Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Левиафан кадры из фильма
Оригинальное название
Leviathan
Год
2014
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  5.377 / 385 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 159 >

3247
common sense (санкт-петербург, москва)    13.10.2018 - 18:15
На № 3246.
Мы постоянно сталкиваемся с этой проблемой... Насколько тяжёлые черты человека всё же заслоняются его реальными — и сильными! — делами?..
Одно от другого не всегда легко отделить. Я поэтому терпеть не могу всякие "светские хроники". Там ведь дело заслоняется скандалами, иногда и раздутыми.
Что "пафосная" жизнь отучит художника работать и расправится с ним, об этом ещё Гоголь написал повесть "Портрет"... А сколько талантливых людей сейчас сломалось именно из-за подобных искушений!
Я стараюсь не затрагивать личности. Но у Звягинцева, мне кажется, хватило силы воли не размениваться на "околотворческую" жизнь и выстроить свое художественное царство. В России именно оно всегда было более адекватным, нежели жизнь общественная.
(Потому-то Александр Сергеевич и тягается перед судом истории на равных с двумя монархами... А Андрей Арсеньевич — аж с целой общественно-экономической формацией).
После "Возвращения" мне уже стало ясно, что Звягинцев, чего доброго, так и войдет в историю культуры. "Левиафан" это подтвердил.
Признателен Вам за внимание.
сообщение было отредактировано в 18:17
3246
Teymur   13.10.2018 - 17:47
Вы с историей Третьей республики во Франции знакомы?
К стыду своему - нет...
Это вот Звягинцев — рыцарь своего неудобного дела. Как до него — Алексей Герман-старший. Или Динара Асанова.
Ну... Рыцарь ли он - не уверен (насчёт Звягинцева). Просто Андрей Петрович выбрал свой путь в искусстве - кстати, относительно недавно, до "Елены" он другие фильмы снимал.
Герман, светлая ему память - подвижник. Он никогда не шёл ни на какие компромиссы.
А Асанова - просто несчастная баб... Виноват, женщина, мир её праху. Их на "Ленфильме" было две - Асанова и Шахмалиева (Аллах ряхмят элясин - она была азербайджанкой) - обе неустроенные, обе квасили за милую душу (Асанова так и сожгла себе печень), обеих ровным счётом ничего с их исторической родиной и национальностями не связывало, это были чисто советские проекты, не оставившие после себя ничего, кроме замечательных детских фильмов ("Пацаны" мне не нравились никогда, а вот "Ключ без права передачи", а у Шахмалиевой "Дети как дети" и "Странные взрослые" - очень)

"Дракон"... Ну, может быть. Я видел фильм, видел спектакль (на спектакле Гусмана у нас даже работал - радистом). Но когда ЧИТАЕШЬ - понимаешь, откуда черпал вдохновение покойный, мир его праху, Горин.
А "Каин 18" - и вовсе, НА ВСЕ ВРЕМЕНА (хотя Кашеверова с Шапиро, мир праху обоим, перерабатывали "Голого короля" в нечто, более близкое совпропу)
сообщение было отредактировано в 17:51
3245
common sense (санкт-петербург, москва)    13.10.2018 - 17:24
№3244 Teymur
... :) "Было, помню! Но ведь время-то идёт, верно?" ©
Это смотря куда... Вы с историей Третьей республики во Франции знакомы? Все конфликты чисто по-буржуазному уходили в песок аж до начала Второй Мировой... А дальше всё возобновилось, и даже 1968 год людям не помешал морально жиреть.
Не думайте, что у нас по-другому. Мы — такие же заложники комфорта и лени, как... Даже Жан Жене, между прочим.
Это вот Звягинцев — рыцарь своего неудобного дела. Как до него — Алексей Герман-старший. Или Динара Асанова.


№3244 Teymur
И потом - а почему непременно трагедия-то? Шварц трагедий не писал.
Не скажите... Среди сказок Евгения Львовича есть трагедии нешуточные. "Дракон" хотя бы... Правда, у Звягинцева "Левиафан" — это скорее социальная драма с аллегориями. Тут к нему близки Гоголь, Достоевский, Платонов...
3244
Teymur   13.10.2018 - 16:30
Впрочем, у нас всё это поспокойнее
:) "Было, помню! Но ведь время-то идёт, верно?" ©

И потом - а почему непременно трагедия-то? Шварц трагедий не писал.
сообщение было отредактировано в 16:33
3243
common sense (санкт-петербург, москва)    13.10.2018 - 16:01
№3242 Teymur
Тоже проблему нашли - "питиЕ моЕ"...
Николай пьёт, потому, как - всё. Хотя, почему - всё? Сын-то ещё есть. Сжечь этот дом и уехать? Мог. Протаранить своим джипом мэрию? Мог. Взять двустволку и отстреливаться до последнего патрона? Тоже мог.
Звягинцев ГЕНИАЛЬНО продемонстрировал, мгм... ТРЕТИЙ АКТ в истории ПОСТСОВЕТСКОГО (а ещё точнее - РУССКОГО ) общества - когда ЗЛО ВРЕМЕННО всегда побеждает (вариант - побеждает на КОРОТКОЙ ДИСТАНЦИИ).
Как прежде сие талантливо и прозорливо описывал Е. Шварц ("Тень", "Обыкновенное чудо", "Дракон") - "феномен третьего акта". Да, сейчас у Николаев (в том числе) третий акт. Могут отнять, побить, засудить, в конце-концов - убить. ПОКАМЕСТ ещё могут. Но (история тому свидетель) обязательно будет акт четвёртый.
https://m-jake.livejournal.com/457395.html
Д.Л. Быков.
Всё бы ничего. Но на четвертом акте не заканчивалась ещё ни одна трагедия. А в пятом гибнут и злодеи, и герои. Только Фортинбрас ( он же наполеон, он же Николай I, он же Дэн Сяопин, далее везде) наводит порядок на фоне трупов.
Впрочем, у нас всё это поспокойнее. Какого-нибудь московского трибуна никто не вытащит из-за "столика уютной кафешки". Как парижских интеллектуалов десятки лет никто из-за столиков не вытаскивал. А нашим Фортинбрасам даже нет нужды покидать кабинеты.
Все драмы на Руси теперь уходят в песок морской. А у Левиафана, батенька... Ничего-с, детеныши изволят подрастать.
3242
Teymur   13.10.2018 - 13:51
Тоже проблему нашли - "питиЕ моЕ"...
Николай пьёт, потому, как - всё. Хотя, почему - всё? Сын-то ещё есть. Сжечь этот дом и уехать? Мог. Протаранить своим джипом мэрию? Мог. Взять двустволку и отстреливаться до последнего патрона? Тоже мог.
Звягинцев ГЕНИАЛЬНО продемонстрировал, мгм... ТРЕТИЙ АКТ в истории ПОСТСОВЕТСКОГО (а ещё точнее - РУССКОГО ) общества - когда ЗЛО ВРЕМЕННО всегда побеждает (вариант - побеждает на КОРОТКОЙ ДИСТАНЦИИ).
Как прежде сие талантливо и прозорливо описывал Е. Шварц ("Тень", "Обыкновенное чудо", "Дракон") - "феномен третьего акта". Да, сейчас у Николаев (в том числе) третий акт. Могут отнять, побить, засудить, в конце-концов - убить. ПОКАМЕСТ ещё могут. Но (история тому свидетель) обязательно будет акт четвёртый.
https://m-jake.livejournal.com/457395.html
Д.Л. Быков.
3241
common sense (санкт-петербург, москва)    10.10.2018 - 19:04
№3234 Laris
И какая разница с героями Левиафана, из которых ни к кому не возникает никаких чувств, потому что у автора к ним ничего нет кроме морализаторской брезгливости.
А что, в конце концов, не имеет права?
И потом, не надо преувеличивать степень воздействия культуры... Даже на интеллигенцию.
В 1960-е — 70-е годы у нас складывался настоящий культ Достоевского. Это ничуть не помешало тому, что в годы "катастройки" бесовщина расцвела пышным цветом. И кто тогда громче всего орал в поддержку новых Нечаевых? Может, назовете с одной попытки?
"Левиафан" — это естественная реакция на то, что мы учимся не у писателей "из школьной программы", а у наших неповторимых социальных психозов. И Звягинцев ещё слабо нас отделал. За поэтические благоглупости, кстати, тоже...
Нет, не во всём я бы с ним согласился. Кое о чём бы поспорил. Даже резче, чем с Вами. Но тут...
Ах да... Как полюбить человека? Ну, сердце — не компьютер. Не полюбит, значит, Бог не сподобил. И философию тут не сделаешь.
Жалость — категория более рациональная. Её в человеке можно воспитать и развить. Но по-настоящему мы жалеем тех, кто умеет не только жалеть, но при этом и уважать. А сколько вокруг нас людей, не способных ни на то, ни на другое?
Посмотрите... Это ведь они — хозяева нынешней жизни! И совершенно неважно, кто из них хлещет элитный алкоголь в роскошном кабинете, а кто — "паленую" водку в хрущёвке... Эти люди — как раз братья. Даже если один уничтожит другого.
Звягинцев такое — понял...
3240
Максим Несладкий   4.10.2018 - 19:39
Фильм СИЛЬНЫЙ, НУЖНЫЙ, а самое важное и страшное, что он ПРАВДИВЫЙ! Большинство из нас (да, почти все) в погоне за новой жизнью и новой Россией потеряли себя и жизнь вместе с СССР . НАРОДУ ПОРА ВЕРНУТЬ свою Родину!
сообщение было отредактировано в 19:43
3239
Андрей Ляпчев (Омск)    30.09.2018 - 16:54
Ответ на пост №3237
Татьяна, я знаю, что у нас много продажных чиновников. Есть и маньяки, и изуверы...
Но то, что Вы пишете, не имеет отношения к конкретному сценарию. Сценарий надуманный.
сообщение было отредактировано в 16:59
3238
Laris   30.09.2018 - 16:28
№3235 Т-татьян@
Бесполезно кричать Звягинцеву, что он такой-сякой, не любит своих героев. На это он отвечал, что он не работает в соцреализме.
Так Гоголь тоже не принадлежал к соцреализму, о соцреализме здесь и нет речи, а ведь прозвучало, что Звягинцев выражает те же идеи, что и Гоголь, Салтыков-Щедрин, об этом он и сам говорил, что, мол, Гоголь ведь тоже критиковал существующие непорядки… примазаться-то на словах каждый может. Да нет, критика-то есть, да совсем не та. Здесь советовали почитать "Выбранные места из переписки с друзьями", так вот я почитала одно "выбранное место". Разница такая, что превращается в нечто прямо противоположное, далеко до Гоголя как до Луны. Любить-то вместе со всеми недостатками и страданьями не каждому дано. Недостатки-то мешают!

"Но как полюбить братьев, как полюбить людей? Душа хочет любить одно прекрасное, а бедные люди так несовершенны и так в них мало прекрасного! Как же сделать это? Поблагодарите Бога прежде всего за то, что вы русский. Для русского теперь открывается этот путь, и этот путь есть сама Россия. Если только возлюбит русский Россию, возлюбит и все, что ни есть в России. ... Без болезней и страданий, которые в таком множестве накопились внутри ее и которых виною мы сами, не почувствовал бы никто из нас к ней состраданья. А состраданье есть уже начало любви. Уже крики на бесчинства, неправды и взятки -- не просто негодованье благородных на бесчестных, но вопль всей земли… Но прямой любви еще не слышно ни в ком, -- ее нет также и у вас. Вы еще не любите Россию: вы умеете только печалиться да раздражаться слухами обо всем дурном, что в ней ни делается, в вас все это производит только одну черствую досаду да уныние. Нет, это еще не любовь, далеко вам до любви, это разве только одно слишком еще отдаленное ее предвестие. Нет, если вы действительно полюбите Россию, у вас пропадет тогда сама собой та близорукая мысль, которая зародилась теперь у многих честных и даже весьма умных людей, то есть, будто в теперешнее время они уже ничего не могут сделать для России и будто они ей уже не нужны совсем; напротив, тогда только во всей силе вы почувствуете, что любовь всемогуща и что с ней возможно все сделать. Нет, если вы действительно полюбите Россию, вы будете рваться служить ей; не в губернаторы, но в капитан-исправники пойдете, -- последнее место, какое ни отыщется в ней, возьмете, предпочитая одну крупицу деятельности на нем всей вашей нынешней, бездейственной и праздной жизни. Нет, вы еще не любите Россию. А не полюбивши России, не полюбить вам своих братьев, а не полюбивши своих братьев, не возгореться вам любовью к Богу, а не возгоревшись любовью к Богу, не спастись вам."
("Выбранные места из переписки с друзьями").
сообщение было отредактировано в 16:40
3237
Т-татьян@   30.09.2018 - 16:28
№3236 Андрей Ляпчев
Татьяна, а что там "жизненного"?
Там не "жизненность", а простор для зрительской фантазии по поводу того, что не вошло в сценарий и осталось за кадром... Многим зрителям приходится пофантазировать и в сценах суда. «Коррумпированная судья» говорит такой скороговоркой, что мне, к примеру, пришлось трижды прокрутить первый эпизод в суде. А ведь у истинных ценителей современного киноискусства, смотревших фильм на большом экране, такой возможности не было. А жаль...
.
Андрей
За всю страну я отвечать не могу. Тем более утверждать, что нет у нас таких продажных чиновников. Если не видели, то прочитайте ответ воронежского губернатора о том, почему выдал своему заму 23 (или сколько) зарплаты. Я сама не сталкивалась (слава Богу), чтобы у меня чего-нибудь отнимали, но я не занимаюсь бизнесом, дом мой никто не отжимает, но в городе такие попытки были.
Могли Вы подумать ещё полгода назад, что в нашей стране можно заколоть отца, отцу так издеваться над дочерьми, что никто его не остановил и тд.
Поэтому, к сожалению, не надо Звягинцеву выдумывать сюжеты своих фильмов. Достаточно посмотреть новости.
3236
Андрей Ляпчев (Омск)    30.09.2018 - 16:05
Татьяна, а что там "жизненного"?
Там не "жизненность", а простор для зрительской фантазии по поводу того, что не вошло в сценарий и осталось за кадром... Многим зрителям приходится пофантазировать и в сценах суда. «Коррумпированная судья» говорит такой скороговоркой, что мне, к примеру, пришлось трижды прокрутить первый эпизод в суде. А ведь у истинных ценителей современного киноискусства, смотревших фильм на большом экране, такой возможности не было. А жаль...
Завязка сюжета такова: городская администрация города Приморска во главе с мэром у которого «руки по локоть в крови» хочет отсудить у автослесаря Николая Сергеева его землю с двухэтажным домом и автомастерской за выкупную сумму в 639 тысяч рублей. Зачем это нужно городской администрации? Автослесарь Сергеев уверен, что подлюка-мэр хочет себе на этом месте дворец отгрохать. Формальный повод для тяжбы мне понять не удалось. А истинную цель зритель узнает в конце фильма. А что хочет автослесарь Сергеев? Или чтобы его оставили в покое, или чтобы ему заплатили не 639 тысяч рублей, а 3,5 миллиона рублей...
У Сергеева есть друг – бывший десантник, а ныне член Московской коллегии адвокатов Дмитрий Селезнёв, который и приезжает в провинциальный город Прибрежный для того, чтобы помочь в судебной тяжбе...
Если без фантазий, то для московского адвоката это дело очень простое. Несправедливое решение местного суда можно обжаловать в суде вышестоящей инстанции... Ан нет!
Дело уже рассмотрел «районный суд», а затем «городской суд» этого самого районного города Прибрежного, мэр которого хочет лишить автослесаря Сергеева всего, что нажито непосильным трудом. «Выше прыгнуть» некуда...
Но почему? А это пусть читатель фантазирует...
Столичный адвокат Селезнёв действует очень оригинально: он находит в Москве компромат на провинциального мэра и пытается шантажировать этого нехорошего человека. (Что за компромат – это тоже зритель может сам допридумать.) Селезнёв грозится предать компромат огласке и приедлагает мэру заплатить за участок своего друга 3,6 миллиона рублей. (Столичный адвокат уверен, что платить будет лично мэр, а не городская администрация.) Мэр сначала пугается, но получив моральную поддержку от архиерея, избавляется от страха...
Здесь нужно сказать несколько слов об архиерее. Коррумпированный мэр – человек очень набожный, много жертвует на церковь, и за это архиерей мэру покровительствует. Дважды в трудные минуты душевного смятения мэра архиерей ему объясняет, что «всякая власть от бога»... (О словах Иисуса Христа «Дайте кесарю кесарево, а Богу Богово» архиерей почему-то не вспоминает. Набожный мэр тоже скорее всего Новый завет не читал, поэтому между мэром и архиереем полное взаимопонимание...)
А тем временем адвокат Селезнёв дважды потрахался с женой своего друга Сергеева. (Терпеть не могу слово «трахаться», но здесь иначе не скажешь.) Второй раз они потрахались на пикнике, при свидетелях, поэтому автослесарь Сергеев набил морду адвокату Селезнёву, а жену при свидетелях грозился убить, но потом простил.
На следующий день адвоката Селезнёва избили холуи осмелевшего мэра и бывший десантник, а ныне член Московской коллегии адвокатов уехал в Москву и больше в фильме не появлялся... Почему Сергеев избил своего друга – понятно, но зачем это понадобилось мэру? Зритель волен фантазировать сам...
Автослесарь Сергеев уже готов оставить свой дом за 639 тысяч рублей. Но на этом его несчастья не заканчиваются: таинственно погибает жена Сергеева! Завесу над этой тайной Андрей Звягинцев не приоткрывает и зритель волен фантазировать.
Есть несколько зрительских версий:
- несчастный случай;
- самоубийство;
- заказное убийство по приказу мэра;
- убийцей был малолетний сын Сергеева, ненавидевший свою мачеху.
У меня своей версии нет: фантазии не хватает, а вот у следователей появилась такая версия: жену из ревности убил сам автослесарь Сергеев. (Конечно, он этого не делал, но справедливости ради нужно признать, что эта версия – самая правдоподобная; другие версии ещё глупее.) В ходе следствия следователь высказывает предположение, что жена Сергеева была изнасилована и сообщает вдовцу: «...У вас возьмут сперму для анализа и что-то мне подсказывает, что образцы совпадут...»
Здесь можно предположить, что «Левиафан» – это «чёрная комедия». А может просто следователь – дебил... (Ему видете-ли «что-то подсказывает, что у женщины мог быть половой контакт с мужем без презерватива...)
Бедолагу Сергеева суд приговаривает к 15 годам лишения свободы. Окончательный приговор тараторит всё таже коррумпированная городская судья. При повторном прослушивании её речи я понял, что Сергеев подал в городской суд «конституционную жалобу» на районный суд за то, что безутешного вдовца осудили на 15 лет...
Зритель может пофантазировать: «конституционная жалоба» - это невежество авторов или «чёрный юмор»? Ведь не нужно быть юристом, чтобы знать: осуждённый может подать «апелляцию», если считает приговор несправедливым, а «конституционная жалоба» - это «обращение гражданина или иного лица в органы конституционного правосудия по поводу нарушения его конституционных прав». Назвать 15 лет лишения свободы «нарушением конституционных прав» можно только в насмешку...
После этого дом Сергеева разрушается, а на его месте строится... церковь.
Оригинально...
Но зачем? Места больше не было или это самое удобное? Не то и не другое: места хоть отбавляй, а дом Сергеева стоял на окраине. Более того: неподалеку есть развалины старой церкви. Именно там и восстонавливали бы храм в реальной жизни...
Зачем же понадобилось без какой-либо выгоды отнимать у Сергеева дом?
Зритель может фантазировать. Зарубежному зрителю, не знающему наших реалий, это делать проще. Зарубежный зритель действительно может поверить, что в России именно так всё и происходит...
А я зритель местный, провинциальный...
И мое провинциальное мнение такое: не бывает у нас таких адвокатов, таких мэров и таких архиереев. Лучше – бывают, хуже – наверное, тоже бывают...
Андрей Звягинцев может быть режиссёр и талантливый, но как сценарист, он, в данном случае, заурядный халтурщик, а не творческая личность, которая "не работает в соцреализме".
3235
Т-татьян@   30.09.2018 - 13:14
№3232 Laris
Что касается Достоевского, Чехова, то эти писатели любят своих персонажей, своего героя -"маленького человека". А этот режиссер их ненавидит. Они у него пьянствуют, матерятся, дерутся. Почему-то при разговоре о других фильмах режиссеров не ставят в один ряд с Чеховым, Достоевским, Гоголем, а тут...
Я с Вами не соглашусь. Бесполезно кричать Звягинцеву, что он такой-сякой, не любит своих героев. На это он отвечал, что он не работает в соцреализме.
Я здесь давно не писала, но только повторю свои прежние посты, что история, рассказанная в фильме "Левиафан" - жизненная и ничего не придумали режиссер и сценарист.
А что касается, некоторых персонажей, которые очень не нравятся многим, так никуда ехать не надо и мэр-взяточник и священники и ДПС-ники такие есть. Что обвинять Звягинцева, коли рожа кривая.
Сложный вопрос - должен ли любить актер своих персонажей?
А если он мразь играет - он тоже должен его любить?
Актер должен с достоверностью передать образ, вот тогда он отработал честно, а не кривить душой, что он любит всех своих персонажей.
сообщение было отредактировано в 13:38
3234
Laris   30.09.2018 - 12:14
№3233 common sense
... Как, даже Млекопитаева из рассказа "Скверный анекдот"? Или вообще золотых дел мастера Хрюкина? А, может быть, и всю "Свадьбу" вспомним за один раз? Да "Левиафан" на фоне этих вещей — просто высокая трагедия!
Ну можно же предположить, что писатель, отражая жизнь, естественно может изобразить и каких-то не совсем приятных ему персонажей. Но есть же у них масса других героев... Мармеладов, например, хоть и пьет, но произносит: "Должен же быть у человека кто-то, к кому он может пойти, когда уже в последней степени отчаяния!" (примерно по памяти слова). Неужели не проймут читателя/зрителя такие слова! А у Чехова какой пронзительный рассказ "Тоска"! Кучер Иона все хочет рассказать клиентам, что сын его умер, но никто не хочет его слушать, и только лошадке жалуется в конце концов. А Митя Карамазов, весь из себя такой "неправильный", говорит: "Какие трагедии творит с людьми реализм!", такие вот слова. И какая разница с героями Левиафана, из которых ни к кому не возникает никаких чувств, потому что у автора к ним ничего нет кроме морализаторской брезгливости. Потому и у зрителей симпатии стремятся к нулю. Потому что это из категории, о которых Горький говорил: "Они говорят о любви к народу с ненавистью, а о ненависти к властям - с любовью" ("Жизнь Клима Самгина"). Это даже глупо вообще сравнивать, небо и земля. Это же все так очевидно, о чем тут говорить. Рейтинг-то кое-как через "5" перевалил.
сообщение было отредактировано в 13:09
3233
common sense (санкт-петербург, москва)    29.09.2018 - 16:31
№3232 Laris
Что касается Достоевского, Чехова, то эти писатели любят своих персонажей, своего героя -"маленького человека".
Как, даже Млекопитаева из рассказа "Скверный анекдот"? Или вообще золотых дел мастера Хрюкина? А, может быть, и всю "Свадьбу" вспомним за один раз? Да "Левиафан" на фоне этих вещей — просто высокая трагедия!
сообщение было отредактировано в 17:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 159 >

Левиафан (2014): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

боевик, научная фантастика, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2018
драма, притча
Латвия, Россия, 2016
биография, драма
Дания, Швеция, 2018
драма, криминальный фильм, триллер
Великобритания, США, 2018
комедия
США, 2018
драма, экранизация
Великобритания, США, Швеция, 2017
комедия
Россия, 2017
криминальный фильм, триллер
США, 2018
драма, криминальный фильм, социальная драма
Ирландия, Литва, Россия, Франция, 2018
комедия, мелодрама
США, 2018
комедия, приключения
США, 2018
драма
Иран, 2018
драма
Италия, 2018
биография, драма
Россия, 2018
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2018
драма
Великобритания, Польша, Франция, 2018
драма, криминальный фильм
Италия, Франция, 2018
социальная драма
Россия, 2018
триллер, фильм ужасов
Аргентина, 2017
драма, мистика, триллер
Великобритания, Литва, Франция, 2018
все фильмы в прокате >>