Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Как меня зовут информация о фильме
Год
2014
Страна
Россия
Отзывы
Рейтинг
  6.441 / 59 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

42
 
Очень ожидал этот фильм, как и любой фильм, где играет Константин Лавроненко, потому как именно в первой для него картине «Возвращении» Андрея Звягинцева Лавроненко, уже играл в по сути дела ту же самую фигуру — мифического, невиданного отца, который ведет детей к ритуалу перехода во взрослый мир. А получилось "Антивозвращение Антизвягинцева". Конечно, Лавроненко снова молчаливый красавец, снова –отец, только не втаскивающий сыновей в мужское воспитание, а ставший подопытным объектом двух взбалмошных девиц, находящихся в пубертатных поисках счастья…. И при всем накале женских страстей, главный герой-мужчина, , даже в изображении прекрасного Лавроненко, совершенно неубедителен и неправдоподобен Да, по сюжету, он, фактически, «мужчина --единственный ”, вокруг которого --- cплошь молодые и красивые женщины- дебютантки, которых сейчас называют "новое женское кино". И все начинается с Любови Мульменко,29, носящей неофициальный титул главного сценариста "новой русской волны"....,далее это полнометражный дебют режиссера Нигины Сайфуллаевой, 29.И, cоответственно, кинодебюты двух главных героинь Марины Васильевой,21, и Александры Бортич, 20….. И давайте запомним на будущее эти два имени....В фильме Марина точно и выверенно изображает «правильную» девушку. Постепенно приводя публику к выводу, что таких людей не бывает и/или они все-таки срываются c “тормозов”, а Александра, не являясь профессиональной актрисой, очень гармонично, с легкостью и достоверностью представляет свою героиню, полагаю, себя саму.....Но когда это соединяется в едином сюжете получается полное тебе недоумение. Если авторы пытались говорить о теме «отцы и дети”, то идея «Давай знакомиться, я твоя взрослая дочь ” с водевильными подменами и перепутываниями, которые, как нам обещают потом «обернется драмой и перевернет жизнь всех ее участников.”, оказалась абсолютно провальной. Но у героев будет моральное право сказать потом что «они стали старше на жизнь" или что «они уже никогда не будут прежними”.... На мой непросвещенный взгляд это фильм о том, приехали отдыхать на юга, конечно же из Москвы, летом, после школы, две подруги, сказав себе , что одна из них захотела увидеть отца. Но при этом, увидев его, (впервые в жизни), она же с ним даже особо и не пытается общаться, а отправляется развлекаться. Так смысл визита тогда был в чем ?! Так что реакцию и дальнейшие действия отца можно, пожалуй, понять. А сами девушки пускаются на морском просторе во все тяжкие, вольно/невольно соперничая, кто из них «продвинется дальше”, что где-то к концу возникает ощущение déjà vu, что они повторят истории своих мам….. Да и вообще ИМХО это фильм о похождениях двух девчонок в возрасте, когда им хочется попробовать что-то новое и развлечься. А не о встрече дочери с отцом. Или может я чего-то не понял?! Будем считать, то что я фильм сам не смог понять и даю другим шанс его проанализировать лучше. В фильме не очень много дейсвующих лиц, но присутствие героини Анны Котовой выглядит совсем излишним и необъяснимым, с ее же пространными монологами, хотя сама актриса очень старается….Еще один момент, на который у меня не получилось не обратить внимание - полнейшее отсутствие всякого моралите, что в российском некоммерческом кино, если не считать артхаус в стиле треш, встречается донельзя редко. Просто вот такие люди, такая история, такая жизнь. Очень мило, тем более для дебюта. И это, посмею заметить, что само действие чрез всякую меру необычайно скучно....А это все перечисленное,заслоняет саму идею какой-то драмы, кою замыслили авторы. …. Дабы все сказанное закончить исключительно на мажорной ноте, отмечу прекрасную работу оператора картины Марка Зисельсона, у которого пейзажи неприукрашенные, но очень красивые — побережье, море, виноград, романтичная веранда, уютный провинциальный городок. Красивые девушки, ищущие приключений, внимания, и понимания.....PS. очень меня позабавил такой момент. Другое название фильма «Штормовое предупреждение”, но точно также называется австралийский фильм, Джэми Блэнкса, Австралия, 2007, который ужасы, триллер, ...PPS. На что это все похоже? Где-то просвечивается Валерия Гай- Германика…. В чем то неуловимом “Жизнь Адель”….Ну а за дебют, милые дамы, спасибо…. Невзирая на мое ворчание....
41
 
Ненавистники Бортич наверняка придерутся, что её персонаж разговаривает с набитым ртом и пр. Однако таковы многие её сверстницы, как ещё Бортич должна была играть? Вполне убедительно.
Фильм, прямо скажем, не шибко оригинальный, до него были "Старший сын", "Элиза" и другие.
40
 
Фильм не понравился совершенно. Да, проблемы отцов и детей, но ничего кроме чувства гадливости. Жалею о потраченном времени В ходе просмотра вспоминала ленту начала 80-х На чужом празднике". Тоже две девчонки приехали на юг, тоже вечеринки, пиво, мальчики, но такого откровения не было, но фильм не менее социальный. А до Маленькой Веры этому "шедевру" как до луны. Молодые актрисы в гл.ролях не впечатлили. Единственный, кто понравился - Лавроненко.
39
 
Тяжелый жизненный фильм. Александра Бортич очень правдоподобно сыграла. А вот вторая актриса Марина Васильева особо не впечатлила, если честно. Непонятно по её игре было совершенно зачем её героиня поехала знакомиться с отцом. Если по игре Александры можно понять, что то, чего её недодали в жизни она пыталась взять, и поэтому так прикипела к мнимому отцу, то Васильева совершенно непонятно чего там забыла вообще. Герой Лавроненко такой странный мягко говоря, мужик... Я так поняла, что псевдодочка его душу задела чем-то, а родная кровинушка ну никак. Поэтому он и отталкивал Сашу. Потому что тянуло его к ней, даже не смотря на то, что он пропагандировал себя как старого холостяка, не желающего иметь детей.
Да, секса в этом фильме много. Хотя я бы сказала не совсем так. Его не много, всего три кадра. Но зато как показано. Это как бы изнанка того, о чем все знают, но боятся показать.
Фильм советую к просмотру. Но, не забываем, что там есть сцены 18+. Поэтому поаккуратнее с сопровождением.
сообщение было отредактировано в 22:27
38
 
Как давно сказал один западный политик ( имя забыла ) - " Мы катимся в пропасть на " Мерседесе ", а Россия на трамвае..." .Это к тому, что во всём мире сейчас распущенность цветёт в полную силу...походу и Россия с трамвая уже пересела в " Мерседес "...Вроде и задумка фильма неплохая, но какое-то уныние во всём...
37
 
По сценарию Крым по отношению к Москве, из которой приехали 17-летние девочки, - заграница, пересечение которой несовершеннолетними возможно лишь с законными представителями (либо специально уполномоченными сопровождающими).
36
 
фильм -неплохой, мне понравился.Так сказать современный вариант " Старшего сына ". Лавроненко опять как и в
" Возвращении " Звягинцева в роли таинственного недавно
обретённого отца. Да, не такой уж он и плохой, не так и маргинален, непонятно почему столько претензий к нему предъявляет новоявленная дочь , наверное больше претензий надо предъявлять своей маме, когда-то тоже расслабившейся на южном берегу Крыма. И непонятно, зачем мама отправляет дочку по своим стопам да ещё в компании с подружкой , которая что называется оторви-да-брось.Девочки, молодые актрисы,сыграли замечательно.в начале фильма кажется, что они похожи чем-то, обе беленькие, но потом оказывается, что Шура, назвавшаяся Олей, совсем без тормозов , а Оля, вынужденная быть Шурой гордится интеллигентной семьёй, хотя на этом отдыхе начинает вести себя, как подружка...
35
 
№34 Светлана З.
В эпизоде, где девчонки спрашивают пьяного Сергея, любил ли он Катю, как они обе ...почувствовали боль (как бы поточнее..) от ответа, сжались в напряженные комочки (очень хорошо актрисы это сумели показать). А ведь это важно для ребенка знать, что он зачат в любви. И, взрослые, вновь обретенные отцы и матери, говорите (даже если это было не так), убедительно врите, что это было именно по ЛЮБВИ. Что потом пошло не так, так получилось и т.д. и т.п. А как сначала "дочь" (Саша) ему явно не понравилась своей развязностью... А как он потянулся было к к ней... И не смог простить розыгрыш. Но усвоил, что ему не надо "размножаться". Все понятно, жизненно и как-то безысходно. В этом возрасте спасает вера в любовь. А тут она подрублена, именно этой пьяной правдой.
Да я представил себя в этой ситуации- не стал бы говорить то что он сказал, по реакции девчонок можно понять, кто твоя дочь, нельзя было вот так растаптывать её последние дочерние чуства
34
 
В эпизоде, где девчонки спрашивают пьяного Сергея, любил ли он Катю, как они обе ...почувствовали боль (как бы поточнее..) от ответа, сжались в напряженные комочки (очень хорошо актрисы это сумели показать). А ведь это важно для ребенка знать, что он зачат в любви. И, взрослые, вновь обретенные отцы и матери, говорите (даже если это было не так), убедительно врите, что это было именно по ЛЮБВИ. Что потом пошло не так, так получилось и т.д. и т.п. А как сначала "дочь" (Саша) ему явно не понравилась своей развязностью... А как он потянулся было к к ней... И не смог простить розыгрыш. Но усвоил, что ему не надо "размножаться". Все понятно, жизненно и как-то безысходно. В этом возрасте спасает вера в любовь. А тут она подрублена, именно этой пьяной правдой.
33
 
Вот есть фильмы, которые мне нравятся. Есть, которые не нравятся.
А есть - которым я верю. Я реально себя ощущала в этом фильме. Даже эти порывы ветра.
Понятно, что места до боли знакомы. Но и ситуация в фильме разворачивается и держит в напряжении.
Это Крым. Это " дикий отдых", место, где даже если будешь хорошо себя вести и будешь паинькой- в любом случае тебя накроют приключения:)
Лавроненко- молодец, отыграл роль на 10+. Девушки тоже хорошо сыграли. Два таких ярких типажа. И они есть. Вот именно есть. Их нельзя отрицать или думать что они живут на другой планете.
Да, Оля сорвалась. Так была причина. Она долго держалась и по сути, ее " выбросило за борт".
Тут и женская ревность и ревность к отцу. Такой дикий коктейль. Вот она и пошла в разнос.
Хорошо что хуже ничего не случилось....
В общем, фильм понравился. Спасибо авторам, актерам.
сообщение было отредактировано в 01:17
32
 
посмотрела фильм, оставил двоякое впечатление, или мир перевернулся, что надо обязательно показывать разнузданное скотство, не верю, что у сегодняшней молодежи это в порядке вещей. Разве душевные переживания можно заглушить публичным совокуплением? Для чего все? Артисты свои роли сыграли хорошо, но непонятно что хотели сказать создатели сего "ШЕДЕВРА"
31
 
люблю этот фильм....глубоко психологический....девчонки молодцы! хорошо сыграли......
30
 
кастинг вудмана
№29 tatjanaltv
Фильм сильный!
29
 
Фильм сильный!
28
 
Чота ржу.
Надо же какие комменты - "постельные сцены".
Как по мне - скотский трах.
"Переходный возраст" - опять приступ ржачки.
Две шалавы, потерявшие девственность, как минимум, три года назад - им же по 17 вроде? - куда им еще переходить?
В эскорт? На трассу?
Нет, после тырнетного видео орального секса в туалете студентки МАДИ "постельные сцены" в этоЙ фильме совсем невинными кажутся. Ну да, это жизнь, жизнь. Без прикрас и соплей в сахаре.
Но!.. Если сравнить с этим фильмом "Аквариум" (Fish Tank, 2009), то Андреа Арнольд - сценаристка и режиссер - смотрится ИМХО на голову выше Нигины Сайфуллаевой. Андреа Арнольд, между прочим, еще и "Грозовой перевал" сняла. "Аквариум" получил приз жюри Каннского фестиваля, премию кинокритиков Норвежского кинофестиваля и еще несколько призов.
Но "Аквариум" рассказывает о непростой судьбе проблемной девочки-подростка 15 лет из проблемной семьи.
А тут девочка Оля из интеллигентной московской семьи, из семьи образованных и воспитанных, называющая своего биологического отца чмошником - вдруг на трахается прямо на танцполу. Не вяжется что-то...
А ответ ужасно прост, а ответ единственный - очень неровный, местами почти провальный сценарий "Как меня зовут".
Режиссерская работа, конечно, заметно лучше сценария.
Да и "тройка" - Лавроненко, Бортич и Васильева здорово сюжет "тянет".
Так что, ИМХО 6 из 10.
сообщение было отредактировано в 02:22

1 2 3 >

Как меня зовут (2014): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

драма
Франция, Бельгия, 2019
драма, трагикомедия
Германия, Израиль, Франция, 2019
биография
Россия, 2019
комедия, фильм ужасов
США, 2018
драма, исторический фильм
Россия, 2019
драма, триллер, фильм ужасов
Канада, 2017
биография, драма, мистика, экранизация
Ирландия, США, 2018
драма
Италия, 2019
военный фильм
Великобритания, Германия, США, 2019
биография, драма
Великобритания, Франция, 2018
боевик, комедия
Россия, 2019
биография, драма, триллер
Великобритания, 2019
мелодрама, экранизация, эротика
США, 2019
биография, исторический фильм
Италия, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
Венгрия, 2018
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Бельгия, Германия, 2018
комедия, семейное кино, фэнтези
Россия, 2019
драма, семейное кино, фильм о животных
Франция, 2018
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен