой. Старая уловка итальянских мастеров - брать в кадр то, что выгодно...
Хотя, если фильм просто видовой - то объект становится важнее субъекта...
Или тут подозревают режиссёра в вуайеризме?
112
 
В таких случаях говорят: "махатмы лишили режиссера (поэта, художника...) его волшебного дара за его сребролюбие". Так что это очень характерное посредственное кино для современного Бортко. Я кстати заметил, что Нину Гогаеву режиссеры часто заставляют раздеваться до лифчика под каким-нибудь глупым предлогом. Хорошего режиссера ей!
111
 
Приговор неутешительный. Нет нашего современного кина. Сценарий отвратный, режиссура не просто плоха - она никакая. Актеры, даже талантливые, играют спустя рукава. Вернее - совсем не играют. Ходят как болванчики в кадре. Не шпионы получились, а сборище истеричек и неврастеников. Драйва нет. Весь фильм - заунывная музыка. Заснуть можно под такой остросюжетный шпионский фильм.)))

1 2 3 4 5 6 7 8 >

Душа шпиона (2014): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, экранизация
США, 1994
боевик, научная фантастика, триллер
США, 1991
Грузия, Россия, 2019
биография
Франция, 2019
драма, исторический фильм
Франция, 2019
детский фильм, семейное кино, фэнтези
Мексика, 2019
драма, триллер
Россия, 2019
драма
Россия, 2019
драма
Армения, Россия, 2018
комедия, фильм ужасов
США, 2019
драма, комедия, приключения
США, 2019
боевик, приключения
Россия, 2019
драма, научная фантастика, триллер
Канада, США, 2018
драма, криминальный фильм, триллер
Колумбия, США, 2019
комедия, мелодрама, фэнтези
Бельгия, Франция, 2019
драма, триллер, экранизация
Россия, 2019
драма, криминальный фильм, экранизация
Великобритания, 2019
детский фильм, приключения
Россия, 2019
драма, притча
Россия, 2018
триллер
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен